Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "Тералайн Телеком Связь" #

Москва

Отличный провайдер!

Радуют цены и качество, есть ответственный менеджер по договору, связь стабильная, бывают, конечно, косячки небольшие, но это у всех, в Тералайне такого совсем мало.

В общем довольны и интернетом и телефонией.

ООО "ИсФаш"

Дмитриев Станислав Викторович

Станислав Викторович , 03.11.2015 в 17:43

Информация о провайдере Good Line #

Новокузнецк

Норм

Вот и я решил оставить отзыв об этом провайдере. Названивали мне с гудлайна наверное месяц, и вот я сдался и решил попробовать. К тому же условия были заманчивыми: 2 недели тестового режима - БЕСПЛАТНО! И последующие 2 месяца по 300р. за 100мб/с. Подключили, проверяю, и тут же неприятный сюрприз: 1 мб/с. Оказалось монтажник ошибся с тарифом, но абонентский отдел уже не работал. День без интернета) На след день все исправили. Что понравилось тех поддержка оч оперативно работает, вежливые, и гибкие в плане решения конфликтных ситуаций. Из того что не понравилось: это уже не первый случай недопонимания. И я честно сказать рассчитывал на некий знак доброй воли дабы я забыл о прежних недоразумениях, как это бывает в ресторанах) Ну да ладно. Еще что не понравилось так это то что им есть что вам предложить, но этого не найдешь ни на сайте ни в листовках. Только при общении с оператором. Это как на рынке: можно купить вещь за пол цены, а можно и за полную стоимость не зная что можно было и сэкономить.

Константин , 03.11.2015 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Просим прощения , что в первый день вы провели с такой скоростью интернета.
И спасибо за отзыв. Насчет акций - обязательно учтем.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Балашиха

Нет связи с офисом

Пытаюсь уже целый день дозвониться до офиса. С 1 ноября цифровое телевидение подключили, но оно не работает, поскольку не оплачено. А раньше об этом трудно было сказать заранее? Для оплаты надо знать некоторые детали, которые можно получить только в офисе! Короче - за обслуживание клиентов 1. Советую поискать другого провайдера, меньше будете тратить нервов! Станислав.

Станислав , 03.11.2015 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить все интересующие Вас вопросы нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги (или адрес для поиска подключения);
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно уточним информацию для Вас и предоставим соответствующую консультацию.

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Липецк

Отвратительный провайдер!

Постоянный разрывы,скачит пинг(онлайн игры-по 5-6 раз вылет за час,нервы сдают).Фильмы качаются по полчаса минимум.В службу поддержки дозвониться-совершенно не реально,автоответчик-"первый в очереди" и так можно быть по 20 минут.Была "Корбина",потом "Билайн"....как же я по вам скучаю(((

Евгений , 03.11.2015 в 18:05

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Знал бы не покупал!

Как же вам легко удается с людей деньги трести, они хотят хоть 1 мбит скорости а вы им фигу показываете.

Никита , 03.11.2015 в 18:22

Информация о провайдере Метроком #

Санкт-Петербург

все гуд

данный провайдер справляется с большим количеством работы в сети пк , это похвально для одного сервиса на нашей базе

Eldar , 03.11.2015 в 19:03

Информация о провайдере МТС Украина #

Киев

Очень плохо

Ужасный продайвер! Ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к ASD net. Плохой сервис, отвратительное качество услуг и поддержка, до которой практически невозможно дозвониться. Ремонтные работы могут тянуться неделями — для них норма. Наплевательское отношение к абонентам!

Дмитрий , 03.11.2015 в 19:25

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Продолжение безответственного отношения к абоненту

1.11.2015 оставил отзыв о постоянных обрывах Интернет. Сразу появился некто Василий. Передал ему почту, телефон для связи. Позвонить мне посчитали слишком большой честью для меня. Чай не Путин. Приходится звонить самому,с длительным ожиданием. Узнал кое что интересное. Оказывается все эти рисунки рекламы услуги подключения Интернет на их сайте не более как замануха. Если wi-fi и работает по всей квартире, так только несколько дней. После скорость резко падает, да ещё и прерывается подключение. Сегодня одна девуля доходчиво обьяснила, что скорость подключяения по wi-fi МГТС не гарантирут в приемлемых пределах. Только при подключении по проводу и то лишь наполовину. Гарантируют лишь, что скорость никогда не будет соответствовать заявленной!

На оптику перевели в мае, при оплаченной скорости в 15 мб/сек тест показывал от 10 до 12. Когда позвонил и спросил почему не 15, сказали что я слишком много хочу.

Ладно уехал на дачу, приехал две недели назад, удивился донельзя. Скорость максимум бывала до 5 мб/сек, но чаще с обрывами.

В предыдущем отзыве уже рассказал какие советы получал. Последовал совету лишь доплатить до скорости в 30 мб/сек.

В результате всё осталось без изменений.

Сделал вывод, что надо попробовать заменить этот китайский модем. Но сегодня сотрудники МГТС наотрез отказались. Посоветовали искать другого провайдера, но по отзывам других абонентов и по собственному опыту - нервотрепка будет основательная. Иногда появляются хвалебные отзывы о GPON, оказалось что это сотрудники МГТС составляют.

Завтра вроде нерабочий день, попробую после обратиться в разные официальные инстанции по соблюдению законов РФ в части защиты прав потребителя. Надежды на то, что у сотрудников МГТС проснется совесть, маловероятна.

Георгий , 03.11.2015 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ваше обращение было принято в работу. Вы были проинформированы на Вашу электронную почту.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Повелись на рекламу Ростелекома, отключились от кварца, после подключения ровно 2 недели проработал интернет и телевидение, потом как обрубило, всё пропало, остались мы отрезанными от мира. Неделю нас мурыжили по телефону, никаких действий, плюнули, подключились обратно на кварц, как говорится всё познаётся в сравнении, думали кварц плох, оказалось есть ещё хуже. Кварц, я с вами на всегда, больше не предадим вас)))

Илона , 03.11.2015 в 19:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Ужасный провайдер

Вообщем то так, первый месяц , когда я только подключил этого оператора было всё отлично, всё летало. Но видимо все хорошо только пока ты можешь расторгнуть договор бесплатно! С каждым следующим месяцем инет работает всё хуже, сейчас аудиозаписи включаются с 4 раза, после обновления страницы. Все тормозит , не только на компе , но и на планшете. И еще - видимо вы покупаете не выделенную линию, потому что поздней ночью и с утра инет более менее терпимый а вот вечером когда все приходят с работы, начиннается ужас. Грубо говоря пинг утром 16 , а вечером уже 60. Операторы говорят что пинг до 100 это норма. Вообщем если ищете интернет для игр, то ни в коем случае не подключайте ростелеком. Лагов и фризов не избежать

Bunny , 03.11.2015 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Хочу помочь разобраться в вашей проблеме и наладить работу интернета. Пожалуйста, напишите мне сюда: https://vk.com/rt.volga