Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что происходит?

Господа! Что творится с настройкой каналов? Всё перемешалось, все каналы . Раньше всё нормально было, но несколько дней назад каналы перемешались, а перенастройка не помогает.

Вячеслав , 06.11.2015 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Изменения в порядке каналов связаны с приказом Министерства Связи "По изменению порядковых номеров аналоговых телевизионных каналов". В данной ситуации мы готовы Вам помочь и Вас проконсультировать. Для этого отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Неясно за что берут деньги

показать картинку

Yota последнее время совсем уронила качество связи, постоянные обрывы и скачки скорости, при высокой цене на связь, если кто ищет провайдера не советую. Пользуюсь около года.

олег , 06.11.2015 в 21:15

Регулярно пропадает связь. Операторы как положено рассказывают что виноваты все кроме матрикса. Звонишь, ругаешься, 1-2 недели связь нормальная. Потом все повторяется. Купленный у матрикса роутер несколько раз возили к ним же на ремонт. Через время они заявляют что роутер не такой.

Константин , 06.11.2015 в 21:16

Стабільний

Швидкий і стабільний інтернет.Підходить як для онлайн ігор так і для проглдання фільмів і просто серфіти в інеті.

Aron , 06.11.2015 в 21:33

Скорость интернета

Скорость интернета вообще низкая, работать невозможно вообще,приходится ждать пока откроется страница аж полчаса, вообще отстой полный.

Владимир , 06.11.2015 в 21:41

Очень плохо(

Уже давно на ситилинк,раньше интернет был ооочень хороший просто летал.Потом на нашем поселке произошла поломка,после этого уже 5-6 месяцев компания отказывается чинить,хоть и звонили им и мои друзья тоже,ничего с их стороны не последовало.Очень жаль(Если интернет не починится буду переходить на другой.

Данил , 06.11.2015 в 21:47

Ужасный ДОМ.ру

Пользуюсь услугами Дом.ру, уже третий год два года работы просто идеальны, а последний год это просто ужас товарищи. Скорость падает ниже плинтуса. Нереально даже видео с ютуба посмотреть, до того скорость опускается. И так каждый день или через день. Уже просто невозможно, надо думать о смене провайдера. Отвратительный провайдер в свое время ушел от одного провайдера к ним, а теперь стал жалеть. Оценка неуд, не стоит тех денег

Igor , 06.11.2015 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Приветствую. Чем проводили замеры и обращались ли с их результатами в техподдержку? Какой ответ получили? Чтобы диагностировать сбои на вашем соединении понадобится номер договора. Вышлите его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы

Ужасная скорость

Протестировал скорость на 2ip.ru. Входящая скорость - 56 Кб/сек!! Уже неделю не исправляют... Вернулись в прошлый век!

Антон , 06.11.2015 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.

отвратительная,безобразная,скорость.на пртяжении всего времени пользования я не довольна группой компании МТС "комстар-регион".что интернет,что телевидение оставляет желать лучшего!!!

надеждка , 06.11.2015 в 22:09

МГТС

Цена и качество GPON оставляют желать лучшего на мой взгляд это странно. хотя провайдер и старается иногда завышает скорость при скачивании в торрентах это похвально. Видно у них большие потери скорости в сетях, поэтому они и вынуждены завышать иногда скорость скачки. И кто платит за 100 мБит и более выбрасывает деньги на ветер... а по вайфаю ZTE роутера, который они ставят. скорость ПАДАЕТ на 30% !!!Такие вот Коментарии в работе провайдера.

Звездочками так же постарался выразить своё отношение к качеству предоставляемых услуг...

Sergey B. , 06.11.2015 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. Проверим параметры линии и дадим необходимые рекомендации для увеличения скорости.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ПАО "МГТС"