Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Отличный провайдер

Являюсь клиентом этого провайдера уже много и очень надеюсь, что в ближайшие годы не придется искать другого. Да, бывают иногда проблемы со связью, но у кого их нет. При заявленных по тарифу 100мбит/c скорость ниже 95 не опускается. От сотрудников ни разу не слышат ни одного грубого слова, интернет просто летает. Даже если возникают проблемы-их всегда легко решить в этой компании. В общем хочу сказать спасибо всем сотрудникам Starlink, Вы молодцы.

Андрей , 06.11.2015 в 09:14

Информация о провайдере MTS RU #

Новокузнецк

Развод и не всегда качество связи

С центра уже несколько лет. В принципе устраивает. Операторы всегда вежливы и все объясняют. За исключением некоторых моментов: сменили место жительства и вызвал по телефону установку цифрового тв и интернета, оператор быстро все оформил по телефону и предложила заключить договор при подключении на месте. Итог в назгаченную дату позвонили установщики и сказали, что они могут приехать раньше на час так как все установки других пользователей завершили. Отпросился с работы, приехал. Спросил про возможность подключения без проводов, сказали что не возможно и прокинули коаксиальный кабель в зал до телевизора (заводил в кабельканал плинтуса уже сам). На интернете зависли, сказали что не могут настроить роутер, который был куплен мной за день до этого. Роутер asus rt-n12, распакован при них. Кабель завели, но про роутер сказали, что не могут настроить из-за возможно старой прошивки. В итоге ушли, я подключил старый dlink dir-300, а asus сдал в сервисный центр, из-за праздников 3 дня был с плозим интернетом. Позвонили с скрвисного и сказали, что с роутером все в порядке и настраивается, работает стабильно. Пригласил специалиста со стороны, настроил сразу без проблем и сказал, что специалисты скорее хотели денег, хотя подключение бесплатно. Если подключение роутера платно, нельзя сразу сказать?! За несколько дней заметил, что каналы: disney, россия24, карусель, перец, музтв работают с перебоями, картинка часто пропадает, а звук остается.

Николай , 06.11.2015 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Нам очень жаль, что ситуация с подключением сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, номер договора, и к.н. для обратной связи, проверим качество работы телевидения.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

инет - ок, тв - плохо

с интерсвязью уже более 5 лет

сначала были проблемы с инетом периодически, но вот уже года 3 всё ровно - скорость отличная (подклюен на самый дешевый тариф, скорости хватает для всего). Перебои с инетом случаются иногда но всё само чинится, без моего участия - это очень удобно!!

А вот кабельное ТВ - это что-то...

Регулярно перетасовываются каналы - сменяются их частоты. После очередной перетасовки пропал канал 2х2. Он просто не ловится - ни на ТВ ни на компе (пробовал все способы).

Интересных каналов типа Viasat History или DISCOVERY давно нет - их убрали. Зато есть кнаалы типа Перец и TLC, которые в здравом уме смотреть невозможно (только если пьяный или в доме много ничегонеделающих женщин).

Такое впечатление что телевидением у ИС занимаются вредители, намеренно дискредитирующие имидж компании.

К счастью, в Челябинске много провайдеров инет+ТВ - есть к кому уйти, если что...



В ЛК давно убрали возмиожность письменного обращения в техпомощь!! Это ОЧЕНЬ не удобно. А для пользователей-инвалидов вообще неприемлимо!!

В результате мне приходится рыскать по инету в поисках сторонней площадки для общения с представителями ИС.

Владимир , 06.11.2015 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Изменения в порядке каналов связан с приказом Министерства связи об изменении порядковых номеров аналоговых каналов. Для подробной консультации отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

не стабильный интернет

обращаюсь к вам с просьбой наладьте на конец то скорость интернета вместо заявленной 8 Мбит/с -входящая скорость составляет 0.56Мбит/сек пинг вообще составляет 459мсек.И это происходит не в первый раз сколько можно терпеть это безобразие платишь 650 рублей в месяц за одну скорость а в итоге получается я должен платить меньше

Иван , 06.11.2015 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

отвратительно

не пожелаешь и врагу такого провайдера.

Постоянные проблемы: обрывы связи, падение скорости(лечится на 3-4 дня звонком в службу техподдержки), про пинг я умолчу, самый лучший результат 46мс.

Валера , 06.11.2015 в 13:36

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Дом ру испортился

Несколько лет пользовался Дом ру. вначале нравилось, со времени начали ужимать скорость, за год проводил не один замер скорости. Ни разу не превышала 10-15 при заявленных 50! Последней каплей стало повышение стоимости. Хотел разорвать с ними договор, уговорили не торопиться просто приостановить ( за отдельную плату)...

Короче сделал вывод что качество услуг упало, стараются нажиться на копейках.

Борис , 06.11.2015 в 13:46

Информация о провайдере Казанская государственная академия ветеринарной медицины им. Н.Э #

Москва

Отвратительное качество оказания финансовых услуг и информационной поддержки.

Был переведен в 7sky из Горкома без предупреждения после их слияния.

1. Никакой информации ни на телефон ни на почту о переходе под юрисдикцию другого провайдера не пришло, ни о тарифах ни об условиях оплаты.

2. Зачислял деньги на счёт уже 7sky по старому номеру л/сч в районе 2-3 октября. Деньги дошли только спустя 2 недели. Несколько раз сбрасывал одну и туже информацию со сканом чека им по почте, ничего не помогало.

3. В результате деньги зачислили только 15 октября с расчётом на весь месяц, но 1 числа интернет отключили за неуплату, не учитывая и мухлюя с днями когда он не работал. Насчитали всего 2 дня из 11-12.

4. Говорят, что перезванивают по заявкам на обслуживание в течение 1 дня. А что мне делать этот 1 день если инет нужен для работы???

5. Ни разу не перезвонили в срок 1 дня, а зачастую через 2-3 дня.

6. По просьбе соединить со службой технической поддержки напрямую, сказали что такое соединение возможно только если я знаю добавочный номер. На просьбу дать добавочный номер сказали... Внимание!!! У нас нет добавочных номеров. :))))) ЖЕСТЬ

7. Снова положил на счёт через терминал оплаты согласно тарифному плану, деньги снова не зачислили. Соединился со службой поддержки, составил запрос и жалобу! Сказали что, перезвонят в течении суток. На просьбы ускорить, говорят, что много заявок.

ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ БАРДАК.

Ищу другого провайдера...

Юрий , 06.11.2015 в 13:59

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Астана

Николаевич

Очень доволен!! Пользуюсь через мобильный Galaxy S5 Подерживает 4G, минимальная скорость 5 Мегабит а так в среднем 25-50 мегабит, скорость редко падает даже свыше лимита 15 гигов все работает без проблем, телефон постоянно на раздаче как мобильная точка доступа. Минусов 2, 1 гугл постоянно проверку делает приходиться вводить капчу, но решаеться сменой поисковика например на маил. 2 не все сайты открываються особенно .сом Видимо наш провайдер их блокирует.

Николай , 06.11.2015 в 14:11

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

ДОМ.РУ

Дом.ру ну просто полно говнище, связь не стабильна, реальная скорость ниже заявленной, , что бы перейти на другого провайдера надо отстоять очередь, что бы отключиться, а потом постоянные квитанции о не оплате приходят. Короче, живешь в Ижевске- пользуйся только МАРКом!!! ФАК из фактов

Евгений , 06.11.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Евгений, доброго времени суток! Скажите, обращались ли вы в техподдержку? При оценке скоростных показателей, следует учитывать что на скорость может влиять множество факторов, не зависящих от оператора. Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - мы проведем диагностику.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Очень плохо

Подключался три года назад , было более менее . С каждым годом все хуже и хуже . Плачу сразу за пол года за безлимитку , получается по 900 руб/мес . По факту (м. Новые Черемушки) получается скорость от 0,7-2,2 . Буду отказываться , на сотовых операторах лучше и дешевле (. Техподдержка вся сидит наверно в играх и отвечает на вопросы неохотно , короче "очень плохая техподдержка".

Гена , 06.11.2015 в 14:37