Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужс

Боже Интертелеком полная лажа, инет ничего не грузит, скорость ужс, хотя должа быть норм, вообщем если есть выбор, то Интер не берите

Андрей , 08.11.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Исходя из Вашего отзыва трудно определить причину низких показателей скорости. Опишите, пожалуйста, суть сложности более детально в письме на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, а также прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.

Плохой интернет

Интернет ID net скорость в последнее время сильно падает, но это ещё пол беды, инет то и дела отваливается пытаюсь подключить выдает ошибку, раза с десятого подключается, а через какое- то время все повторяется, надоело...Были мастера, говорят все в порядке, а как вечер все опять отваливается.

Elena , 08.11.2015 в 20:48

роутер 4G ZTE MF90.скорость до 500 кбит и это за 600рублей в месц. В потдержку не дозвониться, ответит только робот. С живым человеом поговорить невозможно.

Александр , 08.11.2015 в 22:28

Maxima Ltd - Centr.LAN обманщики

Maxima Ltd - Centr.LAN

никогда не думал,что этот провайдер будет нарушать условия договора на оказание услуг, вместо 10 Мбит/сек не больше 1 Мбит/сек...скорость постоянно падает, невозможно ни чем заняться!

Александр , 08.11.2015 в 22:41

Отличный провайдер!

даже хочется всем об этом рассказать

до него были и ростелеком и коламбия

в новом доме ростеле не было а коламбия я сней познакомился, на деле

вначале отхамил оператор, потом решил этот попробовать, чтоб было два на выбор,

поключили не за долго, но как только все заработало, я сам удивляюсь, почему от них ни слуху- ни духу, а что все работает, чего об них вспоминать, если работает, не надо ждать подвоха,



что до "коламбии" после хамства спустя пол-года звонят: почему не пользуетесь услугами, мне было отвечать нечего кроме как, и без вас обходимся,

и удачи вам , кстати соседи все хором переходят на связьинфо, по-на-плавались, по-на-мучилась.

И мне собственно все равно как он приходит, по воздуху или по кабелю, Работает отлично. чего и вам желаю.

Сергей Ивин , 08.11.2015 в 22:44

Рекомендую!

Хороший, честный провайдер! Скорость соответствует заявленной, за 5 лет использования обращалась в тех.поддержку 1 раз и то по местной проблеме, помогли терпеливо и качественно. Уверенно рекомендую!

Татьяна , 08.11.2015 в 22:47

я присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам,когда интелект днепр,был сам по себе все было нормально,а когда обьединили с фрегатом,очень очень много недостатков-аварии на линии,долго и тяжело грузится и тд,и тп,хочется чтоб руководство компании работало над улучшением качества обслуживания,,,

николай , 08.11.2015 в 22:59

Скорость

Заявленная скорость 100 Мбит/с. реально 22 Мбит/с деньги берут немалые 800 р в месяц. Просто воровство

Аноним , 08.11.2015 в 23:04

Ужасное предоставление услуг.

Качество предоставляемых услуг ужасное, скорость 1-3 Мбит/с больше не бывает. Хотя заявленная в тарифном плане 8 Мбит/с. В выходные дни бесконечные вылеты Интернет-соединения, пользоваться интернетом не возможно! Не советую подключаться к данному провайдеру.

Дмитрий , 08.11.2015 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От лица компании ПАО "Ростелеком" приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам направить Ваше обращение с указанием номера лицевого счета подключения и контактных данных на адрес электронной почты Вашего провайдера: center@center.rt.ru Будут приняты меры для решения возникающих вопросов.

Ростелеком

Я бы не выбрала этого провайдера, но когда я въехала в этот дом, он был уже подключен. Мне больше нравится в этом плане Билайн.Более обязательный, по отношению к клиентам, менее делает всяких ошибок, на разбирательство которых не приходится ездить далеко от дома в головной офис, в отличие от Ростелеком, с которым это периодически происходит

Сазанская Валентина , 08.11.2015 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В письме обязательно укажите номер Вашего лицевого счета и Мы проверим Ваше подключение.