Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество

Не самый быстрый интернет. Довольно дорогой, учитывая то, что мы студенты. Низкая скорость с роутером, 10МБит/с за 100 грн. Я считаю, что с такой скоростью интернет должен быть дешевле.

Роман , 09.11.2015 в 00:34

Отличненько

Все отлично интернет работает без сбоев, единственный минус в том что у меня старый тариф (3600 в год) и поэтому скорость очевидно режут, так как у друзей такой же в соседнем доме и все вообще отлично.

Даниил , 09.11.2015 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать. Если Вас не затруднит, скиньте мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва, попробуем порешать вопрос со скоростью, так как компания не занимается намеренным снижением скоростей. Заранее благодарю.

Отличный интернет!!!

Отличный интернет живу в старом скорость всегда не ниже заявленной сбои очень редкие тех поддержка хорошая цена низкая,доступность высокая.

Данил , 09.11.2015 в 01:52

НЕ СОВЕТУЮ БИСНЕТ!!!!!

Заключил договор , подключил себе 10 мб/сек за 80 грн , потом с какого-то перепугу сказали что 10 мб/сек у них больше не будет , а будет 20мб/секи при этом оплата будет уже 120 грн .Ну думаю ладно, пока нормально , а потом опять подорожание и на сегодняшний день уже оплата 130грн . ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ ВЕДОМА АБОНЕНТА !

VP , 09.11.2015 в 01:57

Заявленная скорость 100 Мбит/с реално более 4-5 не поднимается

Ну собственно все в заголовке. Интернет реально плох, зачем вы парите его как 100 мбит/с если больше 5-ти дать не можете. Короче развод и больше ничего. Пользуюсь пока акционный после перейду на другого провайдера.

Дмитрий , 09.11.2015 в 02:25

И врагу не посоветую!

В общем у меня самый дорогой и лучший тариф, хуже этого интернета и быть не может, он не то что почти не грузит, он из 24 часов работал 3, каждые 10 минут вылетает, ничего не загружает, а после 22.00 скорость падает до 2кб/с! Просто невозможно сидеть в этом говне! Техподдержка несёт всякий шлак типо траблы у вас. Но это ваш бай флай трабл.

Александр , 09.11.2015 в 02:39

За те деньги, что я им плачу, они должны ЛИЧНО разносить мои байты по адресам. Я же получаю скорость такую, словно я на деревянных счетах собираюсь лезть в интернет. Спасибо Вам, я уже задумываюсь о смене провайдера.

Гордеев АК , 09.11.2015 в 07:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Абсолютно ни к чему переходить на оскорбления. Если у вас возникают какие-либо проблемы, связанные с качеством наших услуг, вы всегда можете обратиться к нам заполнив форму обратной связи в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвонив по номеру 062. Мы обязательно разберемся и все уладим.

Отвратительно

Интернет пропадает стабильно 2-3 раза в месяц! В последний раз пропал в пятницу и никто даже не почесался его чинить! Сидят на телефоне и нагло врут, что идёт ремонт. На самом деле, пришли в понедельник, чего то подкрутили и исправили. Интернета не было три дня, три дня, Карл! Из них два выходных. Уже жалею что перешёл на более дорогой тариф!

elnago , 09.11.2015 в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудоства. К сожалению, порой действительно случаются аварии, требующие продолжительного решения. Если бы была возможность воостановить работу услуг в более короткий срок, мы бы сделали это быстрее, нам очень важна удовлетворенность наших пользователей качеством предоставляемых услуг!

Супер

Всё отлично! Работает на ура без отклонений

... оплачиваю 1000 сомов и каждый дома смотрят HD и даже 4K одновременно

Azamatjon , 09.11.2015 в 10:22

Не связывайтесь с инсис!

Низкое качество обслуживания, три недели нет нормального интернета, скорость меньше 1 мб вместо 7 по тарифному плану,звоню каждый день в техподдержку, а воз и ныне там, кормят пустыми обещаниями, 2 раза по предварительной договорённости ждала специалистов и никто не приходил.

Антонина , 09.11.2015 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Антонина, здравствуйте!
Благодарим за обращение. Описанная Вами ситуация неприемлема для наших стандартов. Пожалуйста, уточните Ваш ID, чтобы мы все проверили и предоставили Вам информацию.