Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

какая цена такой и интернет

самый дешевый и самый некачественный интернет, вечные ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ и некомпетентные сотрудники

Дмитрий , 11.11.2015 в 01:30

Интертелеком это жесть

Почитал отзывы. И ужасаюсь,что я думал что это я только так мучаюсь и один я так лоханулся с этим провайдером со скоростью 10 летней давности. Ужас просто ужас а не скорость. Чтоб страница загрузилась нужно ждать иногда до 10 минут. И это началось буквально месяц назад до этого было тоже не мёд но терпимо. Ну сейчас вообще не реально пользоватся. Слава Богу что появился Укртелеком и WI-FI раздает и можно еще дешевле подключить проводной. Вообщим если ничего не поминяется буду канешно же переходить на укртелеком в конце месяца. Во первых дешевле, а то плачу 140 грн в месяц непонятно за что, за то что не могу ничего не скачать не посмотреть не потратив кучу времени и гигабайты своих нервов. Не подключайтесь не в коем случае к этому провайдеру. Лучше ищите альтернативу. Так как потраченые кучу денег на оборудование на антены и модемы без толку. И то что вы говорите что нужно еще чтото купить или какието трудности с нагрузкой на оборудование, так это чистой воды развод, так как провайдеры которые хотят сохранить клиентов чтото делают Ставят другое оборудование чтоб не говорить что ето нагрузка на оборудование, развиваются, и улутшают свой сервис и обслуживание клиентов а не стоят на месте и убеждают клиентов что это супер. Нету ни какой толковой службы поддержки. Вообщим бред седой кабылы

Артем , 11.11.2015 в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем! Исходя из Вашего отзыва тяжело определить точную причину низких показателей скорости. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода, адреса пользования и результата замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию.

промтелеком

отвратительно работают на посёлке Горняк Куйбышевского района,цены вызывающие,никогда не приезжают на вызов вовремя,даже за отключенный на время интернет оплата 90 рублей,я на временной квартире пользуюсь Тринити и просто прозрела какое это качественное обслуживание.о скорости :у меня подключено было 100мгбт/c на промтелекоме,но я не помню чтобы она реально соответствовала,видимо в частном секторе это недостежимо

раиса , 11.11.2015 в 01:32

Безобразное качество обслуживания

Подключили интернет+телефон от Onlime (договор 4244116). Телефон не работает. С 29 октября звоню в техподдержку – мастер до сих пор не появился. Никому не рекомендую связываться с этим провайдером!

Наталья , 11.11.2015 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы проверим информацию и обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Все отлично! для тех у кого "проблемы

рекомендую скрыть все порты и заблокировать все входящие соединение..

Также настроить интернет обозреватель на блокировку это тоже помогает и после такои процедуры цп перестает грузить

Аноним , 11.11.2015 в 02:39

Инет

Короче говоря как есть! Инет так себе! У нас в комнате 2 ноутбука 1 комп и 3 телефона то не очень хорошо! Мне бы хотелось лучшего!

Сергей , 11.11.2015 в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Каждый сапожник мнит себя айтишником

Являюсь их клиентом. Мне позарез нужен Динамический IP звоню говорю как у вас с такой услугой доплачу мол. Говорят да есть такая услуга называется реальный IP, закрепляется за вами. я говорю мне нужен Динамический (изменяемый при подключении на любой другой из диапазона), говорят так это он и есть. Каждое умеющее обжимать кабель уже мнит себя убер провайдером

Сахар , 11.11.2015 в 02:53

Вы не особенный!

Сегодня мой первый день пользования этим мобильным оператором, к сожалению, не последний, т.к. я уже заплатил 1000р и теперь, как минимум, их просто так не вернуть назад, а скорее всего и невозможно.

Ну что же, во всём есть плюсы, это далеко не самый дорогой урок жизни.

До сегодняшнего дня я думал, что плохие отзывы пишут в основном те, у кого проблемы, т.к. те, у кого их нет, редко будут тратить своё время на хорошие, и, если плохих отзывов мало, значит проблема не велика.

Ну что ж, надеюсь моё сообщение поможет кому либо, т.к. я не придал значения другим.

Если вы думаете, что у вас будет по-другому, нет, нет и ещё раз нет, вы глубоко заблуждаетесь, всё будет именно так, просто, либо вы не будете тратить время что бы искать где написать об этом в интернете, либо вы вообще далеки от него и скорее всего не сможете прочесть это сообщение.

Сегодня я подключился к YOTA и уже через час, вечером, дома, я полностью разочаровался.

С практически идеальным сигналом LTE я с невероятной удачей получил 1мбит на закачку и отдачу, что категорически не соответствует не просто максимальной цене в 1000р, но даже и половине от неё.

Обращение в службу тех поддержки закончилось ответом из серии «Это просто нагрузка такая, ваше обращение очень важно для вас», что меня просто поставило в ступор, если бы меня матом послали куда подальше, не так обидно было бы. А так мне практически прямым текстом ответили, что все в курсе и что никто ни с чем разбираться не собирается и не будет, всё остаётся как есть.

YOTA купленная Мегафоном компания, фактически дочерняя компания использующая то же самое оборудование, различие у них только в более высокой цене у первых, однако у вторых ужасные ограничения на скачиваемый + ОТДАВАЕМЫЙ (да, да, они учитывают отдачу в 2015 году, чего трудно было встретить даже 15 лет назад) трафик, а значит для дома YOTA, теоретически, должна была быть удобнее.

Однако, Мегафон в этот же момент выдавал пресловутые 7-10мбит в отличии от… (что нисколько не делает большой чести самому Мегафону, т.к. это тоже трудно назвать хорошей скоростью, тем более, я уверен, что раз такая проблема у Йоты, то Мегафон она стороной просто физически обойти не может, оборудование то одно и то же!)

Как оказалось, все сказки оказались фикцией, мне как абоненту не важно, что у них подобные проблемы, я заплатил, не самую маленькую сумму (и явно не я один) за интернет и планировал получить хотя бы стабильных 12-15 мбит скорости, но получил результат далеко за гранью разумного.

В общем, если вы прочтёте это сообщение, не делайте такой глупости, вы не будете исключением, не вздумайте подключаться и отговаривайте своих знакомых!

У вас всё будет так же, у меня практически под носом ихняя антенна, и их техподдержка, и я прекрасно понимали, что сигнал отличный, но, если у вас будет похуже, да даже достаточно просто не понимать, что за цифры в статистике, они сразу начнут валить все шишки на вас с рекомендациями побегать по комнате с модемом!

Не выбрасывайте деньги на ветер, мобильные операторы уже давно потеряли совесть, да они и сами в курсе всех проблем, вот только пока деньги даже за такой отвратительный сервис поступают, они и пальцем не пошевелят.

И да, если у меня вдруг ночью или днём будет нормальная скорость, я безусловно буду очень «рад» тому что я не смогу ею воспользоваться, ведь в интернете всё равно невозможно находиться именно тогда, когда я в него захожу!



P.s. Если вы готовы получать отвратительное качество (возможно вариантов больше никаких нет), то осознанно подойдите к этому вопросу, вы в прямом смысле значительно переплачиваете, даже 300р за ту мизерную скорость это несоразмерно дорого.



Михаил , 11.11.2015 в 02:54

Я нахожусь в роуминге,с сетью проблем нет,всегда в зоне доступа.интернет работает отлично,всегда и . Скорость соединения так же без нареканий вне зависимости от времени суток и др.факторов. загрузка информации тоже происходит быстро и полном (при наличии трафика).качество предоставляемых услуг на высоком уровне.так как я использую интернет постоянно и много,есть проблема с постоянно заканчивающийся трафиком.приходится постоянно его покупать,а это бьёт по ,к примеру, 5г=150руб.

Виталий , 11.11.2015 в 02:54

А вот зря его ругают..

Зря везде ругаю моего провайдера - OnLime. Я с ним давно сотрудничаю, еще тогда, когда он звался "Корвет-Телеком", и далеко не в любом районе он работал.. Итак: сейчас этот провайдер предоставляет НОРМАЛЬНЫЙ Ethernet, который не требует дебильных VPN соединений, "чистый" Ethernet. Техподдержка отвечает сразу, ответы хоть и говорятся "под стандарт", но в любом случае людям, которые компьютер видят впервые - все понятно.. Ну а профессионалам - и так все понятно, и если уж случилась авария и Сеть пропала - так точная есть уверенность, что авария устранят действительно быстро..

Я люблю своего провайдера - пусть у него будет все хорошо!!

Антон , 11.11.2015 в 04:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Антон, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв, мы очень рады видеть вас в числе наших абонентов!