Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Развод

Скорость по договору должна составлять 50 .Последнюю неделю стало все работать очень медленно,откат к заводским настройкам не улучшил ситуацию.Сегодня позвонил провайдер с предложением заплатить разово 500 руб и гтд пользоваться скопостью 100. Это натолкнуло на мысль проверить имеющуюся скорость в дневное рабочее время с подключенным одним устройством через запароленный вай фай,входящая 22, исходящая 20. Почему то вспомнилось высказывание,,Что бы народ был счастлив,надо сначала все отнять,а потом вернуть половину,,)))))

Елена , 09.11.2015 в 16:33

Ростелеком по Gpon

Добрый день. Подключил недавно интернет и ТВ от Ростелекому по какой-то там технологии "gpon". Подключили через 3 дня. Инсталяторы пришли чуть позже чем договаривались, но это мелочь. Компанией этой 3 месяц пользуюсь, интернет реально быстрый, у меня телефон, ноутбук, планшет, везде хватает скорости, без лагов. Насчёт ТВ, 117 каналов не так много, для себя подключил доп. пакеты, какие мне нужны. Самый большой плюс в ТВ в том, что у меня телевизор один новый, а второй среднинький такой. Так вот, на один телевизор, который среднинький, ТВ приставку установили, а на второй ничего не нужно, всё сделали через Smart TV, плюс этого в том что, никаких кабелей нет, никаких дополнительный приставок и пультов. В общем, от компании Ростелеком только положительное мнение, всё радует.

Максим , 09.11.2015 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что вас все устраивает. Будем и дальше предоставлять вам качественные услуги!

dovolenkak@

Скорость сейчас входящая 12, исходящая 53. Платим за 100. Выше 25 вообще за 3 года не поднималась. Но больше не жалуемся, их бла-бла-бла наслушались. И постоянная 8 уже устраивает. Им наши деньги нужнее, чем нам их интернет. Прямо как в секте- ты нам деньги, а мы тебе надежду в светлое будущее, где интернет 100.Как на такое не купиться? Процветания тебе Данцер.И видимо Аминь.

P.S. Ой, только не связывайтесь с нами НАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ.

Кото@ , 09.11.2015 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты! Призываем вас высказывать нарекания непосредственно представителям компании. Это можно сделать через сайт, официальные страницы в социальных сетях, по телефону и лично в офисах абонентского обслуживания. К сожалению, мы не всегда можем заглядывать на сторонние сайты, чтобы вовремя увидеть ваши замечания и исправить ситуацию. Спасибо за понимание.

О главном в РЕАЛЕ

В общем,я пользуюсь РЕАЛОМ,Уже давно,И очень доволен,Фпс в Играх нормальный,хватает до сыта,но есть некоторые проблемы,в их числе работа персонала,иногда его отключают,но а так:Все нормально :)

Дмитрий , 09.11.2015 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий спасибо за то что остаетесь с нами ) это очень здорово. Мы развиваемся и стремимся быть лучше для Вас !

Очень плохая скорость

Раньше был на ttk,теперь перешел на ростелеком-это ужасный интернет + у меня стал динамический ip,в играх пинг 100-1000,просто ужасно!

Андрей Елаев , 09.11.2015 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость и пинг измеряли по кабелю или через wi-fi? Пожалуйста, подключите кабель напрямую к компьютеру, отключите все программы, использующие трафик (скайп, торренты и т.п.) и сделайте тест на сайте speedtest.net . Скриншот результата присылайте в ЛС, разберемся.

Нормальный Провайдер!

Пользуюсь уже 1.5 года скорость нормальная особенно исходящая)

Да после подключения около 3х дней были какие то неполадки с интернетом(сказали что что то там с оборудованием было) но потом все прошло

Валентин , 09.11.2015 в 17:34

Хороший интернет

Живу в Востряково, выбора конечно нету или Телестар или 3Г/4Г... Скорость не за облочная, но хватает на всё и кино он лайн посмотреть! Работает по телефонной линии, не айс конечно а всё же надёжнее и лучше 3Г\4Г!!! Техподдержка нормальная, в день обращения проблемы всё и решаются!



Рекомендую!

Александр , 09.11.2015 в 17:37

скорости вообще нет

Фигня если без матов! 2недели пользуюсь планшетом с этой ётай пишу оператарам каждый раз новый и фигню спрашивает. Да у меня скорость на мтс больше чем на ёте. Не чего внятного и дельного сказать не могут!!!бесит писать одно и тоже! Заявки создают неправильно!! По их словам если у нас -60 градусов будит на улице то связь пропадет! А по идее тариф на 3м.б

христина , 09.11.2015 в 17:39

Скорость ГОРАЗДО ниже заявленной.

Уже месяц как являюсь абонентом Дом.ру. Перешёл я на Дом.ру с МТС и ни капли не жалею, даже с учётом текущей проблемы. Проблема в том что скорость не просто ниже заявленной, она вообще на дне, благо хоть FHD тянет, но как только дело касается закачки чего-либо с любого ресурса(торрент, Battle.Net, Steam) скорость выше 650 кб не поднимается, даже с утра, когда при 100 мбит в сек скорость должна быть примерно 12 мбайт. Даже с учётом загрузки сети скорость должна быть как минимум 5 мбайт. Пожалуйста, помогите с решением проблемы. Номер договора: 580009977383

Почему я ушёл с МТС? Реальная скорость соединения там была выше около 1,5 мбайт, но наблюдал постоянную потерю пакетов до 30%, что для меня, как для геймера неприемлемо.

P.S. Когда подключили Дом.ру мастер проверил скорость интернета, она была ниже заявленной(сейчас такая же и осталась) и мастер сказал, что, мол, роутер у меня скорость не держит(роутер мой личный), я сказал ему что это полный бред, тогда он мне сказал, что просто бонусная скорость ещё не активировалась и надо подождать. Жду уже месяц, как Хатико, скорости нет. Дело 100% не в моём оборудовании, так как на прошлом провайдере скорость была выше. Кабель подключал напрямую в сетевую плату. Ничего не изменилось.

Евгений , 09.11.2015 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! У вас подключение через Wi-Fi или по кабелю? Фактическая скорость зависит от множества факторов, которые в том числе,зависит и от вас. Посмотрим номер договора и предоставим обратную связь. Спасибо за обращение!

Испортился

За последние 2 месяца я очень не доволен работой интернета предоставляемого провайдером 2 ком. Периодические перебои, в последнее время участившиеся. Очень недоволен. Думаю перейти на другой провайдер.



Писал им обращение в свободной форме, проигнорировали.

Оставлять или писать на сайте бесполезно.

Договор 172000

Сергей , 09.11.2015 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Проверим и установим причину. Обязательно исправим. С уважением, команда 2КОМ