Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

БашИнформСвязь

По пятибальной системе поставил бы не более 3 этому провайдеру. Во первых, завышеный пинг по сравнению с предыдущим провайдером. Во вторых, очень часто безо всякого предупреждения происходят прерывания и днем и ночью в любое время года в жару и вне погоду! В третьих, скорость очень не стабильна, постоянные скачки! Цена не существенно ниже конкурентов, но это того не стоит. Для тех кому все минусы не существенно важны, то пойдет. Лично я обязательно в ближайшее время поменяю провайдера обратно.

Ренат , 11.11.2015 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Для решения вашего вопроса, а именно устранение причин некачественной работы Интернет-услуги, просим Вас воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время.

Алекс

Да нечего сказать инет у ростелекома отвратительный, заявленной скорости никогда не бывает, постоянные обрывы, DNS сервер не доступен, перезагрузка роутера спасает на несколько минут, не видио посмотреть не полистать нормально страницы сайтов не возможно, в другой стране давно не было бы этого провайдера так он обанкротился бы за качество предоставляемых услуг

alex , 11.11.2015 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы все починим.

отвратительно

постоянные сбои. пользовался услугами другого провайдера. отказался из за того что за 2 года 2 раза пропал интернет. а тут постоянные сбои, потери скорости. я работаю. и мне необходимо СТАБИЛЬНОЕ подключение. почему когда я работаю я должен прерывать работу, терять свою зарплату.и иногда делать все заново, из за того, что вы не можете предоставить стабильного интернета

Никита , 11.11.2015 в 15:27

К сожалению монополист в сёлах

Иногда нету выбора и приходится пользоваться тем, что дают. С услугами интернета также. Придя с работы ближе к ночи хочется полазить в интернете (посмотреть фильм, поиграть в игрушку), но выбирая данного провайдера, вместо позитива, получаешь кучу негатива. Обрывы каждые 5 минут, не реже, иногда бывает продержится какое-то время с редкими обрывами, но это не больше недели. Скорость в принципе ещё как-то держится на планке. Вообщем, если есть конкурент, то выбирайте его, с ростелекомом вам не по пути!

Марат , 11.11.2015 в 16:27

Вот сейчас скорость в торренте в 10 раз ниже заявленной, тех работ нет и это не в первый раз, в чем причина?

Сухарев Александр , 11.11.2015 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Причина очень проста - вы путаете мегабиты и мегабайты в секунду. 12Мбит = 1.2мбайт/сек, а вовсе не 12 мегабайт в секунду. В байте 8 бит. Информатика, школьный курс.

Вячеслав Евстифеев

Пользовался месяц радовался , но в последнюю неделю ужас неописуемый , тариф смарт нон стоп за нехилые бабки, казалось бы плати и пользуйся , но не тут то было . Скорость 200 килобайт

Вячеслав , 11.11.2015 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробно о данной ситуации, указав номер и ФИО. Проведем проверку, постараемся помочь.

С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Это ужас просто!

Раньше была подключена к Гудлайн. Все было замечательно, скорость летала, обрывов никогда не было, техподдержка супер. Недавно переехала и снова подключилась к Гудлайн. Расхвалили тариф "Бесконечность" - прям подключай и летай.... Вай-Фай в подарок идет. Подключили Вай-Фай... Не пошел в первый же день.... После трех обращений в техподдержку, пришел мастер и прошил роутер, но он завис прям у него. Роутер поменяли, но ситуация не изменилась... Постоянные обрывы... Чуть до белой горячки не довели... Еще раза три звонила в поддержку - исправляли ситуацию максимум на полчаса, потом опять по новой все "сюрпризы". Плюнула, подключилась через локальную сеть - две недели было все супер. Сейчас началось опять.. Опять обрывы связи, заскоки разные, но самое классное - это неопознанная сеть... Вот так... Всегда провайдер был замечательный, но в этот раз мне лично плохо от него... Так интернет с "перекосами" и работает... Хочу дам интернет, хочу нет!

Елена , 11.11.2015 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Уже передали вашу проблему, в самое ближайшее время с вами свяжутся!

Хороший провайдер. Нареканий и жалоб пока не было, и, надеюсь, что не предвидится, всем советую. Сейчас действует акция, и по ней производится бесплатное подключение новых абонентов. Так же порадовало то, что при подключении не надо было платить за несколько месяцев сразу...

danial , 11.11.2015 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Большое спасибо за оставленный Вами комментарий в адрес нашей сети. Мы будем делать все возможное, чтобы ничто не испортило Ваше мнение. Помимо бесплатного подключения, мы проводим много различных акций, в том числе и с тарифными планами - тем самым стараемся радовать наших абонентов. Спасибо, что Вы с нами!

Очень хороший провайдер

Провайдер действительно хороший. Скорость иногда уменьшается, а в целом мне нравится.

Достаточно доступный и не очень дорогой.

Качество отличное. Служба поддержки всегда поможет.

Кирилл , 11.11.2015 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.

Не рекомендую

Не рекомендую, постоянно глобальные проблемы, техподдерждка кормит "завтраками" и спрашивает вы через роутер или комп, всё больше они ничего не решают. Никому не рекомендую!

Илья , 11.11.2015 в 19:22