Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере LLC Bisnet #

Овидиополь

НЕ СОВЕТУЮ БИСНЕТ!!!!!

Заключил договор , подключил себе 10 мб/сек за 80 грн , потом с какого-то перепугу сказали что 10 мб/сек у них больше не будет , а будет 20мб/секи при этом оплата будет уже 120 грн .Ну думаю ладно, пока нормально , а потом опять подорожание и на сегодняшний день уже оплата 130грн . ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ ВЕДОМА АБОНЕНТА !

VP , 09.11.2015 в 01:57

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Запорожье

Заявленная скорость 100 Мбит/с реално более 4-5 не поднимается

Ну собственно все в заголовке. Интернет реально плох, зачем вы парите его как 100 мбит/с если больше 5-ти дать не можете. Короче развод и больше ничего. Пользуюсь пока акционный после перейду на другого провайдера.

Дмитрий , 09.11.2015 в 02:25

Информация о провайдере ByFly #

Минск

И врагу не посоветую!

В общем у меня самый дорогой и лучший тариф, хуже этого интернета и быть не может, он не то что почти не грузит, он из 24 часов работал 3, каждые 10 минут вылетает, ничего не загружает, а после 22.00 скорость падает до 2кб/с! Просто невозможно сидеть в этом говне! Техподдержка несёт всякий шлак типо траблы у вас. Но это ваш бай флай трабл.

Александр , 09.11.2015 в 02:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

За те деньги, что я им плачу, они должны ЛИЧНО разносить мои байты по адресам. Я же получаю скорость такую, словно я на деревянных счетах собираюсь лезть в интернет. Спасибо Вам, я уже задумываюсь о смене провайдера.

Гордеев АК , 09.11.2015 в 07:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Абсолютно ни к чему переходить на оскорбления. Если у вас возникают какие-либо проблемы, связанные с качеством наших услуг, вы всегда можете обратиться к нам заполнив форму обратной связи в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвонив по номеру 062. Мы обязательно разберемся и все уладим.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Отвратительно

Интернет пропадает стабильно 2-3 раза в месяц! В последний раз пропал в пятницу и никто даже не почесался его чинить! Сидят на телефоне и нагло врут, что идёт ремонт. На самом деле, пришли в понедельник, чего то подкрутили и исправили. Интернета не было три дня, три дня, Карл! Из них два выходных. Уже жалею что перешёл на более дорогой тариф!

elnago , 09.11.2015 в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудоства. К сожалению, порой действительно случаются аварии, требующие продолжительного решения. Если бы была возможность воостановить работу услуг в более короткий срок, мы бы сделали это быстрее, нам очень важна удовлетворенность наших пользователей качеством предоставляемых услуг!

Информация о провайдере HomeLine #

Бишкек

Супер

Всё отлично! Работает на ура без отклонений

... оплачиваю 1000 сомов и каждый дома смотрят HD и даже 4K одновременно

Azamatjon , 09.11.2015 в 10:22

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

Не связывайтесь с инсис!

Низкое качество обслуживания, три недели нет нормального интернета, скорость меньше 1 мб вместо 7 по тарифному плану,звоню каждый день в техподдержку, а воз и ныне там, кормят пустыми обещаниями, 2 раза по предварительной договорённости ждала специалистов и никто не приходил.

Антонина , 09.11.2015 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Антонина, здравствуйте!
Благодарим за обращение. Описанная Вами ситуация неприемлема для наших стандартов. Пожалуйста, уточните Ваш ID, чтобы мы все проверили и предоставили Вам информацию.

Информация о провайдере MTS RU #

Смоленск

Безлимитный интернет

Планирует ли компания МТС создать безлимитную опцию без порога месячного трафика (снижения скорости)?

Алексей , 09.11.2015 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
В настоящий момент, к сожалению, в компании нет услуг с полным безлимитом. Наша компания постоянно обновляет тарифные планы и услуги, предлагает выгодные условия их предоставления. Следите, пожалуйста, за новостями на сайте.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Муравленко

Кто везёт на том и едут

Действительно, в Мурке, реально один провайдер. Мегафон и МТС со своими 3G модемами могли конкурировать пару лет назад. И другой провайдер тут не поможет, провод то один. Вот если тот другой провайдер протянет свой провод, только это ой как дорого ему встанет. Вот желающих и нет. Но это не повод терпеть хамство со стороны Ростелекома. Надо их постоянно долбить, а то спрашиваешь знакомых -как у вас интернет?, -а поганный :(. -Звонили? -Да нет, что толку звонить. А те сидят и думают, вот с Мурки ни кто не звонит, значит у них всё хорошо, А тут третий день обрывы идут, все матерятся и молчат. И случай из жизни в тему: В бытность своей работы дежурным, в городе, так достали один дом отключениями электроэнергии, что вдруг в районе 11 часов вечера(23:00) звонит житель с этого дома и так виновато спрашивает -а вы когда включите нам свет, а то нам как бы детей покормить горячим хотелось бы. Диспетчер в недоумении, спрашивает, а как давно у вас нет света? После обеда (это в 14:00) говорит отключили. Еду туда и вижу открытую теплотрассу и порванный кабель. Строители, ё моё, откапывали теплотрассу и порвали кабель, никому не сказали и уматали, а люди в доме - два подъезда двухэтажный по 4 кв. на этаже это 16 семей! сидят без света девять! часов, а позвонил только один. А если бы и он не позвонил так и сидели бы до сих пор без света! А вот это хамство со стороны представителя провайдера: "... А за это 10 дней можно было просить перерасчет." Так что получается, они на самом деле знают что у человека нет интернета, но всё равно это время врут ему про неисправный его модем и не просить у них, а требовать и не в ростелекоме, а в прокуратуре.

Александр , 09.11.2015 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Yota #

Пермь

ЙОТА ПЕРМЬ [ЦЕНЗУРА]! ОБМАНЩИКИ!

ДАЛ 10 т.р. за пополнение счета, и покупка модема еще 3 т.р., на счету 9 т.р. где ешще 1 т.р.?!

скорость по факту в свердловском районе в обед, выше 2 не поднималась!

Артем , 09.11.2015 в 13:25