Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Славянск-на-Кубани

В целом доволен

Пользуюсь больше года. В целом скорость варьируется от 250 до 400 кбайт/с. Ночью стабильно 400 кбайт. Единственное напрягает, что при большой загрузке скорость подает и надо либо ждать, пока QoS освободиться, либо доплачивать. Также минус, что больше 4 Мб тарифов нет в Славянске, хотя обещают. Но... Альтернативы пока нет. Всё остальное либо цена за подключение дикая, либо качество отстой.

Роман , 08.11.2015 в 15:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

сейчас на ростелеком ...

3.5 года был на Дом.ру было все отлично, особенно радовал пинг.

сейчас переехал и дом.ру нет в моем доме , есть только ростелеком и мтс, подключился к ростелеком , и мучаюсь ... постоянно проседает скорость, но хуже все , что пинг скачет ужасно..

думаю попробывать интернет от мтс.

телевидение от РТК устраивает полностью

служба поддержки кстати реагирует быстро , но по факту уже полтора месяца ничего решить не могут

Dmitry , 08.11.2015 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Могу помочь разобраться в данной проблеме! Напишите мне в лс https://vk.com/rt.volga номер вашей последней заявки.

Информация о провайдере М2С #

Мурманск

Ужасный М2С

Уже очень давно установили интернет от М2С. В самом начале качество и скорость было приемлемым для того времени - 600-800 Кбит/с. После этого мы подключили новый тариф, стоимостью 850 рублей. Этот тариф стоит до сих пор и с такой же ценой. Качество интернет-соединения было хорошим 30-40 Мбит/с при прямом подключении и 10-16 Мбит/с через Wi-Fi. Сейчас же интернет ужасно нестабильный, постоянно отключается и скорость падает до 2 Мбит/с. Происходит это постоянно и в любое время, но чаще всего вечером. Очень сильно недовольна вся семья.

Андрей , 08.11.2015 в 16:00

Информация о провайдере Билайн #

Апшеронск

интернет

скорость плохая звоню оператору ни чего не решают все говорят ремонты на станциях уже пол года, надежда на 4 джи кто бы сказал когда будет 4 джи билайн в апшеронске

рома , 08.11.2015 в 16:34

Информация о провайдере ISP CityNet Запорожье #

Запорожье

СитиНет

Хорошая скорость. Круглосуточная техподдержка. Несколько мобильных номеров. Очень удобно. Короткий срок выполнения заявки. Рекомендую.

Игорь , 08.11.2015 в 16:49

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Всё было, но хорошо, но это не устраивало Тателеком

Пользуюсь чуть больше года. По началу серьезных нареканий не было. А потом началось. То провод в коробке оборвали, то ремонтные работы. Последние месяцы скорость стабильно низкая. Причем входящая скорость соединения скачет буквально каждую минуту. То 1 Мбит/c, то 6, то снова 1. Если что-то серьезное скачивать то в основном это будет "унылая улитка". Как бороться непонятно, чтобы дозвониться в ТП надо пройти 3 кардона тупости, где тебе предложат перезагрузить ПК, перезагрузить роутер, проверить все ли лампочки горят.. Не рекомендую!

Леонид , 08.11.2015 в 16:51

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Вообще крутой провайдер!

Это провайдер просто потрясающий!

Мне очень нравиться наг провайдер и скорость очень хороший! Вот если бы ещё быстрее тогда бы было бы вообще супер пупер!

Айгиз , 08.11.2015 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Tritel #

Симферополь

Для активных учредителей

"Но Вам придется оплатить..."

Если бы это улучшило качество доступа к сети Internet, а не до сетевого оборудования провайдера, безусловно бы оплатил оптику. Медная разводка по многоквартирному дому оправдывает себя до поры до времени. Что ж пока в доме нет активных пользователей, которые способны сгенерировать критический трафик, буду пользовать этот канал.



Крупные российские провайдеры уже давно борются за клиента (наверно потому они и "крупные") и не предлагают пользователям оплачивать оптику через Ла-Манш. Да, да... :-)

"...и не приветствуется налоговыми органами и ФАС"

Сказки на ночь - это хорошо, но не серьёзно. ФАС и налоговая РФ не придерается к дополнительным услугам, которые компании оказывают своим клиентам. Смешно будет выглядеть претензия к парикмахерской за мытьё волос в подарок, согласны?

И не путайте, пожалуйста, тёплое с мягким. Белый IP и постоянный IP - это разные вещи. 172.16.0.0 — 172.31.255.255 - диапазон частных сетей и именно из этого адресного пространства получает IP роутер (компьютер) вашего клиента. Согласен, не все с ниммелкие провайдеры в состоянии выкупить какую-нибудь подсеть класса c/13 (кстати, хватит на весь Симферополь). Ваша топология сети предполагает использование клиентами белых ip только в исключительных случаях. Да и х.. с ним, сейчас не критично.

"Почему мы должны брать эти расходы на себя..."

Вы, главное, не нервничайте... А то окажетесь действительно что-то должны ))) А компенсировать комиссию эквайринга - это просто хороший тон.

"...и при этом удерживать самые низкие тарифы в городе?"

Всё познаётся в сравнении. На сегодняшний день в этой деревне слишком слабо развита конкуренция. Будем ждать. Демпинговые войны положительно сказываются на доступности новых технологий. А вы, кажется, первые начали демпинговать. Кстати, именно это, а не выдача белых IP может заинтересовать ФАС. Хотя, во-первых, ФАС не действует без созвучной команды, во-вторых, можно отбрехаться и от них, чего и вам желаю в случае чего...

"В чем вопрос к оператору?"

У меня не было вопросов к оператору! И, кстати, NS я использовал ваш. Вот только в настройках роутера был включен Authoritative. Нормальное требование к безопасности сети, дабы не получить от DNS-сервера левых значений. Почему в такой конфигурации не работает ссылочка на ЛК с сайта, надеюсь, объяснять не нужно.

"Ну и, напоследок, по поводу акта выполненных работ..."

Такие документы выдаются клиенту от лица компании, а уполномоченный компанией человек совсем не обязательно бухгалтер. Вы сами разберитесь для начала внутри организации кто какие работы выполняет и на основании каких документов действует. Ваше "Такие документы выдает бухгалтерия, а не мастер" - это уже тритий вариант отказа.

P.S. Думайте в позитивном ключе и воздух можно будет продавать легче ;-)

P.P.S.

Виталий Сергеевич , 08.11.2015 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Сколько слов... Браво!
Виталий Сергеевич, это все неадекватно и не нуждается в комментариях. Не забудьте погасить задолженность.

Информация о провайдере ОАО Сибсвязь #

Киселевск

Очень хороший провайдер

Очень хороший провайдер, защита от атак и самое главное интернет не отключается и не провисает.Диспетчеры отвечают мгновенно. Пользуемся уже давно.

Иван , 08.11.2015 в 17:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Улан-Удэ

Ужасная контора

Ростелеком самая нечестная компания. Пользовался их услугами: телевидением и интернетом. Постоянно пропадала связь. Техническая поддержка ужасная. Специалисты несмотря на направленные заявки приезжали спустя неделю. Тем немение оплату за услуги связи ежемесячно требовали. То есть взымали плату за неоказанные услуги. Ни когда не связывайтесь с Ростелекомом. Это барыги

Владимир , 08.11.2015 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и предоставляемых услуг, и обязательно учтем ваши замечания.