Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзовы

очень плохое отношение к своим клиентам не обращают на не однократные жалобы по работе интернета!! хотелось бы ,что руководство ОСКОЛНЕТ обратило внимание на отношение своё к клиентам, и хотелось бы лучшей работы как интернета так и администрации!!

с уважением Сергей Львович!

сергей львович , 10.11.2015 в 21:55

не доволен очень

плачу в месяц 700руб.скорость отвратительная,модем постоянно выключается,синяя лампа моргает очень часто,пинг в играх скачет,а как вот фильм качать так это вообще проблема.....просьба разобраться вам

Константин , 10.11.2015 в 22:44

Классный провайдер!!!!

Очень классный провайдер!

Скорость отличная за разумную плату!

Пинг отличный 15ms!

Разрывы соединения бывают очень редко!

Руслан , 10.11.2015 в 23:01

Отзыв на Вашем сайте творит чудеса!Огромный вам респект!

Произошли изменения в положительную сторону!Буду наблюдать на сколько долго продлится этот эффект...

alex , 10.11.2015 в 23:12

Ужас

Ужасный провайдер. Постоянно пропадает соединение. Тех поддержка сидит видимо просто для вида и советов подключить кабель напрямую к пк. Проблему решить не могут и навязывают платный выезд специалиста для диагностики моего оборудования, которое с другим провайдером работает прекрасно!

Георгий , 10.11.2015 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Предлагаю Вам удалённую диагностику подключения. Для её выполнения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.

ужас

сменил адрес,живу теперь в центре,раньше был домолинк и я думал,что у меня много проблем с интернетом,теперь у меня МТС и проблемы только начались!! МТС это попа!!!! постоянные разрывы,тормоз ужасный,то что раньше с торрента загружалось за минуты,теперь за часы.....очень жаль,что нет технической возможности вернуться в ростелеком. МТС-отстой

Юрий , 10.11.2015 в 23:31

Если надумайте подключить себе игровой интернет даже не смотрите в сторону "Инет Ком"

Пользуюсь данным провайдером год с чем то,первое время интернет был хорошим и даже через wi-fi роутер! Далее начились адские проблемы со скоростью пинг подлетал под 100 не в 1 игре вообще играть чисто физически не возможно!Думали проблема в роутере вот к концу года считай мне поменяли 4 роутера! 4!Но проблема стала еще сильнее.До смены 1 роутера мастера провели тест без роутера на обрывы связи по проводу или что то такое сказали что все хорошо и поменяли роутер,Лаги у меня на 4 устройствах и сразу интернет за вечер к примеру может лагать около двух часов( бывало даже когда весь день) По телефону максимум помощи это отключите торренты и проверьте скорость и тд да и даже через провод сейчас дико лагает. Вообщем а самое интересное что я более чем уверен что роутеры работают исправно с проводами все в порядке просто на улице Саввинской в 1 из домов причерно каждый день около 20:00 и 21:00 начинает адски лагать ( в выходные тоже самое) Ночью все работает более или менее хорошо! О чем нам это говорит? Проблема скорее все го в провайдере в его оборудование в доме( точно сказать не могу) Пока подбираю себе нового провайдера ( В железнодорожном очень сложно найти хороший интернет) Сил уже нету названивать им каждый день( Вообще не подключайтесь к данному провайдеру мой вам совет!

Артемий , 10.11.2015 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить еще раз в службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03. Судя по тому, что вы пишете, что удаленная диагностика не привела к каким-либо результатам, отправим монтажную группу на тщательную проверку линии. По результатам проверки будем смотреть как поступить дальше. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Не голословно, говорите?

Тест у вас показывает 2.71 мегабит входящий и 1.68 мегабит исходящий трафик. Роутер показывает такую же скорость в журнале. А тариф у меня между тем 70/70 мегабит. Не Д'Артаньяны короче в Онлайм работают, а вовсе даже наоборот.

Дмитрий , 10.11.2015 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Возможно проблема заключается в настройках роутера! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Отвратительно

показать картинку

Новые дома в новых микрорайонах сидят без интернета. Тех.поддержка в упор не видит проблем с их стороны, а постоянные разрывы, перебои в доступе к сети интернет и, в лучшем случае, дичайшие лаги - это все массовый психоз жильцов 3ех 600 квартирных домов.

Александр , 10.11.2015 в 23:56

Скорость ? Не не слышал

Установил 1 мбс инет и антену на кришу бред полный нечего не грузит.А главное милион раз обращялись в поддержку приходили на дом что что калупали недельку норм А ПОТОМ ОПЯТЬ ПИНГИ ПО 223 В КС у меня просто горит от этого. Хотите себе скоросной инет для игры тяните оптоволокно потому что это [ЦЕНЗУРА] даже эту страницу еле заргузило.

Сергей , 11.11.2015 в 00:17