Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

промтелеком

отвратительно работают на посёлке Горняк Куйбышевского района,цены вызывающие,никогда не приезжают на вызов вовремя,даже за отключенный на время интернет оплата 90 рублей,я на временной квартире пользуюсь Тринити и просто прозрела какое это качественное обслуживание.о скорости :у меня подключено было 100мгбт/c на промтелекоме,но я не помню чтобы она реально соответствовала,видимо в частном секторе это недостежимо

раиса , 11.11.2015 в 01:32

Безобразное качество обслуживания

Подключили интернет+телефон от Onlime (договор 4244116). Телефон не работает. С 29 октября звоню в техподдержку – мастер до сих пор не появился. Никому не рекомендую связываться с этим провайдером!

Наталья , 11.11.2015 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы проверим информацию и обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Все отлично! для тех у кого "проблемы

рекомендую скрыть все порты и заблокировать все входящие соединение..

Также настроить интернет обозреватель на блокировку это тоже помогает и после такои процедуры цп перестает грузить

Аноним , 11.11.2015 в 02:39

Инет

Короче говоря как есть! Инет так себе! У нас в комнате 2 ноутбука 1 комп и 3 телефона то не очень хорошо! Мне бы хотелось лучшего!

Сергей , 11.11.2015 в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Каждый сапожник мнит себя айтишником

Являюсь их клиентом. Мне позарез нужен Динамический IP звоню говорю как у вас с такой услугой доплачу мол. Говорят да есть такая услуга называется реальный IP, закрепляется за вами. я говорю мне нужен Динамический (изменяемый при подключении на любой другой из диапазона), говорят так это он и есть. Каждое умеющее обжимать кабель уже мнит себя убер провайдером

Сахар , 11.11.2015 в 02:53

Вы не особенный!

Сегодня мой первый день пользования этим мобильным оператором, к сожалению, не последний, т.к. я уже заплатил 1000р и теперь, как минимум, их просто так не вернуть назад, а скорее всего и невозможно.

Ну что же, во всём есть плюсы, это далеко не самый дорогой урок жизни.

До сегодняшнего дня я думал, что плохие отзывы пишут в основном те, у кого проблемы, т.к. те, у кого их нет, редко будут тратить своё время на хорошие, и, если плохих отзывов мало, значит проблема не велика.

Ну что ж, надеюсь моё сообщение поможет кому либо, т.к. я не придал значения другим.

Если вы думаете, что у вас будет по-другому, нет, нет и ещё раз нет, вы глубоко заблуждаетесь, всё будет именно так, просто, либо вы не будете тратить время что бы искать где написать об этом в интернете, либо вы вообще далеки от него и скорее всего не сможете прочесть это сообщение.

Сегодня я подключился к YOTA и уже через час, вечером, дома, я полностью разочаровался.

С практически идеальным сигналом LTE я с невероятной удачей получил 1мбит на закачку и отдачу, что категорически не соответствует не просто максимальной цене в 1000р, но даже и половине от неё.

Обращение в службу тех поддержки закончилось ответом из серии «Это просто нагрузка такая, ваше обращение очень важно для вас», что меня просто поставило в ступор, если бы меня матом послали куда подальше, не так обидно было бы. А так мне практически прямым текстом ответили, что все в курсе и что никто ни с чем разбираться не собирается и не будет, всё остаётся как есть.

YOTA купленная Мегафоном компания, фактически дочерняя компания использующая то же самое оборудование, различие у них только в более высокой цене у первых, однако у вторых ужасные ограничения на скачиваемый + ОТДАВАЕМЫЙ (да, да, они учитывают отдачу в 2015 году, чего трудно было встретить даже 15 лет назад) трафик, а значит для дома YOTA, теоретически, должна была быть удобнее.

Однако, Мегафон в этот же момент выдавал пресловутые 7-10мбит в отличии от… (что нисколько не делает большой чести самому Мегафону, т.к. это тоже трудно назвать хорошей скоростью, тем более, я уверен, что раз такая проблема у Йоты, то Мегафон она стороной просто физически обойти не может, оборудование то одно и то же!)

Как оказалось, все сказки оказались фикцией, мне как абоненту не важно, что у них подобные проблемы, я заплатил, не самую маленькую сумму (и явно не я один) за интернет и планировал получить хотя бы стабильных 12-15 мбит скорости, но получил результат далеко за гранью разумного.

В общем, если вы прочтёте это сообщение, не делайте такой глупости, вы не будете исключением, не вздумайте подключаться и отговаривайте своих знакомых!

У вас всё будет так же, у меня практически под носом ихняя антенна, и их техподдержка, и я прекрасно понимали, что сигнал отличный, но, если у вас будет похуже, да даже достаточно просто не понимать, что за цифры в статистике, они сразу начнут валить все шишки на вас с рекомендациями побегать по комнате с модемом!

Не выбрасывайте деньги на ветер, мобильные операторы уже давно потеряли совесть, да они и сами в курсе всех проблем, вот только пока деньги даже за такой отвратительный сервис поступают, они и пальцем не пошевелят.

И да, если у меня вдруг ночью или днём будет нормальная скорость, я безусловно буду очень «рад» тому что я не смогу ею воспользоваться, ведь в интернете всё равно невозможно находиться именно тогда, когда я в него захожу!



P.s. Если вы готовы получать отвратительное качество (возможно вариантов больше никаких нет), то осознанно подойдите к этому вопросу, вы в прямом смысле значительно переплачиваете, даже 300р за ту мизерную скорость это несоразмерно дорого.



Михаил , 11.11.2015 в 02:54

Я нахожусь в роуминге,с сетью проблем нет,всегда в зоне доступа.интернет работает отлично,всегда и . Скорость соединения так же без нареканий вне зависимости от времени суток и др.факторов. загрузка информации тоже происходит быстро и полном (при наличии трафика).качество предоставляемых услуг на высоком уровне.так как я использую интернет постоянно и много,есть проблема с постоянно заканчивающийся трафиком.приходится постоянно его покупать,а это бьёт по ,к примеру, 5г=150руб.

Виталий , 11.11.2015 в 02:54

А вот зря его ругают..

Зря везде ругаю моего провайдера - OnLime. Я с ним давно сотрудничаю, еще тогда, когда он звался "Корвет-Телеком", и далеко не в любом районе он работал.. Итак: сейчас этот провайдер предоставляет НОРМАЛЬНЫЙ Ethernet, который не требует дебильных VPN соединений, "чистый" Ethernet. Техподдержка отвечает сразу, ответы хоть и говорятся "под стандарт", но в любом случае людям, которые компьютер видят впервые - все понятно.. Ну а профессионалам - и так все понятно, и если уж случилась авария и Сеть пропала - так точная есть уверенность, что авария устранят действительно быстро..

Я люблю своего провайдера - пусть у него будет все хорошо!!

Антон , 11.11.2015 в 04:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Антон, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв, мы очень рады видеть вас в числе наших абонентов!

Нет заявленных скоростей

Подключался на 100 мБитный канал по акции. В итоге максимальная входящая скорость только 32 мбит, исходящая 48 мбит. В общем претендуют быть лучшими только после исправления каналов. Оценка 3.

wormtrend , 11.11.2015 в 04:06

очень низкая исходящая скорость,невозможно общаться по скайпу.при разговоре по скайпу,собеседник слышит обрывки слов.

наталья , 11.11.2015 в 06:31