Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Ужасный ДОМ.ру

Пользуюсь услугами Дом.ру, уже третий год два года работы просто идеальны, а последний год это просто ужас товарищи. Скорость падает ниже плинтуса. Нереально даже видео с ютуба посмотреть, до того скорость опускается. И так каждый день или через день. Уже просто невозможно, надо думать о смене провайдера. Отвратительный провайдер в свое время ушел от одного провайдера к ним, а теперь стал жалеть. Оценка неуд, не стоит тех денег

Igor , 06.11.2015 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Приветствую. Чем проводили замеры и обращались ли с их результатами в техподдержку? Какой ответ получили? Чтобы диагностировать сбои на вашем соединении понадобится номер договора. Вышлите его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ставрополь

Ужасная скорость

Протестировал скорость на 2ip.ru. Входящая скорость - 56 Кб/сек!! Уже неделю не исправляют... Вернулись в прошлый век!

Антон , 06.11.2015 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Нижний Тагил

отвратительная,безобразная,скорость.на пртяжении всего времени пользования я не довольна группой компании МТС "комстар-регион".что интернет,что телевидение оставляет желать лучшего!!!

надеждка , 06.11.2015 в 22:09

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС

Цена и качество GPON оставляют желать лучшего на мой взгляд это странно. хотя провайдер и старается иногда завышает скорость при скачивании в торрентах это похвально. Видно у них большие потери скорости в сетях, поэтому они и вынуждены завышать иногда скорость скачки. И кто платит за 100 мБит и более выбрасывает деньги на ветер... а по вайфаю ZTE роутера, который они ставят. скорость ПАДАЕТ на 30% !!!Такие вот Коментарии в работе провайдера.

Звездочками так же постарался выразить своё отношение к качеству предоставляемых услуг...

Sergey B. , 06.11.2015 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. Проверим параметры линии и дадим необходимые рекомендации для увеличения скорости.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Махачкала

Сумтел, Махачкала, ул.Гагарина

В общем провайдер относительно неплохой, главным плюсом Сумтела является его постоянная доступность, не помню чтоб отключали интернет. Также неплохая тех.поддеержка.

Минусов, к сожалению, гораздо больше чем плюсов. Скорость отклика немаленькая (около 50мс до яндекса), сильная загрузка сети в пиковые часы, при которой скорость уменьшается вдвое а пинг скачет за тысячу.

Подключен тариф Хорошие новости 10, скорость 10 мбит/с, оплата 23р в сутки.

Низам , 07.11.2015 в 00:01

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Киевстар

Пользуюсь интернетом 5-6 лет все отлично,скорость нормальная

50 gb/4 часа

Спасибо вам за прекрасную работу интернета

Александр Ефремов , 07.11.2015 в 00:01

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Вот почитал я немного отзывов и согласен со всем. Не интернет а какой то GPRS пятилетней давности. Удивить в тесте скорость в 500 кбит/с это просто счастье. Ради интересе тестил один сайт, загрузив его на телефоне и на компе через ваш так сказать интернет. Результат меня поразил. Поразил не в сторону провайдера. Не фильмов, не роликов посмотреть не реально, даже просто бороздить просторы интернета не приносит никакого удовольствия, только растройство от того что страничка с текстом без фоток грузится не секунды а минуты. Вообщем этот провайдер преднозначин только для просмотра и ожидания загрузки какой то странички.

Разбиратся в это проблеме вы не будете. Но можете снова пытатся вешать лапшу людям о том что влияют всякие там перепады. За последний год использования интернета от этого провайдера только одни нервы, до конца месяца разорву контракт.

ну и так. между прочим. предлогать обратится в поддержку не стоит. я уже все знаю ибо каждый раз при обращении одна и та же песня.Расположение вышки, EVDO, выносная антена все это сказки.

Удачи всем и не ведитесь на эту фигню.

Андрей , 07.11.2015 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваш отзыв. Мы действительно можем рекомендовать Вам корректно настроить оборудование и, по необходимости, использовать внешнюю антенну, так как все это влияет на результат скорости, который Вы получаете в итоге. Со своей стороны мы будет работать над улучшением покрытия сети и модернизацией существующих станций.

Информация о провайдере Билайн #

Тверь

отзыв о билайн интернете

Хороший провайдер, стабильная работа интернета, интересные и актуальные услуги (доверительный платёж, бонусы). А вот телевидение работает через приставку которая не имеет возможности беспроводного подключения.

Vyacheslav , 07.11.2015 в 00:26

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Скорость не соответствует заявленной

Потарифу Мега скорость должна быть 25Мб/с, по факту еле до 15Мб/с дотягивает, и то в ночные часы, после 24 ч.

Тв каналы на кабельном постоянно перенастраиваются.

Иные ТВ каналы, то есть, тонет, не понятно показывают или нет? ((((

Не знаю, посоветовал бы Дом.ру друзьям? Наверное все таки нет!

Николай , 07.11.2015 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день. По поводу скорости интернета, необходимо определить в чем причина. Следует обратиться в службу технической поддержки по номеру 2-195-195. Изменения в сетке вещания кабельного телевидения действительно происходили, это было сделано согласно требования законодательства, так как список каналов на первых 20 кнопках теперь утвержден Правительством. В ближайшее время никаких изменений не планируется. Надеюсь, что сможем поменять Ваше мнение и Вы будете довольны работой Вашего телеком-оператора.

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Скорее хорошо

Сам Интернет работает. Работает без сбоев. В часы-пик скорость проседает, иногда заметно, но работает.

Но самый большой минус - ничего не поймешь. Даже техподдержка не в курсе всех особенностей услуг компании.



Сайт абсолютно не информативен. Например, висят рядом 2 одинаковые скорости 100Мбит/с, но одна стоит 1000р/мес, вторая - 650. Обе с арендой одного и того же роутера.

Указаны совершенно разные тарифы Netbynet и Wifire, причем на следующей странице заявлено, что Netbynet и Wifire - это одно лицо.

О части тарифов и услуг (которые есть в личном кабинете) на сайте просто информации нет.



Еще интереснее будет, если захотите скорость более 100Мбит/с. Один оператор поддержки считал, что это невозможно (хотя на сайе висит тариф 300Мбит/с, а в личном кабинете вообще 400Мбит/с).

Другой оператор сообщил, что потребуется перетянуть провод и переключил на третьего. Третья очень долго консультировалась с остальными и сказала, что нужно вызвать монтажника, который переключит меня из свитча Netbynet в свитч Wifire. Написал в поддержку с просьбой пояснить, чем Netbynet отличается от Wifire. Пришел интересный ответ - после переключения в более качественный свитч Wifire будет недоступно все от Netbynet.



Еще оказалось, что за СМС о пополнении баланса тут хотят денег. Причем эта сумма нигде не указана (но после того, как задал вопрос, эта информация на сайте все же появилась).

Также на официальном сайте висит информация о бонусной программе Netbynet, которая уже давно как не существует.



На официальном форуме еще интереснее: главный администратор и сотрудник техподдержки дали противоположные ответы в одной теме.



В общем, сложилось впечатление, что делом компания таки-занимается, обрывов не замечено. Технари работают. А вот в остальных отделах бардак полный. На официальный сайт всем наплевать, в поддержке и на форуме их специалисты сами не знают половину их же "услуг".

Евгений , 07.11.2015 в 00:40