Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МедиаГрупп ООО #

Омск

Скорость соответствует заявленной

Много раз делал тесты скорости через speedtest .net и скорость была даже чуть выше, чем по тарифу ~на полмегабита в сек. По тарифу за 200р/мес., дневная скорость 5мб/с, а ночью 10 (с 2 до 10 часов). может быть у меня все так потому, что линия в доме не сильно нагружена, наверное мало абонентов этого провайдера в моем доме. Пинг тоже радует 3мс, хотя он мне не особо нужен, в онлайн игры не играю. Фильмы в 720р смотрятся свободно, редко когда начинается подгрузка. В общем, доволен. Пользуюсь с сентября.

Инкогнито , 07.11.2015 в 09:41

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

.Мало удовольствия от такого интернета

Больше всего убивает монополизм. Судя по всему, еще на этапе сдачи нашего многоквартирного дома (ул. Ленинградская, дом 6), Рэдком дал на лапу управляющей компании. Чем-то иным объяснить этот монополизм я не могу. Во всем цивилизованном мире (да и в России от Урала и далее на запад) клиент выбирает между кучей провайдеров (проблема скорее в том, что их чрезмерно много), у нас же Хабаровск поделен на "зоны влияния", где каждый провайдер стрижет своих овец.



Как следствие этого монополизма отвратительное качество предоставляемых услуг и наплевательское отношение к людям.



Среди примеров такого наплевательского отношения: пару месяцев назад в нашем доме в конце недели отрубился интернет. На вопросы милым барышням службы поддержки следовали ответы, что будет устранено в ближайшее время. Чуть позже - что на следующий день. Еще позже - вообще чушь и ахинею. При этом с самого начала по голосу было слышно, что эти милые барышни, выполняя приказ руководства, просто нагло врут, причем им самим стыдно за это вранье. Они заведомо знали, что ничего не будет сделано ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.



После того, как началась следующая рабочая неделя, и связь наконец была восстановлена, я задал вполне законный вопрос: собираются ли компенсировать несколько суток отсутствия соединения. И получил гениальный ответ: возможно, что компенсируют! Но только при обязательном условии, что я лично приду к ним в офис и заполню заявление.



Алле, неуважаемые боссы Рэдкома, вы не обнаглели часом? Одно дело, если бы мне (к примеру в связи с отъездом в отпуск) понадобилось приостановить действие Договора, - тогда понятное дело, нужно приехать в офис и оформить соответствующее заявление. Другое дело - вы заведомо знаете, что были технические проблемы, из-за которых люди N часов или даже суток не получали ОПЛАЧЕННЫХ ИМИ ЗАРАНЕЕ услуг. В чем проблема пролонгировать услугу на этот срок??? При этом в качестве компенасации за моральные и репутационные издержки потерю соединения на срок свыше часа компенсировать дополнительными сутками.



Далее. То приходят СМС о том, что на счету осталось мало средств, то не приходят. В чем проблема обеспечить, чтобы они приходили в обязательном порядке, а не на чье-то усмотрение?



Ну и по качеству связи: потери соединения происходят достаточно регулярно. Заявленная скорость далеко не всегда соответствует действительной.



При том, что, если сравнивать с тем, что я плачу, бывая у мамы в одном из уральских городов, за интернет со скоростью ВДВОЕ ВЫШЕ моего Rate-S меньшую сумму, то как говорится, ноу комментс. Вернее комментарий один: вот оно, прямое следствие дележа Хабаровска между провайдерами при прямом попустительстве хабаровских властей.

Там провайдеры чуть ли не облизывают клиента, лишь бы пользовался их услугами. Идет настоящая борьба за клиента - ценовая, качеством обслуживания, дополнительными опциями и акциями.



Ну и да, о положительном. Девушки на телефоне отвечают, вежливые и обходительные, если что-то действительно в их силах, они делают.

Так же приятное впечатление от офиса и обслуживания в нем.

Сергей , 07.11.2015 в 09:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы сожалеем, что у вас возникли такие неудобства. По вашему адресу действительно была серьезная авария с 29.08 (в 22:23) по 31.08 (9:41). Наши инженеры приложили все усилия, чтоб свести время простоя к минимуму, но, к сожалению, в силу серьезности происшествия сроки устранения затянулись. В настоявшее время у нас есть все возможности, чтоб обеспечить наилучшее качество сервиса. Мы будем рады, если вы найдете время на общение с нашими специалистами для решения возникших проблем. В случае необходимости наши инженеры организуют бесплатный визит. Мои коллеги запросят у вас контактные данные через ЛС.

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Андрей

Хороший и честный провайдер

Нету заморочек, все очень просто

Интернет устраивает а ТВ подтупливает(возможно приставка такая)

Скорость до 100 мб/cек. на обращения отзываются быстро и со всей серьезностью.

Андрей , 07.11.2015 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравятся наши услуги)

Информация о провайдере Экстрим Интернет #

Владивосток

Сверх низкая скорость

очень низкая скорость 250кбит от заявленной до 10мбит, предыдущие месяцы проблем со скростью не было, техподдержка свказала что потерь у меня нет и !!! предложила перейти на другой тариф, отсюда делаю вывод, скорость режут умышленно

Александр , 07.11.2015 в 11:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Качество и постоянство - как залог успеха.

Пользуюсь услугами Укртелекома уже десять лет.

За это время не единожды приходилось менять скорость соединения. В целом доволен всем, но вот качество соединения иногда хромает. А для человека работающего в сети удаленно это не очень хорошо.

К чему я клоню. Десять лет - это постоянство, а помехи в соединении - это знак качества. Поэтому хотелось бы взаимности.

Желаю успехов и полной гармонии со всеми пользователями Вашего сервиса. Удачи.

Роман , 07.11.2015 в 12:07

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Хуже некуда

Техподдержка безграмотная, отношение наплевательское, дозвониться невозможно.

При любой проблеме теряешь полдня чтобы хоть дозвониться и сделать заказ на исправление.

При этом тебя записывают на послезавтра в лучшем случае.

Интернет то есть, то нет. И так постоянно. Звонишь им - "у нас все ОК". И делай, что хочешь.

Ответ оператора на любой вопрос - пересканируйте каналы или перезагрузите роутер.



Буду искать другого провайдера. Это хамство уже надоело.

Николай , 07.11.2015 в 13:05

Информация о провайдере GTNet #

Москва

Просто отвратительно!

Подключена скорость 50 мбит/сек! Тест не выдает больше 15 мбит/сек (и это самый лучший результат!) По звонку говорят, что авария... И все эту аварию не могут устранить... А деньги дерут :) Решил переходить а другого провайдера. Моя оценка 2!

БОРЩЪ , 07.11.2015 в 13:52

Информация о провайдере ТК "ВостокТелеком" #

Хабаровск

ВТК ВОСТОК ТЕЛЕКОМ

500 руб за скорость днём 214 кб\с ночью 1-1.5 мб\с это по факту а по документам днём 16 ночью 100 мб ) ага ну ну....

аНДРЕЙ , 07.11.2015 в 14:27

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Кемерово

Ч-Честнсть

Решил я посмотреть фильм первые мин 20 все было нормально, потом начало подвисать ну я и решил проверить скорость интернета (100 мб/с за 300 рубликов). Скорость оказалась не утешительной, меньше 3 мб/с. И тут же назревает вопрос зачем делать новый личный кабинет, тарифы и прочее в этом духе, если вы даже скорость выше 5 мб/с дать не можете?

Саша , 07.11.2015 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

добрый день!
Пожалуйста позвоните нам, если вопрос актуален, обязательно проведем диагностику.
Контактный телефон 8-800-250-02-11, звонок бесплатный!

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

В последнюю неделю-две стало невозможно играть в World of Tanks, постоянно лагает интернет , в игре постоянные зависания и нет временно отклика на управление, уже 3 года с ТТК, но такое вижу впервые, я уже на грани перехода на другого провайдера. Думал у меня одного такие проблемы, оказалось что у соседа тоже ТТК и точно такая же беда, наверное если ничего не изменится тоже уйдет. Позавчера ТТК прислал СМС что якобы до 15.11.2015 тестово сделают мне скорость 100Мб, честно говоря звучало как издевательство, т.к. и так проблема техническая нерешенная+скорость по итогу такая же как и была, как по ощущениям так и по замерам.

Денис , 07.11.2015 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!