Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ХУЖЕ некуда!!!

Переехали в новострой и пока наш любимый интернет провайдер подключается к дому решили подключить то что уже было подведено - АльянсТелеком! Заявленная скорость - 80мбит/с. По факту не могу в одноклассники нормально зайти, про видео вообще молчу. Вчера позвонили с компании и обрадовали что скорость увеличивается до 90мбит/с.... в итоге инет пропал совсем. Увеличили называется. Не подключайте никогда эту компанию!! Ужасная связь, роутер не тянет, сигнал отдает плохо... скорость - черепахи быстрее бегают. В общем не вздумайте подключать АльянсТелеком. И да - звонок в техподдержку платный, по тарифам мобильной связи,а дозвониться туда еще надо терпение иметь...

Mila , 11.11.2015 в 06:44

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте. Сообщите пожалуста свои контактные данные на адрес электронной почты market@inetvl.ru для связи с Вами и проведения диагностики. Мы уверены что сможем помочь устранить неполадки и Вы измените свое мнение о качестве нашего интернета.

Достойный провайдер

С этим провайдером с лета 2013 года. Поначалу, для подстраховки, был резервный канал от другого провайдера; год назад отказались и от резервного; Инсис порадовал стабильностью. Может за все время 1-2 раза и возникали проблемы, но негатива не осталось точно. Это плюсы, но и без минусов никуда... Линейка тарифов просто отвратительная! Ребята, гонка за большими скоростями приводит к потере клиентов; не всем нужны скорости выше 40 мб/с... вынуждаете использовать одно подключение на несколько квартир. Мне нравится Инсис =) и сижу на старом тарифе за 299р. И очень много тех, кто за умеренную копеечку, скажем не более 150 рублёв, готов довольствоваться 3-5 мегабитами.

Александр , 11.11.2015 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании.
Стоимость тарифов исходит не только из заявленной по нему скорости. Туда включено множество факторов: круглосуточный мониторинг сети, персональный менеджер и многое другое.
Что касается менее скоростных тарифов, у нас есть в разработке похожий проект. Следите за новостями!

Хуже не придумаешь!

Заявленная скорость интернета от 5 мб\с, по факту от 50 до 100 кб/с с пингом в 400ms. Видео 360p не возможно смотреть, все время подгружается ( и это при полном приеме сигнала)! На мегафоне когда трафик закончился точно такая же скорость! В службе поддержки обещали исправить в течение 7 дней, прошло 3 месяца и лучше не стало! Связь тоже оставляет желать лучшего! В общем за пол года использования ни чего хорошего в нем не нашел!

Алексей , 11.11.2015 в 13:18

Начиная с утра понедельника 9 числа 11 месяца начла падать скорость и еле еле грузит страницы. Надеюсь эту проблему исправят и всё будет хорошо. Сервис хороший до этого жалоб не было

Денис , 11.11.2015 в 13:52

Лучший провайдер

Отличный интернет,сейчас работает без переборов. Все устраивает,особенно цена. Хочется, что бы немного была расширенная линейка тарифов.

Анастасия , 11.11.2015 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе компании . Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Мой интернет

У меня модем beeline 3G, скорость устраивает. Всё устраивает, надеюсь вы выделите меня. Ну он белого цвета, симочный, без всяких ускорителей, покупал в ArtMobile.На данный момент мой тариф "Простой интернет +", доступно Гб в месяц 25, ночью установлен безлимит, абонентская плата составляет 899 рублей в месяц. Мне не хватает 25 Гб. и иногда я продлеваю трафик на 3 Гб. за 199 рублей. Вот собственно что я хотел сказать.

Слава , 11.11.2015 в 14:49

Еще года три назад я где-то здесь жаловался на Билайн, но теперь мое мнение изменилось. Пользуюсь их сотовой связью уже лет 10, интернетом 7 лет (помню как начинал с их модема) и тв 5 лет. К сотовой связи никаких претензий. Ловит везде (даже на кладбище :D), тарифов множество, можно подобрать подходящий. С тв тоже проблемы бывают редко, в основном картинка может зависнуть на пару секунд, и то, давно у меня такого небыло. По поводу интернета - да, бывают технические неполадки, как нам говорят "разрыв кабеля где-то там", однако теперь такие проблемы решаются быстро, в течении нескольких часов, максимум в течении дня (раньше могло длиться неделю). Заявленная скорость у меня 40 мбит днем, 80 ночью и она соответствует замерам. Тарифов опять же множество, также появляются новые, получше. Техподдержка в трех вариантах - по телефону, на форуме и чат. По телефону отвечают в течении двух минут, максимум в течении пяти, если какая-то массовая проблема. В чате примерно также по времени. Постоянно проводятся разные акции с бонусами. Вобщем, в данный момент я доволен работой билайна. Есть конечно некоторые претензии, в основном к скудности тарифов тв, но в целом все устраивает. Надеюсь, они и дальше будут работать над улучшениями.

Аноним , 11.11.2015 в 14:50

Станислав

Ждал подключения почти неделю. В итоге приехали 4 парня, 3е из них явно хотели по быстрее всё сделать, ничего не объяснять и срулить на обед, в итоге так и получилось, в догонку сказали "чтобы заработал Ваш роутер, необходимо вызвать человека из службы поддержки, подождать его ещё несколько дней и заплатить ему деньги за пару настроек в маршрутизаторе". Хорошо что 4й из них оказался более доброжелательным и сделал всё без уговоров и денег. Да и вообще в целом создавал впечатление человека находящегося на своём месте, в отличии от остальных.

Но всё это пол беды. Основная проблема и желание уйти к другому провайдеру заключается в различии заявленной скорости от фактической! При заявленной скорости в 35Мбит/с, средняя скорость использования, редко превышала 18 и то видимо потому, что все звёзды на небе сошлись. После семи вечера, скорость обычно не превышает 2-3 Мбит/с, т.е я даже не могу нормально смотреть потоковое видео с разрешением 720... На что служба поддержки говорит, "что скорее всего это проблема с роутером" (который никогда до этого не глючил), только почему то после 7 вечера он начинает глючить ещё более рьяно.

Делайте выводы сами, а я пожалуй сменю провайдера. =/

Станислав , 11.11.2015 в 15:08

БашИнформСвязь

По пятибальной системе поставил бы не более 3 этому провайдеру. Во первых, завышеный пинг по сравнению с предыдущим провайдером. Во вторых, очень часто безо всякого предупреждения происходят прерывания и днем и ночью в любое время года в жару и вне погоду! В третьих, скорость очень не стабильна, постоянные скачки! Цена не существенно ниже конкурентов, но это того не стоит. Для тех кому все минусы не существенно важны, то пойдет. Лично я обязательно в ближайшее время поменяю провайдера обратно.

Ренат , 11.11.2015 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Для решения вашего вопроса, а именно устранение причин некачественной работы Интернет-услуги, просим Вас воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время.

Алекс

Да нечего сказать инет у ростелекома отвратительный, заявленной скорости никогда не бывает, постоянные обрывы, DNS сервер не доступен, перезагрузка роутера спасает на несколько минут, не видио посмотреть не полистать нормально страницы сайтов не возможно, в другой стране давно не было бы этого провайдера так он обанкротился бы за качество предоставляемых услуг

alex , 11.11.2015 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы все починим.