Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере НТЦ ФИОРД ЗАО #

Москва

Дочерний провайдер НТЦ ФИОРД ЗАО - РНС Егорьевск

Что сказать про этого провайдера...

Местами потеря скорости пакетов лаги (но я отмечу что иногда) не было не месяца чтобы я хоть раз не вспомнил провайдера плохим словом!

Даже не знаю + и -

-

В праздники еле дозвонишся до оператора

Если же дозванился они просто утешают что мол проблемма на промежуточной линии (и это долеко не 1й раз) поверьте мне от этого не легче!

Последнее время очень вырос пинг в онлайн играх (если кто играет в ту же КСго тот меня поймёт как это критично а сейчас уже как 3й день фризит!)

- Ещё в том что если оставил отзыв тебе даже не перезванивают и не отправляют ответ на почту

+

Ну даже не знаю я очень придирчивый потребитель

+ в том что иногда хотябы не лагает )))



короче ребят по 5 бальной шкале 3- ну или 2 с + (хотелось бы лучше!)

Максим , 07.11.2015 в 01:11

Информация о провайдере NETBYNET #

Дубна

хороший провайдер

по интеренту и скорости нареканий нет

техподдержка на троечку



решили подключить второй канал интернета с отдельным договором на жену

при вопросе по социальной программе было сказано что на тариф wifire50 скидка по социально программе не распространяется при том что на сайте указано немного иное .....

Максим , 07.11.2015 в 01:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/ (Финансовые вопросы). Наши сотрудники проверят информацию и Вас проинформируют.

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Запорожье

Все збс

Намекнул технику что отблагодарю, с меня 20-30 не убудет

И вот результат 3 год без сбоев.



P.s. у кого все работает сюда не заходят, одна антиреклама. В этой стране нечего бесплатного нету, поломался у вас тюнер взяли 8 грн на маршутку сьездили в офис поменяли, а то не нравится что вызов техника платный. Он на работу , не погулять ходит. Ну серйозно, согласитесь...

Oleg.ttt , 07.11.2015 в 03:29

Информация о провайдере ПушкинNet (ТРК «Царское Cело») #

Санкт-Петербург

Вполне неплохой провайдер

Ну что ж, пользуюсь услугами этого провайдера уже четвертый год. Честно говоря, прав тот, кто пишет, что всё постепенно становится хуже. Изначально и скорость за 100мбит уходила по утрам (рекорд был 104.25), да и качество интернета было получше. Сейчас подключен тариф 20-100, вечером стабильно 20-23мбит, днём 85-90мбит. Да, скорости по тарифу, но раньше... Единственный недостаток, что последнее время иногда пинг в играх начинает скакать ни с того, ни с сего, ну что поделать, зато торренты качаются хорошо и быстро. В принципе, я доволен этим провайдером и не могу сказать ничего крайне плохого, так как за 2 года было только 1 случай, когда не было интернета - перерубили кабель где-то в подъезде, на следующий день пришёл мастер и протянул новый. Так что соотношение цена/качество вполне достойное.

P.S. Тут Всеволод писал, что оплатил абонемент за год, а его не подключили. Так вот, уважаемый Всеволод, Вы бы зашли для начала в личный кабинет, и посмотрели свой тариф, перед тем как писать отзыв. Чтобы был абонемент, его там же и надо подключать, оператор всё честно делает, либо 11руб/сутки, либо абонемент на месяц/3мес/6мес/год, каждый вправе выбирать!

Максим , 07.11.2015 в 04:25

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Скорость выше заявленной как и обещали!

Когда мы подключали Домру, агент нам сказал что скорость будет как минимум заявленная. На деле оказалось что скорость не только стабильная но и чуть выше заявленной. и держится стабильно. вечерами вообще не пропадает. спасибо Домру. теперь подключили и цифровое телевидение Домру. приставка улет просто. ставлю на паузу когда выхожу курить, перематываю когда надо. в общем, новых вам клиентов. и спасибо за качество!

Ramil , 07.11.2015 в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и мнение об услугах нашей компании. Компания Дом.ru в целях сохранения заявленной скорости, каждому Абоненту выделяет до 10% от базовой скорости тарифа, дополнительно. Поэтому наши Абоненты могут замечать скорость немного выше заявленной. Кроме этого у наших Абонентов есть возможность выходить на 27 самых популярных ресурса на скорости до 100 Мбит/с

Информация о провайдере МедиаГрупп ООО #

Омск

Скорость соответствует заявленной

Много раз делал тесты скорости через speedtest .net и скорость была даже чуть выше, чем по тарифу ~на полмегабита в сек. По тарифу за 200р/мес., дневная скорость 5мб/с, а ночью 10 (с 2 до 10 часов). может быть у меня все так потому, что линия в доме не сильно нагружена, наверное мало абонентов этого провайдера в моем доме. Пинг тоже радует 3мс, хотя он мне не особо нужен, в онлайн игры не играю. Фильмы в 720р смотрятся свободно, редко когда начинается подгрузка. В общем, доволен. Пользуюсь с сентября.

Инкогнито , 07.11.2015 в 09:41

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

.Мало удовольствия от такого интернета

Больше всего убивает монополизм. Судя по всему, еще на этапе сдачи нашего многоквартирного дома (ул. Ленинградская, дом 6), Рэдком дал на лапу управляющей компании. Чем-то иным объяснить этот монополизм я не могу. Во всем цивилизованном мире (да и в России от Урала и далее на запад) клиент выбирает между кучей провайдеров (проблема скорее в том, что их чрезмерно много), у нас же Хабаровск поделен на "зоны влияния", где каждый провайдер стрижет своих овец.



Как следствие этого монополизма отвратительное качество предоставляемых услуг и наплевательское отношение к людям.



Среди примеров такого наплевательского отношения: пару месяцев назад в нашем доме в конце недели отрубился интернет. На вопросы милым барышням службы поддержки следовали ответы, что будет устранено в ближайшее время. Чуть позже - что на следующий день. Еще позже - вообще чушь и ахинею. При этом с самого начала по голосу было слышно, что эти милые барышни, выполняя приказ руководства, просто нагло врут, причем им самим стыдно за это вранье. Они заведомо знали, что ничего не будет сделано ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.



После того, как началась следующая рабочая неделя, и связь наконец была восстановлена, я задал вполне законный вопрос: собираются ли компенсировать несколько суток отсутствия соединения. И получил гениальный ответ: возможно, что компенсируют! Но только при обязательном условии, что я лично приду к ним в офис и заполню заявление.



Алле, неуважаемые боссы Рэдкома, вы не обнаглели часом? Одно дело, если бы мне (к примеру в связи с отъездом в отпуск) понадобилось приостановить действие Договора, - тогда понятное дело, нужно приехать в офис и оформить соответствующее заявление. Другое дело - вы заведомо знаете, что были технические проблемы, из-за которых люди N часов или даже суток не получали ОПЛАЧЕННЫХ ИМИ ЗАРАНЕЕ услуг. В чем проблема пролонгировать услугу на этот срок??? При этом в качестве компенасации за моральные и репутационные издержки потерю соединения на срок свыше часа компенсировать дополнительными сутками.



Далее. То приходят СМС о том, что на счету осталось мало средств, то не приходят. В чем проблема обеспечить, чтобы они приходили в обязательном порядке, а не на чье-то усмотрение?



Ну и по качеству связи: потери соединения происходят достаточно регулярно. Заявленная скорость далеко не всегда соответствует действительной.



При том, что, если сравнивать с тем, что я плачу, бывая у мамы в одном из уральских городов, за интернет со скоростью ВДВОЕ ВЫШЕ моего Rate-S меньшую сумму, то как говорится, ноу комментс. Вернее комментарий один: вот оно, прямое следствие дележа Хабаровска между провайдерами при прямом попустительстве хабаровских властей.

Там провайдеры чуть ли не облизывают клиента, лишь бы пользовался их услугами. Идет настоящая борьба за клиента - ценовая, качеством обслуживания, дополнительными опциями и акциями.



Ну и да, о положительном. Девушки на телефоне отвечают, вежливые и обходительные, если что-то действительно в их силах, они делают.

Так же приятное впечатление от офиса и обслуживания в нем.

Сергей , 07.11.2015 в 09:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы сожалеем, что у вас возникли такие неудобства. По вашему адресу действительно была серьезная авария с 29.08 (в 22:23) по 31.08 (9:41). Наши инженеры приложили все усилия, чтоб свести время простоя к минимуму, но, к сожалению, в силу серьезности происшествия сроки устранения затянулись. В настоявшее время у нас есть все возможности, чтоб обеспечить наилучшее качество сервиса. Мы будем рады, если вы найдете время на общение с нашими специалистами для решения возникших проблем. В случае необходимости наши инженеры организуют бесплатный визит. Мои коллеги запросят у вас контактные данные через ЛС.

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Андрей

Хороший и честный провайдер

Нету заморочек, все очень просто

Интернет устраивает а ТВ подтупливает(возможно приставка такая)

Скорость до 100 мб/cек. на обращения отзываются быстро и со всей серьезностью.

Андрей , 07.11.2015 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравятся наши услуги)

Информация о провайдере Экстрим Интернет #

Владивосток

Сверх низкая скорость

очень низкая скорость 250кбит от заявленной до 10мбит, предыдущие месяцы проблем со скростью не было, техподдержка свказала что потерь у меня нет и !!! предложила перейти на другой тариф, отсюда делаю вывод, скорость режут умышленно

Александр , 07.11.2015 в 11:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Качество и постоянство - как залог успеха.

Пользуюсь услугами Укртелекома уже десять лет.

За это время не единожды приходилось менять скорость соединения. В целом доволен всем, но вот качество соединения иногда хромает. А для человека работающего в сети удаленно это не очень хорошо.

К чему я клоню. Десять лет - это постоянство, а помехи в соединении - это знак качества. Поэтому хотелось бы взаимности.

Желаю успехов и полной гармонии со всеми пользователями Вашего сервиса. Удачи.

Роман , 07.11.2015 в 12:07