Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

жалоба

скажите - это только в Новосибирске скорость ноль или везде. сначала пользовались безсимочным модемом, стал греться хоть яичницу жарь. купили новы с симкой плюс пришлось покупать новый роутер под йоту симочную. расходы..... плюс 1000 каждый месяц кому и за что. так вы быстро клиентов растеряете... 5 минут за компьютером -модем можно еще и как грелку использовать. ДУМАЙТЕ!! Да, и в чем проблема перегревания модема. надеюсь хоть на какой-нибудь ответ..года нет новому модему придется возвращать пока на гарантии.

оксана , 09.11.2015 в 20:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Шахты

Надежда Власенко

платим за 5 м постоянные проблемы , порывы потеря пакетов пинг до 600 , инженера ждем уже 5 день , в прошлый раз приехал инженер через 7 дней после заявки , кричал чуть ли ни матом зачем мы его вызываем , с радостью сменим провайдера но их нет

Надя , 09.11.2015 в 20:50

Информация о провайдере Yota #

Калининград

Бавула Петр Павлович

Тариф максимальный, т.е. заявленная скорость более 15 Мб, по факту сейчас 244 Кб, и это один из лучших показателей за 2 месяца. Обычно скорость еще ниже. Нахожусь между 2 вышками, примерно в 500 метрах. скорости просто нет.

Аноним , 09.11.2015 в 21:32

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

недобросовестный провайдер

пользуюсь данным провайдером 7 лет. последние 2 года просто ужас!!! постоянные перебои в работе сети, ограничение скорости такое, что невозможно даже элементарно сообщение через агент с первого раза передать, хотя по договору скорость должна составлять 75кбит/с. браузер при загрузке либо вообще не загружается, либо загружается с десятой попытки. и такое стабильно несколько раз в месяц!!! при общении с консультантами, одна и та же отговорка - у вас что-то с роутером или телеком (при проблемах работы кабельного). уже роутер поменял на новый, а ситуация не изменилась. была даже абсурдная ситуация - одновременно отсутствовал интернет и кабельное тв, консультант сообщила, что никаких неполадок на линии нет, что беда в технике. плюнул, вышел из квартиры, а там.... встретил лицом к лицу работника дом.ру!!! который производил подключение нового абонентна и отрубил всех прочих на площадке. вот такой супер провайдер!!!! никому не советую!!!!

Константин , 09.11.2015 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! Случаи, подобные описанным, идут вразрез со стандартами работы нашей компании. Чтобы мы могли проверить информацию и подробнее разобраться в этом вопросе, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на электронный адрес ekaterina.fedotova@domru.ru

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

худжая контора в городе

скорость до 10 мб - заявлено 40

служба поддержки просто переключает с одного на другого, помощи - 0

стоимость 400 за 40 мб - дорого



приходится сидеть в этом потому что нет никого больше

марат , 09.11.2015 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

тариф 100 мб, по итогу не сто и уверен ситуацию отзыв не изменит.

100 мб, входящая 30 исходящая 60, прикольно

Исходящая есть входящей нет, парадокс и это самый лучший тариф.



по мне так что то мутят.



мне кажется гос-во к ним снисходительно у нас через чур, они ради рекламы что только не обещают, марочат голову народу и радуются, а они нас байками кормят об нашем оборудовании, несостоятельности и т.д.



https://2ip.ru/speedbar/!l93G4i1chED4nnMr9fSA4Kh0TuRAKs9goekbor+LRpf54hrUlIR5xHw=.png

user , 09.11.2015 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сервис 2ip выдает корректные данные замеров лишь для adsl соединения, еркомендуем воспользоваться замерщиком speedtest.net для получения корректных показателей

Информация о провайдере Beeline KZ #

Костанай

Билайн интернет дома это не интернет- это ужас!!! Раньше когда только подключили, было все нормально! Но сейчас спустя пол года, это самый ужасный интернет!!! Элементарно сегодня 9 число начало месяца и этот интернет даже ютюб на телевизоре не тянет!!!! Никогда в жизни больше не буду пользоваться билайном, даже как мобильным оператором!!! Если руководство компании видит этот комментарий, позвоните мне я и вам все лично выскажу! 87752269765

Жалгас , 09.11.2015 в 22:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Бирюч

Типичный российский провайдер

Я пользуюсь им как и все достаточно долго. У нас в городе нет ни офиса, ни техподдержки. Скорость должна быть 5 мб/с, но у меня в 10 раз меньше. Ещё при наборе номера с "домашнего" телефона вообще выключается интернет. Линия, а точнее телефонный кабель очень старый и похоже не правильно присоединён к нашей розетке, кабель присоединили несколько лет назад, когда существовал офис, похоже криворукие работники устанавливали. Вообщем, это ужас!

Олег , 09.11.2015 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От лица компании ПАО "Ростелеком" приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам направить Ваше обращение с указанием номера лицевого счета подключения и контактных данных на адрес электронной почты Вашего провайдера: center@center.rt.ru Будут приняты меры для решения возникающих вопросов.

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Киев

Ужасно

Колл-центр не берет трубку никогда, прикидываются что много клиентов, битрейт максимум 700кб/с. Никому не советую

Vladimir , 09.11.2015 в 22:48

Информация о провайдере VN-Телеком #

Санкт-Петербург

Все плохо

постоянные проблемы со скоростью, больше 4,5 не бывает ( это в лучшем случае). то пинг от 100-1000 то скорость очень низкая. Служба поддержки не перезванивает, только 1 раз позвонили. Приходится их постоянно доставать. Только из-за того что единственный провайдер терплю.

Аноним , 09.11.2015 в 23:18