Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Муравленко

Кто везёт на том и едут

Действительно, в Мурке, реально один провайдер. Мегафон и МТС со своими 3G модемами могли конкурировать пару лет назад. И другой провайдер тут не поможет, провод то один. Вот если тот другой провайдер протянет свой провод, только это ой как дорого ему встанет. Вот желающих и нет. Но это не повод терпеть хамство со стороны Ростелекома. Надо их постоянно долбить, а то спрашиваешь знакомых -как у вас интернет?, -а поганный :(. -Звонили? -Да нет, что толку звонить. А те сидят и думают, вот с Мурки ни кто не звонит, значит у них всё хорошо, А тут третий день обрывы идут, все матерятся и молчат. И случай из жизни в тему: В бытность своей работы дежурным, в городе, так достали один дом отключениями электроэнергии, что вдруг в районе 11 часов вечера(23:00) звонит житель с этого дома и так виновато спрашивает -а вы когда включите нам свет, а то нам как бы детей покормить горячим хотелось бы. Диспетчер в недоумении, спрашивает, а как давно у вас нет света? После обеда (это в 14:00) говорит отключили. Еду туда и вижу открытую теплотрассу и порванный кабель. Строители, ё моё, откапывали теплотрассу и порвали кабель, никому не сказали и уматали, а люди в доме - два подъезда двухэтажный по 4 кв. на этаже это 16 семей! сидят без света девять! часов, а позвонил только один. А если бы и он не позвонил так и сидели бы до сих пор без света! А вот это хамство со стороны представителя провайдера: "... А за это 10 дней можно было просить перерасчет." Так что получается, они на самом деле знают что у человека нет интернета, но всё равно это время врут ему про неисправный его модем и не просить у них, а требовать и не в ростелекоме, а в прокуратуре.

Александр , 09.11.2015 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Yota #

Пермь

ЙОТА ПЕРМЬ [ЦЕНЗУРА]! ОБМАНЩИКИ!

ДАЛ 10 т.р. за пополнение счета, и покупка модема еще 3 т.р., на счету 9 т.р. где ешще 1 т.р.?!

скорость по факту в свердловском районе в обед, выше 2 не поднималась!

Артем , 09.11.2015 в 13:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Суворов

Увеличение пинга

Буквально две недели назад повысился пинг по европе с 25мс до 50мс днем и 100мс вечером! Позвонил в тп объяснил ситуацию,составили заявку полсе 5 звонков втечении двух недель! Сегодня пришли "специалисты" измерить скорость интернета мою :D. Подключили ноутбук померили скорость,подключили телефон к wifi померили скорость,сказали все отлично и ушли. Чего отлично? Я как бы не понял. В общем дерьмище из дерьмищ. Днем еще терпимо,вечером можно даже не подходить к инету,а уж поиграть по инету это совсем гиблое дело, пинг в европе 50 минимум, так с ним в 1 секунду выстрел через 2 убил кого то там. Причину увеличения с 25 до 50 никто не пояснил.Собрались,ушли. Ростелеком убейся

Сергей , 09.11.2015 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Даже не думайте.

Не знаю,как в других городах,а в Сочи брать "Йоту" точно не стоит.И если тест скорости покажет высокие результаты,ну примерно 20мб/с,то на деле около 500кб/с.

Аноним , 09.11.2015 в 14:24

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

Ужас

Это самый жуткий провайдер из всех, что был у нас в доме. Во-первых, Обслуживание никуда не годится, приехали полупьяные "мастера" кинули провайдер крикнули "сами разберетесь" и уехали. Во-вторых, роутер, что они дали постоянно отключается, перезагружается, глючит. В-третьих, качество связи они обеспечить явно не могут, постоянно теряется скорость неизвестно куда, ладно бы такое было только по выходным вечером, но ведь постоянно. Кто читает данный отзыв, не рекомендую данный провайдер.

Алексей , 09.11.2015 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
При подключении абонентов наши мастера не заканчивают работы, пока Вы не подтвердите, что все работает и Вас все устраивает. Кроме того, в состоянии алкогольного опьянения ни один сотрудник не вправе отправляться на любые работы. Пожалуйста, уточните Ваш ID, чтобы мы более углубленно разобрались в ситуации.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

худший провайдер

пользуюсь их услугами примерно 3 года уже.по началу всё было норм.за последнее время стало просто ужасно.звонишь в тех поддержку ставят на диагностику потом говорят что проблемы с падением скоростей это у меня.когда начинаешь доказывать им что они не правы бросают трубки.когда дал им по мозгам выяснилось что проблемы у них.ухожу от них.ни в коем случае не подключайтесь к ним

Саня , 09.11.2015 в 15:00

Информация о провайдере Телеком-Сервис #

Воронеж

Отличная компания

Подключился не так давно по акции. Всем более чем доволен. И ТВ и интернет работают практически без нареканий. Дети куча мультфильмов по телевизору, для меня и жены - отличная скорость интернета.

Артем , 09.11.2015 в 15:28

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Мегафон 4G

Мегафон жжет на 4G уже 2ю неделю....

Служба поддержки жует сопли и твердит одно и тоже: работы ведутся, мы делаем все возможное!

Мегафон 4G , 09.11.2015 в 15:36

Информация о провайдере QWERTY #

Лобня

Лучший интернет провайдер в моем районе г.Лобня

Подключился к этому провайдеру как только переехал в г.Лобня (2011 год). Все устраивает, скорость стабильная, заявленная максимальная на моем текущем тарифном плане 40 Мб, реальная как не странно даже чуть больше, а в торрентах вообще достигает до 80 Мб, но это за счет внутренней сети. Проблемы с перебоем интернета были на моей памяти серьезных раза два (это за почти 5 лет), все они решились на следующий день максимум. Больше серьёзных проблем не было. Техподдержка вполне на уровне, не 10 из 10, но 9,0 точно, благо обращаюсь к ним не так часто. Единственный минус, это то, что привлекая новых клиентов, дается тарифный план с большой скидкой, а на постоянных клиентов это не распространяется. Я знаю о возможности заплатить сразу за год и тогда будет дешевле, но это все таки не то. Было бы супер, например, получать ежегодный бонус при постоянном использовании интернета, хотя бы +5 Мб к скорости или минус 50 руб к стоимости. В остальном все супер, и да, раньше я грешил на то, что провайдер "режет" скорость, оказалось проблема была в дешевом роутере, купил проверенный, дорогой, все настроил и все супер! Ip tv тоже все отлично! Спасибо Вам, так держать, а если учтете мое пожелание, будет практически идеально!

Алексей , 09.11.2015 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку! Регистрируйтесь в нашей бонус-программе http://qwerty.ru/bonus/ и получайте баллы, которыми можно оплачивать услуги.

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Развод

Скорость по договору должна составлять 50 .Последнюю неделю стало все работать очень медленно,откат к заводским настройкам не улучшил ситуацию.Сегодня позвонил провайдер с предложением заплатить разово 500 руб и гтд пользоваться скопостью 100. Это натолкнуло на мысль проверить имеющуюся скорость в дневное рабочее время с подключенным одним устройством через запароленный вай фай,входящая 22, исходящая 20. Почему то вспомнилось высказывание,,Что бы народ был счастлив,надо сначала все отнять,а потом вернуть половину,,)))))

Елена , 09.11.2015 в 16:33