Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Спасск-Дальний

Ростелеком, или "жизнь монополиста"

Доброго времени всем. Хочу оставить отзыв о ужаснейшем российском провайдере "Ростелеком".

Начнем с того, что цена и качество просто "изумительны" для садомазо, по другому это никак не назвать. Проживаю в районе г.Спасска-Дальнего, плачу 1290 руб за 4м, начнем с того что цена нереальна, закончу тем - из заявленных 4 м больше чем 500 кб\сек не бывает. Скорость приема данных 500, отдача не более 80 кб. Помимо того. У тещи были проблемы с интернетом, приехали "специалисты технари" из "Ростелекома" - грязные, вонючие и пьяные. Нагрубили, ничего не сделали и уехали. Я очень желаю чтоб этот оператор-"провайдер" исчез из Российского рынка it услуг и появились вменяемые провайдеры. Хуже него только "Почта России"!

Олег , 12.11.2015 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте! Сожалеем, что с вами произошла такая ситуация. О стоимости услуг - дело в том, что в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут сильно различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы.
Что касается проблемы со скоростью, напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, все починим :)"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

норм провайдер

сбоев при работе нет, все устраивает. с провайдером знаком еще со времен трафиковых интернетов (2006-2007??? почти 10 лет, ёлки-палки... и уже тогда были бонусы: обновление фильмотеки, халявная ICQ транспортом через xmpp, почта и etc). Сервера cs, cod и так далее. Свой форум и ЧЯТики.

С приходом безлимитов во многом из этого отпала необходимость, так как все стало доступно из вне. Но и тут провайдер не отставал от больших и грозных дядечек, а делал упор на эффективность, скорость и качество.

Отличнейшая тех.поддержка. Нет, я не буду говорить, что проблем нет. Проблемы есть. Всегда. Кто работает - тот имеет проблемы. Дельта Система - работает. Имеет проблемы. И решает их. Уверенно. Это не слова фаната, это факты. Анализировать и сравнивать есть с чем. Так как по роду службы приходится "кататься" по городу и знакомиться с альтернативами... Тут реально лучшие ребята.

Если Вы выбираете провайдера и Вам повезло, что Вас могут подключить Дельта Телесистемы - подключайтесь не раздумывая.

максим , 12.11.2015 в 12:52

Информация о провайдере Yota #

Иркутск

Скорость плохая,не возможно что либо загрузить, даже фильм онлайн не посмотреть показывает урывками. Обратилась к операторам так эту проблему не решили.

Олеся , 12.11.2015 в 12:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Постоянно низкая скорость,за что ежемесячно берут 550 руб. непонятно. Стабильно раз в месяц вызываем мастера по этому поводу. После него хватает недели на две и то скорость максимум 600 Кб/с.

Ажмед , 12.11.2015 в 13:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Вне всякой критики

Из заявленных 50 Мбит имееи только 10-ть. Постоянные сбои в начислениях, приходится бегать на "разборки" в офис.... Хотите гемора себе - подключайтесь. Хотя, если выбора нет....

Аноним , 12.11.2015 в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Я являюсь представителем ПАО Ростелеком. Если у вас есть вопросы по поводу качества работы интернета, можете здаать мне их в ЛС: https://vk.com/rt.volga Буду рад помочь :)

Информация о провайдере Софтвидео #

Мытищи

Первый честный провайдер

Обычно не пишу отзывы, но тут решился, очень все нравится. Скорость соответствует заявленной без маркетинговых уловок с припиской "до", и не проседает по вечерам. Также порадовала "живая" тех.поддержка а не роботы с нажиманием кнопочек, по этому все вопросы решаются очень оперативно, ко мне подключились через удаленный доступ и бесплатно надстроили Wi-Fi роутер.



Поменял своё представление о качестве услуг и индивидуальном подходе! Спасибо!

Artem , 12.11.2015 в 13:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Николаевск-на-Амуре

Скорость инернета

В два раза ниже заявленной!

Техподдержка практически не доступна!!!

Обращения рассматриваются долго, а результат печален...

Алексей , 12.11.2015 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда на связи по номеру 8 800 100 08 00. Рекомендуем оставить заявку через форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Уфа

очень плохо

Постоянные разрывы связи, плавающий пинг до 980 мс. обещанной скоростью не пахнет. Техподдержка ничего не предпринимает.

Евгений , 12.11.2015 в 14:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Почему компания Ростелеком игнорирует договор с клиентом?

Тарифный план по договору 25 Мбит/с, в хорошие дни (редко) скорость достигает 11 Мбит/с, обычная скорость 7 Мбит/с. Почему я оплачиваю 2а раза больше, при этом компания не соблюдает свой же договор?





Михаил , 12.11.2015 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Михаил, я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" по рассмотрению обращений.

Для рассмотрения Вашей заявки, необходимо, чтобы Вы написали свои идентификационные данные:
-№ договора
-логин услуги
-моб. телефон

Мой e-mail: pr911@rst.south.rt.ru

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Плохой и неответственный провайдер !!!

Цифровое тв на моём тв перестало работать.Вставлен САМ Модуль. Позвонила 075, прислали "мастера",всё проверил, хотел в сам телик со своими проводами залезть-я не дала, сказал,что сигнал хороший, это у Вас телик сломался,сдавайте его в ремонт ! Расстроились,т.к. телик стоит больше ста тысяч Самсунг Смарт,но делать нечего, решили ремонтировать и Слава Богу,САМИ догадались просмотреть свою задолженность !! Оказались должны 48 рублей,оплатили,телик стал показывать !! Вот такие "спецы" работают в НЕТБАЙНЕТ ( Югрател ) !! - что диспетчера на телефоне 075,что "ремонтничек" этот !! Добавлю,что и интеренет часто прерывается, примерно раз в 2-3 месяца по их причинам, сигнал да компа доходит от модема,от "города" -нет, меня по телефону учат перезагружать модем вайфая и ноутбука,час уходит и на это ! Сделала заявку на смену САМ Модуля,отправляют по кругу-мастер на дому его не меняет,в офисе тоже не меняют !! К вышестоящему начальству,к инженеру тех.поддержки хотя бы- вообще не пускают у них в офисе, охрана ни в какую не пускает,говорит: Это статегический объект !Решить вопрос на ресепшене у молодых этих необразованных девчёнок невозможно !Прошу позвать кого-нибудь из начальства,отвечают нагло : Всё начальство на совещании и неизвестно когда освободится...Конкретно бардачная шарага этот Нетбайнет,в прошлом Югрател !!

Светлана , 12.11.2015 в 14:40