Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернета нет уже 3 дня, пыталась звонить в сервисный центр, там обещают устранить неполадку в течении суток, но судя по всему ничего не делают, так как за эти 3 дня ситуация не изменилась к лучшему. В связи с этим у меня возникает вопрос, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ???!!!!! И прошу заметить плачу вовремя!

Аноним , 13.11.2015 в 02:33

интернета нет с 1 ноября 2015г.

Пользуюсь йотой четвертый год. За это время были сбои раза три на день -три и то, по всему городу. Проблемы стали появляться в последние полгода. В ноябре практически его нет (сумма 750 руб.). Толку от моих заявок никаких, у вас сигнал хороший - мы разбираемся. В течение суток, проверяла - утром, днем и иное время, не могу ничего скачать, из вебинарных комнат выбивает, сайты не открываются. На заявление о перерасчете также ответа нет. Может подскажете качественного оператора? У меня, в Центре, возможен только модем.

Марина , 13.11.2015 в 03:40

отзыв

Парни стараются.Молодцы.Конечно бывает,не без этого.Слава богу редко бывает. Подключен уже не помню с какого года))),давно.В принципе доволен.Служба поддержки молодцы,всегда ( в любое время суток) подскажут,помогут. Смотрю отзывов мало,а хотя ведь да,пишут-то в основном(когда много отзывов) что-нибудь плохое,а тут мало отзывов,не любят люди честно похвалить ))) Молодцы парни.Продолжайте в том-же духе и не будет вам конкурентов даже близко.

Антон , 13.11.2015 в 09:46

Авангард

Да все хорошо с провайдером,бывает днем иные дни подтормаживает,но это из-за нагрузки.А так все отлично плюс еще телевидение сто каналов даже больше

Олег , 13.11.2015 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за поддержку и тёплые слова. Оставайтесь с нами :)

Ужасный интернет.

До Магинфо пользовалась услугами Баштел и Уфанет,скорость та же,до 50 Мб. Проблем не было. Уже 3 месяца на Магинфо,телевидение нравится,а вот интернет самый тупой в мире. Как не стыдно поставять такие услуги,вчера ночью работала в интернете,замеряла скорость в 24 ч.-20 Мб,в 02 ч.ночи -те же 20 Мб.Где заявленные ночные 100 Мб? Днем тоже постоянные просадки,на сайте жалобу невозможно оставить,"ошибка сервера".По телефону плетут всякую ерунду,винят роутер который еще 3 месяца назад прекрасно работал на Баштеле. Куда бы перейти,у нас в доме только Интресвязь и Ростелеком,рассматриваю Ростелеком.

Татьяна , 13.11.2015 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.

Севстар - лучшее, что есть в Севастополе

Нормальный провайдер - после перехода в РФ и кризиса не только не потерял позиции, но и много хорошего для города сделал. От украинского интернета не зависят, а когда нет проблем с электричеством (тьфу-тьфу) работает стабильно. Еще они ставят умные остановки с видеонаблюдением - сам видел, как губер отчитывался перед Президентом о них. Судите сами, кто в нашем городе делает что-то хорошее и вкладывается деньгами в нужные вещи, а кто просто зашибает бабло.

СлавикСевас , 13.11.2015 в 11:34

не работает хYOTA во Владимире

Отзыв пишу первый раз, живу в центре Владимира, последние пол года одно мучение. Скорость от 0 и если повезёт до 0.5 Мбит/с, постоянные обрывы.



Разницы какую скорость поставить (сумму не внести) нет. Звонить в тех. поддержки бестолку, лапшу на уши вешают, мол, покрытие плохое надо с модемом по квартире побегать и найти точку покрытия по лучше. Еще объяснили что плохо ловит из-за погодных условий т.к дождь с туманом на улице, ну обещали разобраться, сейчас думаю ответят что ветер в противоположную от дома сторону дует. У соседей такая же фигня.







А еще представителю оператора:



Мне не искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет для меня.



Скорость передачи постоянно деградировала и вы не стараетесь сделать что либо для того, чтобы Я мог удовлетворительно или максимально комфортно пользоваться Вашими услугами.

popca , 13.11.2015 в 12:53

Хорошая скорость

Хорошая скорость 3g. Неплохой уровень связи и качественный саппорт. Пользуюсь МТС последние 10 лет. Все как всегда устраивает.

Alex , 13.11.2015 в 13:14

В чем проблема?

показать картинку Что у вас там творится? Или это у меня какая-то проблема? Мой тарифный план: Домашний Интернет Fast 50

farlane , 13.11.2015 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скорее всего, проблемы на самом сайте, рекомендуем сделать тест тут http://www.speedtest.net/. Если будут проблемы со скоростью, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните нам на 8 800 100 08 00, все починим.

Единственный проводной интернет в общаге КубГУ

Заявленная скорость 3 мбит\с за 650 руб. в месяц, иногда интернет работает с заявленной скоростью. Единственный положительный момент, что обрывы в общаге чинят относительно быстро

Евгений , 13.11.2015 в 13:58