Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

правда о ростелекоме

Вот такой вот провайдер.Заявленная скорость 50 Мбит/сек,а на самом деле мегабита 2-4 по технологии gPon(оптоволокно)....

Вячеслав , 13.11.2015 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! При возникновении проблем со скоростью попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните нам на 8 800 100 08 00. Мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

самый плохой провайдер,но зато деньги большие берут.обещают от 30 мбит /с,а на самом деле от 5 до 17 мбит/с

Юрий , 13.11.2015 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Спасибо Вам за экспрессивный и столь содержательный отзыв. Между тем, если у Вас подключен кабель не напрямую, скорость вполне может связана с Вашим роутером, например. Это все можно проверить и ,кроме того, устранить. Для этого мне понадобится номер Вашего договора и текст данного отзыва. Эти данные Вы можете отправить на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru.

Хорошие, но жадные!!!

Доброго времени суток!

Хочу рассказать об Усолье-Сибирском операторе интернет провайдере "Стрела телеком".

В целом замечательная и стабильная связь, тех. поддержка тоже грамотная. А вот жадность менеджеров убивает своей наглостью. Так как они постоянно развиваются, а новых клиентов как то нужно привлекать, то регулярно появляются новые тарифные планы или акции. Каждый новый тариф лучше всех предыдущих (ведь надо же им как то расширять клиентскую базу). Сегодня я узнал, что в настоящий момент появилась акция "Ёлка". Цена на тарифе составляет всего 470 рублей (интернет+ телевизор). Хотел подключиться, а техподдержка мне отвечает: АКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ! Выходит старые и так обойдутся. Ну ни свинство ли? Получается я как уже давний пользователь услуги должен и дальше пользоваться тарифом за 650 рублей (скорость 30 Мбит/сек) и очень гордиться тем, что мой провайдер развивается и новым клиентам ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ!!! УРА, Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО Генеральному директору ООО «ТелеНэт Усолье-Сибирское» В. А. Парнюк "НАПЛЕВАТЬ С КРАСИВОЙ ЁЛКИ" на старых клиентов!!!

GarrykN , 13.11.2015 в 15:25

хороший провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера почти год. В отличии от Дом.ру свои обязательства выполняют на 99.9%. Скорость интернета соответствует заявленной,перебоев в работе практически не бывает. Так держать и дальше.

андрей , 13.11.2015 в 16:34

отзыв

подключили на рабочем месте интернет от JSC Cybercom. заявленная скорость 50 Мбит/с.

скажу честно мы ошиблись в провайдере-

постоянно меняется скорость передач и приема так же скачет ping.

заявленную скорость мы ещё не видели.

каждодневные обращения в группу поддержки значимых результатов не дает.

так что, думайте уважаемые пользователи глобальной сети INTERNET, какому провайдеру отдать предпочтение...

(это не анти реклама)

вячеслав , 13.11.2015 в 17:44

Благодарность

Всё устраивает..вопросов .претензий не имею..Спасибо.Служба поддержи на отлично ,всё подскажут помогут,объяснят,культурно вежливо.

Светлана , 13.11.2015 в 17:58

никогда в жизни не покупайте, будет по-страшному тормозить. Ни одного фильма не посмотреть, сайты загружаются медленно-одно истребление нервных клеток!!! Скорость стоит максимальная!!!

! , 13.11.2015 в 18:03

Супер-пупер!

Удивляюсь некоторым негативным комментариям!

Моя работа невозможна без интернета, поэтому очень важна скорость и постоянная работа без сбоев. Севстар - крупный интернет-провайдер, именно такой я и искала.

Подключилась недавно, и до сих пор все великолепно работает.

Кстати, не было ни одного раза, чтобы я обратилась за техподдержкой. Звонила только чтобы узнать о новом тарифе и акции - при этом мне ответил очень приятный баритон :)

Совершенно очевидно, что Севстар - лидер в Севастополе.

И, кстати, это пример социально ответственного бизнеса в нашем городе!

Ребята, вы молодцы!

Виктория Безбородко , 13.11.2015 в 18:14

пойдет

Заявленная скорость 2 мегабита работает все хорошо но иногда падает хуже некуда без причин на длительное время звонки в службу поддержки результатов не приносят остается только ждать пока все само наладится

Евгений , 13.11.2015 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день. Благодарим за отзыв! В любом случае советуем обращаться в службу тех. поддержки для выявления причин отклонения скорости.

Не держит своих обещаний "Ростелеком"

К нам в дом провели оптоволокно. Позвонили 5 ноября, обещали подключение. в итоге 7 выяснилось что у них нет оборудования(два дня прошло, опомнились и то, когда мы сами позвонили). Позвонила еще раз, оставила жалобу на горячую линию. Обещали что в понедельник-вторник нам перезвонят о подключении. Позвонили в среду - приедем в пятницу с до 3. В итоге сейчас 16.53 и мы их все еще ждем. Позвонила девушка сказала приедет мастер. Мастер приехал, посмотрел дом и уехал опять не сказав ни слова. КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ КОМПАНИЯ ТАКОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ???? Неужели вас не заботит общественное мнение о вашей компетентности и ваших услугах. У нас осталось негативное мнение о "Ростелекоме"

Кристина , 13.11.2015 в 18:55