Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Честный провайдер

Пользуюсь услугами связи от Облтелеком больше 2-ух лет.

Довольна стабильностью скорости, тарифами и возможностью идти на встречу абоненту.

Сбои иногда случаются, но как правило их быстро устраняют, или делают перерасчет за время не предоставления услуг.

Часто проходят различные акции и викторина "В погоне за словом" в которой можно выиграть от 1 до 3 месяцев Интернета бесплатно!

В целом провайдером довольна!

Наталья , 13.11.2015 в 18:59

Мегафон снижает скорость ДО порога ограничения.

Одновременно с предупреждением о скором окончании высокоскоростного трафика (за 200-300 мб) снижает скорость до ~256кв/с, а при остатке <100 мб - до 64 кб/с. В остальном проблем нет

Дмитрий , 13.11.2015 в 19:02

как так ?

Не могу понять . Какая же у меня скорость меняется постоянно . А в остальном ни каких нареканий . Раньше было что не работало периодически по тех.причинам чуть-ли не сутки но такого нет уже где-то с год .

Владимир , 13.11.2015 в 19:28

Провайдер Дом.ру Тариф ДОМRU.60

Заявленная скорость 70Мбит/с + 61 канал кабельное TV.а цена за такой интернет с телевидением 775 руб/мес.

Алексей , 13.11.2015 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Алексей, и? А отзыв?

Ужасный сервис

Ужасно и пренебрежительно относятся к новым клиентам готовым подкл. и к клиентам у которых есть услуги связи данного провайдера . Историй много расскажу про сегодня. Дело в том, что я являюсь лицом принимающим решения на нескольких адресах по услуге связи интернета и т.д имею договоров так штук 5 . Решили подкл. нового клиента в одной из квартир старый жилец он же владелец договора подъехал в офис с новым будущим клиентом компании для расторжения договора и подкл. нового . Дело в том что первому жильцу навязали декодер в продажу такой , что не будет работать ни с одним другим провайдером города, а так как телевидение необходимо по адресу пришлось подкл. опять же к Ростелеком. В офисе сказали, что след. подкл. будет только через неделю и соот. клиент останется без услуг связи и предложили пока не расторгать договор, а дождаться мастеров и они уже подкл. Итог ждем мастеров с интервалом в 6 часов подкл. нас так и не удалось, а дело все в том что приставка которая находится в собственности привязана к другому договору и для того, что бы привязать ее к новому необходимо закрыть изначальный договор( при оформлении заявки было сказано о другом ) . Мастера провели час развели руками и ушли к ним претензий нет, а вот к службе подкл. и к службам с которыми мы общались 2 часа ( информирование по закрытию договоров и.тд ) есть . Итог мастера ушли подкл. нет теперь нужно ехать в офис что бы закрыть договор и опять брать с собой пред. владельца вообщем мороки выше крыши . Решил закрыть все договора которые есть из-за такого хамского и наплювательского обращения . Ни кому не советую проще подкл. к любому провайдеру за 24 часа чем ждать еще неделю и тратить отгул на непонятно что. Ни в коем случае не подключайтесь к ним ИМХО.Да и служба которая перезвонила по жалобе сбросила звонок и перезванивать не стали ( думаю не хотят слушать нигатив который накопился или работать возможно... )

Николай , 13.11.2015 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести вам свои извинения за предоставленные неудобства и полученный негативный опыт. Уверяем вас, что мы работаем в направлении по улучшению качества предоставляемых услуг во всех сферах нашей компании.

всё врут(((

подключила интернет вот по этой акции: http://www.pda.orel.mts.ru/dom/home_inet/discount/dom_uslugi/

а получила вот это: https://gyazo.com/83af97c9bada0a7196aaeab8bf5a1663

Елена , 13.11.2015 в 21:31

Отличный интернет

Подал заявку, подключили в тот же день, работает без перебоев и с заявленной скоростью, до этого поменял не одного провайдера. Спасибо большое мастерам. Всем советую!

Дмитрий , 13.11.2015 в 22:09

Ужасный сервис

Ужасно и пренебрежительно относятся к новым клиентам готовым подкл. и к клиентам у которых есть услуги связи данного провайдера . Историй много расскажу про сегодня. Дело в том, что я являюсь лицом принимающим решения на нескольких адресах по услуге связи интернета и т.д имею договоров так штук 5 . Решили подкл. нового клиента в одной из квартир старый жилец он же владелец договора подъехал в офис с новым будущим клиентом компании для расторжения договора и подкл. нового . Дело в том что первому жильцу навязали декодер в продажу такой , что не будет работать ни с одним другим провайдером города, а так как телевидение необходимо по адресу пришлось подкл. опять же к Ростелеком. В офисе сказали, что след. подкл. будет только через неделю и соот. клиент останется без услуг связи и предложили пока не расторгать договор, а дождаться мастеров и они уже подкл. Итог ждем мастеров с интервалом в 6 часов подкл. нас так и не удалось, а дело все в том что приставка которая находится в собственности привязана к другому договору и для того, что бы привязать ее к новому необходимо закрыть изначальный договор( при оформлении заявки было сказано о другом ) . Мастера провели час развели руками и ушли к ним претензий нет, а вот к службе подкл. и к службам с которыми мы общались 2 часа ( информирование по закрытию договоров и.тд ) есть . Итог мастера ушли подкл. нет теперь нужно ехать в офис что бы закрыть договор и опять брать с собой пред. владельца вообщем мороки выше крыши . Решил закрыть все договора которые есть из-за такого хамского и наплювательского обращения . Ни кому не советую проще подкл. к любому провайдеру за 24 часа чем ждать еще неделю и тратить отгул на непонятно что. Ни в коем случае не подключайтесь к ним ИМХО.Да и служба которая перезвонила по жалобе сбросила звонок и перезванивать не стали ( думаю не хотят слушать нигатив который накопился или работать возможно... )

Дмитрий , 13.11.2015 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести вам свои извинения за предоставленные неудобства и полученный негативный опыт. Уверяем вас, что мы работаем в направлении по улучшению качества предоставляемых услуг во всех сферах нашей компании.

доволен

очень четко все. никогда не пользовался интернетом с такой скоростью))). фильмы просто летают. игры тем более. инетком - это гарант качества. вообще не пожалели. пользуемся уже 3 года. подключено несколько устройств, и скорость никогда не падала. и это все за какие то 500 рублей. кстати, оплата проходит очень быстро. не было такого что оплатили и сидели перезагружали роутер, или доставали службу поддержки.

джони , 13.11.2015 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, нам очень важно ваше мнение!

Каждый вечер интернет вылетает в окно...

Все, что могут предложить в подержке - это вытащить и вставить в розетку провод роутера.

Меняю провайдера, так как заявленная скорость не соответсвует фактической.

Михаил , 13.11.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы не такие :( Сожалеем, что у вас возникли проблемы с услугами компании Ростелеком. Для того, чтобы мы устранили проблему, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах.