Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер!

Работает стабильно, если и отключают интернет, то на тех. работы, раз в два-три месяца, и то за неделю предупреждают об этом. (Если конечно вы все оплатили)

Ночью скорость вдвое выше. Доходила до 9 mb/s.

Цена за услуги не кусается, и за время пользования (2 года) не повышалась ни разу.

Даниил , 14.11.2015 в 16:41

стригут деньги а работают отвратно

пока был интерзет всё было очень хорошо. сейчас после слияния нет скорости и нет интернета совсем ! постоянно вылетает!!! провайдер стал отстой! служба поддержки не работает!!!! но очень красиво поют, без хамства!!! на линии большие перегрузки и провайдер нихрена не хочет с этим делать!!! в выходные интернета просто практически нет! а мне чешут что повреждена линия в квартире. как так? как так в выходные есть а на неделе нет!? только деньги плати!!! а за что то что провод торчит?

леонид , 14.11.2015 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Леонид, добрый вечер! Если Вы скинете мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва, я инициирую проверку по факту Вашего обращения. Заранее благодарю.

За что мы платим? Скорость входящая до 56кбит/с не дотягивает. У меня Turbo plus. Уже сколько раз обращался в казактелеком, эффект ноль. Раз не можете обеспечить абонентов , верните деньги .

Сергей , 14.11.2015 в 17:54

Самый адекватный провайдер Тувы

Заявленная скорость соответствует показателям (Ethetnet). Адекватный супорт и обслуживание. Относительно других провайдеров, имеет широкую линейку тарифов. Часть тарифов безлимитна на скаченный трафик ("Контакт"), чего нет у других провайдеров. Таким образом можно качать торренты и не бояться порога и снижения скорости.

Если говорить про цену, то она соответствует региональным ценам. В регионе у всех провайдеров исключительно дорогой интернет по сравнению с другими регионами!

Эксперт , 14.11.2015 в 18:51

Отзыв

Добрый день.Относительно не давно подключился Info-lan,очень удобен при работе,а так же детям для игр,скачивание музыки и фильмов.Для любителей просмотра TV, можно просматривать любые канала в HD качестве.Можно установить скорость до 1Гбит/сек.Самое главное приемлемая цена.

Александр , 14.11.2015 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Вступайте в нашу группу ВК.

ogo

top internet in the world



все устраивает,скорость великолепная - лучше просто не куда,лучше всяких балтикомов

Игорь , 14.11.2015 в 19:26

Нормальный провайдер но не без недостатков.

Я сижу на этом провайдере с самого его появления в Туапсе, поэтому могу его оценить с самого начала.

1. Он стал хуже. Ненамного, но хуже. Скорость по вечерам сильно падает. Еще года четыре назад такого не было.

2. Стоит только ненамного "моргнуть свету" и все... интернет отключается сразу во всем районе. Минут через 15-20 включается. Т.е у них отсутствует защита по качеству электроэнергии. В районе "Приморье" это очень актуально.

3. Техподдержка формально есть, реально тольку от нее нет. Тем более когда происходят перебои с интернетом они перестают брать трубку, дабы не отвечать на кучу звонков.

4. Цена на интернет остается постоянной в течении многих лет. Вот уж стабильность здесь есть.

5. Как еще в 2010 году при подключении навесили соплей в подъезде, так до сих пор висят. Монтажники у них увы :(

Сергей , 14.11.2015 в 20:23

Надеялся на лучшее

13.11.2015 года купил и подключил модем МТС Коннект 4G Скорость до1Мбита. Пинг75. Но все равно лучше Мегафона и Билайна. Видео и фильмы можно смотреть в онлайне

Алексей , 14.11.2015 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, вашу ситацию нам на blogs@mts.ru, указав необходимую информацию по шаблону https://vk.com/wall94221694_13229
Передадим информацию на проверку.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасный провайдер!

Провайдер ужасный! Все тормозит музыка заикается, фильмы не идут, игры тормозят, скорость ужасная! Не подключайтесь к Конвексу!

Роман , 14.11.2015 в 20:55

Ростелеком Старое Шайгово

ростелеком Старое Шайгово...



Настолько некомпетентные, лживые и криворукие "профессионалы" что в течение трёх! лет, не могут сделать нормальные каналы к потребителям... Ничего помогает, претензии/заявки, которых уже перевалило за 20шт.



Вполне обычна ситуация - когда пинг больше 1500

а тебя просят протестировать скорость...



Не менее нормальна ситуация когда при тестировании скорости - она не только не соответствует заявленной в тарифе (и соответственно оплаченной) в 2-3 раза (в меньшую сторону) но и постоянно скачет, причём без нагрузки! А тебе рассказывают про "потери" в канале...



При этом впадая в ступор от требования померить джиттер и заменить наконец (после-то трёх лет и кучи заявок) этот грёбаный канал - и это только от меня! другие пользователи просто плюют в итоге на тупое общение роботов из службы поддержки (первый фронт)



и вся эта радость за 500р в месяц (только за интернет)

обещают и красиво показывается на тестерах (иногда) 6 Mбит/сек

а реальности в колебании от 3 до 4.



Всё было бы моей фантазией, (клиентские фантомные боли так сказать) - если бы не маленькая деталь... я технический специалист, как раз с опытом решений как раз подобных проблем, и для меня настолько очевидна проблема (как административная так и техническая) что даже красиво поставленная бюрократия "обратной связи" не может тягаться с фактами предоставляемые мной, и "спешиалистам" не помогают отмазаться даже фантазии на тему "наверно у вас вирус - проверьте свой антивирус" (это на UNIX то)...



в итоге "плачь" (неофициально с личных телефонов) о том как им мало платят и официальных уведомлений о том что "мы закрываем заявку" и неофициально "мы не можем ничего сделать" и угроз, "да мы вообще откажем вам - "по технической возможности"



повторюсь ТРИ, три года, кривого интернета, постоянных провалов в канале, странных сбоев от нескольких часов до суток... при этом "технические специалисты проверили - пинг есть" ! И, за это, я плачу свои деньги!



В дополнение - ни одна претензия о компенсации за не работу или сбои или не полноценную работу - НЕ были компенсированы. НО при этом умудряются(по мимо тарифа) брать ещё за какой то мифический канал (который то "телефонный канал нужный для интернета", но почему то присутствующий исключительно в ежемесячных изощрённо хитрых списаниях. То обязательный платеж - "патамушта... То это "обслуживание канала") вроде бы мало - 60р НО ТЛЯ ЗА ЧТО? особенно это остро актуально во время постоянных таких сбоев...



Раньше хоть понятно было, дождик пошёл - инет пропал, дождик прошёл - инет с трудом завёлся, и это не аллегории а факты... А сейчас может просто упасть канал (он есть но пинг в 2000 показывает обратное) показать картинку и плевать людям что у меня сегодня 2 разговора (видео по скайпу) и 3 вебинара нужно посмотреть а ещё шустро скачать материалы и подготовится порывшись в куче сайтов... НО как это сделать иху-машу?



Самое поганое - они здесь монополисты и не хотят поднять жопу (радиоканал, оптика(что с того что Саранск начал делать свою оптику?) и ещё куча решений как дешёвых так и вменяемых в соответствии с совсем не бедным финансовым положением ростелекома.



Что не маловажно - я сделал больше чем должен делать клиент на своём месте и за свои деньги... я их консультировал - предоставлял логи, представлял статистику, при которой даже имея 3 класса образования можно догадаться и вычислить в чем проблема...



Не знаю все ли в Мордовии сталкивались с кривыми DNS ростелекома (но судя по другим комментам такие случаи были) но в итоге мне пришлось после 5 заявок и разъяснений, заменить сначала на гугловские а потом на яндыксовые, чтоб не видеть такую банальщину как не подгрузка контента на страницах даже пресловутого rt.ru

Евгений , 14.11.2015 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Готовы помочь вам в решении проблем. Пожалуйста, сообщите о конкретной проблеме в ЛС: https://vk.com/rt.volga