Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

бред

Я даже скорость указывать не хочу. Все тесты по скорости интернета, которые я проходил, полный бред и не совпадают с теми результатами, которые я вижу и знаю. Скорость у нас (у многих) раньше была ~56 кб/с, а сейчас заметно возросла(~0-250кб/с), но все равно мало. А еще именно с нас просят огромную сумму денег за месяц пользования интернетом ~1500 руб/месяц, в то время как у других моих знакомых за этот же месяц сумма денег за месяц ~300-500 руб/месяц. Бред короче.

Kirito , 11.11.2015 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Дело в том, что цены обусловлены многими факторами включая географическое положение, удаленность населенного
пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и т.д.. В разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги
могут различаться. Если скорость интернет соединения не соответствует заявленной, попробуйте измерить скорость по кабелю в безопасном режиме. Так будут отключены все программы использующие трафик.
Для перехода в безопасный режим если Windows 7/XP, нужно выбрать перезагрузку, затем поочередно, часто нажимать клавиши F5 и F8. Далее в открывшемся меню выбрать безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов.
Для Windows 8 нужно нажать клавишу Shift и удерживая ее выбрать перезагрузку. Далее в открывшемся меню выбрать «Диагностика», затем «Дополнительные параметры». После выбрать «Параметры загрузки», когда откроется список меню нажать F5.
Замер скорости в безопасном режиме делается также как и в обычном. Для возврата в обычный режим достаточно перезагрузить компьютер. Если проблема сохраняется, то вы всегда можете заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или написать нам в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

GPON от МГТС

Три дня как провели оптику в квартиру. МГТС предложил акционный тариф 60Мбит. После установки ONT - спидтест показал 70 Мбит и на вход и на выход. Я обрадовался, но видимо - рано. Теперь два дня из трех - скорость плавает до той степени, когда скорость падает до 0,06 мБит на вход и 10 мбит на выход.

Не то что сайты не открываются, мисанджеры вылетают... ТП заявляет, что если придет мастер и все будет нормально - я буду оплачивать вызов. Вот это сервис, вот это я понимаю. Бизнес, ничего личного )) Пусть тогда может он поживет у меня этот мастер? Теперь думаю - не поторопился ли я со сменой провайдера? старый был чуть дороже и заявлял меньшую скорость по тарифу, но предоставлял ее - стабильно. За последние 4 года использования - было пару косяков на моей памяти, а тут - за два дня их с избытком.



Самое смешное, что сосед описывал ровно такую же картину с этим GPON, но я думал со мной этого не случится )) Даже заказал на вторую квартиру его... теперь крепко задумался.

Ильдар , 11.11.2015 в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

какая цена такой и интернет

самый дешевый и самый некачественный интернет, вечные ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ и некомпетентные сотрудники

Дмитрий , 11.11.2015 в 01:30

Информация о провайдере Интертелеком #

Херсон

Интертелеком это жесть

Почитал отзывы. И ужасаюсь,что я думал что это я только так мучаюсь и один я так лоханулся с этим провайдером со скоростью 10 летней давности. Ужас просто ужас а не скорость. Чтоб страница загрузилась нужно ждать иногда до 10 минут. И это началось буквально месяц назад до этого было тоже не мёд но терпимо. Ну сейчас вообще не реально пользоватся. Слава Богу что появился Укртелеком и WI-FI раздает и можно еще дешевле подключить проводной. Вообщим если ничего не поминяется буду канешно же переходить на укртелеком в конце месяца. Во первых дешевле, а то плачу 140 грн в месяц непонятно за что, за то что не могу ничего не скачать не посмотреть не потратив кучу времени и гигабайты своих нервов. Не подключайтесь не в коем случае к этому провайдеру. Лучше ищите альтернативу. Так как потраченые кучу денег на оборудование на антены и модемы без толку. И то что вы говорите что нужно еще чтото купить или какието трудности с нагрузкой на оборудование, так это чистой воды развод, так как провайдеры которые хотят сохранить клиентов чтото делают Ставят другое оборудование чтоб не говорить что ето нагрузка на оборудование, развиваются, и улутшают свой сервис и обслуживание клиентов а не стоят на месте и убеждают клиентов что это супер. Нету ни какой толковой службы поддержки. Вообщим бред седой кабылы

Артем , 11.11.2015 в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем! Исходя из Вашего отзыва тяжело определить точную причину низких показателей скорости. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода, адреса пользования и результата замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию.

Информация о провайдере «ТРК «Метро» ООО #

Донецк

промтелеком

отвратительно работают на посёлке Горняк Куйбышевского района,цены вызывающие,никогда не приезжают на вызов вовремя,даже за отключенный на время интернет оплата 90 рублей,я на временной квартире пользуюсь Тринити и просто прозрела какое это качественное обслуживание.о скорости :у меня подключено было 100мгбт/c на промтелекоме,но я не помню чтобы она реально соответствовала,видимо в частном секторе это недостежимо

раиса , 11.11.2015 в 01:32

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Безобразное качество обслуживания

Подключили интернет+телефон от Onlime (договор 4244116). Телефон не работает. С 29 октября звоню в техподдержку – мастер до сих пор не появился. Никому не рекомендую связываться с этим провайдером!

Наталья , 11.11.2015 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы проверим информацию и обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Все отлично! для тех у кого "проблемы

рекомендую скрыть все порты и заблокировать все входящие соединение..

Также настроить интернет обозреватель на блокировку это тоже помогает и после такои процедуры цп перестает грузить

Аноним , 11.11.2015 в 02:39

Информация о провайдере Solver Internet #

Полтава

Инет

Короче говоря как есть! Инет так себе! У нас в комнате 2 ноутбука 1 комп и 3 телефона то не очень хорошо! Мне бы хотелось лучшего!

Сергей , 11.11.2015 в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Информация о провайдере StarNet (Боярка) #

Боярка

Каждый сапожник мнит себя айтишником

Являюсь их клиентом. Мне позарез нужен Динамический IP звоню говорю как у вас с такой услугой доплачу мол. Говорят да есть такая услуга называется реальный IP, закрепляется за вами. я говорю мне нужен Динамический (изменяемый при подключении на любой другой из диапазона), говорят так это он и есть. Каждое умеющее обжимать кабель уже мнит себя убер провайдером

Сахар , 11.11.2015 в 02:53

Информация о провайдере Yota #

Пенза

Вы не особенный!

Сегодня мой первый день пользования этим мобильным оператором, к сожалению, не последний, т.к. я уже заплатил 1000р и теперь, как минимум, их просто так не вернуть назад, а скорее всего и невозможно.

Ну что же, во всём есть плюсы, это далеко не самый дорогой урок жизни.

До сегодняшнего дня я думал, что плохие отзывы пишут в основном те, у кого проблемы, т.к. те, у кого их нет, редко будут тратить своё время на хорошие, и, если плохих отзывов мало, значит проблема не велика.

Ну что ж, надеюсь моё сообщение поможет кому либо, т.к. я не придал значения другим.

Если вы думаете, что у вас будет по-другому, нет, нет и ещё раз нет, вы глубоко заблуждаетесь, всё будет именно так, просто, либо вы не будете тратить время что бы искать где написать об этом в интернете, либо вы вообще далеки от него и скорее всего не сможете прочесть это сообщение.

Сегодня я подключился к YOTA и уже через час, вечером, дома, я полностью разочаровался.

С практически идеальным сигналом LTE я с невероятной удачей получил 1мбит на закачку и отдачу, что категорически не соответствует не просто максимальной цене в 1000р, но даже и половине от неё.

Обращение в службу тех поддержки закончилось ответом из серии «Это просто нагрузка такая, ваше обращение очень важно для вас», что меня просто поставило в ступор, если бы меня матом послали куда подальше, не так обидно было бы. А так мне практически прямым текстом ответили, что все в курсе и что никто ни с чем разбираться не собирается и не будет, всё остаётся как есть.

YOTA купленная Мегафоном компания, фактически дочерняя компания использующая то же самое оборудование, различие у них только в более высокой цене у первых, однако у вторых ужасные ограничения на скачиваемый + ОТДАВАЕМЫЙ (да, да, они учитывают отдачу в 2015 году, чего трудно было встретить даже 15 лет назад) трафик, а значит для дома YOTA, теоретически, должна была быть удобнее.

Однако, Мегафон в этот же момент выдавал пресловутые 7-10мбит в отличии от… (что нисколько не делает большой чести самому Мегафону, т.к. это тоже трудно назвать хорошей скоростью, тем более, я уверен, что раз такая проблема у Йоты, то Мегафон она стороной просто физически обойти не может, оборудование то одно и то же!)

Как оказалось, все сказки оказались фикцией, мне как абоненту не важно, что у них подобные проблемы, я заплатил, не самую маленькую сумму (и явно не я один) за интернет и планировал получить хотя бы стабильных 12-15 мбит скорости, но получил результат далеко за гранью разумного.

В общем, если вы прочтёте это сообщение, не делайте такой глупости, вы не будете исключением, не вздумайте подключаться и отговаривайте своих знакомых!

У вас всё будет так же, у меня практически под носом ихняя антенна, и их техподдержка, и я прекрасно понимали, что сигнал отличный, но, если у вас будет похуже, да даже достаточно просто не понимать, что за цифры в статистике, они сразу начнут валить все шишки на вас с рекомендациями побегать по комнате с модемом!

Не выбрасывайте деньги на ветер, мобильные операторы уже давно потеряли совесть, да они и сами в курсе всех проблем, вот только пока деньги даже за такой отвратительный сервис поступают, они и пальцем не пошевелят.

И да, если у меня вдруг ночью или днём будет нормальная скорость, я безусловно буду очень «рад» тому что я не смогу ею воспользоваться, ведь в интернете всё равно невозможно находиться именно тогда, когда я в него захожу!



P.s. Если вы готовы получать отвратительное качество (возможно вариантов больше никаких нет), то осознанно подойдите к этому вопросу, вы в прямом смысле значительно переплачиваете, даже 300р за ту мизерную скорость это несоразмерно дорого.



Михаил , 11.11.2015 в 02:54