Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень отвратительный интернет, постоянно не может зарегистрироваться в сети и тд. и тп. и сам отключается, звонил в тех. поддержку, ждал 1.5 часа пока ответят в итоге они просто бросили трубку.

Илья , 14.11.2015 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте.
Дозвон в контактный центр может быть затруднен в "часы пик", когда очень большое количество абонентов желают получить консультацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для детального рассмотрения рекомендуем отправить необходимую информацию на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/wall94221694_13229
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Во первых обманули!!

Мужики бойтесь.. В Новокузнецке ушел со стабильного провайдера сибирских сетей.. тока по обману гуд лайна... через пол месяца сообщили что после НГ будет оплата 750р.. вместо 300!!

Kost , 14.11.2015 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

В ближайшее время вам позвонят и пояснят условия акции

3 сорт не брак

При обещанных 50 мбит/с обычно от 1 до 10 мбит/с. Но сегодня прям праздник (суббота вечер, видимо половина бухают) - 18 мбит/с!!!.

В поддержку обращаться бесполезно: отправляют на свой скоростемер, который с точностью до мбита! :) показывает скорость из договора,т.е. ровно 50 мбит. после того как объяснишь им что ты не [ЦЕНЗУРА] отправляют к сисам, которые сначала пингуют, а затем говорят, что винду нужно переустанавливать. После переустановки скорость та же. После мата на них скорость как по волшебству увеличивается до близкой к заявленной, НО только на неделю. затем все начинается сначала. Вот такой милый провайдер. Хуже всего, что судя по отзывам другие (в нашем доме) не на много лучше.



Также размер оплаты за пакет увеличивают по своему усмотрению когда и сколько раз и насколько захотят



Игорь , 14.11.2015 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Игорь, приветствую, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику, выясним, в чем у вас проблема

Сегодня работать лучше чем вчера.

Бывают проблемы, но их надо исправлять. Хочу пожелать вам ,как можно меньше встреч с проблемами.Я понимаю у нас село, но скорость надо добавить- пожалуйста! А в общем всё не так плохо, как кажется.

kulibin57 , 14.11.2015 в 22:23

9 лет эксплуатации.

Сейчас использую самый дорогой тариф.а разница с самым дешевым нет.про 4k клипы в обще можно забыть, постоянные перебои в загрузке страниц,В личном кабинете обещают 100000 Кбит/с .по факту 15000 Кбит/c.

Обещяли поменять роутер,мастер должен был приехать через два дня!в итоге не кто не приехал.Общяний очень много.

Единственный плюс-тех.поддержка грамотная и легко дозвониться.

Связь мобильная стала [ЦЕНЗУРА].Не возвращают деньги за купленный в их интервент магазине товар.Но,это уже другая история.

Спасибо вам за любовь к своим постоянным клиентам.

Ищу другого провайдера.

Владимир , 14.11.2015 в 23:24

Бред по ценам

Что за бред, народ? Я пользую.сь интернетом только на выходных, плачу за постоянный IP адрес и за сам интернет, но всё равно цену прибивают ещё по 150-200 рублей. Звонить бесполезно уже, скорость не соответствует той, которой в договоре. Скоро, думаю, буду менять провайдера. Единственно что радует, это тех. поддержка, которая НЕКОТОРЫЕ проблемы решает. Дозвониться бывает невозможно, по полу часу сидишь у трубки и ждёшь ответа.

Михаил , 14.11.2015 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Можем помочь вам оперативно решить проблему :) Пожалуйста, напишите нам в ЛС: https://vk.com/rt.volga

В ТТК скорость не соответствует заявленной

Заявлено было от 35мб\с, делал замеры, но больше 14мб\с никогда не поднималось. Сменил тариф на скорость от 65мб\с - стало 15мб\с по факту. При обращении в тех поддержку, меня попросили обратиться в другую компанию. На самом сайт потом уже увидел мелким шрифтом, что больше скорости, чем в 25мб\с они дать не могут. Но у меня и такой не было.Сейчас замерил, вообще скорость чуть больше 6мб\с.. Тариф сменить можно только раз в месяц, пусть подавятся моими деньгами.

Александр , 14.11.2015 в 23:45

Пожалуй лучший в РБ, жаль, что не всем доступен)

Пользуюсь около 10 лет уже, всё отлично, если намечаются какие-то работы на канале, заранее предупреждают о возможных перебоях, да проводятся ночью, хотя сам лично не замечал никогда, что бы они случались даже во время проведения работ)

denwolf89 , 14.11.2015 в 23:58

Скорость соединения

Скажу честно,но интернет Билайн очень сильно подводит,так как скорость просто ужас.Прошу Провайдер сделай что нибудь для улучшения качества связи!!!Пожалуйста....

Ян , 15.11.2015 в 00:16

Ужасная сеть.

Подключившись к этому провайдеру,я была шокирована.

Итак,поключились мы 1 ноября,все было хорошо,до того,пока не начал лагать интернет.Все бы ничего,бывает,подумала я.Но,позвонивши в службу,некомпетентная девушка дала некоторые советы. После этого,у меня перестал работать телевизор. Её ответ порадовал:"Ой,ожидайте специалиста в течении 3-х дней".

На этом разговор закончился. Решила подождать...

Далее,в субботу,14 числа,отменив все дела мастер опоздал на час.

Правда,после моего звонка,извинились и сказали ,что в течении получаса придёт. Ну и с этим пришлось смириться,ждём.

Мастер пришёл в 15 часа,делал все час,и то,сам не понимал,что да как.

Спустя некоторое время,он все-таки сделал.Всё было хорошо,до 18 часов.

В 18 часов у меня снова перестало идти телевидение.Я снова позвонила в компанию,попросила чтобы меня перевели на администратора,или другого специалиста,там услышала заученную фразу "Ожидайте технический отдел в течении 3- дней".И тут я не выдержала и начала ругаться ( уж очень огорчилась),на что девушка сказала:"Я сейчас положу трубку,так как вы некорректно разговариваете". В общем,нервы подняла ,из-за какой-то фигни.

Так что,я буду переключаться на другой провайдер.

Жанна , 15.11.2015 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Жанна, здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, сообщите номер МГТС или номер технической заявки, чтобы мы могли подключиться к решению вопроса. Данные просим направить на почту blogs@mgts.ru, указав также контактный телефон.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"