Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Омск

Омск, советский район, 11 ноября 2015 год

Омск, Советский район, 11 ноября 2015 года. Файл весом 120 мб. загружается уже около 30 мин. Конца не видно. Страницы недозагружаются и виснут в непонятном состоянии. Музыка, периодически останавливается. В настройках сети - только 3g, уровень сигнала отличный - полный индикатор? fнтивирус Avast - вне режима обновления, скорость - около 20 кбт.Выводы делайте сами.

Сергей , 11.11.2015 в 20:18

Информация о провайдере Контакт ООО #

Сланцы

Блокировка не отдельных страниц, а сайтов целиком

1. Если Роскомнадзор обязует прекратить доступ хоть к одной странице на вашем любимом сайте, то пользуясь услугами провайдера "Контакт", вы потеряете доступ к сайту полностью.

Тех.поддержка сообщает, что у провайдера нет оборудования, позволяющего блокировать отдельные страницы, а не сайты целиком.

Заранее о таком нюансе никто не уведомлял.



2. Монтажники не в состоянии настроить роутер самостоятельно. Оставить настройки от другого провайдера и чесать репу "почему не работает?" - это норма, судя по всему.



3. "Круглосуточный" тех.под только в письменном виде. Время ответа составило более 6 часов.



4. Цена. У конкурентов ценовая политика очень сильно отличается. За ту же сумму можно получить скорость в 2 (!!!) раза выше.



Зато офис в Сланцах есть. Очень удобно.





Если интернет вам нужен не только для посещения социальных сетей, то крайне не рекомендую подключаться к данному провайдеру. Но если интернет нужен маме\бабушке, то очень подходящий вариант. Никаких проблем с оплатой.

Катерина , 11.11.2015 в 20:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Ну просто отстой!

Живу на Юности, мало того что постоянно меняют местами каналы, отключают с регулярной переодичностью то работы то настройки а последние 2 дня это 10.11.15, 11.11.15 и трубку не берут ни на один номер 991515 ни 991212 ни 950550 занято жду последний день и капут к другому оператору . Даже выбора у них нет. Как-то так. А если кто пишет что оператор супер, либо сотрудник, той или иной компании, либо :). В Ставрополе качество предоставляемых услуг у всех операторов грубо говоря на 3- 100% в виду отсутствия должного оборудования, нет оборудование ест, но оно такое древнее и т. д. Скорее всего гудбай!

Дмитрий , 11.11.2015 в 21:00

Информация о провайдере TEO #

Вильнюс

Archibaldo

Хороший просто офигенно,люблю его до смерти. Такой быстрый вообще прсото немогу, приятно иметь дело с хорошими людьми

Andrius , 11.11.2015 в 21:22

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Уже нервов не хватает!!!

Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату. Специалисты из другой компании, которые пришли меня подключать к другому провайдеру, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов, и далеко не везде оптика до квартиры.



Совершенно неадекватная служба поддержки - никакой информации, даже дозированной, по моей проблеме дать не могут. Только статусы заявок по СМС меняются.



Крайне не рекомендую для новых абонентов.

Evgeny , 11.11.2015 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы постоянно модернизируем наши линии связи и домов без защиты от гроз в данный момент быть не должно. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Улан-Удэ

Ответ представителю Ростелекома

Как измерить скорость это одно...

Из ответа ростелекома -"провайдер не может гарантировать вам постоянного её поддержания, в силу того, что скорость как входящая, так и исходящая зависят от множества различных факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет. Если невозможно, тогда зачем об этом заявлять?!?!?

Есть тариф 30Мб/сек...Другая абон плата....а там какая скорость??!?!?!?

Много лет назад, ADSL технология, низкая скорость, "какбыспец" сказал, что нужно менять провод от КРТ (телефонная коробка в подъезде)до абон.розетки.... Из письменного ответа Ростелекома "замена линий бла бла ..есть обстоятельство непреодолимой сил ....бла бла..и согласно пункту такой-то договора договора такой-то бла бла...вообщем ФОРС-МАЖОР!!! Никого-во перерасчета есссно не было.



"УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА"- это что за!?!?!?! при расторжении договора вылезло..........ВОТ НА ЭТОТ ВОПРОС МНЕ ОТВЕТ НУЖЕН!!!!

Аноним , 11.11.2015 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По поводу максимальной скорости: мы никогда не заявляем, что можем поддерживать скорость тарифного плана постоянно. Этот момент всегда уточняется и также расположен на нашем сайте: http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internet в разделе ""Примечания"". Соответственно в тарифном плане 30Мбит/сек максимально возможной скоростью соединения будет именно 30Мбит/Сек.
В случае отсутствия рабты услуги в течении продолжительного времени, например в результате аварии на линии, вы всегда можете подать заявку на перерасчет после того, как доступ к услугам восстанавливается.
Упущенная выгода - это убытки компании от простоя абонентской линии. В случае приостановки доступа к услуге из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому. Правомерность выставления вам
счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в результате простоя линии по вашей вине (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ (пункт 2 статьи 15 ГК РФ и пункт 7 статьи 68 ФЗ «О связи», пункты 60, 118 Правил услуг телефонной связи) и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи. Размер убытков, как «упущенная выгода», определяется из расчета тарифа, установленного для услуги «предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа» за все время приостановления оказания услуг связи по вине абонента.

Информация о провайдере Yota #

Геленджик

ГЛючит

Купил я модем УОТА 4G ,в магазине так хвалили просто забирай и будь счастлив ,пришел домой включил и ужаснулся,даже мегафон 4G лучше работает гораздо.скорость которую я выбираю не соответствует показатаелям ниже гораздо ниже.спрашивается зачем переплачивать за уоту если можно мегафоном пользовтаться по низкой цене..даже по пингу в игре которой я играю пинг чем ниже тем лучше работает инет .ПИНГ в игре с мегафоном был 75-100стабильно ПИНГ с Уота в игре был 95-340 не стабильно работатал скакал то верх то низ вообще ЛЮДИ в геленджике Уота КУРИТ в сторонке по сравнению с мегафоном..

НЕ ДОВОЛЬНЫЙ , 11.11.2015 в 21:29

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

скорость

у этого провайдера всегда занижена скорость. заявлено 10 мб, но на деле от 0,7 до 7 мб... они пользуются, что в некоторых района города только они предоставляют доступ к инету

Владимир , 11.11.2015 в 22:50

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Алма-Ата

Я даже не знаю какая у меня скорость!!! потому что тест скорости грузится уже 20 мин. и это в центре Аты, третий день как трафик на безлимите обновил! чтоб вам внуки с такой скоростью воду подносили!!!

Nik , 11.11.2015 в 22:58

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Не ожидал....Не советую

Вчера провели оптику в квартиру.После установки спидтест показал 50 Мбит, думал навсегда. Но сегодня же начались проблемы. Скорость стала такой медленной, что спидтест даже не смог показать какая. В течении 30 минут так продолжалось. Специалист из службы поддержки сказал, что потеря идет от роутера (в этом я и сам убедился, когда кинул кабель напрямую). Решение проблемы предложили протянуть ко всем устройствам кабель))) ЛЮДИ ОЧнитесь 21 век!

В настоящее время (21-00) возникла такая же проблема.

Скорости нет вообще. Думаю что завтра буду отказываться и возвращаться к старому провайдеру. Вот это ДЖИПОН. Надо кол-но в суд подать за лжеинформацию в рекламе.

Сергей , 11.11.2015 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сергей, напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Дадим необходимые рекомендации для исправления ситуации.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"