Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все плохо!

1. Стабильно раз в месяц не работает интернет ( как минимум )

2. Заявленная тарифом скорость ниже реальной.

3. Дебильная программа бонусов Wifire Bonus.

Алексей , 15.11.2015 в 15:20

Наглые спамеры.

Пользуюсь их ADSL интернетом, т.к. мой любимый провайдер почему-то в моём доме отсутствует. А тянуть провод для нелюбимого - не хочу.

1. IP - серый. Гугл регулярно банит. Без шуток! Реально банит, и поиск недоступен.

2. От провайдера постоянно приходят звонки перейти на GPON. На просьбы больше не звонить - не реагируют. Был только один перерыв в пару-тройку месяцев после звонка в абонентскую службу. Но недавно звонки возобновились. Причём в рекламе своего GPON строят разговор так, что создаётся впечатление, что вариантов у абонента нет: "Проводится плановая замена оборудования. К Вам придёт сотрудник, необходимо согласовать время."

Достали.

P.S. В своё время навешали лапши на уши моей маме, в результате SMART телевизор после установки GPON остался без подключения к сети (как внутриквартирной, так и интернета).

Кирилл , 15.11.2015 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Кирилл! Ваши вопросы решаемы, даже при наличии внутреннего ip-адреса доступ в интернет не блокируется, соответственно на поиск в гугле ничего влиять не может. Для подробной диагностики необходимы Ваши данные. Для ограничения обзвона с предложением услуг сообщите, пожалуйста, номер, на который поступают звонки, номер МГТС и контактный номер телефона. Наша почта для писем: blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ужасный интернет

Постоянно скорость куда-то пропадает, фильм качается по 4 часа, хотя раньше такого не было. С недавнего времени интернет good line стал просто ужасным.

Maxim , 15.11.2015 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Вашу проблему уже передали, будем разбираться в причинах

Почти без проблем

Пару лет сижу на 100 Mbps, торренты всю заявленную скорость выжимают. Значимые проблемы возникают редко. Больше всего раздражают тормоза в прямых трансляция на youtube и twitch, особенно вечером.

Поддержка - просто позор. Каких-то "блондинок" набрали. На обращение через форму на сайте ответили отпиской через 17 дней.

Разворачивайте 1Gbps в Сочи.

Ростислав , 15.11.2015 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Ростислав, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв. В случае возникновения каких-либо вопросов, напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. Постараемся во всем разобраться и помочь Вам.

Молодцы

Отличный провайдер.Всё работает путём.Скорость заявленая бывает даже выше.Короче нариканий нет и не может быть.Отлично работают ребята.

Валерий , 15.11.2015 в 16:02

Пинг

Здравствуйте меня очень беспокоит мой интернет часто отключается сам очень большой пинг (( помогие пожалуйста хотя это случилось не давно год назад я очень был рад моему провайдеру ну как то все стало плохо последнее время

Vitali , 15.11.2015 в 16:07

Достойный отзыв

Итак г.Торез Донецкой обл. Когда нас бомбили не работал мтс, киевстар выключили, лайф переполненная сеть, интертелеком свободно звоню, интернет провода на земле беспроводной только интертелеком revB даёт 5 Мбайт по speed test и 2 на отдачу revA -не проверял. Переехал в Краматорск скорость не помню но ютуб без тормозов, ну и не до замеров было, в Краматорске упали ракеты мы тикать дальше Борисполь вообще без проблем идеально, Киев сами понимаете отлично, новая работа заставила помотаться по Украине, Чернигов, Суммы, Харьков, только Суммы давали понять что покрытия не хватает я позвонил оператору указал место плохого приёма через месяц захожу на карту покрытия на сайте и удивился -добавили вышку. Сейчас GSM пытаются все сделать 3G но ждать или пользоваться это разные вещи.

Batkovih , 15.11.2015 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Очень рады, что Вы остаетесь с нами.

Негативный опыт общения

Много я мучился с этой компанией, последней каплей стало изменение скорости подключения по желанию кампании, без каких либо объяснений. Тех. поддержка некомпетентна, концов проблемы не найти, никого твоя ситуация не волнует.

Максим , 15.11.2015 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники разберутся в ситуации и постараются помочь.

.......

Я отлично знаю курс информатики, и не только его. Сейчас виснет банально сериал, в низком качестве и это при скорости то, в 12 мб/с? Днем все было нормально, сейчас скорость ниже плинтуса.

Сухарев Александр Андреевич , 15.11.2015 в 17:13

Постоянные проблемы

Пока только негатив. Вроде все работает, но то на приставке на самом интересном месте при просмотре новостей звук прпадет, то совсем интернет пропадет, только рестартом роутера решается. Думал, что роутер плохой, поменял D-link на Zyxel Keenetic, все тоже самое. Приходил два или три раза их технический специалист, замерял параметры на RJ45, выявлял разницу сопротивления, исправлял, один фиг тоже самое. Жду в очерердной раз звонка их спеца, потом видимо прихода... И причем я понимаю, что проблема не на моей стороне, вернее я прошу их сделать качественную диагностику всеми методами и решить задачу. К слову сам я руководитель ИТ в крупной организации федерального уровня и за такое качество услуги я бы уже давно не работал... Еще отдельно можно пройтись по их приставкам, у меня их две было по 4000 руб., втюхали третью, причем именно втюхали. Взял потестить, потом стали за нее деньги снимать не спрашивая, понравилась и нужна ли она мне. В общем очень не клиентоориентированная политика, есть большое желание перейти к другому провайдеру, подбираю претендента...

Дмитрий , 15.11.2015 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем Вас! При процедуре оформления тестирования операторы сообщают о сроке бесплатного теста, а также о том, что если оборудование не возвращено Вами в офис, то идет автоматическое списание денежных средств. Если данные условия не были Вам оглашены, просим сообщить нам об этом.

Если у Вас до сих пор наблюдаются неполадки с интернетом - напишите пожалуйста номер своего договора для того, чтобы мы могли продиагностировать все оборудование и линию, и выявить причины неполадок и устранить их.