Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Уже нервов не хватает!!!

Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату. Специалисты из другой компании, которые пришли меня подключать к другому провайдеру, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов, и далеко не везде оптика до квартиры.



Совершенно неадекватная служба поддержки - никакой информации, даже дозированной, по моей проблеме дать не могут. Только статусы заявок по СМС меняются.



Крайне не рекомендую для новых абонентов.

Evgeny , 11.11.2015 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы постоянно модернизируем наши линии связи и домов без защиты от гроз в данный момент быть не должно. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Улан-Удэ

Ответ представителю Ростелекома

Как измерить скорость это одно...

Из ответа ростелекома -"провайдер не может гарантировать вам постоянного её поддержания, в силу того, что скорость как входящая, так и исходящая зависят от множества различных факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет. Если невозможно, тогда зачем об этом заявлять?!?!?

Есть тариф 30Мб/сек...Другая абон плата....а там какая скорость??!?!?!?

Много лет назад, ADSL технология, низкая скорость, "какбыспец" сказал, что нужно менять провод от КРТ (телефонная коробка в подъезде)до абон.розетки.... Из письменного ответа Ростелекома "замена линий бла бла ..есть обстоятельство непреодолимой сил ....бла бла..и согласно пункту такой-то договора договора такой-то бла бла...вообщем ФОРС-МАЖОР!!! Никого-во перерасчета есссно не было.



"УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА"- это что за!?!?!?! при расторжении договора вылезло..........ВОТ НА ЭТОТ ВОПРОС МНЕ ОТВЕТ НУЖЕН!!!!

Аноним , 11.11.2015 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По поводу максимальной скорости: мы никогда не заявляем, что можем поддерживать скорость тарифного плана постоянно. Этот момент всегда уточняется и также расположен на нашем сайте: http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internet в разделе ""Примечания"". Соответственно в тарифном плане 30Мбит/сек максимально возможной скоростью соединения будет именно 30Мбит/Сек.
В случае отсутствия рабты услуги в течении продолжительного времени, например в результате аварии на линии, вы всегда можете подать заявку на перерасчет после того, как доступ к услугам восстанавливается.
Упущенная выгода - это убытки компании от простоя абонентской линии. В случае приостановки доступа к услуге из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому. Правомерность выставления вам
счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в результате простоя линии по вашей вине (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ (пункт 2 статьи 15 ГК РФ и пункт 7 статьи 68 ФЗ «О связи», пункты 60, 118 Правил услуг телефонной связи) и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи. Размер убытков, как «упущенная выгода», определяется из расчета тарифа, установленного для услуги «предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа» за все время приостановления оказания услуг связи по вине абонента.

Информация о провайдере Yota #

Геленджик

ГЛючит

Купил я модем УОТА 4G ,в магазине так хвалили просто забирай и будь счастлив ,пришел домой включил и ужаснулся,даже мегафон 4G лучше работает гораздо.скорость которую я выбираю не соответствует показатаелям ниже гораздо ниже.спрашивается зачем переплачивать за уоту если можно мегафоном пользовтаться по низкой цене..даже по пингу в игре которой я играю пинг чем ниже тем лучше работает инет .ПИНГ в игре с мегафоном был 75-100стабильно ПИНГ с Уота в игре был 95-340 не стабильно работатал скакал то верх то низ вообще ЛЮДИ в геленджике Уота КУРИТ в сторонке по сравнению с мегафоном..

НЕ ДОВОЛЬНЫЙ , 11.11.2015 в 21:29

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

скорость

у этого провайдера всегда занижена скорость. заявлено 10 мб, но на деле от 0,7 до 7 мб... они пользуются, что в некоторых района города только они предоставляют доступ к инету

Владимир , 11.11.2015 в 22:50

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Алма-Ата

Я даже не знаю какая у меня скорость!!! потому что тест скорости грузится уже 20 мин. и это в центре Аты, третий день как трафик на безлимите обновил! чтоб вам внуки с такой скоростью воду подносили!!!

Nik , 11.11.2015 в 22:58

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Не ожидал....Не советую

Вчера провели оптику в квартиру.После установки спидтест показал 50 Мбит, думал навсегда. Но сегодня же начались проблемы. Скорость стала такой медленной, что спидтест даже не смог показать какая. В течении 30 минут так продолжалось. Специалист из службы поддержки сказал, что потеря идет от роутера (в этом я и сам убедился, когда кинул кабель напрямую). Решение проблемы предложили протянуть ко всем устройствам кабель))) ЛЮДИ ОЧнитесь 21 век!

В настоящее время (21-00) возникла такая же проблема.

Скорости нет вообще. Думаю что завтра буду отказываться и возвращаться к старому провайдеру. Вот это ДЖИПОН. Надо кол-но в суд подать за лжеинформацию в рекламе.

Сергей , 11.11.2015 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сергей, напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Дадим необходимые рекомендации для исправления ситуации.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Все очень плохо

По вечерам работает с обрывами. Скорость заявленная 20 Мбит/с, по факту 1-2 Мбит/с. Работать невозможно, я молчу про просмотр видео. Цена за такие услуги сильно завышена. Не советую данного провайдера.

Kirill , 11.11.2015 в 23:21

Информация о провайдере Сезон Сервис ЧП #

Одесса

При заявленной 5 мб доступно 0,3. Тех поддержка молчит, трубку не берет. Обрывы стабильно раз в неделю, минимум 2 дня. Реакция на проблемы (если повезло дозвонится) минимум 3 дня. Для жителей с. Усатово, ЕСТЬ альтернатива, у нас есть нормальное покрытие от системного провайдера.

Виталий , 11.11.2015 в 23:25

Информация о провайдере OOO "САБНЕТ" #

Махачкала

уже месяц мастер едет исправить ошибку! плачу 700р. в месяц, за интернет, скорость 7 мб/с, а на самом деле максимум 1 мб/с, бывает и меньше!!! Достало это уже!

Аноним , 11.11.2015 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства из за плохой работы интернета!
Если проблема актуальна, свяжитесь со мной по электронной почте subnet05@gmail.com.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Все тарифы отличаются только суммой оплаты ! больше ничего не меняется

Не ожидал. Хотя сам дурак как говорится . Мог сначала почитать отзывы . Короче подключили нам мега пакет GOLD вот уже 6 дней пытаюсь поймать обещщанные 100 Мг бит .Да вот только больше 21 ни разу не поймал , тоже самое было и при пакете 30 Мг бит теже 21-22 . Все что скажут в тех поддержке

" Да не может быть !!!??? как так ! мы разберемся" и вот все что мне посоветовали , купить кабель и воткнуть его себе в ж..роутер и подключить напрямую к компу , может и заработает.

Станислав , 11.11.2015 в 23:45