Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТЦ Планар #

Новоозёрное

Для поселка самое оно

Скорость тарифов варьируется от 1 Мбит/с до 50(60). У меня тариф 5 Мбит/с за 170 руб/мес. Подключать не бежали, зато после второго визита в офис сразу сделали, правда плохо. Месяц промучился, потом выдернул коннектор и сам пережал отверткой.

Единственный перебой около 4-6 часов был по причине обрыва магистрали в Симферополе.

Руслан , 12.11.2015 в 01:09

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Чистополь

Более менее нормальный интернет

Пользуюсь данным провайдером достаточно давно , уже привык к нему , качает со средней скоростью , на торрентах особо не разгоняется. Но для игры в онлайн игры вполне достаточно. Проблем в обслуживание пока не было

Алексей , 12.11.2015 в 01:09

Информация о провайдере Акадо #

Москва

заявленная скрость не соблюдается

Очень нестабильная работа. Медленный интернет. Вечером резкое падение скорости. В выходные и праздничные дни - те-же проблемы. Плохая тех-поддержка.

Анатолий , 12.11.2015 в 01:18

Информация о провайдере ATK #

Архангельск

Верните мне мою скорость, за что я плачу деньги?

Второй месяц интернета хорошего нема(

тогда измерял, был 30мб/сек) а сейчас 3 мб/с) ничего не менял) верните скорость

Danil , 12.11.2015 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Danil, благодарим за отзыв.
Десятикратное падение скорости конечно же не может быть нормой.
Если проблема все еще актуальна то пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону 423505 или по адресу электронной почты - support@atknet.ru.
Надеемся на благополучное разрешение сложившейся ситуации.

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Алма-Ата

Altel 4G

Как долго мы ждали когда запустят 4G в Казахстане. В итоге запустили, два года назад все было шикарно, стабильная и высокая скорость. Что произошло сейчас ?базовые станции, которые были расчитаны на 1000 пользователей, сейчас перегружены настолько, что скорость Интернета в Часы пик не превышает 0,3 мегабита в секунду и это 4G. Цена на "безлимитный интернет" достаточна высока, условный безлимит это максимум 15 гигабайт в месяц, а после понижение скорости в разы. Официальные представители молчат, техническая поддержка это уровень 19 века. Сейчас идёт обьединение с оператором Теле2 и очень надеемся, что в первом квартале 2016 года мы получим действительно стабильный интернет. Спасибо.

Ruslan , 12.11.2015 в 03:11

Информация о провайдере SKYMAX #

Кемерово

Нормальный

Нормальный интернет, пользуюсь давно, если бывали перебои, то плату не взымали. А так удобный, реально безлимитный, торенты слегка урезаны, но это везде. Есть внутренняя сетка, там можно многое скачать и щас еще тв-модуль запустили- закачал прогу и смотри что хочешь. Нормально так.

vz , 12.11.2015 в 08:15

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Прокопьевск

поначалу как обычно все хорошо , а теперь страницы еле грузит, вечером можно не заходить вообще, такие же как в ростелекоме , всем плевать на абонентов , настоятельно не рекомендую подключатся к сибирским сетям, особенно тем кто онлайн игры играет, бывают часто потери с соединением,низкая цена - оправдывает себя ,

сергей , 12.11.2015 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Пожалуйста, позвоните нам, если данный вопрос по-прежнему актуален для Вас, мы обязательно проведем диагностику и поможем Вам в решении вопроса. Наш телефон 8-800-250-02-11, звонок бесплатный!

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

Redcom для юридических лиц

Фактическая скорость интернета совпадает с оплаченным тарифом. Практически всегда стабильное соединение. К сожалению, после 6 вечера скорость падает до 1 мб\с и пользоваться интернетом становится проблематично, однако работать можно. В целом, провайдер оправдывает свои деньги.

Юрий , 12.11.2015 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо, за ваш отзыв. Если речь идет об интернете для юридических лиц, то с высокой вероятностью вы пользуетесь тарифом "ШПД-1" или "ШПД-2". Этот тариф подразумевает, что скорость днем должна быть в два раза выше, чем в вечерне/ночное время. Мы будем рады, если вы найдете время для общения с нашими специалистами, чтоб исключить технические проблемы или подобрать наиболее подходящий вариант среди наших тарифных планов. Мои коллеги запросят у вас контакты через ЛС.

Информация о провайдере Билайн #

Казань

Yota

Года два назад пользовался. Снизили скорость, ухудшился сигнал при том, что цену подняли. Перешёл на Билайн. Недавно снова взял YOTA. Впечатление наиужаснейшее! 200₽ коту под хвост! На айфоне 4g не грузит, точку доступа не открывает! А за что тут платить скажите! Берите Билайн, серьёзно! Чуть дороже, ограниченный трафик, зато скорость человеческая и мозги не делают по поводу точек доступа! Подключай все что душа пожелает как говорится!

Руслан , 12.11.2015 в 11:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

Не в коем случае не подключайте 100 раз подумайте.

Не в коем случае не подключайте 100 раз подумайте дом.ру в Твери. 2 раз уже пользуюсь и оба раза хочу отключить по одной и той же причине.

1. Не предупреждая проводит технические работы, в связи с чем интернет не работает.

2. При звонке на горячую линию говорят и при предъявлении претензий, мол почему не предупредили и т.д. и т.п., что якобы уведомляли смс сообщением. (никого смс, сообщения,я, я не разу не получил, хотя интернет обрубало раз 30 за 2 попытки попользоваться интернетом по 1 месяцу)

3. Данные технические работы стараются проводить ночью, когда люди спят, т.к.приследуют цель не делать перерасчет денежных средств.

4. Это пол беды!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

Поясняю,при звонке на горячую линию и просьбе сделать перерасчет денежных средств на счету, за время отключения интернета. Ответили отказом, мотивировав отказ тем, что якобы они могут принять заявку на перерасчет только если 10 дней интернет работать не будет. А мол типо, если Вы хотите вернуть себе деньги за тот период, который не работал интернет и если он менее 10 дней, то НУЖНО ПОДЪЕХАТЬ В ОФИС И НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕРАСЧЕТ!

Т.е. чтобы вернуть себе 20 рублей на счет за 12 часов или более (менее) не работающего интернета(а это примерно 1 обрыв), нужно больше потратить денег на проезд к ним. Таким обрывов у меня было штук порядочно.

РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ УКАЗАННОЙ КОНТОРКИ (КОМПАНИЕЙ ДАННУЮ КОНТОРКУ ЯЗЫК НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НАЗЫВАТЬ)ПОЛНЕЙШИЕЙ БЮРОКРАТЫ.



Для примера приведу не без известного сотового оператора, который предоставляет услуги по доступу в интернет, в целяъ не делать рекламу указанному провайдеру, название я его опущу. Так вот, там даже если ты заметил, что у тебя не работает интернет минут 10. ТО ты можешь позвонить на горячую линию и дистанционно заказать перерасчет. Мне таким образом даже копейки возвращались.

Однако, чтобы сделать перерасчет, нужно заметить, что не работает интернет и позвонить на горячую линию. Если этого не сделать, то сами они перерасчет не проведут( Никто деньги дарить не хочет)

Сергей , 12.11.2015 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Для конкретизации проблемы направьте номер договора на почту ekaterina.li@domru.ru, возьму в работу