Отзывы об интернет провайдерах
скайп и GPON
кто сталкивался с проблемой. тестируешь скорость, показывает более 17Мб в оба направления, что много больше, чем нужно для качественной видеосвязи. А скайп практически не работает! До этого был ADSL и никаких проблем. При этом в это же время на того же абонента через МТС 3G отличная связь! такое ощущение, что МГТС специально обрубает скорость для видеозвонков. Пробовал других поставщиков видеосвязи, та же история!
Александр , 18.11.2015 в 01:57
Комментарий представителя провайдера
Александр, добрый день! Можем проверить параметры сети с нашей стороны, для этого отправьте пожалуйста, Ваш номер подключения МГТС и ссылку на этот отзыв на blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
все в пределах нормы.
Подключон тв 110 каналов + интернет 50метров.
один минус выдает днем потолок 35 метров, а ночь выдает 70-80 метров. за 400р лучше ненайти) плюс их роутер + приставка абон плата 1 руб в месяц.
павел , 18.11.2015 в 02:29
Комментарий представителя провайдера
Спасибо за приятные слова. Будем и дальше радовать наших клиентов!
Есть проблемы.
Писал в поддержку...жаловался...а воз ныне там....Средний тариф около 500 руб. Навязывают телевидение постоянно....отбиваюсь. Сначала года начались проблемы при скачивании больших файлов...любим с супругой посмотреть достойные сериалы. Рубят скорость каждые 2-3 минуты...сначала уменьшают, потом сбой...потом вкл...2-3 минуты нормально...и по новой...Печально....полное ощущение что так специально настроено...мол нефиг качать помногу. Подумываю о переходе. Не рекомендую.
Роман , 18.11.2015 в 02:33
Комментарий представителя провайдера
Роман, добрый день! Если Вас не затруднит, отправьте мне номер договора и текст данного отзыва на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Это позволит проверить Вашу информацию, возможно, создать сервисную заявку и вызвать техника. Заранее благодарю.
Ухудшение связи
Живу в Шабо, когда покупал модем (три года назад) все было норм, но сейчас в Шабо интертелеком самая ужасная связь! Без спец антенны интернета не будет. А ведь плачу 200 грн. в месяц. Наверное пора на другой провайдер перейти, если ближайшее время не решится проблема.
Валерий , 18.11.2015 в 03:25
Комментарий представителя провайдера
Добрый день, Валерий! В Шабо действительно нужно использовать внешнюю антенну, так как ближайшая станция находится более чем в 6 км.
Отвратительная скорость по ночам, обрезается примерно раза в два. Пару лет назад качество услуг было лучше, чем сейчас. Список возможных тарифов по отношению скорость/цена, были гораздо приятнее при подключении, чем сейчас.
Пользовался максимальным пакетом 100Мбит/с, перешел на 75Мбит/с - разницы нет. Качество осталось отвратительным. Скорость не поднимается даже до 50Мбит/с!
К сожалению в городе выбор провайдеров не велик, поэтому и приходиться "дружить" с Дом.ru. Если бы был выбор, конечно бы сменил на другого.
Том , 18.11.2015 в 06:47
Комментарий представителя провайдера
Том, как сообщают специалисты нашей технической службы, основная проблемы была в настройках роутера. При возникновении подобных проблем в будущем советуем обращаться в службу тех.поддержки по тел. 30-40-10.
Рекомендуем приобрести оборудование компании Дом.ru, чтобы мы могли оперативнее решать возникшие проблемы, а у вас была высокая и стабильная скорость интернета. Спасибо!
Бывали времена и лучше
Пользуюсь данным провайдером с 2007 года, несомненно на сегодняшний день это монополист в г.Одесса после Укртелекома.
Услуги и качество раньше были лучше, сейчас плюют на абонентов, юридически не подкопаешься, о перерасчете забудьте навсегда.
Тарифный план 100 Down / 20 Up, честно скажу не измерял скорость, но дикие потери/проблемы на оборудовании провайдера бывают часто, на так называемых vipa серверах.
Будьте готовы что без вашего ведома вам сменят тарифный план с меньшей скоростью за те-же деньги.
Техподдержка оставляет желать лучшего, поддержка которая ничего не знает кроме аксиомы "перезагрузите роутер" или подождите на линии сплошное переключение между "специалистами".
Провайдер физическим лицами навстречу не идет, просьбы и даже предложения по финансированию и покупке источника бесперебойного питания для оборудования в доме игнорировали более 3х раз, ничего не решилось.
P/s:
Советую найти менее крупного провайдера за меньшие деньги который будет ценить каждого абонента!!!
Vladimir , 18.11.2015 в 07:47
Все супер
Уфанетом пользуюсь с 2005г. За это время цены на их услуги постоянно снижались, а скорость росла. Никаких нареканий к качеству работы. Персонал дружелюбный, оперативно решает все вопросы.
В качестве дополнительного бонуса есть игровые и файлообменные серверы (торрент и т.п.) Спасибо Вам!
Ильшат , 18.11.2015 в 10:12
Комментарий представителя провайдера
Спасибо за теплые слова!
Скорость интернета!
Я очень доволен этой компанией!Скорость интернета прекрасная, нареканий на сбой сети совершенно отсутствует, если только проф.работы.
Алексей , 18.11.2015 в 11:02
Нормально
По прошлому опыту общения с Аистом очень неохотно их подключал, но выбора не было, у остальных технической возможности нет, либо еще хуже репутация.
Мастер понравился, все адекватно подключил, особо не разговаривал, подписали бумажку и ушел.
Читаю бумажку и немного офигеваю, если я на следующий месяц захочу отключиться, я должен буду выплатить неустойку 1200 рублей. Пипец, ни менеджер ни мастер об этом ни слова.
Ладно, тестируем скорость. 2ip пишет 20 Мбит, торрент качает 9 Мбит. Это конечно не заявленные 70 Мбит, но нормально. У Билайна при заявленных 60 Мбит, реальная была 3-4 Мбит.
Так что нормально, посмотрим на стабильность связи. Похоже я опять начинаю дружить с Аистом.
Антон , 18.11.2015 в 11:28
Комментарий представителя провайдера
Антон, добрый день!
По пунктам:
1) перед тем, как подключать тарифный план - обязательно ознакомьтесь с договором оферты по нему. Ведь Вы получаете услугу по договору.
2) По скорости - 2ip меряет не до нашего сервера. Данные могут быть разные. С помощью некоторых тестов Вы можете замерять скорость до нашего сервера. Это покажет реальную картину.
3) Спасибо за добрые слова в адрес нашей компании! Мы работаем для Вас - наших абонентов!
Очень хорошо.
Мне безумно нравиться этот провайдер , потому что где я живу , только он и помогает.!)
Единственная хорошая зона покрытия, и работает без глюков,!)
С уважением)
Владимир , 18.11.2015 в 12:03