Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Предоставляют недостоверную информацию о стоимости услуг.

Столкнулся с такой ситуацией:

Абонентская служба Акадо предложила подключиться по акции. Назвали стоимость подключения по условиям акции, которая меня устроила.



После подключения в личном кабинете обратил внимание что помимо оговоренной с оператором на этапе подключения суммы, я еще должен оплатить аренду оборудования (которая по словам оператора, уже входила в озвученную мне стоимость подключения).



Правда, вот незадача, судя по Счету-заявке на подключение, аренда оборудования за текущий месяц составляет 0 рублей.

Но! Находчивых специалистов абонентской службы это не смутило: "От лица компании приношу извинения, счет-заявка была сформирована неправильно, но в этом месяце вы должны заплатить за аренду оборудования", "...вы можете сдать оборудование, но абонентская плата за него все равно будет списана за весь остаток месяца".



И не то чтобы сумма большая, по сути дела копейки. Но отношение к этике работы с клиентами заставляют крепко задуматься, стоит ли выбирать такого интернет провайдера.



Кроме того:

Скорость на прием ниже заявленной на 5%, на отдачу на 30-35%

Оборудование провайдера работает нестабильно - барахлит согласование скорости по порту на роутере с сетевой картой, приходится линк вытаскивать и снова втыкать. Подобных проблем на других роутерах не замечено.

Pavel , 19.11.2015 в 23:04

Отличный провайдер

За 96 грн./месяц получаем отличный интернет, скорость скачивания 90 мбит/с (11 мбайт/с). Всё конечно не идеально, но технические неполадки бывают у всех. Служба поддержки конечно не на высшем уровне, но со своими задачами вполне справляется.

Денис , 19.11.2015 в 23:12

"Качественный и быстрый" интернет от Новой линии-полный обман! ПО вечерам не можешь дождаться, пока откроется та или иная страница.

Джон , 19.11.2015 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, ваши обвинения на качество предоставляемых услуг голословны. Мы не видим от вас ни одного обращения в службу технической поддержки. Если вам удобно, оставьте заявку по телефону 88007000790 (звонок для вас бесплатный) или на почту info@line-new.ru мы обязательно свяжемся с вами и найдём причину, которая мешает нормальной работе интернета у вас в квартире. Уверяем, что ограничений по вечерам мы не делаем, оборудование работает и система мониторинга сети сбоев не фиксирует. Если вы хотите пользоваться услугами связи в полном объёме обязательно оставьте заявку! Если ваш отзыв имеет другую цель и вам от этого комфортно - ваше право.

самый дырявый интернет ни когда не подключайте все время тупит не понимаю за что плачу 500р лучше телеос нету

евгений , 19.11.2015 в 23:29

Ужасный интернет

Установили предоплата 1000р с установкой . 2 недели постоянно снижался интернет настолько, что не грузил страницы в браузере. Позвонили тому кто устанавливал, а он и говорит у нас показывает отличную скорость, это у вас наверное в ПО проблема какая то мы вам за Доплату все обновим, АГА! Значит мы платим за итоговый интернет и ему еще доплачивай что его получить как нам обещали.

Роза , 19.11.2015 в 23:53

Ужасный выбор

Месяц назад выбрал этого провайдера.

Скажу сразу - Он просто ужасный.

От них не дождёшься ни скорости, ни быстрой тех. поддержки.



Прежде чем подключать, просто обдумайте всё.



Если Вы хотите потратить 3600 рублей за низкую скорость каждый день (Начиная с 8 утра, а заканчивая 11 часов вечера), то это Ваш выбор.





Когда я подключил адопт и вернулся поздно домой. (В три часа ночи) скорость была прекрасной!!!

1 Мб в секунду.



Но когда я начал пользоваться интернетом днём, скорость заметно изменилась. С 1.2 мб - В 300 - 400 кб. Да Вы умницы, Адоптеры.

Людей на деньги разводите, мы тратим 2800 Рублей на Вашу "Каличную" антенну, а затем ежемесячно по 800 Рублей, ради порчи своих нервов? Да пошли Вы все. Нет помощи - Нет плюсов.

Отпишитесь пожалуйста. Сколько Вы людей уже успели развести?



Если Вы мне и всем остальным людям не наладите интернет, мы просто от Вас откажемся и будем жаловаться. Портить Вам репутацию всеми силами и связями. Нелюди, воры, обманщики.

Vladislav , 19.11.2015 в 23:54

Провайдер Билайн

Уже давно пользуюсь услугой "Безлимитный интернет" от Билайна. Меня в нем всё устраивает. Заявленные скорости соединения выдерживают чётко. Сбоев практически не бывает. Служба поддержки работает хорошо- на все возникшие вопросы отвечают и стараются помочь. Мастера приезжают быстро. По соотношению цена качество я поставлю твёрдую 4.

Павел , 20.11.2015 в 00:06

Объективно плохой интернет

Если ты хочешь посмотреть фильм после работы, учебы, да что там фильм, хоть какую-то видюшку на youtube'е - забудь об этом.

Если друзья зовут пообщаться в skype в промежутке с 19 00 до 01 00 - забудь об этом. (Тоже самое и про любую онлайн игру. Пинг будет больше твоей зарплаты)

И, наконец, в самые лучшие часы для yot'ы крайне тяжело загружать обычные страницы сайтов, но она героически за всего лишь минуты 2-3 это делает.

Вся боль заключается в безальтернативности...

Петр , 20.11.2015 в 00:15

Андрей

Вот уже 4 года пользуюсь услугами ТТК Саратов.Скорость соответствует заявленной,проблем с доступом никогда не было,службой поддержки никогда не пользовался,цена вполне устраивает. Общая оценка 5

Андрей , 20.11.2015 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за положительный отзыв!

Отстой!!!

Билайн ужасный 3г интернет нафига они его такой делаю не понятно, на все мои заявления по фиговой скорости тупо говорят что 1Мбит/с это приемлемая скорость??? О чём можно дальше говорить, всё делают через одно место. Я им говорю а представ те за вами заезжает такси вы платите и он вас везёт со скоростью 1-2 км/ч, и говорит вам а это приемлемая скорость а что вы хотели)))))))

павел , 20.11.2015 в 00:51