Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о качестве связи.

В общем все не плохо, Единственно иногда бывает связь обрывается, закрывается выход в сеть интеренет, но к счастью это ненадолго, проблема возникает на 10-15 минут. А вот полу полуночи, интернет лагает стабильно. 10-15 минут и все приходит в норму.Иногда падает скорость, и по долгу приходится ждать пока все наладится.

Виктор , 17.11.2015 в 02:45

Головная боль.

Провайдером Билайн пользуюсь уже около 5 лет. Все было нормально, но в последнее время начали твориться сверхъестественные вещи, какие-то демоны высасывают скорость из интернета, из обещанных 100мб остается ~20-40мб. Все бы ничего, дак теперь часто интернет стал вообще куда-то пропадать, просто мистика какая-то. Играть стало невозможно пинг держится 80-100. И дело вовсе не в проклятом оборудовании. Пришло время менять провайдера. Покойся с миром Вымпелком.

Михаил , 17.11.2015 в 02:50

мтс супер пользуюсь два с половины года за это время было раза два перебое во стальном отлично скорость когда как от 4 до 10 мбит/с.

Сервер , 17.11.2015 в 04:22

ИНТЕРНЕТ ОТ КРЕЛКОМА

поставщик показал себя с худшей стороны! постоянные обрывы связи....плохой пинг....на жалобы от пользователей закрывают глаза!

Дмитрий , 17.11.2015 в 06:16

Отличный провайдер

Я с Гуд лайном уже более 7 лет, подключились к ним в далеком 2008. Сервис, скорость - все на высшем уровне. Никаких нареканий в работе нет. Всем друзьям советую.



Жаль, что отзывы тут пишут в основном те, кого что-то не устраивает (а надо было просто звонить в тех.поддержку) или злые конкуренты))))

Елена , 17.11.2015 в 06:29

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за отзыв, рады, что вам нравится наша работа

Убил-бы с ходу

Я хоть и работаю по 15 - 20 дней, но кагда прихажу дамой то хачу знать что с инетом нет проблем. А с нынешними проблемами аператарав скора станет намнога меньше!

Что касается Тех. поддержки то отвечают хорошо, толька адин "х" непомогает.

Только из-за цены ставлю тройку а не 2-

Анонимка ЦК , 17.11.2015 в 06:45

скорость ужас

просто не возможно ничего ни посмотреть, ни тем более скачать. заявлена скорость до 80 м/с но по факту еле еле 1 м/с получаю! прросто ужасно... вы скоро потеряете очень много клиентов.

илья , 17.11.2015 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Илья, здраствуйте. Разрешите уточнить Ваши контактные данные для связи и проведения диагностики на почту market@inetvl.ru и укажите в какое время удобно связаться. Специалисты службы Технической поддержки свяжутся в любое удобное время. Если на линии есть неполадки - мы устраним их.

Нет слов

Витая пара по подьездам идет кое как по силовым шкафам - результат этого битые порты в материнке и потом в роутере от наведенного напряжения. Пришлось покупать новый роутер и защитное устройство для интернет кабеля . Служба поддержки перекладывать кабели в подьезде в отдельные кабель каналы как у билайна и ростелекома отказались .

Alexandr , 17.11.2015 в 08:18

Приемлемая компания

К Ростелеком МРФ "Урал" Подключен домашний телефон, Интернет на 100 Мбит\с

, кабельное телевидение, все вместе 1000 руб. в месяц. Приемлемо. Около 2 недель добивался чтоб подняли скорость. Было 4-8 Мбит\с входящая, подняли, стало в среднем 55 Мбит\с. Пойдет. В общем то больше ТВ нравится, но и в инете посидеть стало не напряжно.

Александр Сергеевич , 17.11.2015 в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв!

Постоянные перебои с интернетом

С мая 2015 года установлен интернет НэтБайНэт, первые месяцы было все спокойно, с сентября начались неожиданные "исчезновения"интернета. Дозвониться до техподдержки-целый квест, прямой телефон засекречен, звоним в справочную, десять раз переводят от одного к другому - при этом каждому описываешь ситуацию, повезет если за это время звонок не оборвется. Через час добираемся-таки до тех специалиста и узнаем от него, что у них то все работает, это у нас оборудование барахлит, и разбираться с ним должны мы сами - не их это забота. Разом все сговорилось и сломалось - банковский терминал, касса и видеорегистратор!Причем через полчаса после звонка оборудование чудесным образом исцеляется. Раньше было раз в месяц - последнюю неделю - каждый день! Интернет появляется и исчезает сам собой. Ребята, мы платим 3700 в месяц как юр. лицо, при этом терпим финансовые убытки из-за неработающего терминала и тратим на вас свои нервы.Последней каплей был визит "специалиста" к нам. Уважаемый, мы просили чтобы нам проблемы исправили, а не возмущались - "чего это вы тут понатыкали"! Мы не "тыкали", мы работать тут пытаемся! После вашего ухода у нас снова "отвалился" терминал и не работает до сих пор.

Юлия , 17.11.2015 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки корпоративных клиентов по телефону: 8(3467)36-10-00. Специалисты разберутся в ситуации и постараются помочь.