Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой провайдер

Низкая скорость. Частые разрывы соединения. Нет возможности сменить тариф на более удобный. Запредельная цена при таком качестве и скорости.

Аноним , 17.11.2015 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Хороший интернет

Интернет оправдывает цену. Никаких глюков. Можно смотреть фильмы онлайн сражу же и не ждать загрузки. Сервис приятный. Давно являюсь абонентом, просто ранее была скорость по-меньше. Тем более есть бонусы и плачу я меньше, что очень радует. Спасибо!

Марина , 17.11.2015 в 22:12

Доволен провайдером g-service

Этим провайдером пользуюсь 4 года,до этого был дом.ру . Очень часто дом.ру подводил, чтобы просмотреть фильм,надо было минут 5 ждать пока он прогрузится, иногда были какие-то баги с инетом, в общем пришлось сменить на G-s . Сразу скажу, что G-s. намного быстрее работает,правда в последнее время участились профилактические работы, но это скорей всего к лучшему,видно что компания G-s не стоит на месте а прогрессирует. Меню и личный кабинет удобный для пользователя,а самое главное,что тех.поддержка отвечает в доли секунды.(Это вам не Ростелееом ). Цена зависит от тарифа,чем круче тариф тем круче цена. Я де-то примерно за использование этого провайдера плачу 450 руб/мес. И Качество соответствует своей цене.

Дмитрий , 17.11.2015 в 22:18

Норм

Норм так,что можно сказать?Изредка бывают тормоза и поломки.В целом,я доволен.Рекомендую как недорогой провайдер с приличной скоростью

Илья , 17.11.2015 в 22:38

Отзыв о своем провайдере

Интернет предоставляется по оптической линии, благодаря чему скорость высокая и стабильная, при не сильно больших затратах.

Алексей , 17.11.2015 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Будем продолжать радовать наших абонентов!

Когда же вы решите проблему соединения с интернетом???

Я многократно обращался в службу поддержки компании,по поводу постоянного разрыва связи-интернет. Выполнял уже раз 7 одни и те же указания сотрудников,НО так и не добился нормальной работы интернета. Уже 2 месяца это не связь а мучение,КОГДА решится вопрос??? Звонить по несколько раз в день не доставляет удовольствия!! И итог- нет нормальной работы в сети. НАДЕЮСЬ на понимание!!!

Г.Миасс

Евгений , 17.11.2015 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Отправьте мне Ваш номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы обязательно разберёмся в ситуации.

пинг

почему такая фигня,за что мы должны платить? за высокий пинг или за то,что страницы грузит долго?постарайтесь исправить эту проблему!!!

владсислав , 17.11.2015 в 23:11

Скорость

Платишь 850р в месяц, а скорость по вечерам ниже 1мбита. пинг бывает 300, вечером поиграть нереально, фильм посмотреть в онлайн тоже не реально, даже музыка в ВК не грузиться.

Bac9 , 17.11.2015 в 23:12

скорость не соответствует заявленной

Провайдер по оплаченному тарифу обещает скорость от 30 до 100 Мбит/с, а на самом деле скорость чуть больше 25 Мбит/с.

Владимир , 17.11.2015 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! А можно номер Вашего договора?

гапон

продажные менеджеры мгтс несколько недель настойчиво предлагали перейти на Гапон. в конце концов согласились установили быстро, благо дырка в стене и разетка были. проверили - все нормально, телефон по sip работает, интернет 60мб заявленные дает.

на следующий же день начались попадания. скорость падает до 0, звоним в техподдержку - перегрузите модем. Зачем такое фуфло продавать?

нестабильный, утром ноль, потом очнется, днем пропадет, вечером. восстанавливается сам или надо перегружать.

жалею что ушел с Билайна, но радуюсь что не купился на разводку с ТВ

вадим , 17.11.2015 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Для проведения диагностики, пожалуйста, сообщите номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"