Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пинг

почему такая фигня,за что мы должны платить? за высокий пинг или за то,что страницы грузит долго?постарайтесь исправить эту проблему!!!

владсислав , 17.11.2015 в 23:11

Скорость

Платишь 850р в месяц, а скорость по вечерам ниже 1мбита. пинг бывает 300, вечером поиграть нереально, фильм посмотреть в онлайн тоже не реально, даже музыка в ВК не грузиться.

Bac9 , 17.11.2015 в 23:12

скорость не соответствует заявленной

Провайдер по оплаченному тарифу обещает скорость от 30 до 100 Мбит/с, а на самом деле скорость чуть больше 25 Мбит/с.

Владимир , 17.11.2015 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! А можно номер Вашего договора?

гапон

продажные менеджеры мгтс несколько недель настойчиво предлагали перейти на Гапон. в конце концов согласились установили быстро, благо дырка в стене и разетка были. проверили - все нормально, телефон по sip работает, интернет 60мб заявленные дает.

на следующий же день начались попадания. скорость падает до 0, звоним в техподдержку - перегрузите модем. Зачем такое фуфло продавать?

нестабильный, утром ноль, потом очнется, днем пропадет, вечером. восстанавливается сам или надо перегружать.

жалею что ушел с Билайна, но радуюсь что не купился на разводку с ТВ

вадим , 17.11.2015 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Для проведения диагностики, пожалуйста, сообщите номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Решил не без оснований похвалить своего провайдера. Пожалуй, он самый лучший в городе в своём сегменте. Без преувеличения. Дружим с 2010 года. Сбои бывают, но поддержка душевная и всегда справляется. Квалифицированные специалисты имеются. Входящая скорость выше заявленной в тарифе (огромное спасибо), чего к сожалению не скажешь об исходящей. Единственный недостаток (или особенность) - неудержимый холодный обзвон действующих клиентов и продвижение пакетов услуг, от которых клиент (я, к примеру) многократно выражал мотивированный отказ. Вероятная причина - отсутствие доступа (на чтение/запись) у специалистов к собственной информационной базе клиентов.



Исходя из имеющейся у меня информации относительно технических возможностей и мощностей провайдера, возникающие проблемы с доступностью происходят чаще всего из-за недобросовестной конкуренции или попросту говоря вредительства.

Сергей , 17.11.2015 в 23:28

Хуже некуда

Я подключил уктрелекомовский ADSL в мае 2011. Выбора в частном секторе не было. Перебои были и раньше. То скорость снижали, а после ругани и жалоб восстанавливали, то телефон пропадал, но на него плевать - не пользуюсь. Но в этом году пошли полные отключения связи. Ни телефона, ни интернета. С июня уже семь раз выключали. Сроком от двух недель, до нескольких суток. И врут, что кабель отрезан. А фон в трубке откуда? Белый шум? И что интересно, выключают ровно в 2:30. В ночь с воскресенья на понедельник. Какие пунктуальные наркоманы, "вырезающие" кабель. Перерасчет никто не делал, несмотря на заявления. Деньги плати - фигу получи, вот девиз укртелекома!

В этом году на моей улице появился нормальный провайдер. Заявку я им отправил. К Новому году подключусь, и пошлю укртелеком "У ДовгУ Подорож Україною!"

Алексей , 17.11.2015 в 23:36

Отвратительный провайдер

Скорость отвратительная-вместо заявленных 50 Мбит/с-уже месяц 3-5 Мбит/с.Билайн-интернет-отвратительный провайдер,никому не советую

Аноним , 17.11.2015 в 23:40

Хороший провайдер, рекомендую.

Подключил около 2 лет назад, за это время интернет отключался всего один раз и то по вине ремонтников, порвавших кабель. В техподдержку обращался всего 1 раз в течении суток пришел мастер, все настроил. Цена приемлемая в пакет входит также цифровое ТВ.

Матвей , 17.11.2015 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Матвей, добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова в наш адрес. Будем продолжать оправдывать Ваше доверие.

Лже акции

Год назад пошел в офис отключаться от домру, предложили акцию, которая называется "Вместе навсегда". Цель акции - удержать клиентов, снизив стоимость. Уговорили остаться тем, что не будут изменять скорость и цену. Не так давно поступил звонок от дом.ру, что акция, которая называется "вместе навсегда" для меня больше недоступна и цена возрастет в 2 раза. Переименуйте в таком случаи акцию

Аноним , 17.11.2015 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, при подключении к акции "Вместе навсегда" вас должны были предупредить о ее сроках действия. Будьте добры, сбросьте на dmitrii.chupakhin@domru.ru номер своего договора, наши специалисты свяжутся с вами и предложат выгодные условия продолжения сотрудничества с Дом.ru

Дом.ru

Отличный провайдер, без сбоев, плюс кабельное за ту же цену. Платишь только за интернет и получаешь кабельное по программе "Комплексное предложение"Ю а это 60+ каналов (можно сказать - бесплатно).

Антон , 17.11.2015 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо за ваш отзыв и разъяснение