Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

умно

инет плох, из заявленных 20 мбит в реале около 14, и то если повезёт, отмазки типа проблемы на Вашем оборудовании, бред, имею Netgear 5G с ним проблем нет, да и что с ним что без него скорость ниже заявленной.

лучше Билайн или крайняк Ростелеком, хотя последний демоны ещё те.

Евгений , 18.11.2015 в 20:34

диал-ап

В центре Киева настолько перегружена линия что вспоминаешь связь мо модему на скорости 19,200

И так уже более полгода



Не рекомендую подключаться.

Если б не прошитый модем давно перешел бы на другого провайдера, но чувствую что еще немного и это меня не остановит

Evgeniy , 18.11.2015 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! В центре Киева есть покрытие нашей сети. Причина низких показателей скорости может заключаться в прошивке самого модема. Рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для проверки настроек модема.

им

им нормально заливаеца а с них кудато в рашку заливать то все плохо не больше 512к, дергаеца на 412-520, типо трафик шейпер у них не стоит да, а это просто рандомные показания

sergey , 18.11.2015 в 22:06

Это такой кал

Самый убогий интернет в этом мире, за день он вырубается по 15 с лишним раз бывает на 30 минут убогий интернет всех времен и народов скоро поменяю провайдера даже 80 грн для этого много его должны за бесплатно раздавать rip укртелеком инет

Владислав , 18.11.2015 в 22:17

Где скорость?

Стоит 8-ка а на деле 2.6, я за что плачу? Сколько это может продолжаться? Когда все исправят? Или пора переходить на других операторов?

Никита , 18.11.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, сообщите об этой проблеме в официальной группе вашего региона https://vk.com/rostelecom.komi. Наши специалисты помогут решить вопрос. Также вы можете позвонить нам по номеру 8 800 100 08 00. Звонок бесплатный

Опять проблема со скоростью.

Что случилось с Yota ?Вот уже 3 дня не могу посмотреть фильм.Страницы загружаются ,а видео не идёт.Скорость прыгает.Может после урагана проблемы с оборудованием?Не могу так мучаться,но к сожалению выбора нет.

Ирина , 18.11.2015 в 22:20

проблемный интернет... цена дороже качества... часто пропадает, особенно при просмотре длинных видеороликов

Юлия Соколова , 18.11.2015 в 22:23

Очень плохо

Я плачу за 7Мбит/с а мне выдаёт 1-2 . Постоянно обращался за помощью но мне сказали плохое соединение . Модем Ростелеком / ADSL .

Сергей Александрович , 18.11.2015 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Спасибо!

Очень хороший интернет. Мы очень довольны скоростью. Никогда не отключается без причин. Думаю, мы не будем менять провайдера в ближайшее время!

Александра , 18.11.2015 в 22:33

Как относятся к своим абонентам.

Одесса,скорости нет,постоянно звониш стрелки переводят на совсем другое, но только не они. Руководство навидите порядок в Одессе!!!

Valentin , 18.11.2015 в 23:18