Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MITS #

Рига

ogo

top internet in the world



все устраивает,скорость великолепная - лучше просто не куда,лучше всяких балтикомов

Игорь , 14.11.2015 в 19:26

Информация о провайдере Прогтех НПО #

Туапсе

Нормальный провайдер но не без недостатков.

Я сижу на этом провайдере с самого его появления в Туапсе, поэтому могу его оценить с самого начала.

1. Он стал хуже. Ненамного, но хуже. Скорость по вечерам сильно падает. Еще года четыре назад такого не было.

2. Стоит только ненамного "моргнуть свету" и все... интернет отключается сразу во всем районе. Минут через 15-20 включается. Т.е у них отсутствует защита по качеству электроэнергии. В районе "Приморье" это очень актуально.

3. Техподдержка формально есть, реально тольку от нее нет. Тем более когда происходят перебои с интернетом они перестают брать трубку, дабы не отвечать на кучу звонков.

4. Цена на интернет остается постоянной в течении многих лет. Вот уж стабильность здесь есть.

5. Как еще в 2010 году при подключении навесили соплей в подъезде, так до сих пор висят. Монтажники у них увы :(

Сергей , 14.11.2015 в 20:23

Информация о провайдере MTS RU #

Новосокольники

Надеялся на лучшее

13.11.2015 года купил и подключил модем МТС Коннект 4G Скорость до1Мбита. Пинг75. Но все равно лучше Мегафона и Билайна. Видео и фильмы можно смотреть в онлайне

Алексей , 14.11.2015 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, вашу ситацию нам на blogs@mts.ru, указав необходимую информацию по шаблону https://vk.com/wall94221694_13229
Передадим информацию на проверку.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Convex-Тагил #

Нижний Тагил

Ужасный провайдер!

Провайдер ужасный! Все тормозит музыка заикается, фильмы не идут, игры тормозят, скорость ужасная! Не подключайтесь к Конвексу!

Роман , 14.11.2015 в 20:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Ростелеком Старое Шайгово

ростелеком Старое Шайгово...



Настолько некомпетентные, лживые и криворукие "профессионалы" что в течение трёх! лет, не могут сделать нормальные каналы к потребителям... Ничего помогает, претензии/заявки, которых уже перевалило за 20шт.



Вполне обычна ситуация - когда пинг больше 1500

а тебя просят протестировать скорость...



Не менее нормальна ситуация когда при тестировании скорости - она не только не соответствует заявленной в тарифе (и соответственно оплаченной) в 2-3 раза (в меньшую сторону) но и постоянно скачет, причём без нагрузки! А тебе рассказывают про "потери" в канале...



При этом впадая в ступор от требования померить джиттер и заменить наконец (после-то трёх лет и кучи заявок) этот грёбаный канал - и это только от меня! другие пользователи просто плюют в итоге на тупое общение роботов из службы поддержки (первый фронт)



и вся эта радость за 500р в месяц (только за интернет)

обещают и красиво показывается на тестерах (иногда) 6 Mбит/сек

а реальности в колебании от 3 до 4.



Всё было бы моей фантазией, (клиентские фантомные боли так сказать) - если бы не маленькая деталь... я технический специалист, как раз с опытом решений как раз подобных проблем, и для меня настолько очевидна проблема (как административная так и техническая) что даже красиво поставленная бюрократия "обратной связи" не может тягаться с фактами предоставляемые мной, и "спешиалистам" не помогают отмазаться даже фантазии на тему "наверно у вас вирус - проверьте свой антивирус" (это на UNIX то)...



в итоге "плачь" (неофициально с личных телефонов) о том как им мало платят и официальных уведомлений о том что "мы закрываем заявку" и неофициально "мы не можем ничего сделать" и угроз, "да мы вообще откажем вам - "по технической возможности"



повторюсь ТРИ, три года, кривого интернета, постоянных провалов в канале, странных сбоев от нескольких часов до суток... при этом "технические специалисты проверили - пинг есть" ! И, за это, я плачу свои деньги!



В дополнение - ни одна претензия о компенсации за не работу или сбои или не полноценную работу - НЕ были компенсированы. НО при этом умудряются(по мимо тарифа) брать ещё за какой то мифический канал (который то "телефонный канал нужный для интернета", но почему то присутствующий исключительно в ежемесячных изощрённо хитрых списаниях. То обязательный платеж - "патамушта... То это "обслуживание канала") вроде бы мало - 60р НО ТЛЯ ЗА ЧТО? особенно это остро актуально во время постоянных таких сбоев...



Раньше хоть понятно было, дождик пошёл - инет пропал, дождик прошёл - инет с трудом завёлся, и это не аллегории а факты... А сейчас может просто упасть канал (он есть но пинг в 2000 показывает обратное) показать картинку и плевать людям что у меня сегодня 2 разговора (видео по скайпу) и 3 вебинара нужно посмотреть а ещё шустро скачать материалы и подготовится порывшись в куче сайтов... НО как это сделать иху-машу?



Самое поганое - они здесь монополисты и не хотят поднять жопу (радиоканал, оптика(что с того что Саранск начал делать свою оптику?) и ещё куча решений как дешёвых так и вменяемых в соответствии с совсем не бедным финансовым положением ростелекома.



Что не маловажно - я сделал больше чем должен делать клиент на своём месте и за свои деньги... я их консультировал - предоставлял логи, представлял статистику, при которой даже имея 3 класса образования можно догадаться и вычислить в чем проблема...



Не знаю все ли в Мордовии сталкивались с кривыми DNS ростелекома (но судя по другим комментам такие случаи были) но в итоге мне пришлось после 5 заявок и разъяснений, заменить сначала на гугловские а потом на яндыксовые, чтоб не видеть такую банальщину как не подгрузка контента на страницах даже пресловутого rt.ru

Евгений , 14.11.2015 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Готовы помочь вам в решении проблем. Пожалуйста, сообщите о конкретной проблеме в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере MTS RU #

Тула

Очень отвратительный интернет, постоянно не может зарегистрироваться в сети и тд. и тп. и сам отключается, звонил в тех. поддержку, ждал 1.5 часа пока ответят в итоге они просто бросили трубку.

Илья , 14.11.2015 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте.
Дозвон в контактный центр может быть затруднен в "часы пик", когда очень большое количество абонентов желают получить консультацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для детального рассмотрения рекомендуем отправить необходимую информацию на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/wall94221694_13229
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Good Line #

Новокузнецк

Во первых обманули!!

Мужики бойтесь.. В Новокузнецке ушел со стабильного провайдера сибирских сетей.. тока по обману гуд лайна... через пол месяца сообщили что после НГ будет оплата 750р.. вместо 300!!

Kost , 14.11.2015 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

В ближайшее время вам позвонят и пояснят условия акции

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

3 сорт не брак

При обещанных 50 мбит/с обычно от 1 до 10 мбит/с. Но сегодня прям праздник (суббота вечер, видимо половина бухают) - 18 мбит/с!!!.

В поддержку обращаться бесполезно: отправляют на свой скоростемер, который с точностью до мбита! :) показывает скорость из договора,т.е. ровно 50 мбит. после того как объяснишь им что ты не [ЦЕНЗУРА] отправляют к сисам, которые сначала пингуют, а затем говорят, что винду нужно переустанавливать. После переустановки скорость та же. После мата на них скорость как по волшебству увеличивается до близкой к заявленной, НО только на неделю. затем все начинается сначала. Вот такой милый провайдер. Хуже всего, что судя по отзывам другие (в нашем доме) не на много лучше.



Также размер оплаты за пакет увеличивают по своему усмотрению когда и сколько раз и насколько захотят



Игорь , 14.11.2015 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Игорь, приветствую, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику, выясним, в чем у вас проблема

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Одесса

Сегодня работать лучше чем вчера.

Бывают проблемы, но их надо исправлять. Хочу пожелать вам ,как можно меньше встреч с проблемами.Я понимаю у нас село, но скорость надо добавить- пожалуйста! А в общем всё не так плохо, как кажется.

kulibin57 , 14.11.2015 в 22:23

Информация о провайдере Билайн #

Москва

9 лет эксплуатации.

Сейчас использую самый дорогой тариф.а разница с самым дешевым нет.про 4k клипы в обще можно забыть, постоянные перебои в загрузке страниц,В личном кабинете обещают 100000 Кбит/с .по факту 15000 Кбит/c.

Обещяли поменять роутер,мастер должен был приехать через два дня!в итоге не кто не приехал.Общяний очень много.

Единственный плюс-тех.поддержка грамотная и легко дозвониться.

Связь мобильная стала [ЦЕНЗУРА].Не возвращают деньги за купленный в их интервент магазине товар.Но,это уже другая история.

Спасибо вам за любовь к своим постоянным клиентам.

Ищу другого провайдера.

Владимир , 14.11.2015 в 23:24