Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший интернет в Грузии по доступной цене

пользуюсь этим провайдером уже с 2006 года , скорость всегда соответствовала заявленной,

служба поддержки всегда поможет , если не получается все исправить , то на след день вызывают мастеров на дом, провалы интернета случаются редко... если ведутся какие то работы , пользователей оповещают заранее

Nikita , 19.11.2015 в 12:20

благодврность

ребят, спасибо за связь.

интернет ваш добротный.

есть у меня и модем, и роутер ваш.

Все отлично. Но вот в период непогоды связь немного плохая.

подскажите, как-то погодные условия могут влиять на качество и сигнал моего интернета? и можно ли это как то исправить?

Анна , 19.11.2015 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! Благодарим за Ваш отзыв. Действительно, погодные условия могут влиять на качество передачи данных. В подобных ситуациях рекомендуем перезагрузить роутер/модем и, по возможности, разместить его ближе к окну.

не гладко, но устраивает

не все так гладко, но устраивает

+ давно с интертелекомом, привык, связь в принципе неплохая, скорость 3-4мб/с есть

- не дают обещанных 14

но как я понял, 14 мб - это в идеале, если я стою прям возле базовой и она совсем не нагружена

Вывод: подключаться нужно, ведь это все равно лучше чем лайф со своим 3ггг

Губанов Н. , 19.11.2015 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы будем стремиться и дальше работать над улучшением качества предоставляемых услуг.

Ужасно

Был подключён к местному провайдеру, пока их не купил NBN и тут началось.

Перестали предоставлять услугу Реальный IP, деньги за неё берут. Воюю с ними уже полгода, всё, на что их хватает "откроем заявку". Хочу с них уйти, для этого решил отключить автоплатёж, отключить не дают, по телефону хамят. Бррр. Сбегу, как только отключу оплату.

павел , 19.11.2015 в 15:53

скорость интернета

Сравнительно неплохая связь, для корпоративных нужд. Перебоев в сети практически не наблюдал.

повторюсь, достаточно приемлемая цена и качество предоставляемых услуг.

Дмитрий , 19.11.2015 в 16:21

ужжжасный провайдер

понимаю того мужчину, который подал иск на ростелеком в несколько миллионов руб. (или миллиардов...) за моральный ущерб! с момента подключения прошла неделя, за это время ни интернет, ни телевидение стабильно не работали, роутер меняли и настраивали дважды - проблема не решилась, доступа к интернету как не было, так и нет. кроме того, при замене роутера выдали такой грязный, что в руки брать противно! не подключайтесь к ним НИКОГДА!

Аноним , 19.11.2015 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062 и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Также вы можете написать в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам стабильный доступ к сети Интернет.

Просто ФИГНЯ!

Тормозит постоянно! НЕЛЬЗЯ ничего нормально сделать! Целый месяц не мог открыть НИ ОДНОГО САЙТА!!! 1 из 10!

Александр , 19.11.2015 в 16:54

Ужас

Звонила не один раз в 2kom,скорость низкая проверяла по тесту ,оказалась не заявленной той которая по тарифу,позвонила в техподдержку дали свой сайт где проверить скорость,естественно там оказалась скорость по заявленному тарифу ,.,,но к сожалению все свалили на компьютер ,за что только деньги платим ,я плачу 400 руб за 30Мбит/с,а в итоги скорость очень низкая ....надо менять провайдера ....Нельзя так на людях зарабатывать работаете так работайте нормально что бы людям нравилось ....А не просто деньги грести лопатами

Алиса , 19.11.2015 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер своего договора. Посмотрим, в чем дело. С уважением, команда 2КОМ

Погана підтримка

Як тільки зникає інтернет (оптоволокно в мене), всі телефони і калцентра їхнього - стають недоступні, хоч головою об стінку бийся.... Якби були варіанти напевне поміняв би провайдера!!!!

deza , 19.11.2015 в 17:22

Нет интернета.

С 12.10 нет интернета по улице Челябинской. До 12.10.15 был, после бури нет. Никаких действий не предпринимают. А деньги то авансом берут второй месяц.

Сергей , 19.11.2015 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для регистрации заявки на проверку качества, пожалуйста, направьте нам на blogs@mts.ru данные:
номер/лицевой счет, ФИО владельца контракта, адрес возникновения ситуации (город, улица, дом), контактный номер для связи с вами.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts