Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Заявлена круглосуточная служба тех. поддержики. По факту ночью там никого нет. Недавно просидели сутки без интернета.

По их заявлениям "поравли кабель". Вернемся на Киевстар, хоть и дороже но стабильнее.

Ольга , 21.11.2015 в 16:00

Отвратительно

Подключено до 20 сбит/с.ночью и днем скорость соответствует заявленной, но весь смак в том, что ночью я сплю, а днем на работе.вечером же скорость от 2 до 5 и это в лучшем случае....на многие заявки в тех. Поддержку реакции ноль. Очень жду, что бы появился, хоть один достойный провайдер в нашей глуши...

Евгений , 21.11.2015 в 16:01

Никаких претензий

Если коротко, то - общая оценка 5 баллов.

Если подробнее, то - пользуюсь интернетом от Ростелеком несколько лет. Несколько раз звонил в тех. поддержку, всегда давали грамотный ответ и не надо было ждать два часа, как иногда пишут, такого нет. Много раз замерял скорость через speedtest, всегда была чуть выше заявленной (днем, ночью, в выходные) (по технологии ADSL).

Сейчас подключили другого провайдера, т.к. наш дом не подключен к оптике от Ростелеком, а хочется большую скорость. Когда будет оптика, то очень вероятно, что вернусь обратно.



Дмитрий , 21.11.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за теплые слова! Будем рады видеть вас снова в качестве нашего абонента :)

Постоянные проблемы

Насколько хорош был интернет в Барнауле, настолько плох в Абинске, подключен по ADSL + телефон. Постоянные обрывы, обращение в техподдержку проводит к пропаданию интернета (исправление в течении 3 дней), спецы приходили, прозванивали линию - 14 Мбит предел, подключен до 10 мбит, при подключении в основном роутер бодро сигнализирует о скорости поключения 10 мбит, иногда падает до 8, но дело не в этом. Частые разрывы происходят при сильном ветре и дожде и при этом, если телефонная трубка снята разрыва линии не происходит. Смена сплиттера только это подтверждает. Кроме этого часто роутер сигнализирует о запрете доступа. Л/с 2862755. При первой возможности буду думать о смене провайдера

Игорь , 21.11.2015 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться с этой проблемой к нашему сотруднику: https://vk.com/rostelecom_yug или же в нашу официальную группу: https://vk.com/rostelecom.south
Сделаем все возможное, чтобы устранить возникшие неполадки

Обещанная скорость провайдером Nline 100мбит/сек ВРУТ!!!

21.11.2015

Скорость

входящая

↓9,82 Mбит/сек



иcходящая

↑20,68 Mбит/сек



можно было бы сказать, что это днём в субботу, но скорость ночью в будни не лучше

16.11.2015

входящая

12,35 Мбит/сек



исходящая

17,34мбит/сек



Обещали канал в 100мбит/сек, всё зафиксировала

скриншотами, обманули в очередной раз!

Татьяна , 21.11.2015 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Мы уже очеень давно не фиксировали в сети каких-либо аппаратных проблем, могущих повлиять на скорость соединения с сетью интернет у наших абонентов. Очевидно проблема, о которой Вы пишите, носит локальный характер. Просим Вас сообщить на электронный адрес info@nline.ru номер договора или адрес подключения к нашей сети. Наши специалисты обязательно разберутся в ситуации и помогут Вам!

Выездная техподдержка

Хочу поблагодарить Тимофея Привалова за скорость в устранении проблемы с интернетом. Оперативно, качественно, доброжелательно.

Ожгихин Максим , 21.11.2015 в 18:41

Телеком -сервис

Почти полгода был подключен к этому провайдеру и проблем не знал. Телевизор показывал идеально, скорости интернета отличные. А самое главное - АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА за комплекс этих услуг. К сожалению вынужден был переехать . Телекома в доме нет, подключился к фридому- интернет то вроде стабильный, но за ту же цену что в Телекоме скорость в 5 !!!! раз ниже. С телевидением вообще какие то сложности, даже заморачиваться не стал. Мой совет - если есть в доме Телеком сервис - подключайтесь, не пожалеете.

михаил , 21.11.2015 в 18:58

Бежать надо от них

Заявленная скорость по тарифу 90Мб/с, реальная скорость ~1.5Мб/с.

Онлайн видео 720p смотреть даже нельзя, постоянно буферизация. Да пошли они лесом, уйду от них!

Александр , 21.11.2015 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью интернет-соединения, то вы можете написать нам об этом на аккаунт https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем!

Интернет очень медленный и плохое качество!

Интернет очень медленный и плохое качество! Не советую его не кому покупать он через чур медленный когда захожу на youtube.com грузится сайт примерно от 10 мин до 1 часа! Качество очень плохое, цена большая и мне кажется лучше подключить аист чем Ростелеком потоким причинам какие я написал наверху!!!

Денис , 21.11.2015 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Подключаетесь непосредственно по кабелю или черезwi-fi? Пишите нам об этом на аккаунт https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем!

Йота своё отжила

Подключают новых клиентов, хотя не могли выдавать скорость и прежним, не подключайтесь не в коем случае, избавился от йоты, перешёл на другого провайдера.

Константин , 21.11.2015 в 19:37