Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

скорости нет никакой!Наглый провайдер , который в жизни не слышал слово"качество предоставляемых услуг"

Константин , 18.11.2015 в 23:35

Ужас2

Вот так и работают люди представляющие данный поставщик услуг. Я им говорю, что проблема есть, на что в ответ - что вы, проблемы нет(читать ниже). Далее забыл упомянуть о роутере с врожденным браком, который надо время от времени перезагружать (проверенно на нескольких идентичных). В защиту можно только упомянуть о операторах из тех поддержки, которые действительно желают помочь и весьма вежливы.

Аноним , 18.11.2015 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы с радостью разберемся в ситуации и решим любую проблему, если будем знать Ваш ID. Пожалуйста, отправьте данные на электронную почту panait@profintel.ru

Как вечер так скорости нет

Как так и скорость падает . Все долго загружается , а видео смотреть не получится .

Это что , ремонт ?

Так каждый день , в промежутке времени с 20:00 до 21:00.

Сергей , 18.11.2015 в 23:47

Не соответствует заявленной скорости 4g

нет скорости заявленной провайдером 3-5 мегабит при 4g при том почтивсе без одной антенки показывает!!

Роман Сергеевич , 19.11.2015 в 00:00

Воруют скорость Интернета

Входящая скорость в три раза меньше заявленной, исходящая скорость в два раза меньше заявленной, заявленная скорость до ста Мбит/с. Билайн подключает новых абонентов некорректно, после подключения, я самостоятельно проверил кабель и обнаружил три соединения. Соединений между оборудованием Пользователя и оборудованием Билайна в доме не должно быть. Сотрудники Билайна отказываются менять кабель. Буду подключаться к другому провайдеру, мой тел. 95-96-29.

Олег , 19.11.2015 в 00:18

Охххххх...горе луковое....ранее с пингом беда была.а сейчас и вовсе видео не тянет при тарифе 40...печаль печальная....на деле выдает 1 мбит

Андрей , 19.11.2015 в 00:23

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Мы готовы помочь вам в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВК (https://vk.com/id203304417).

А то, что ни одно мобильное устройство не подключается к wifi это нормально?

Ни планшеты ни телефоны не подключаются к роутеру. Это началось после того как мы начали пользоваться IP-HOME

Галия , 19.11.2015 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Рекомендуем Вам изменить пароль от Вашей WiFi-сети.

Супер пупер провайдер

Москва, ВАО - подключайтесь) очень круто!!! Не общий гигано-то ширпотребный провайдер) даже службу поддержки не могу оценить, так как не звонил туда за пять лет что живу на Преобраге

Антон , 19.11.2015 в 01:09

Мой провайдер Ростелеком

Пользуюсь данным провайдеров уже около 4х лет, за все время проблема была только из-за ремонта линии. Быстрое обслуживание и отличная техническая поддержка, которую не приходиться ждать по несколько часов пока они соизволят взять трубку.

Даниил , 19.11.2015 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Не покупайтесь га выгодные предложения от МГТС

Подключила якобы выгодный пакет дом.телефон ТВ и интернет мобильный.Один счёт на всё очень удобно.Не спешите не уходите от верных сотовых операторов. Получила симку ушла из Мегафона.за чуть менее месяца пользования за мобильный заплатила 3000 рублей это без абонентской платы которая по этому тарифу составляет 1109 рублей. Так ещё без предупреждения отключили мобтльный да так,что не только я но и мне не могут позвонить. Заплатила в 19 часов позвонтла до сих пор не включили уже полночь.В Мегафоне за те же услуги платила 1000 а месяц но не 3000. Можно хуже но некуда. А телефон почему не включают так долго после оплаты???

Марина , 19.11.2015 в 02:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марина! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Настолько большая сумма могла образоваться, если Вы находились в роуминге. Пожалуйста, сообщите нам городской номер МГТС, проверим выставленные начисления. Адрес для писем: blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"