Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужжжасный провайдер

понимаю того мужчину, который подал иск на ростелеком в несколько миллионов руб. (или миллиардов...) за моральный ущерб! с момента подключения прошла неделя, за это время ни интернет, ни телевидение стабильно не работали, роутер меняли и настраивали дважды - проблема не решилась, доступа к интернету как не было, так и нет. кроме того, при замене роутера выдали такой грязный, что в руки брать противно! не подключайтесь к ним НИКОГДА!

Аноним , 19.11.2015 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062 и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Также вы можете написать в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам стабильный доступ к сети Интернет.

Просто ФИГНЯ!

Тормозит постоянно! НЕЛЬЗЯ ничего нормально сделать! Целый месяц не мог открыть НИ ОДНОГО САЙТА!!! 1 из 10!

Александр , 19.11.2015 в 16:54

Ужас

Звонила не один раз в 2kom,скорость низкая проверяла по тесту ,оказалась не заявленной той которая по тарифу,позвонила в техподдержку дали свой сайт где проверить скорость,естественно там оказалась скорость по заявленному тарифу ,.,,но к сожалению все свалили на компьютер ,за что только деньги платим ,я плачу 400 руб за 30Мбит/с,а в итоги скорость очень низкая ....надо менять провайдера ....Нельзя так на людях зарабатывать работаете так работайте нормально что бы людям нравилось ....А не просто деньги грести лопатами

Алиса , 19.11.2015 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер своего договора. Посмотрим, в чем дело. С уважением, команда 2КОМ

Погана підтримка

Як тільки зникає інтернет (оптоволокно в мене), всі телефони і калцентра їхнього - стають недоступні, хоч головою об стінку бийся.... Якби були варіанти напевне поміняв би провайдера!!!!

deza , 19.11.2015 в 17:22

Нет интернета.

С 12.10 нет интернета по улице Челябинской. До 12.10.15 был, после бури нет. Никаких действий не предпринимают. А деньги то авансом берут второй месяц.

Сергей , 19.11.2015 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для регистрации заявки на проверку качества, пожалуйста, направьте нам на blogs@mts.ru данные:
номер/лицевой счет, ФИО владельца контракта, адрес возникновения ситуации (город, улица, дом), контактный номер для связи с вами.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком

Скорость хорошая как по тарифу! Но пинг это ужас!!! Пинг до рт серверов не меньше 15, пинг до Челябинска не меньше 15... До Москвы 40, хотя на всех провайдерах около 25!!! Пинг был бы ниже лучший бы провайдер был, а так...

Никита , 19.11.2015 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Рекомендую обратиться в салон связи, для написания заявления о смене маршрутизации, до необходимых ресурсов.

идеальный провайдер для нашего города

Пользуемся услугами данной компании с октября 2011г. устраивает ценовая политика компании-цены на услуги очень демократичные плюс технические специалисты находятся в нашем же городе и всегда в любое время выезжают в случае каки-то неполадок. все решается грамотно и оперативно рекомендую данную компанию своим друзьям.

Меркель , 19.11.2015 в 18:21

не желают предоставлять проплаченную скорость интернета

сигнал базовой станции отличный

Название устройства:Yota Many

Батарея:100%

Состояние:Подключен к Yota 4G

ID устройства (ICCID):8----------------

Базовая станция (Cell ID):25011BD14002

Сигнал (SINR/RSRP):18 dB / -98 dBm

Максимальная скорость подключения:1.1 Mbps / 8.3 Mbps

при этом исходящая скорость высокая

с моей заявкой на проблемы с входящей скоростью разбираются уже шесть месяцев и предупредили что ещё долго будут выяснять причину низкой входящей скорости.

Максим , 19.11.2015 в 18:32

Плохой провайдер по причине жутких лагов в онлайн играх,приезжали раз 20 за год но так и не смогли сделать,то сетевая карта для них не айс,поменял,потом мол вирусы в компе,переустановил а потм вообще игнорить стали,в оборудование денег не хотят вкладывать

Стас , 19.11.2015 в 18:41

Я устал, я ухожу.

Не смотря на креативное название тарифа "Просто интернет", пользоваться этим самым интернетом не так-то просто. Всего за 300 рублей в месяц (что действительно дешево) вы получите: регулярные падения скорости по вечерам, обрывы соединения, запредельный пинг (временами), "отзывчивую" техподдержку до которой невозможно дозвониться и максимальную скорость в 3-4 Мбит/сек. Чаще всего 1-2 Мбит/сек. А вечерами и в выходные про интернет можно забыть. Накипело, сил нет. Если у вас есть возможность платить больше, выбирайте другого провайдера. Если нет, запаситесь успокоительным.

Михаил , 19.11.2015 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вопрос еще актуален, позвоните нам по номеру телефона 8-800-250-02-11. Обязательно проведем диагностику и создадим заявку на звонок технического специалиста!