Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь уже 9 месяцев, в начале было великолепно, но постоянно со временем скорость сдохла вовсе, это еще что...



1. Не знаю какого хрена, но в последнее время у провайдера пополнился реестр запрещенных сайтов, я все понимаю, но как вы докопались до футбольных сайтов.



2. Торренты качать нельзя



3. Тех поддержка 0, мало того что номер из книжки инструкционной не работает, но если ты дозвонишься, тебя нежно пошлют куда нужно.



4. Сам роутер тоже ужс. нагревается как уголь, батарею держит от силы в силу и вздулась хрен знает почему.

...



Еще можно очень много всего написать, но не суть, главное никогда не покупайте это нечто.

Aga , 21.11.2015 в 23:16

Обещали до 25 мбит

Обещали до 25 мбит, а реальная скорость в выходной день 0 - 2 Мбита. Такая ситуация повторяется каждые выходные. Скорость такая ,что невозможно даже по скайпу нормально общаться.

Andrei , 21.11.2015 в 23:18

Sa-Net северная сторона

Когда подключитесь к Sa-Net на северной стороне,то будьте готовы ,что зачастую в выходные дни или праздники вы будете сидеть без интернета,а владельцы провайдера не будут отвечать на звонки мобильного,т.к. они будут активно отдыхать и плевать им ,что вы платите за безлимит,а интернета у вас нет и можно прождать и пару дней без интернета. Да цена и скорость стали гораздо лучше но сервиса нет,появилось масса конкурентов,доступных конкурентов,но владельцы Sa-Net все еще думаю,что они незаменимы!

Александр , 22.11.2015 в 00:14

Отзыв

Провайдер МГТС который во всех квартирах Wifi работает отлично не лагает не чего тока когда под вечер люди приходят домой и начинают подлючятся через свой Wifi то начинает лагать но к 11 вечера все работает замечательно я это заметил давно и даже специально проверял спасибо за внимание))

Дмитрий , 22.11.2015 в 00:20

Хороший ДОМ

Я очень довольна качеством и быстротой работы сети. Особый респект обслуживанию и помощи клиентам. Они всегда на связи и всегда помогут советом.

evgenia , 22.11.2015 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Евгения, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать!

Членолюбы и мужеложцы

Зла не хватает на этот интернет, а телевидение пропадает на целый день примерно раз в месяц! На тот момент, когда я пишу этот отзыв, скорость упала до 300кб/c со 100мб/c обещанных! Уу, блин, портите мне выходные! Давно пора переходить на более стабильные провайдеры, shame on you!!!

Ненавистник Кирилл , 22.11.2015 в 00:42

скорость снизилась

эх скорость снизилась

была 60 мбит сейчас не выше 20

хотя дерут не маленькие деньги почти 800 руб в месяц

микки , 22.11.2015 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!Скажите, обращались ли вы в техподдержку? Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.

Скорость по тарифу не соответствует (на тарифе до 100 Mb/s может быть 1 Mb/s), поддержка грамотно "сливается", выдаваемые IP находятся в спам базах, некоторые порты блокируются. Если есть возможность, подключайтесь к другому провайдеру. А я готовлю документы в Прокуратуру и Роскомнадзор.

Аноним , 22.11.2015 в 01:26

Регулярно отваливается интернет

Ежедневно, начиная с 21.00 и до 24.00 на роутере горит красный глаз и, естественно. отсутствует интернет. Тех.поддержка никакая. на вопрос почему так, ответ - надо сменить настройки, причем платно!!! Может я и чайник, но не понимаю, почему в течение дня все работает и даже иногда скорость достигает заявленной, а вот именно вечером "слетают настройки". По-моему очередной развод. У Билайна, Yota, МТС такого нет, а у Ростелекома постоянно. Походу пора менять оператора.

Эдуард , 22.11.2015 в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Опишите, пожалуйста, вашу проблему нашему сотруднику тех. поддержки: https://vk.com/rostelecom_yug
Так же вы можете написать в нашу группу вконтакте: https://vk.com/rostelecom.south
Обязательно во всем разберемся!

Ужасная скорость

Второй день подряд ужасно низкая скорость интернет соединения!!! Невозможно ничего делать.Даже музыкальный файл воспроизводится с задержкой, не говоря уже о видео.

Роман , 22.11.2015 в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.