Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все не так плохо

Служба поддержки флекса с инженерами приняли решение заменить мне кабель связи от квартиры до оборудования в доме. Надеюсь что блочек грозозащиты и новый кабель защитят мое оборудование от наведенного напряжения. Новый роутер приобрел зиксел кинетик лайт три. Скорость приличная и дальность впечатлила.

Alexandr , 20.11.2015 в 05:05

Пойдет на первое время

Интернет хороший не спорю,иногда скорость падает

очень сильно не так печально,но все же собираюсь перейти на проводной интернет поскольку мне нужен безлемит,а так подключайтесь интернет нормальный.

Рустам , 20.11.2015 в 05:34

Модем у меня уже месяцев пять, и всегда какая то ерунда случалась. Сейчас инет днем не работает вообще, сервисная служба забила на это!!

Постоянно отговорки ваша заявка на рассмотрении, до этого кормили обещаниями каких то настроек которые пришлют, но что то уже неделю не приходят, видимо своими модемами пользуются. Слов нет одни эмоции, знал бы никогда не купил!!

Ааааа)))из смешного, посоветовали модемом пользоваться по другому адресу))))Щас прям разогнался, может еще дом возле вышки возвести, что бы наверняка)

Юрий , 20.11.2015 в 06:27

Тихий ужас

Проблемы с пингом в играх начались еще года полтора назад что только не предпринимали,скорость в большинстве случаев не соответствует заявленной,меняли оборудование т.е роутер.звонили в тех.поддержку не раз на день,составлял заявку вместе с оператором а в результате ни каких изменений.менять провайдера и все.

Евгений , 20.11.2015 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, расскажите, о своей проблеме в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.komi вашего региона. Или можно сообщить об этом нашим специалистам по номеру 8 800 100 08 00

Только факты

Не помню когда последний раз звонил в службу технической поддержки. О качестве обслуживания сказать более нечего.

Виктор , 20.11.2015 в 08:44

Скорость очень мала.

Пожалуйста сделайте скорость выше, дедям невозможно учиться.Школьные дневники и т.д. всё через интернет, а тут даже невозможно страницу открыть.

Максим , 20.11.2015 в 09:17

MTT.DOM

Отличный провайдер,цена немного ниже чем у остальных,скорость интернета соответствует тарифному плану,ping на Московских серверах не превышает 15-25.Что будет от перехода на РостТелеком одному черту известно,но что то мне подсказывает не чего хорошего.В целом провайдер не плохой.

Алежка , 20.11.2015 в 10:42

Теле2 Саранск

Теле2 красавцы, запустили в нашей деревне 4g!!! Спасибо, так держать, не пожалел что перешёл!!! Уже всех своих друзей и родственников перевел на этот оператор!!!!!!!!

Максим , 20.11.2015 в 10:44

Самый плхой провайдер в Уляновске

Пользуемся услугами провайдера почт год, за это время поняли, что надо менять оператора, потому что

1. Скорость интернета всегда ниже заявленной. Фильмы онлайн, например, при такой скорости смотреть нвозможно

2. Очень чсто проблемы с проведеием оплаты. Мы платим, а интернет отключают.

3. При подключениинам пставили бу приставку за коорую мы заплатили как за новую. Итог: через месяц она сломалась

4. Дозвонится до техподднржкип рост нвозможно! Можн полдня провисет на телефоне и так и не связаться с оператором, а телефон службы ево городской, на минуточку, и деньги снимают со сета абоннта, то есть мы должны еще и за это платть из своего кармана!

5. Персонал хамский! Сами можете судить по ответа здесь. Несколько раз попадала на окровенного хама из техподдержки! А уж кассиры на Нариманва вообще ведуть себя та, как будто к ним за милостыней пишли.

Одним словом. Как только возникнет альтернатива, сразу разорву догвор с этим повайдеом.

До этого года три поьзовались билайном и были очень довольны

Елена , 20.11.2015 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Мы готовы в любой момент поменять Вам приставку, а также бесплатно провести диагностику всего оконечного оборудования, а также линий связи. Вы можете воспользоваться личным кабинетом клиента, чтобы получать информацию о состоянии услуг не ожидая ответа на линии при звонке в службу поддержки.

машина времени

Такую скорость видел тока в девяностые.

За такие деньги можно найти интереснее.

Тока подключился, закончится оплаченное время

и сразу выкину симку на помойку. Не советую даже тратить своё время.

Евгений , 20.11.2015 в 12:21