Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Крайне нестабильное соединение

Пользуюсь этим провайдером довольно давно, с момента прихода его на нижегородский рынок, всё работало как часы, всё устраивало. Но начиная с августа этого года наступили периоды резкого снижения скорости интернета и увеличение пинга ко всем возможным сайтам. Сначала это было не критично, т.к. случалось редко (1 вечер на две-три недели), но на текущее состояние каждый вечер-два на час и более я банально не могу пользоваться домашним интернетом и приходится раздавать wi-fi с телефона! От тех. поддержки ничего кроме "перезагрузите роутер/это у Вас на компьютере вирусы/пройдите тестирование" добиться нельзя. Говорить то, что На фоне ежегодного увеличения стоимости тарифов это выглядит весьма печально.

Дмитрий , 20.11.2015 в 01:31

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы решим Ваш вопрос, для этого мне нужен номер Вашего договора, пришли его, пожалуйста, на эл.адрес: raksana.feizieva@domru.ru

Расстроен

Приобрел сегодня сим-карту yota специально для просмотра онлайн сериалов, т.к. рекламировали этого оператора как наилучшего по скорости... Ага, теперь жалею о том что отключился от мегафона... Максимально видео прогрузилось на 10 сек., после чего 2 мин. ожидания, и ещё 10 сек. сериала в онлайн... Чувствую такими темпами первый сезон я закончу смотреть к 2017 году... А в поддержке мне предложили уменьшить качество видео... Короче я так понял что yotа нужна лишь для того чтобы смотреть пиксельные видео, продолжительностью в 10 сек. И то не факт то что сразу получится загрузить такое видео... Короче я разочарован, и думаю вернуться назад к мегафон...

Андрей , 20.11.2015 в 01:56

Нормально

За три года пользования претензий не имею. Отказался от ТвоеТВ и Ростелекома. Техподдержка моментальная и квалифицированная.

Василий Ив. , 20.11.2015 в 02:17

вот это скорость

лучшие обманщики,хотя наверное есть и лучше них.обещали 30 Мб/c а ночью типа должна в два раза возрости скорость а по факту даже до 2-7 редко доходит.

Ganner , 20.11.2015 в 02:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Все не так плохо

Служба поддержки флекса с инженерами приняли решение заменить мне кабель связи от квартиры до оборудования в доме. Надеюсь что блочек грозозащиты и новый кабель защитят мое оборудование от наведенного напряжения. Новый роутер приобрел зиксел кинетик лайт три. Скорость приличная и дальность впечатлила.

Alexandr , 20.11.2015 в 05:05

Пойдет на первое время

Интернет хороший не спорю,иногда скорость падает

очень сильно не так печально,но все же собираюсь перейти на проводной интернет поскольку мне нужен безлемит,а так подключайтесь интернет нормальный.

Рустам , 20.11.2015 в 05:34

Модем у меня уже месяцев пять, и всегда какая то ерунда случалась. Сейчас инет днем не работает вообще, сервисная служба забила на это!!

Постоянно отговорки ваша заявка на рассмотрении, до этого кормили обещаниями каких то настроек которые пришлют, но что то уже неделю не приходят, видимо своими модемами пользуются. Слов нет одни эмоции, знал бы никогда не купил!!

Ааааа)))из смешного, посоветовали модемом пользоваться по другому адресу))))Щас прям разогнался, может еще дом возле вышки возвести, что бы наверняка)

Юрий , 20.11.2015 в 06:27

Тихий ужас

Проблемы с пингом в играх начались еще года полтора назад что только не предпринимали,скорость в большинстве случаев не соответствует заявленной,меняли оборудование т.е роутер.звонили в тех.поддержку не раз на день,составлял заявку вместе с оператором а в результате ни каких изменений.менять провайдера и все.

Евгений , 20.11.2015 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, расскажите, о своей проблеме в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.komi вашего региона. Или можно сообщить об этом нашим специалистам по номеру 8 800 100 08 00

Только факты

Не помню когда последний раз звонил в службу технической поддержки. О качестве обслуживания сказать более нечего.

Виктор , 20.11.2015 в 08:44

Скорость очень мала.

Пожалуйста сделайте скорость выше, дедям невозможно учиться.Школьные дневники и т.д. всё через интернет, а тут даже невозможно страницу открыть.

Максим , 20.11.2015 в 09:17