Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

MTT.DOM

Отличный провайдер,цена немного ниже чем у остальных,скорость интернета соответствует тарифному плану,ping на Московских серверах не превышает 15-25.Что будет от перехода на РостТелеком одному черту известно,но что то мне подсказывает не чего хорошего.В целом провайдер не плохой.

Алежка , 20.11.2015 в 10:42

Теле2 Саранск

Теле2 красавцы, запустили в нашей деревне 4g!!! Спасибо, так держать, не пожалел что перешёл!!! Уже всех своих друзей и родственников перевел на этот оператор!!!!!!!!

Максим , 20.11.2015 в 10:44

Самый плхой провайдер в Уляновске

Пользуемся услугами провайдера почт год, за это время поняли, что надо менять оператора, потому что

1. Скорость интернета всегда ниже заявленной. Фильмы онлайн, например, при такой скорости смотреть нвозможно

2. Очень чсто проблемы с проведеием оплаты. Мы платим, а интернет отключают.

3. При подключениинам пставили бу приставку за коорую мы заплатили как за новую. Итог: через месяц она сломалась

4. Дозвонится до техподднржкип рост нвозможно! Можн полдня провисет на телефоне и так и не связаться с оператором, а телефон службы ево городской, на минуточку, и деньги снимают со сета абоннта, то есть мы должны еще и за это платть из своего кармана!

5. Персонал хамский! Сами можете судить по ответа здесь. Несколько раз попадала на окровенного хама из техподдержки! А уж кассиры на Нариманва вообще ведуть себя та, как будто к ним за милостыней пишли.

Одним словом. Как только возникнет альтернатива, сразу разорву догвор с этим повайдеом.

До этого года три поьзовались билайном и были очень довольны

Елена , 20.11.2015 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Мы готовы в любой момент поменять Вам приставку, а также бесплатно провести диагностику всего оконечного оборудования, а также линий связи. Вы можете воспользоваться личным кабинетом клиента, чтобы получать информацию о состоянии услуг не ожидая ответа на линии при звонке в службу поддержки.

машина времени

Такую скорость видел тока в девяностые.

За такие деньги можно найти интереснее.

Тока подключился, закончится оплаченное время

и сразу выкину симку на помойку. Не советую даже тратить своё время.

Евгений , 20.11.2015 в 12:21

Ростелеком

Не советую. При обращении в тех. Поддержку обвчно девушки говорят что у них все в порядке это у вас не работает компьютер, в моем случае это макбук, айпэд и айфон. Вызывайте стороннего специалиста для ремонта вашей техники - такой ответ на постоянные глюки, разрывы и низкую скорость инета.

Как то ходил платить в абонентский отдел, не было бы с собой ручки заполнить квитанцию, так в грубой форме меня отправили покупать собственную ручку..а я как бэ плачу около 700 руб едемясячно, больше года, т. Е. Не самый плохой клиент

Alexandr , 20.11.2015 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим свои извинения за то, что вы сталкиваетесь с подобными ситуациями. Если у вас возникают проблемы с услугами компании Ростелеком, то вы можете обратиться в нашу группу вконтакте: https://vk.com/rostelecom.south или же напрямую к специалисту: https://vk.com/rostelecom_yug
Обязательно во всем разберемся!

Кругом один обман

Пользовался услугами Интерсвязи достаточно долго, пока не обратил внимание на их пинг до московских серверов.

К примеру пинг до московского сервера составляет больше 45мс, и постоянно скачет (от меньшей в большую сторону). Несколько раз разговаривал с тех поддержкой, в которой утверждали что это лучший пинг и ниже его никак не сделать, мол зависит все от дальности сервера. Я им объяснял что проблема не в дальности а в их оборудовании, так как трассировка показывает, что именно от сервера ИС пинг начинает заметно увеличиваться. Они предлагали платного мастера чтоб решить проблему с моим ПК, хотя ПК у меня в порядке! Подключился к ДОМ.ру (систему не переустанавливал и не чистил) и что я увидел? Пинг 10-20мс - не больше, скорость на высоте - 95-100мб\с, а никак у интерсвязи до 100мб\с (а на самом деле скорость в 2 раза меньше). Вывод: специалисты меня обманули по поводу того что пинг ниже чем 45мс никак не сделать! В декабря напишу заявление о расторжении договора с ИС, ибо дом.ру может то чего не может ИС!

Андрей , 20.11.2015 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы гордимся нашими стандартами обслуживания и качеством услуг. Уверен, что мы способны решить Ваш вопрос. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся для решения вопроса.

Плохой провайдер

Скорость вместо 8 мегабайт 400 килобайт.И бывает то что совсем не работает ,вобщем плохой провайдер,подключены к нему потому что других пока нет

Алексей , 20.11.2015 в 15:14

Постоянно пропадает

2 раза уже подключаюсь к данному провайдеру...

В первый раз были проблемы такого плана: постоянный дисконнект как по расписанию каждый час-два...Мучались около месяца, потом позвонили, нам приехали сменили кабель, проблемы пропали, но пинг все равно был то нормальный, до прыгал...

Затем не выдержали и сменили провайдера на Дом.ру и не было никаких проблем... но через пол года пришлось переехать, а тут нашего Дом.ру нет...

Только "это"...

Снова подключились и снова все тоже самое...

Самый плохой провайдер, которым пользовался

Иван , 20.11.2015 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Инета нет

Дом ру самый плохой провайдер. Интернета совсем нет не говоря уже о каком то соответствии заявленным скоростям подключения.

Петр , 20.11.2015 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте. Чтобы взять вашу претензию в работу, понадобятся более обстоятельные сведения о проблеме. Сообщите ваш номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы разбереммся, в чем проблема

наплевательское отношение к абонентам

друзья! трк ялта по сути монополист при чем более наплевательского отношения к своим абонентам я не встречал,мастера при прокладке кабеля кидают по фасаду(СОПЛЁЙ) а не через коммуникационные шахты из за чего при порывах ветра кабель попросту рвет, служба тех поддержки ужасна только представьте в течении недели вам каждый день обещают прислать мастера при этом вам необходимо его ждать дома(отпрашиваться с работы и тд.)И каждый день выслушивать мастер сегодня не успел к вам ждите завтра,ко мне мастер пришел лишь после того как я обратился к генеральному директору с жалобой,друзья при возможности поменять провайдера бегите от них!!!

денис , 20.11.2015 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, а теперь ответы по пунктам:
1. ТРК Ялта стала монополистом всего за 6 лет - это самый молодой городской оператор, что уже говорит о многом.
2. Монтажники ТРК Ялта НИКОГДА не "бросают" кабели по фасаду, чем к сожалению нередко грешат прочие операторы, и тем более "соплей". Подключения производятся в полном соответствии с правилами - кабель для внутренних работ по внутренним кабельным шахтам, при отсутствии такой возможности - специальным кабелем для наружных работ, закрепляя его по фасаду или специальным медным или оптическим кабелем для наружных работ с тросом по необходимости. Наш кабель может порвать только падение деревьев на воздушный участок, от ветра - исключено.
3. Странно как у вас получается в течение недели ожидать мастера, если регламетное время устранения неисправности - одни сутки, а точное время Вам сообщает не оператор а неспредственно мастер, который Вам перезванивает и назначает время. За исключением повреждений после шквальных ветров - до трех суток. При этом техподдержка, в которую можно обратиться как по мобильному телефону +7(978)793-80-29 так и по городскому 27-25-55 на связи ежедневно с 08:00 до 21:00 и благодаря нескольким дежурным операторам обязательно примет Ваш звонок.

Может быть Вы путаете ТРК Ялта с некоторыми городскими операторами, которые занимаются плагиатом бренда Ялта-ТВ, который принадлежит ТРК Ялта. К примеру один из наших конкурентов называл себя ЯлтаТВ-ком и нам нередко поступали жалобы в нашу техподдержку при отсутствии у них связи.
Судя по всему Вы перепутали нас именно с таким оператором.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.