Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

должна быть 15 мб\с а по факту еле 3 натигивает.... а денежку отдай. говорят кабель плохой. дал заявку (+свой кабель могу предоставить) уже 1 год меняют...и оптику не ведут. ВСЕ пок

Алексей , 21.11.2015 в 03:43

Комментарий представителя провайдера

Алексей, я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" по рассмотрению обращений.

Для рассмотрения Вашей заявки, необходимо, чтобы Вы написали свои идентификационные данные:
-№ договора
-логин услуги
-моб. телефон

Мой e-mail: pr911@rst.south.rt.ru

Скорость просто огорчает, остальное все в порядке

Выбрал ТП 60 мбит\сек + прибавку скорости 100 мбит\сек по идее должно быть 160 мбит\сек, закроем глаза скажем на некоторые внешние ресурсы у которых скорость скачивания ограничена, но вот скачивание торентом или шареманом или любым менеджером закачек просто ставит в тупик, при скорости 160 мбит\сек должна быть скорость примерно 20 Мбайт\сек +- 20% погрешность но идет примерно 7-10 Мбайт\сек, а это как то не хорошо, пробовал качать разные файлы с разным количеством людей на раздаче итог получается 7-10 Мбайт\сек, звонить в ТП ну как то надоело, там обычные операторы первой линии сидят, кроме как завести инцидент (заявку) больше то вообщем то и не смогут (да и чего на них попусту злится, они ни в чем не виноваты).







Те кто подключен по технологии FTTh в том числе я, ну что же про стабильность нареканий нет, а те кто сидит на ADSL в деревне, радуйтесь что хоть такой интернет у вас есть, вы сначала вдумайтесь сколько стоит из города до вас провести оптическую магистраль и в какую сумму это встанет, и что бы это окупилось, вам в 50 человек с тарифом за 500р к примеру, придется на ртк сидеть десяток лет если не век, так что не нойте вы понапрасну, не нравится просто отключись, к другому провайдеру иди, а своими выкриками я уйду из компании и десяток людей заберу, как то по боку, пользователей ШПД по РФ наверно 3-5 миллионов, если не больше, так что жуй что дают и не залупайся.

Вячеслав , 21.11.2015 в 03:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

начинает напрягать

Р-он Сити-3. Ровно год стабильно работал и тут начал пинг скакать с 50 до 2800 - 3200. Звонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Прописал команды в cmd что диктовали. Сказали "это наши проблемы, передаем в местную тех.поддержку" (элиста). В родной Т.П. посоветовали переустановить винду(смешно). Начинает напрягает уже. ЗТ еще нет на нашей стороне.

Максим , 21.11.2015 в 04:04

мошенники

купил роутер Билайн с сим картой. очень плохая скорость интернет соединения. нормальная она когда покупаешь и пользуешься первые две недели, потом продлеваешь и начинается геморой. вот жду пока тех отдел мне перезвонит и исправит, если исправит конечно. чертовы мошенники

Малик , 21.11.2015 в 04:14

шаманство

короче если в бошке есть зачатки разума то провайдер ТОП вот тока в службу поддержки иногда лучше не звонить ато мастер придет настройки роутера посмотрит и по шапке надает xD

username , 21.11.2015 в 05:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Самый отвратительный провайдер. за пол года, ни дня стабильной работы. Разрывы связи по несколько раз в час, а порой просто отключают часа на три или пять. Слышите, инетком? Я из-за вас только, что потерял 500$. ПЯТЬСОТ ДОЛЛАРОВ!

Алексей , 21.11.2015 в 07:32

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03 для того что бы мы провели диагностику и выяснили причину. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Спасибо за обращение.

Задолбали

...скорость постоянно не стабильная,звоню оператору,она просит передёрнуть роутер,почему это должен делать я? Я думаю так,если обещали,100 Мб ,так отдай! На Сотруднике сидел,таких проблем никогда небыло,всё стабильно

Андрей , 21.11.2015 в 08:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Перезагружать роутер необходимо, так как бывают перепады напряжения в домах и информация сбивается. Если такое происходит постоянно, то советуем обратиться в контакт-центр, для составления заявки на техническую поддержку.

Интернет ужасен. СитиХоумНет нужно переименовать СитиХоумИнетаНет..

Теперь по факту:

- постоянные разрывы соединения

- маленькая скорость загрузки данных

. , 21.11.2015 в 09:58

По началу когда приобрел интернет от этого провайдера - работал без проблем и скорость была отличной. Уже вот как пол года постоянно идут перебои, в день обрывается по раз 20. Скатился укртелеком!

Максим , 21.11.2015 в 11:21

Благодарность

20 Ноября текущего года обратилась с заявкой на плохое изображение телевизора. К 11.00 подошёл молодой человек и буквально за 15 мин. решил все проблемы. Мой адрес Коммунистический 1А кв. 62. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! С наступающим новым годом!

Обращение к руководству!

Поощрить работников выходивших на адрес.

Лариса , 21.11.2015 в 11:36