Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хорошо

МГТС - Нормальная КОМПАНИЯ!

Добрый день!

хорошо. Доступность. Цена/качество. Скорость нормальбная.

Lan-как заказал: 30 Мбит/сек. WI-FI водной комнате 30 Мбит/сек. в другой 15 Мбит/сек.

Всё зависит от настроек роутера. Надо настраивать для каждого компа и квартиры.

Основные настройки:

Регион: Russian;

Режим работы: подобрать;

Полоса пропускания: подобрать;

Уровень сигнала: Высокий;

Канал: по WiFi анализатор или автомат;

Андрей , 21.11.2015 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и за предоставленные настройки. Мы рекомендуем всем клиентам с вопросами по работе Wi-Fi выполнять данные настройки.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ужасно

Заявлена круглосуточная служба тех. поддержики. По факту ночью там никого нет. Недавно просидели сутки без интернета.

По их заявлениям "поравли кабель". Вернемся на Киевстар, хоть и дороже но стабильнее.

Ольга , 21.11.2015 в 16:00

Отвратительно

Подключено до 20 сбит/с.ночью и днем скорость соответствует заявленной, но весь смак в том, что ночью я сплю, а днем на работе.вечером же скорость от 2 до 5 и это в лучшем случае....на многие заявки в тех. Поддержку реакции ноль. Очень жду, что бы появился, хоть один достойный провайдер в нашей глуши...

Евгений , 21.11.2015 в 16:01

Никаких претензий

Если коротко, то - общая оценка 5 баллов.

Если подробнее, то - пользуюсь интернетом от Ростелеком несколько лет. Несколько раз звонил в тех. поддержку, всегда давали грамотный ответ и не надо было ждать два часа, как иногда пишут, такого нет. Много раз замерял скорость через speedtest, всегда была чуть выше заявленной (днем, ночью, в выходные) (по технологии ADSL).

Сейчас подключили другого провайдера, т.к. наш дом не подключен к оптике от Ростелеком, а хочется большую скорость. Когда будет оптика, то очень вероятно, что вернусь обратно.



Дмитрий , 21.11.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за теплые слова! Будем рады видеть вас снова в качестве нашего абонента :)

Постоянные проблемы

Насколько хорош был интернет в Барнауле, настолько плох в Абинске, подключен по ADSL + телефон. Постоянные обрывы, обращение в техподдержку проводит к пропаданию интернета (исправление в течении 3 дней), спецы приходили, прозванивали линию - 14 Мбит предел, подключен до 10 мбит, при подключении в основном роутер бодро сигнализирует о скорости поключения 10 мбит, иногда падает до 8, но дело не в этом. Частые разрывы происходят при сильном ветре и дожде и при этом, если телефонная трубка снята разрыва линии не происходит. Смена сплиттера только это подтверждает. Кроме этого часто роутер сигнализирует о запрете доступа. Л/с 2862755. При первой возможности буду думать о смене провайдера

Игорь , 21.11.2015 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться с этой проблемой к нашему сотруднику: https://vk.com/rostelecom_yug или же в нашу официальную группу: https://vk.com/rostelecom.south
Сделаем все возможное, чтобы устранить возникшие неполадки

Обещанная скорость провайдером Nline 100мбит/сек ВРУТ!!!

21.11.2015

Скорость

входящая

↓9,82 Mбит/сек



иcходящая

↑20,68 Mбит/сек



можно было бы сказать, что это днём в субботу, но скорость ночью в будни не лучше

16.11.2015

входящая

12,35 Мбит/сек



исходящая

17,34мбит/сек



Обещали канал в 100мбит/сек, всё зафиксировала

скриншотами, обманули в очередной раз!

Татьяна , 21.11.2015 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Мы уже очеень давно не фиксировали в сети каких-либо аппаратных проблем, могущих повлиять на скорость соединения с сетью интернет у наших абонентов. Очевидно проблема, о которой Вы пишите, носит локальный характер. Просим Вас сообщить на электронный адрес info@nline.ru номер договора или адрес подключения к нашей сети. Наши специалисты обязательно разберутся в ситуации и помогут Вам!

Выездная техподдержка

Хочу поблагодарить Тимофея Привалова за скорость в устранении проблемы с интернетом. Оперативно, качественно, доброжелательно.

Ожгихин Максим , 21.11.2015 в 18:41

Телеком -сервис

Почти полгода был подключен к этому провайдеру и проблем не знал. Телевизор показывал идеально, скорости интернета отличные. А самое главное - АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА за комплекс этих услуг. К сожалению вынужден был переехать . Телекома в доме нет, подключился к фридому- интернет то вроде стабильный, но за ту же цену что в Телекоме скорость в 5 !!!! раз ниже. С телевидением вообще какие то сложности, даже заморачиваться не стал. Мой совет - если есть в доме Телеком сервис - подключайтесь, не пожалеете.

михаил , 21.11.2015 в 18:58

Бежать надо от них

Заявленная скорость по тарифу 90Мб/с, реальная скорость ~1.5Мб/с.

Онлайн видео 720p смотреть даже нельзя, постоянно буферизация. Да пошли они лесом, уйду от них!

Александр , 21.11.2015 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью интернет-соединения, то вы можете написать нам об этом на аккаунт https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем!

Интернет очень медленный и плохое качество!

Интернет очень медленный и плохое качество! Не советую его не кому покупать он через чур медленный когда захожу на youtube.com грузится сайт примерно от 10 мин до 1 часа! Качество очень плохое, цена большая и мне кажется лучше подключить аист чем Ростелеком потоким причинам какие я написал наверху!!!

Денис , 21.11.2015 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Подключаетесь непосредственно по кабелю или черезwi-fi? Пишите нам об этом на аккаунт https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем!