Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Провайдер МГТС который во всех квартирах Wifi работает отлично не лагает не чего тока когда под вечер люди приходят домой и начинают подлючятся через свой Wifi то начинает лагать но к 11 вечера все работает замечательно я это заметил давно и даже специально проверял спасибо за внимание))

Дмитрий , 22.11.2015 в 00:20

Хороший ДОМ

Я очень довольна качеством и быстротой работы сети. Особый респект обслуживанию и помощи клиентам. Они всегда на связи и всегда помогут советом.

evgenia , 22.11.2015 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Евгения, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать!

Членолюбы и мужеложцы

Зла не хватает на этот интернет, а телевидение пропадает на целый день примерно раз в месяц! На тот момент, когда я пишу этот отзыв, скорость упала до 300кб/c со 100мб/c обещанных! Уу, блин, портите мне выходные! Давно пора переходить на более стабильные провайдеры, shame on you!!!

Ненавистник Кирилл , 22.11.2015 в 00:42

скорость снизилась

эх скорость снизилась

была 60 мбит сейчас не выше 20

хотя дерут не маленькие деньги почти 800 руб в месяц

микки , 22.11.2015 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!Скажите, обращались ли вы в техподдержку? Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.

Скорость по тарифу не соответствует (на тарифе до 100 Mb/s может быть 1 Mb/s), поддержка грамотно "сливается", выдаваемые IP находятся в спам базах, некоторые порты блокируются. Если есть возможность, подключайтесь к другому провайдеру. А я готовлю документы в Прокуратуру и Роскомнадзор.

Аноним , 22.11.2015 в 01:26

Регулярно отваливается интернет

Ежедневно, начиная с 21.00 и до 24.00 на роутере горит красный глаз и, естественно. отсутствует интернет. Тех.поддержка никакая. на вопрос почему так, ответ - надо сменить настройки, причем платно!!! Может я и чайник, но не понимаю, почему в течение дня все работает и даже иногда скорость достигает заявленной, а вот именно вечером "слетают настройки". По-моему очередной развод. У Билайна, Yota, МТС такого нет, а у Ростелекома постоянно. Походу пора менять оператора.

Эдуард , 22.11.2015 в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Опишите, пожалуйста, вашу проблему нашему сотруднику тех. поддержки: https://vk.com/rostelecom_yug
Так же вы можете написать в нашу группу вконтакте: https://vk.com/rostelecom.south
Обязательно во всем разберемся!

Ужасная скорость

Второй день подряд ужасно низкая скорость интернет соединения!!! Невозможно ничего делать.Даже музыкальный файл воспроизводится с задержкой, не говоря уже о видео.

Роман , 22.11.2015 в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Ужас!

Раньше скорость была не очень высокая, но стабильная. Последние 2 месяца - это просто ад! Скорость показать картинку. Входящая: 256 кбит/с и меньше! Да еще и постоянные скачки и разрывы связи. Даже Мегафон лучше работает. Докатились. Я уже забыла, что такая скорость бывает! Службу техподдержки задолбала звонками. Ответ один: проблему решаем...ваша проблема успешно решена...Службе поддержки поставила "3" только потому, что работает круглосуточно

Екатерина , 22.11.2015 в 02:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

хуже нет

Самый гнилой филиал наверное,скорость постоянно скачет,постоянные отключения.Пинг высокий.Про исходящую скорость вообще молчу,звонил в техпод. сказали они за исходящую вообще не отвечают.

Дмитрий , 22.11.2015 в 03:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" по рассмотрению обращений.

Для рассмотрения Вашей заявки, необходимо, чтобы Вы написали свои идентификационные данные:
-№ договора
-логин услуги
-моб. телефон

Мой e-mail: pr911@rst.south.rt.ru

Как простого пользователя меня устраивает провайдер MTS RU.стабильность, без технических сбоев и отсутствия спамов, и рекламы.Жаль что МТС отменил безлимитный тариф.С уважением Валерий

Валерий , 22.11.2015 в 03:09