Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Инета нет

Дом ру самый плохой провайдер. Интернета совсем нет не говоря уже о каком то соответствии заявленным скоростям подключения.

Петр , 20.11.2015 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте. Чтобы взять вашу претензию в работу, понадобятся более обстоятельные сведения о проблеме. Сообщите ваш номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы разбереммся, в чем проблема

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

наплевательское отношение к абонентам

друзья! трк ялта по сути монополист при чем более наплевательского отношения к своим абонентам я не встречал,мастера при прокладке кабеля кидают по фасаду(СОПЛЁЙ) а не через коммуникационные шахты из за чего при порывах ветра кабель попросту рвет, служба тех поддержки ужасна только представьте в течении недели вам каждый день обещают прислать мастера при этом вам необходимо его ждать дома(отпрашиваться с работы и тд.)И каждый день выслушивать мастер сегодня не успел к вам ждите завтра,ко мне мастер пришел лишь после того как я обратился к генеральному директору с жалобой,друзья при возможности поменять провайдера бегите от них!!!

денис , 20.11.2015 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, а теперь ответы по пунктам:
1. ТРК Ялта стала монополистом всего за 6 лет - это самый молодой городской оператор, что уже говорит о многом.
2. Монтажники ТРК Ялта НИКОГДА не "бросают" кабели по фасаду, чем к сожалению нередко грешат прочие операторы, и тем более "соплей". Подключения производятся в полном соответствии с правилами - кабель для внутренних работ по внутренним кабельным шахтам, при отсутствии такой возможности - специальным кабелем для наружных работ, закрепляя его по фасаду или специальным медным или оптическим кабелем для наружных работ с тросом по необходимости. Наш кабель может порвать только падение деревьев на воздушный участок, от ветра - исключено.
3. Странно как у вас получается в течение недели ожидать мастера, если регламетное время устранения неисправности - одни сутки, а точное время Вам сообщает не оператор а неспредственно мастер, который Вам перезванивает и назначает время. За исключением повреждений после шквальных ветров - до трех суток. При этом техподдержка, в которую можно обратиться как по мобильному телефону +7(978)793-80-29 так и по городскому 27-25-55 на связи ежедневно с 08:00 до 21:00 и благодаря нескольким дежурным операторам обязательно примет Ваш звонок.

Может быть Вы путаете ТРК Ялта с некоторыми городскими операторами, которые занимаются плагиатом бренда Ялта-ТВ, который принадлежит ТРК Ялта. К примеру один из наших конкурентов называл себя ЯлтаТВ-ком и нам нередко поступали жалобы в нашу техподдержку при отсутствии у них связи.
Судя по всему Вы перепутали нас именно с таким оператором.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Мой провайдер

В моём провайдере мне нравится всё других я не знаю да и не нуждаюсь стану опытней будет видно.

Сейчас меня всё устраивает и быстродействие и качество соединений. Своевременное сообщение об оплате сервиса и советы как это лучше произвести.

Владимир , 20.11.2015 в 16:46

Информация о провайдере Уфанет #

Салават

Хорошо!

Все работает стабильно,скорость интернета хватает для меня,скорость интернета примерно 6 мб/c бывает и больше.В общем все отлично!!!

Булат , 20.11.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Билайн #

Москва

не рекомендую

Самый ужасный по качеству провайдер, который только может сущестововать!!!!! никому не рекомендую. никто в это конторе "рога и копыта" ни за что не отвечает!!!!!

Анна , 20.11.2015 в 17:21

Информация о провайдере ООО "Региональные ТелеСистемы" #

Белгород

NETBYNET

Провайдер NETBYNET.

Попыталась воспользоваться услугой «Переезд». То есть переподключение по новому адресу с сохранением лицевого счета и т.д. Удобно же, правда?

Служба техподдержки приняли заявку на 18-е, мол, ждите мастера с 11-30 до 13-00. Прождали – никто не пришел. Звоню оператору. Она рассказывает печальную историю, что якобы мастер приходил, но не нашел ключей от помещения с оборудованием. Но вопрос «почему же мастер не позвонил в квартиру или хотя бы в домофон, чтобы сказать об этом» вразумительного ответа я не получила. Мне было предложено провести подключение 20-го и, чтобы мне не отпрашиваться с работы, назначили время с 19-30 до 21-00. На мое недоверчивое «если ключи не нашли в 11 дня, то где гарантия, что их найдут после 19-ти» оператор заверила меня, что все будет хорошо, найдут. Правда, через час мне перезвонили и сказали и переносят заявку на время с 11-30 по 13-00, причем причину назвали, как можно догадаться, повторив мой вопрос – как же мастер найдет ключи вечером.

20-го утром пришла смс-ка, напоминающая о приходе мастера, позвонила оператор, тоже напомнила. Ждали напрасно – мастер так и не пришел. Оператор, до которого дозвонилась, объясняет, что мастер поехал по СТАРОМУ адресу (то ли у него в квитанции был записан старый адрес, то ли оба, выяснить не смогла, при этом по старому адресу его тоже не видели), и сегодня по новому адресу он приехать уже не успеет. Пытаюсь выяснить у оператора, что теперь делать? Ответ ожидаемый – перенести дату подключения на 23-е ноября в рабочее время. Мое возмущение, что мне придется третий раз отпрашиваться с работы, понимания не встретило – ни в выходной день, ни после 18-ти мастер ко мне приехать не может. Мол, да, вина наша, просим прощения, но решаться проблема будет все равно за счет меня – мне в третий раз отпрашиваться с работы. Просто великолепный сервис!!!

Да, и надо заметить, что абонентская плата с лицевого счета каждый день снимается исправно.

Ludmila , 20.11.2015 в 17:25

Информация о провайдере Тритиум ("КовровТелеком") #

Ковров

Отлично

Очень доволен качеством , качество выше чем у московских операторов интернета я даже был удивлен, если случаются проблемы , то решаются очень быстро ( за счет того что все оборудование автоматизировано и показывает где разрыв до сантиметра ) информация из достоверного источника тех поддержки ) очень много локальных ресурсов включая ТВ с популярными каналами совершенно бесплатно , с настройками роутера тоже проблем не возникло , подключают быстро , оплата карточкой без комиссии , услуга кредит доверия если как обычно забыли оплатить интернет а идти лень, скорость заявленная , на среднем тарифе для всех домашних компов даже с вкл торрентом все отлично открывается . рад бы перечислить все плюсы , но боюсь не хватит сил ) все супер , подключайтесь не задумываясь )

Валентин Сергеевич , 20.11.2015 в 18:48

Информация о провайдере Avantel #

Новосибирск

Магистраль телеком отзыв

Я студент, живу в общежитие весь университет обслуживает этот адский провайдер "Магистраль Телеком" и это один из самых худших провайдеров которые только есть, иногда мне кажется что мой стареньки телефон раздает интернет лучше. Очень часто происходят обрывы сети (в день пару раз точно), весь университет мягко говоря ненавидит магистарль. Тест на скорость интернета выдает 4.5 мб/с и за это 600р в месяц, на деле скорость постоянно прыгает. Если есть возможность, то выберите другой провайдер. У нас такой возможности нет и это печально.

Александр , 20.11.2015 в 19:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Красноярск

Без проблем

Люди я сам работал в Ростелеком и могу сказать, что качество обслуживания, скорость(технические возможности) зависит от региона, города и зоны обслуживания конкретного филиала(Точнее людей, работающих там). У меня в городе нормально все, а вот поехал ставить в другой город(Смена телефона на кабель), так там такое далбоебище абонентов обслуживает, хоть стой, хоть падай. Даже начальник ее амебой называет, а хули, говорит, работать не кому в таких ужасных условиях. Платили бы побольше

людям за их работу нормально и качество бы повысилось.

Евгений , 20.11.2015 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! приносим извинения за предоставленные неудобства. Если вас не устроило обслуживание, можете обратиться в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 или оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте https://lk.rt.ru/#feedback. Благодарим за понимание.

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Очень плохая скорость

Ужасная скорость, ни музыку не послушать ни фильм не посмотреть, все время пишет в вашем районе сеть временно перегружена, телефон с оператором Мегафон интернет работает на много быстрее, очень не доволен.

Эльвир , 20.11.2015 в 20:14