Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

На безрыбье...

В районных центрах подключаются по оптике. В районах по старым, гнилым линиям. Линии менять не собираются, так как цель компании вытянуть средства без повышения качества связи. Постоянные сбои на линии, мало квалифицированных специалистов. А в общем компанию готовят к продаже - делайте выводы.

Александр , 18.11.2015 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере MOSNET #

Москва

заголовок для отзыва? серьезно?

Отличнейший провайдер, сижу на нем с 2005 года (привет, Мишанос!) и не жалею, что иногда тарифы бывают дороже, чем у других провайдеров. Зато здесь скорость более-менее стабильная и не было идиотских тарифов типа "100мб на прием, 10мб на отдачу". В общем, для обмена большим количеством даных самое то.

Но есть одно жирное НО!!! (Суть отзыва)

Тех.поддержка со временем переменилась из веселых и толковых парней в даунов, которые читают все с листочка и считают своих клиентов идиотами с захламленными компами. Очень не хотел никого обижать, но это ни в какие рамки не лезет.

А началось все вот с чего: по роду своей деятельности я занимаюсь стримами и контентом на сайтах youtube и twitch. В один прекрасный вечер в самый разгар работы у меня пошли потери кадров/пакетов при прямой трансляции на твитч. Я , как обычно, начал искать проблему на стороне сайта или у себя в оборудовании. Далее выяснилось, что сайт у всех работает отлично и у меня с компьютером все в порядке.

Пошел обращаться в тех.под. с целью разобраться в чем может быть проблема. После того, как перезапуск маршрутизаторов на стороне провайдера и конультация не помогли, был вызвал специалист ко мне. Посмотрев, что все в порядке он переобжал мой кабель гигабитной головкой (честно, за свою IT-деятельность впервые о таких слышу) и чувством героизма, со словами "не благодари" ушел дальше, сказав, что могут быть по вечерам сильные нагрузки из-за соседей и я не могу пользоваться скоростью по своему тарифу. А то, что меня не волнуют соседи и я не могу работать, потому что у них маршрутизаторы дедушкины не справляются, это мои проблемы, видимо.

В общем, печальные ребята в тех.поде сидят и мне придется дальше с ними бороться и доказывать, что я не [ЦЕНЗУРА], так как другие провайдеры еще хуже.

Ильдар , 18.11.2015 в 00:06

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Интернет для смартфона ужасен

На 3г при очень хорошим сигнале нет интернета так токового .

Ёта режет скорость, и даже блочит вайбер, скайп(пинг более 15000мс). И где безлемит а ?

ЛЮДИ ОПЕРАТОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ И ПОДДЕРЖКА ОТМАЛЧИВАЕТСЯ. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ёту и Мегафон.

Руслан , 18.11.2015 в 00:18

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Вельск

Очень плохой интернет. После звонков в службу поддержки ничего не меняется, но говорят что у вас все в порядке.

Андрей , 18.11.2015 в 01:06

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

скайп и GPON

кто сталкивался с проблемой. тестируешь скорость, показывает более 17Мб в оба направления, что много больше, чем нужно для качественной видеосвязи. А скайп практически не работает! До этого был ADSL и никаких проблем. При этом в это же время на того же абонента через МТС 3G отличная связь! такое ощущение, что МГТС специально обрубает скорость для видеозвонков. Пробовал других поставщиков видеосвязи, та же история!

Александр , 18.11.2015 в 01:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Можем проверить параметры сети с нашей стороны, для этого отправьте пожалуйста, Ваш номер подключения МГТС и ссылку на этот отзыв на blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Петрозаводск

все в пределах нормы.

Подключон тв 110 каналов + интернет 50метров.

один минус выдает днем потолок 35 метров, а ночь выдает 70-80 метров. за 400р лучше ненайти) плюс их роутер + приставка абон плата 1 руб в месяц.

павел , 18.11.2015 в 02:29

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за приятные слова. Будем и дальше радовать наших клиентов!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Есть проблемы.

Писал в поддержку...жаловался...а воз ныне там....Средний тариф около 500 руб. Навязывают телевидение постоянно....отбиваюсь. Сначала года начались проблемы при скачивании больших файлов...любим с супругой посмотреть достойные сериалы. Рубят скорость каждые 2-3 минуты...сначала уменьшают, потом сбой...потом вкл...2-3 минуты нормально...и по новой...Печально....полное ощущение что так специально настроено...мол нефиг качать помногу. Подумываю о переходе. Не рекомендую.

Роман , 18.11.2015 в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Если Вас не затруднит, отправьте мне номер договора и текст данного отзыва на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Это позволит проверить Вашу информацию, возможно, создать сервисную заявку и вызвать техника. Заранее благодарю.

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Ухудшение связи

Живу в Шабо, когда покупал модем (три года назад) все было норм, но сейчас в Шабо интертелеком самая ужасная связь! Без спец антенны интернета не будет. А ведь плачу 200 грн. в месяц. Наверное пора на другой провайдер перейти, если ближайшее время не решится проблема.

Валерий , 18.11.2015 в 03:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий! В Шабо действительно нужно использовать внешнюю антенну, так как ближайшая станция находится более чем в 6 км.

Информация о провайдере Дом.ru #

Йошкар-Ола

Отвратительная скорость по ночам, обрезается примерно раза в два. Пару лет назад качество услуг было лучше, чем сейчас. Список возможных тарифов по отношению скорость/цена, были гораздо приятнее при подключении, чем сейчас.



Пользовался максимальным пакетом 100Мбит/с, перешел на 75Мбит/с - разницы нет. Качество осталось отвратительным. Скорость не поднимается даже до 50Мбит/с!



К сожалению в городе выбор провайдеров не велик, поэтому и приходиться "дружить" с Дом.ru. Если бы был выбор, конечно бы сменил на другого.

Том , 18.11.2015 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Том, как сообщают специалисты нашей технической службы, основная проблемы была в настройках роутера. При возникновении подобных проблем в будущем советуем обращаться в службу тех.поддержки по тел. 30-40-10.
Рекомендуем приобрести оборудование компании Дом.ru, чтобы мы могли оперативнее решать возникшие проблемы, а у вас была высокая и стабильная скорость интернета. Спасибо!

Информация о провайдере TeNeT #

Одесса

Бывали времена и лучше

Пользуюсь данным провайдером с 2007 года, несомненно на сегодняшний день это монополист в г.Одесса после Укртелекома.



Услуги и качество раньше были лучше, сейчас плюют на абонентов, юридически не подкопаешься, о перерасчете забудьте навсегда.



Тарифный план 100 Down / 20 Up, честно скажу не измерял скорость, но дикие потери/проблемы на оборудовании провайдера бывают часто, на так называемых vipa серверах.



Будьте готовы что без вашего ведома вам сменят тарифный план с меньшей скоростью за те-же деньги.



Техподдержка оставляет желать лучшего, поддержка которая ничего не знает кроме аксиомы "перезагрузите роутер" или подождите на линии сплошное переключение между "специалистами".



Провайдер физическим лицами навстречу не идет, просьбы и даже предложения по финансированию и покупке источника бесперебойного питания для оборудования в доме игнорировали более 3х раз, ничего не решилось.



P/s:

Советую найти менее крупного провайдера за меньшие деньги который будет ценить каждого абонента!!!

Vladimir , 18.11.2015 в 07:47