Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Подольcк

Круче не может быть.

Идеальный провайдер. Являюсь абонентом уже несколько лет. Первоначально тариф был 15 мб/с за 600 р, но на данный момент за ту же сумму тариф уже выше 60(точно не помню, 60-80 мб/с). К сожалению, иногда инет отключается на срок от 5 до 30 минут, но редко. Рекомедую!

Александр , 19.11.2015 в 21:46

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Весьма неплохой провайдер

Весьма неплохой провайдер,с норм ресурсами и техподдержкой(работающей!).Единственный минус-чтобы дозвониться до оператора надо пролезть через много пунктов подменю.А так мне нравится.

Сергей , 19.11.2015 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

УЖАСНО

Я являюсь абонентом уже 11 лет и всякое бывало но такое впервые. Скорость просто ужас: Steam качает с макс скоростью 150кб\с, Twitch.tv тупо прогружает 3 сек на любом качестве и зависает, тоже самое касается видео на vk.com и mail.ru. При этому у самой ИС данные показывают что все норм.

Но во всем этом безобразии есть одно но Youtube работает нормально. Это единственное что нормально работает

Обращался несколько раз в службу поддержки:

14.11.2015 - проблема была решена, но 18.11.2015 она опять возникла и вот тогда меня служба поддержи очень сильно взбесила:

Во первых заставила делать ненужные вещи которые в прошлый раз ни к чему не привели

Во вторых обещали перезвонить но не перезвонили, хорошо хоть что проблема решилась сама по себе.

Сегодня(19.11.2015) тоже самое случилось, позвонил в тех.поддержку, в этот раз перзвонили посмотрели сказали что да проблема есть и будем решать.... когда решат не сказали, а скорости так и нет

В общем меня все устраивало(я даже рекламировал ее) до сегодняшнего дня: Скорость никакая, тех поддержка никакая(хотя ладно погорячился она в целом не так плоха все таки пытаются решить непростую проблему но бесит что не дают сроков и сидишь как [ЦЕНЗУРА] ждешь)

Меня в первую очередь волнует за что я плачу деньги? За интернет? За то что просто являюсь абонентом ИС? Или за воздух?

Ах да может показатся что тариф у меня не очень хороший, ну да он не самый лучший, всего лишь второй сверху(Атака х2)

Kirill , 19.11.2015 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется провести анализ произошедшего. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

Отличный провайдер

Читаю отзывы клиентов компании Интерсвязь, все недовольны и связь не та и соединение плохое. Не знаю как у других, а у меня с соединением все нормально. Бывает иногда обрыв соединения, но это происходит крайне редко и техподдержка всегда четко срабатывает. Если вам не нравится провайдер, попробуйте Ростелеком и почувствуете разницу.

Дмитрий , 19.11.2015 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарю Вас за отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь нашими услугами. День ото дня мы повышаем качество качество обслуживания и внедряем новые технологии. Оставайтесь с нами!

Информация о провайдере CityLine Ltd #

Бузулук

Отличный провайдер

Скорость огромная плачу 590 р/месяц,в место заявленной 10 мб/с у меня 64 мб/с кто не верит могу дать скриншот вконтакте от спидтеста на скорость

Вадим , 19.11.2015 в 22:51

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Предоставляют недостоверную информацию о стоимости услуг.

Столкнулся с такой ситуацией:

Абонентская служба Акадо предложила подключиться по акции. Назвали стоимость подключения по условиям акции, которая меня устроила.



После подключения в личном кабинете обратил внимание что помимо оговоренной с оператором на этапе подключения суммы, я еще должен оплатить аренду оборудования (которая по словам оператора, уже входила в озвученную мне стоимость подключения).



Правда, вот незадача, судя по Счету-заявке на подключение, аренда оборудования за текущий месяц составляет 0 рублей.

Но! Находчивых специалистов абонентской службы это не смутило: "От лица компании приношу извинения, счет-заявка была сформирована неправильно, но в этом месяце вы должны заплатить за аренду оборудования", "...вы можете сдать оборудование, но абонентская плата за него все равно будет списана за весь остаток месяца".



И не то чтобы сумма большая, по сути дела копейки. Но отношение к этике работы с клиентами заставляют крепко задуматься, стоит ли выбирать такого интернет провайдера.



Кроме того:

Скорость на прием ниже заявленной на 5%, на отдачу на 30-35%

Оборудование провайдера работает нестабильно - барахлит согласование скорости по порту на роутере с сетевой картой, приходится линк вытаскивать и снова втыкать. Подобных проблем на других роутерах не замечено.

Pavel , 19.11.2015 в 23:04

Информация о провайдере ZAT Maket #

Славутич

Отличный провайдер

За 96 грн./месяц получаем отличный интернет, скорость скачивания 90 мбит/с (11 мбайт/с). Всё конечно не идеально, но технические неполадки бывают у всех. Служба поддержки конечно не на высшем уровне, но со своими задачами вполне справляется.

Денис , 19.11.2015 в 23:12

Информация о провайдере Новая линия #

Кубинка

"Качественный и быстрый" интернет от Новой линии-полный обман! ПО вечерам не можешь дождаться, пока откроется та или иная страница.

Джон , 19.11.2015 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, ваши обвинения на качество предоставляемых услуг голословны. Мы не видим от вас ни одного обращения в службу технической поддержки. Если вам удобно, оставьте заявку по телефону 88007000790 (звонок для вас бесплатный) или на почту info@line-new.ru мы обязательно свяжемся с вами и найдём причину, которая мешает нормальной работе интернета у вас в квартире. Уверяем, что ограничений по вечерам мы не делаем, оборудование работает и система мониторинга сети сбоев не фиксирует. Если вы хотите пользоваться услугами связи в полном объёме обязательно оставьте заявку! Если ваш отзыв имеет другую цель и вам от этого комфортно - ваше право.

Информация о провайдере TARIO #

Братск

самый дырявый интернет ни когда не подключайте все время тупит не понимаю за что плачу 500р лучше телеос нету

евгений , 19.11.2015 в 23:29

Информация о провайдере Смолтелеком ООО #

Смоленск

Ужасный интернет

Установили предоплата 1000р с установкой . 2 недели постоянно снижался интернет настолько, что не грузил страницы в браузере. Позвонили тому кто устанавливал, а он и говорит у нас показывает отличную скорость, это у вас наверное в ПО проблема какая то мы вам за Доплату все обновим, АГА! Значит мы платим за итоговый интернет и ему еще доплачивай что его получить как нам обещали.

Роза , 19.11.2015 в 23:53