Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стабильно

Интернет от НСПлюс устраивает, скорость часто чуть ниже заявленной, но удвоение ночью спасает ситуацию. После перехода с Ростелекома на НСПлюс звонки в техподдержку стали реже раз в 10. Все вопросы решались довольно оперативно.

Fylhtq , 22.11.2015 в 15:14

Dmitry Nevokshenov

Скорость в их торенте "ОСЕЛ" 400-500 кб/с, о сторонних торрентах даже не мечтаю. Замерам спидтеста особо не верю но и там не скажу что норм скорасть загрузка колеблется от 0,44 до 14 мб/с скорость выгрузки от 0,2 до 1,4 мб/с про какие там 100 мб/с пишут в местных отзывах не понимаю. Не перехожу на дом ру только потому что не люблю скакать но похоже придется. 750р(с учотом 20% скидки) за интернет с макс скоростью в 14мб/с и телевидение считаю завшенной.

Dmitry , 22.11.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы способны ответить на любые вопросы по скорости, но для определения причин её снижения, требуется диагностика. Для её проведения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

ПАДАЕТ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Здравствуйте. У меня через неопределённое время падает скорость интернета и мне приходится перезагружать модем. Модем новый, линию, мастера осмотрели устранили кое какие неполадки с разъёмами. Недавно перешёл на новый тариф с 01.11.15г с 2 Мбит/с на 3 Мбит/с и улучшений ни каких не вижу. В данный момент у меня Входящая 0.76 Мбит/с Исходящая 0.13 Мбит/с и пинг 46 мс. Помогите мне пожалуйста с моей проблемкой.

Александр , 22.11.2015 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Опять порезали скорость

Это ограничение на загрузку в месяц, ужасно раздражает. Загружали новые лицензионные игры + на компьютере работало несколько человек. Видимо 30ГБ ограничение? Но это же абсурд! Вы видели сколько места занимают новые игры? Почему вы не идете в ногу со временем? Может стоит повысить порог? Загрузишь пару игр и сосёшь лапу до конца месяца.

Сейчас скорость урезали до 0.09-0.15 , а должно быть 5.00. Спасибо, всегда мечтали. Уже 2 раза такое терпели. А вы за годы так толком и не подняли планку до нормально уровня.

На http://www.speedtest.net/ru/ уже больше 30 минут не может догрузить до конца, чтобы результат показать. Какой же это "безлимитный" интернет, если вокруг сплошные лимиты?

Над стабильностью вы хорошо поработали, разрывов связи практически не бывает. Но то, что вы порог не повысили... Мы живем в 2015 году, по вашему не стоит его повышать? Допустим, что человек купил игру на 60гб и решил её загрузить, а потом на след.день у него интернет порезан раз в 100. А если он бизнесмен? Безусловно, что он может иметь и другие способы зайти в сеть. Но, что же делать простому рабочему классу? Даже если у вас и повышена планка для дорогих тарифов, почему бы и на низкие так не поставить? Вашим интернетом пользуемся уже много лет, пожалуйста, не заставляйте писать плохие вещи о вас.

Серафим , 22.11.2015 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Серафим, интернет от Дом.ru действительно безлимитный, ограничений скорости наблюдаться не должно. Есть два варианта: либо технические неполадки, либо у вас комплексное предложение, и вы не внесли плату до 21 числа за предыдущий месяц. Давайте разберемся - вышлите номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР

ОЧень плохой провайдер. Очень низкая производительность и скорость.

Скачивание ужасна. Скорости на скачивание моментально снижается. Просмотр видео можно только в качестве 140. на 240 можно только редко, и то с временным ожиданием. Страницы грузит тоже ужасно. Слов нету.

Эльмир , 22.11.2015 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Не подключайте это унылое!

Полное и неисправимое! Больше никогда в жизни. Скорости нет, стабильности нет, зато пинг растёт. Пинг больше чем входящая и выходящая скорость вместе взятые. Тут схема такая: не звонишь им - забывают про тебя и режут скорость, зато тарифы растут!!! -10 из 10.

Kai , 22.11.2015 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Скорость ни о чем, пинг скачет в районе 200-300. Даже при том, что торрент трафик в сети заблокирован, оператор с нагрузкой не справляется, ролики даже в 320-480р подвисают. Ну и что это за безлимитка? Безлимитные лаги и испорченные нервы.

Сергей , 22.11.2015 в 16:40

Плохой интернет

Миртелеком ужасный интернет,скорость должна быть от 3 до 4мб а работает так что даже страницу невозможно загрузить.

Саша , 22.11.2015 в 16:53

я 2 месеца мучаюсь с ним скорость маленькая звониш им они токо обещают что отремонтируют обещают зделать перерощет и не делают обычный зазвот не советую

сергей , 22.11.2015 в 16:59

Норм

С марта месяца юзаю данного провайдера, проблем не было, 1 раз только авария какая то на полчаса, со скоростью по проводу соответствует.

Vlad , 22.11.2015 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв