Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все супер :)

Пользуюсь больше года всем довольна! Фильмы грузятся оочень быстро,сбоев почти нет всего два раза за год. Спасибо вам!

Анастасия , 22.11.2015 в 21:47

Я непонимаю

Я непонимаю что на сайте делает тарифи которые у нас в городе кадников неработают у нас почемуто нет стекловолокна я хотел подключить скорость 35 мб сек но мне сказали что у вас ростелеком чёто нет Улица Розы Люксембург 57 --

Артём , 22.11.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы можем помочь вам уточнить актуальную информацию. Для этого, пожалуйста, напишите нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.vologda вашего региона.

Отличный провайдер советую не пожалеете

Отличный провайдер советую, не пожалеете.Скорость 100 Мб/с стабильно.

Подключилась с января 2015г ни одного сбоя.

Надежда , 22.11.2015 в 22:42

OnLime

скорость конечно из заявленной 100 реально 80 но это норма не один провайдер не дает заявленную скорость.

служба поддержки супер.

за 2 года ни разу инет не пропадал.

очень доволен.



BELKA , 22.11.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

BELKA, большое спасибо за ваш отзыв :)

Подключён тариф - 50мб/с. 2ip выдаёт 4.5мб/с, а speedtest - 93мб/с. Вопрос. Как такое может быть, что при скорости закачки 93мб/с провисают игры и стримы, даже не в самом высоком качестве?

Анатолий , 22.11.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, 93 мбита в секунду у Вас отображается судя по всему при замерах до Петрозаводска, а так измеряется локальная скорость. Для измерения скорости внешнего интернета, выберите несколько других, рядом стоящих городов.

Если скорость не соответствует тарифу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) или по адресу help@rkmail.ru (указав номер Вашего договора).

ВЫМОГАТЕЛИ!

При подключении к сети периодически выходит сообщение от ИС о том что скорость снижена и нужно перейти на более дорогой тариф! Скорость после таких сообщений действительно снижается до минимума, интернетом пользоваться невозможно на протяжении нескольких часов т.к не грузит самые легкие страницы, я уже молчу про видео.... Плачу всегда вперед и за это получаю такие "подарки"! Крайне не довольна, буду менять провайдера.

Елена , 22.11.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Такого рода сообщения появляются исключительно в момент возникновения отрицательного баланса на Вашем лицевом счёте. Если Вы замечаете снижение скорости во время положительного баланса, то для определения причины возникновения данной ситуации потребуется проверка линии. Мы можем её организовать. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Плачу за 50Мб/с - дают 15 Мб/с

Более, чем в 2 раза занижают заявленную скорость интернета, очень плохо! Как можно так дурить народ? Сервис средний, отвечают минуты через 2.

jz , 22.11.2015 в 23:19

Alya Manch

ТТК Очень низкая скорость. по тарифу 50+ мб а на самом деле 3-5 входящая и 6 исходящая! обслуживание на низком уровне,кажется пора менять провайдера.

Alya , 22.11.2015 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

НКТВ жжет!

2,29 Mбит/сек при заявленных 80 ! Личный кабинет на сайте недоступен! Офис в выходные дни не работает! В техподдержку только дозвониться можно, да и то не с первого раза.

Сергей , 23.11.2015 в 00:00

скорость

очень плохо работают то и дело проблемы

скорость обещанная до 6 мегабит а чуть наскребают 4

по адсл

артём , 23.11.2015 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Сделайте, пожалуйста, тест на скорость. Подключите кабель напрямую к компьютеру, отключите все программы, использующие трафик (скайп, торренты и т.п.) и сделайте тест на сайте speedtest.net . Скриншот результата присылайте сюда в ЛС: https://vk.com/rt.volga, разберемся.