Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

недоволен

в целом на фоне других провайдеров не плохо(есть с чем сравнивать),но бесит несколько моментов:

1. заявленная скорость не соответствует реальной,в три раза меньше(Тарифный план 490 Элитный д/н 40/50 Мбит/с L2TP ) особенно в час пик.

2. регулярные обрывы интернета,особенно ночью с 3 до 5 по москве.

3. за длительные обрывы нет автоматической компенсации,но сегодня удивили и без волокиты только по звонку компенсация была получена.

4. не компетентные работники техподдержки(не все),вынужден рассказать случай: год(может чуть больше) назад уговорили меня подключить тв,прислали работника,после подключения начались провалы интернета пока он вообще не пропал,после повторного прихода работника тв стало плохо работать,вынужден был отказаться от этого удовольствия с роутером за 1рубль,пришлось заново в телефонном режиме настраивать роутер, после чего (по вине работника техподдержки,он признал это) у меня полностью роутер очистился и требовалась перепрошивка,я не стал заморачиваться и попросил прислать мне специалистов за полную стоимость все удовольствие вышло около трех тысяч и двух недель нервов,при следующей проблеме с интернетом мне сказали в техподдержке что нужен роутер билайна,а у меня стоит сторонний и как это называется. мне за деньги впарили услугу и оборудование,но ответственности ни кто не несет,так как услуга и оборудование в порядке,а просто нужен билайновский роутер,но при этом я все установил по рекомендации техподдержки билайна,как это называется?...

в целом не плохой интернет и обслуживание более менее,но отношение и безответственность оставляет желать лучшего,пока остаюсь с вами и троечка на больше не тянет,но вы должны учитывать что не одни на рынке и у вас появился серьезный конкурент в нашем городе.

игорь , 22.11.2015 в 20:22

подключили пакет голд, заявленная скорость 100мб, до этого пользовались нетбайнет скорость 80мб, так вот интернет от мгтс - хуже некуда, решили вернутся к нетбайнет

Денис , 22.11.2015 в 21:09

Провайдер явно не для онлайн игр

В мультиплеерных шутерах, таких как Battlefield и CoD очень плохая регистрация попаданий (hitreg) даже при пинге 2-20, перестреливают казахи-турки и прочие с пингом под 200-300.Чтобы убить нужно по целому магазину всадить.Перепробовал куча оборудования, сетевые карты и роутеры. Это просто ужас. Во всём остальном провайдер супер. Скорость заявленная держится. Техподдержка отзывчивая, но что делать с регой? раньше сидел на adsl с 3mb и горя не знал. Может подскажите провайдера получше?

Роман , 22.11.2015 в 21:23

скорость ужасная

Здравствуйте, операторы из компании КАБИНЕТ нас уверяют, что скорость у нас нормальная....по тарифу она должна быть 10мб/с, но реально она 1,15 мб/с.....ужасная связь...как только найдем нормального провайдера. то обязательно сменим его.

Юлия , 22.11.2015 в 21:47

Все супер :)

Пользуюсь больше года всем довольна! Фильмы грузятся оочень быстро,сбоев почти нет всего два раза за год. Спасибо вам!

Анастасия , 22.11.2015 в 21:47

Я непонимаю

Я непонимаю что на сайте делает тарифи которые у нас в городе кадников неработают у нас почемуто нет стекловолокна я хотел подключить скорость 35 мб сек но мне сказали что у вас ростелеком чёто нет Улица Розы Люксембург 57 --

Артём , 22.11.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы можем помочь вам уточнить актуальную информацию. Для этого, пожалуйста, напишите нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.vologda вашего региона.

Отличный провайдер советую не пожалеете

Отличный провайдер советую, не пожалеете.Скорость 100 Мб/с стабильно.

Подключилась с января 2015г ни одного сбоя.

Надежда , 22.11.2015 в 22:42

OnLime

скорость конечно из заявленной 100 реально 80 но это норма не один провайдер не дает заявленную скорость.

служба поддержки супер.

за 2 года ни разу инет не пропадал.

очень доволен.



BELKA , 22.11.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

BELKA, большое спасибо за ваш отзыв :)

Подключён тариф - 50мб/с. 2ip выдаёт 4.5мб/с, а speedtest - 93мб/с. Вопрос. Как такое может быть, что при скорости закачки 93мб/с провисают игры и стримы, даже не в самом высоком качестве?

Анатолий , 22.11.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, 93 мбита в секунду у Вас отображается судя по всему при замерах до Петрозаводска, а так измеряется локальная скорость. Для измерения скорости внешнего интернета, выберите несколько других, рядом стоящих городов.

Если скорость не соответствует тарифу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) или по адресу help@rkmail.ru (указав номер Вашего договора).

ВЫМОГАТЕЛИ!

При подключении к сети периодически выходит сообщение от ИС о том что скорость снижена и нужно перейти на более дорогой тариф! Скорость после таких сообщений действительно снижается до минимума, интернетом пользоваться невозможно на протяжении нескольких часов т.к не грузит самые легкие страницы, я уже молчу про видео.... Плачу всегда вперед и за это получаю такие "подарки"! Крайне не довольна, буду менять провайдера.

Елена , 22.11.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Такого рода сообщения появляются исключительно в момент возникновения отрицательного баланса на Вашем лицевом счёте. Если Вы замечаете снижение скорости во время положительного баланса, то для определения причины возникновения данной ситуации потребуется проверка линии. Мы можем её организовать. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.