Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

ланет тв

читаю и не понимаю - кто и что хвалит? юзеры спидтестами меряют скорость до соседнего дома? 100, 200, 300 мегабит... это для блондинок - нормально страница загрузится в браузере и при 10 мегабайтах. Но вот меня, например, раздражает не цифра - она у меня 165/110 - а скорость появления этой самой страницы, или что имеет ту же причину, отсутствие бешеного количества лагов в играх, или вообще недоступа к серверу. Скорость качалок сейчас дают все приличные провайдеры, и не надо гнать на Волю - она не хуже, а в чем-то стала лучше, хоть я от нее ушел. Так вот от этого раздражения меня, к сожалению, ланет не избавил -- торты грузятся 10 - 16 мегабайт, а скорость листания страниц при поиске или чтении - мзвините, я читаю быстрее, чем загрузится следующая. Те же лаги в играх, если геймеры и сервера дальше Польши или России. А вот о телевидении почти никто не пишет. Я его ваще не смотрю, но домашние смотрят. И что говорят? Просят вернуть им Волю! Или что-то такого же качества. Сел. проверил - да ! НИКАКОГО HD!!! Срывы синхронизации, блуждающие квадратики, перезапуски канала, в общем писец съел нервную систему. Всех так радостно хвалящих тот же ланет, прошу в гости с тестерами, своими телеками,чем угодно какие бабки, такое и кино. Боятся повышать цены и качество - пусть сидят и не в рифму, а не стимулируют ботов-недоростков-специалистов.

Vovan , 20.11.2015 в 01:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Крайне нестабильное соединение

Пользуюсь этим провайдером довольно давно, с момента прихода его на нижегородский рынок, всё работало как часы, всё устраивало. Но начиная с августа этого года наступили периоды резкого снижения скорости интернета и увеличение пинга ко всем возможным сайтам. Сначала это было не критично, т.к. случалось редко (1 вечер на две-три недели), но на текущее состояние каждый вечер-два на час и более я банально не могу пользоваться домашним интернетом и приходится раздавать wi-fi с телефона! От тех. поддержки ничего кроме "перезагрузите роутер/это у Вас на компьютере вирусы/пройдите тестирование" добиться нельзя. Говорить то, что На фоне ежегодного увеличения стоимости тарифов это выглядит весьма печально.

Дмитрий , 20.11.2015 в 01:31

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы решим Ваш вопрос, для этого мне нужен номер Вашего договора, пришли его, пожалуйста, на эл.адрес: raksana.feizieva@domru.ru

Информация о провайдере Yota #

Тула

Расстроен

Приобрел сегодня сим-карту yota специально для просмотра онлайн сериалов, т.к. рекламировали этого оператора как наилучшего по скорости... Ага, теперь жалею о том что отключился от мегафона... Максимально видео прогрузилось на 10 сек., после чего 2 мин. ожидания, и ещё 10 сек. сериала в онлайн... Чувствую такими темпами первый сезон я закончу смотреть к 2017 году... А в поддержке мне предложили уменьшить качество видео... Короче я так понял что yotа нужна лишь для того чтобы смотреть пиксельные видео, продолжительностью в 10 сек. И то не факт то что сразу получится загрузить такое видео... Короче я разочарован, и думаю вернуться назад к мегафон...

Андрей , 20.11.2015 в 01:56

Информация о провайдере UNIS Ltd. #

Санкт-Петербург

Нормально

За три года пользования претензий не имею. Отказался от ТвоеТВ и Ростелекома. Техподдержка моментальная и квалифицированная.

Василий Ив. , 20.11.2015 в 02:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Печора

вот это скорость

лучшие обманщики,хотя наверное есть и лучше них.обещали 30 Мб/c а ночью типа должна в два раза возрости скорость а по факту даже до 2-7 редко доходит.

Ganner , 20.11.2015 в 02:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Информация о провайдере Flex #

Ногинск

Все не так плохо

Служба поддержки флекса с инженерами приняли решение заменить мне кабель связи от квартиры до оборудования в доме. Надеюсь что блочек грозозащиты и новый кабель защитят мое оборудование от наведенного напряжения. Новый роутер приобрел зиксел кинетик лайт три. Скорость приличная и дальность впечатлила.

Alexandr , 20.11.2015 в 05:05

Информация о провайдере МегаФон #

Чапаевск

Пойдет на первое время

Интернет хороший не спорю,иногда скорость падает

очень сильно не так печально,но все же собираюсь перейти на проводной интернет поскольку мне нужен безлемит,а так подключайтесь интернет нормальный.

Рустам , 20.11.2015 в 05:34

Информация о провайдере Yota #

Курск

Модем у меня уже месяцев пять, и всегда какая то ерунда случалась. Сейчас инет днем не работает вообще, сервисная служба забила на это!!

Постоянно отговорки ваша заявка на рассмотрении, до этого кормили обещаниями каких то настроек которые пришлют, но что то уже неделю не приходят, видимо своими модемами пользуются. Слов нет одни эмоции, знал бы никогда не купил!!

Ааааа)))из смешного, посоветовали модемом пользоваться по другому адресу))))Щас прям разогнался, может еще дом возле вышки возвести, что бы наверняка)

Юрий , 20.11.2015 в 06:27

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Тихий ужас

Проблемы с пингом в играх начались еще года полтора назад что только не предпринимали,скорость в большинстве случаев не соответствует заявленной,меняли оборудование т.е роутер.звонили в тех.поддержку не раз на день,составлял заявку вместе с оператором а в результате ни каких изменений.менять провайдера и все.

Евгений , 20.11.2015 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, расскажите, о своей проблеме в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.komi вашего региона. Или можно сообщить об этом нашим специалистам по номеру 8 800 100 08 00

Информация о провайдере Telecoma, мультисервисный оператор #

Красноярск

Только факты

Не помню когда последний раз звонил в службу технической поддержки. О качестве обслуживания сказать более нечего.

Виктор , 20.11.2015 в 08:44