Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший в Воронеже!!!!

Подключен с 2009 года, очень доволен качеством интернета и сервисов,ценой и скоростью.Произвожу оплату раз в год очень удобно и за это еще получаю скидку!!!!



AR , 24.11.2015 в 12:21

Зубков Андрей

Нормальный такой провайдер, реагирует быстро, сбои довольно редко, лет восемь вместе. с.Поляны, Рязанский р-н,Рязанская обл.

Зубков , 24.11.2015 в 12:44

У меня интернет и телевидение кварц, качество каналов отличное, в пасмурную погоду телевизор показывает в отличии от триколора, интернетом тоже довольна, хотя можно и подешевле бы сделать.

Жанна , 24.11.2015 в 13:23

Какие здесь могут быть коментарии? :)

http://www.speedtest.net/my-result/4858362188



И это за 480р. (с дисконтом в 20% по "годовому контракту")

Жека , 24.11.2015 в 13:56

В общих чертах неплохо

Достоинства - дешевый мобильный интернет,хорошая скорость, нет ограничений по скорости и самое главное трафику. Всего за 150 рублей в месяц получаю безлимитный доступ в интернет.

Недостатки тоже есть: Интернет не очень стабильный и не везде в городе ловит 4G

Георгий , 24.11.2015 в 14:29

Отзыв о моём провайдере

Я уже год как пользуюсь услугами провайдера HomeNet. http://my.homenet.kiev.ua/

До этого были и другие, но этим я доволен.

Доброжелательные мастера, приходят в случае неполадки прямо в день вызова.

Дежурная служба тоже всегда на телефоне. С оплатой тоже нормально, бегать не приходится.

Даже если в минусе- не торопятся отключать, могут и подождать. Скорость в моём тарифном плане конечно немного занижена против обещанной, но "тормозов" нет.

Владимир , 24.11.2015 в 14:50

Алтел 4 G

В начале ноября мы подключили модем 4G с возможностью раздавать Wi-Fi,на прямую от компьютера сигнал слабый,Мы присоединили удлинитель USB-порта,подняли на высоту примерно1,5м от пола,и все заработало,Ю-туб смотрю спокойно на компе,ТВ идет от него же,и на 2 телефонах тоже можно смотреть фильмы,Мы довольны!!!Скорость правда к вечеру падает ,когда много наверно людей подключается!

Елена , 24.11.2015 в 14:58

Разочарован

Довольно длительное время пользовался пакетом услуг 3 в 1. Скорость интернета всегда была стабильной 50 Мбит/с (и даже более), разрывов и других проблем не возникало более 2 лет. Решил отключиться от ТВ и телефона, в офисе предложили другой тариф с той же скоростью 50 Мбит/с. Изменили логин и пароль, после чего столкнулся с проблемами скорости и непробиваемостью специалистов-консультантов тех поддержки.



Суть проблемы:



В квартире 4 (Apple) устройства подключаются по WiFi к AirPort Express 2. На всех устройствах после смены тарифа скорость упала с 50 до 8 Мбит/с (и приём и отдача). При подключении напрямую - заявленные 50. В техподдержке от всего открещивались, мол, так совпало что Ваш роутер сломался в момент смены тарифа, меняйте роутер.

Далее пробовал подключать Dir-300, Zyxel keenetic и приходил техник с каким-то Asus'ом. Каждый роутер показывал нестабильную работу и скорость до 18 Мбит/с. Всё оборудование исправно работает по другим адресам. Ранее работало здесь - скорость соответствовала заявленной.

Тестирование и замер скорости сети Wi-Fi от AirPort Express проблем не выявил. Устройства в прямой видимости, уровень сигнала максимальный, скорость WiFi практически не опускается ниже 142 Мбит/с на 2,4 ГГц, на 5 ГГц стабильно под 300 Мбит/с.

(кеши, браузеры, заводские настройки, перезагрузки, прошивки, разные тестеры скорости и прочее - всё учитывалось, всё производилось).

Техник ничего посоветовать не смог, а техподдержка упорно стоит на том, что не от них, не от их оборудования ничего в данном случае не зависит. Предлагают подключаться напрямую)). Меняю провайдера.

Сергей , 24.11.2015 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, я постараюсь оперативено решить вашу проблему. Для ее диагностики понадобится ваш номер договора. Сообщите его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, с вами свяжутся наши специалисты

Год пользуемся сначала всё было хорошо и красиво , через полгода скорость упала , ёщё через полгода завалилась вообще, бывает не работает целый день , концов не найти, связаться и что либо узнать о причинах не возможно. Оно и понятно YOTA пользуется Мегафоновскими сетями и кто им отдаст хорошие качественные линки вот и не вывозят

LIGRR , 24.11.2015 в 16:00

трафик на 10гб

Первый месяц всё было хорошо,скорость тоже,но через ~2 месяца,этот инет только и выносит мозги,фото загружает минуту,музыку вообще не послушать,немного помогает перезагрузка симкарты.Очень зол от этого.При первом включении симкарты,вам сразу отправляют СМС с просьбой оценить их за их связь.

Скорость точно не помню,просто выбрал наугад.

дима , 24.11.2015 в 15:07