Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пакет XXL (1089 руб. в месяц) - все неплохо в общем

На "Дом.ру" ушел очень давно (лет 10 наверно назад) после дебильного "Факториала". Всегда все было отлично. Так в общем и до сих пор. Вчера бесплатно установили новую приставку 9000 и без платы за аренду оборудования, а мою старую 7000, что в собственности, сегодня подключили ко второму телевизору. Техники грамотные были и вежливые, а в CAL-центре при приеме заявок действительно сидят люди далекие от всего этого, ничего не знают и постоянно консультируются со службами и все равно отвечают неправильно, так как после перезвона уже непосредственно специалиста нужной службы выясняется, что надо все наоборот. Оплата увеличилась всего на 50 руб. в месяц за услугу "мультирум", заключил соглашению "не разлей вода" на два года - появилась скидка 15% на ежемесячную оплату. В итоге приобрел вторую точку доступа для второго телевизора, а оплата уменьшилась на 110 руб. - стало 976 руб. вместо 1089 руб. Скорость даже на их тупом роуторе DIR-300 вечером по вафле при замере на http://2ip.ru/speed/ показывает входящая ↓42,11 Mбит/сек иcходящая↑25,13 Mбит/сек, по проводу на 40-50% больше. Ничего не пропадает и не тупит. Постоянно подключены два телека по цифре + комп. по проводу + ноут. по вафле + два смартфона. Полет нормальный. Подключение обычное, не по оптике. Видимо просто как кому повезет. Я советую Дом.ру, а Вам решать.

Владимир , 24.11.2015 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Спасибо за отзыв! Будем продолжать совершенствоваться для вас и с вашей помощью.

АТК- не вздумайте связываться с ними-ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Хорошо разговаривают только когда навязывают свои услуги.Заключишь договор.Пропадёт связь, которая и так непонятно как работает-явно скорость тупит, так не спешат восстанавливать, начинаешь спрашивать когда востановят связь- один ответ в течение 3-х дней- мол по закону о связи, не нравится- иди молча. Телефон для связи один- и тот ждёшь по десять минут минимум, что бы оператор ответил, потом начинают неизвестные голоса меняясь врать, что связи нет по разным причинам от них независящим. Например у Вас в подъезде нет фазы на их оборудовании.Хотя свет есть в подъезде и доме есть у всех.То всего ОДНА их бригада занимается техобслуживанием линий и она занята и ничё неизвестно когда приедет по заявке. Врут и изворачиваются в наглую.Короче после одного такого общения одно желание как можно быстрее забыть об этих деятелях. Завтра же начну искать нового провайдера. Люди, не верьте компании АТК- обманут. Только деньги выманят. Завтра же вы для них будете пустым местом. Качество обслуживания ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. как по трафику , так и в случае поломки. Которые у них постоянны.

Сергей , 24.11.2015 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей!
Сожалеем о сложившейся ситуации! Пожалуйста, обратитесь по телефону службы технической поддержки (8182)423505 или отправьте письмо на адрес support@atknet.ru. В письме укажите номер договора и опишите проблему. Уверены - наши специалисты смогут Вам помочь!
Мы будет рады видеть Вас среди наших абонентов!

Меня Sibercat устраивает вполне

Не буду говорить за всех, но меня интернет Sibercat радует. Я, пожалуй, один из немногих, кто доволен скоростью соединения. Причем скорость практически полностью соответствует заявленной. Я пользовался услугами разных провайдеров и могу сказать, что Sibercat дает хорошую скорость за нормальные деньги. Единственным минусом Sibercat считаю техподдержку. Очень редко получается им дозвониться. но в группе Вконтакте отвечают довольно оперативно. Отключения являются редкостью и, как правило, быстро устраняются. В целом провайдер хороший и ценник замечательный. Главное спасибо за хорошую скорость. Не разочаровывайте пользователей.

Михаил , 24.11.2015 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Михаил!
Благодарим за оказанное доверие. Будем стараться! :)

Норм. В целом мне нравиться

Подключился полгода назад. В целом нормально, пропадал интернет один раз, но не надолго. В колл-центре сказали, что обрыв. Восстановили через 2 часа. Скорость норм, фильмы он-лайн, торренты, все в норме, 70 телеканалов IPTV.

Андрей , 24.11.2015 в 18:39

Прилично удовлетворительный для меня провайдер. Для некоторых людей будет даже очень отличный провайдер.

Вячеслав , 24.11.2015 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что вам нравится качество наших услуг:)

СТАРАТЬСЯ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБКИ

Сказать что услуга предоставляется отвратительно значит ничего не сказать. Скорость не постоянная, постоянно плавает, а то порой и вообще пропадает.была бы возможность перейти к другому провайдеру не думал бы не секунды.У кого есть возможность не подключаться к ростелеком пожалуйста не подключайтесь. Я задолбался с этой связью.

Алексей , 24.11.2015 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Обо всех возникающих проблемах вы можете написать в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, он обязательно поможет разобраться с вашей ситуацией.

серфить и смотреть фильмецы можно,но как только вы захотите погонять в батлу или какой либо другой шутан...вот тут вы вспомните все матерные слова,которые знаете-вас будут унижать и те у кого хороший пинг и те у кого пинг высокий,так ваш то пинг вроде норм,но это не важно потому что жесткая потеря пакетов,дисконнекты и нестабильная работа убивают этот плюс в ноль.

D , 24.11.2015 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Сами вечерами играем в WoT, проблем с пингом не зарегистрировано. Вероятно проблема локальна. Давайте решать ее вместе. Свяжитесь с нашей тех поддержкой или напишите мне на director@ul.ru

Не советую пользоваться Киевстар домашний интернет

Оформила заявку на подключение Киевстар домашний интернет скорость 100 Мбит/с спустя месяц интернет стал не стабильный, обещали решение вопроса в течении суток, если более суток не решаеться вопрос, обещали, вернуть деньги. На самом деле первую мою заявку на вызов мастера отменил кто-то из сотрудников компании после повторной заявки мастер пришёл (в общем прождала 5дней), но не в заявленноевремя, что-то сделал. Интернет стал работать стабильно... но спустя два часа опять слетел. Техническая поддержка требовала скачать антивирусник, просканить комп, отключить все обновления и фаерволы и ещё раз померять скорость. Через полчаса пререканий я вызвала мастера повторно... Обещали прислать через 3 дня... Я ушла от этого провайдера.... Вам не советую пользоваться... Обещаний много, на самом деле, как мне сказала их логист у них большая клиентская база и на всех времени не хватает... Так что решать вам...

Ирина , 24.11.2015 в 19:18

Загалом довольний я провайдером, хоча коли погана погода інтернет може вибити по всьому гуртожитку, та я не думаю що це через провайдера. Швидкість дозволяє дивитись фільми в HD якості майже без зупинок(тільки якщо більше 4 пристроїв користуються нетом), в кімнаті троє. Швидкість в тарифі: до міжнародних ресурсів до 20 мб/с, та до 100 мб/с до українських.

Мені все подобається, хороший провайдер, рекомендую.

Роман , 24.11.2015 в 19:20

Ня Чанг, отель Париж - нормально все какбы. Скайп видео тащит - связь с родиной, clash of clans рубит по вечерам когда дождь!

D.Kh. , 24.11.2015 в 19:28