Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OVH #

Новосибирск

Sergey Marsakov

отличное обслуживание,скорость и цена!я доволен.Рекомендую всем обычным пользователям.Служба поддержки флекса с инженерами приняли решение заменить мне кабель связи от квартиры до оборудования в доме. Надеюсь что блочек грозозащиты и новый кабель защитят мое оборудование от наведенного напряжения. Новый роутер приобрел зиксел кинетик лайт три. Скорость приличная и дальность впечатлила.

Sergey , 20.11.2015 в 14:32

Информация о провайдере АО «Транстелеком» #

Уральск

Плохой провайдер

Скорость вместо 8 мегабайт 400 килобайт.И бывает то что совсем не работает ,вобщем плохой провайдер,подключены к нему потому что других пока нет

Алексей , 20.11.2015 в 15:14

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Постоянно пропадает

2 раза уже подключаюсь к данному провайдеру...

В первый раз были проблемы такого плана: постоянный дисконнект как по расписанию каждый час-два...Мучались около месяца, потом позвонили, нам приехали сменили кабель, проблемы пропали, но пинг все равно был то нормальный, до прыгал...

Затем не выдержали и сменили провайдера на Дом.ру и не было никаких проблем... но через пол года пришлось переехать, а тут нашего Дом.ру нет...

Только "это"...

Снова подключились и снова все тоже самое...

Самый плохой провайдер, которым пользовался

Иван , 20.11.2015 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Инета нет

Дом ру самый плохой провайдер. Интернета совсем нет не говоря уже о каком то соответствии заявленным скоростям подключения.

Петр , 20.11.2015 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте. Чтобы взять вашу претензию в работу, понадобятся более обстоятельные сведения о проблеме. Сообщите ваш номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы разбереммся, в чем проблема

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

наплевательское отношение к абонентам

друзья! трк ялта по сути монополист при чем более наплевательского отношения к своим абонентам я не встречал,мастера при прокладке кабеля кидают по фасаду(СОПЛЁЙ) а не через коммуникационные шахты из за чего при порывах ветра кабель попросту рвет, служба тех поддержки ужасна только представьте в течении недели вам каждый день обещают прислать мастера при этом вам необходимо его ждать дома(отпрашиваться с работы и тд.)И каждый день выслушивать мастер сегодня не успел к вам ждите завтра,ко мне мастер пришел лишь после того как я обратился к генеральному директору с жалобой,друзья при возможности поменять провайдера бегите от них!!!

денис , 20.11.2015 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, а теперь ответы по пунктам:
1. ТРК Ялта стала монополистом всего за 6 лет - это самый молодой городской оператор, что уже говорит о многом.
2. Монтажники ТРК Ялта НИКОГДА не "бросают" кабели по фасаду, чем к сожалению нередко грешат прочие операторы, и тем более "соплей". Подключения производятся в полном соответствии с правилами - кабель для внутренних работ по внутренним кабельным шахтам, при отсутствии такой возможности - специальным кабелем для наружных работ, закрепляя его по фасаду или специальным медным или оптическим кабелем для наружных работ с тросом по необходимости. Наш кабель может порвать только падение деревьев на воздушный участок, от ветра - исключено.
3. Странно как у вас получается в течение недели ожидать мастера, если регламетное время устранения неисправности - одни сутки, а точное время Вам сообщает не оператор а неспредственно мастер, который Вам перезванивает и назначает время. За исключением повреждений после шквальных ветров - до трех суток. При этом техподдержка, в которую можно обратиться как по мобильному телефону +7(978)793-80-29 так и по городскому 27-25-55 на связи ежедневно с 08:00 до 21:00 и благодаря нескольким дежурным операторам обязательно примет Ваш звонок.

Может быть Вы путаете ТРК Ялта с некоторыми городскими операторами, которые занимаются плагиатом бренда Ялта-ТВ, который принадлежит ТРК Ялта. К примеру один из наших конкурентов называл себя ЯлтаТВ-ком и нам нередко поступали жалобы в нашу техподдержку при отсутствии у них связи.
Судя по всему Вы перепутали нас именно с таким оператором.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Мой провайдер

В моём провайдере мне нравится всё других я не знаю да и не нуждаюсь стану опытней будет видно.

Сейчас меня всё устраивает и быстродействие и качество соединений. Своевременное сообщение об оплате сервиса и советы как это лучше произвести.

Владимир , 20.11.2015 в 16:46

Информация о провайдере Уфанет #

Салават

Хорошо!

Все работает стабильно,скорость интернета хватает для меня,скорость интернета примерно 6 мб/c бывает и больше.В общем все отлично!!!

Булат , 20.11.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Билайн #

Москва

не рекомендую

Самый ужасный по качеству провайдер, который только может сущестововать!!!!! никому не рекомендую. никто в это конторе "рога и копыта" ни за что не отвечает!!!!!

Анна , 20.11.2015 в 17:21

Информация о провайдере ООО "Региональные ТелеСистемы" #

Белгород

NETBYNET

Провайдер NETBYNET.

Попыталась воспользоваться услугой «Переезд». То есть переподключение по новому адресу с сохранением лицевого счета и т.д. Удобно же, правда?

Служба техподдержки приняли заявку на 18-е, мол, ждите мастера с 11-30 до 13-00. Прождали – никто не пришел. Звоню оператору. Она рассказывает печальную историю, что якобы мастер приходил, но не нашел ключей от помещения с оборудованием. Но вопрос «почему же мастер не позвонил в квартиру или хотя бы в домофон, чтобы сказать об этом» вразумительного ответа я не получила. Мне было предложено провести подключение 20-го и, чтобы мне не отпрашиваться с работы, назначили время с 19-30 до 21-00. На мое недоверчивое «если ключи не нашли в 11 дня, то где гарантия, что их найдут после 19-ти» оператор заверила меня, что все будет хорошо, найдут. Правда, через час мне перезвонили и сказали и переносят заявку на время с 11-30 по 13-00, причем причину назвали, как можно догадаться, повторив мой вопрос – как же мастер найдет ключи вечером.

20-го утром пришла смс-ка, напоминающая о приходе мастера, позвонила оператор, тоже напомнила. Ждали напрасно – мастер так и не пришел. Оператор, до которого дозвонилась, объясняет, что мастер поехал по СТАРОМУ адресу (то ли у него в квитанции был записан старый адрес, то ли оба, выяснить не смогла, при этом по старому адресу его тоже не видели), и сегодня по новому адресу он приехать уже не успеет. Пытаюсь выяснить у оператора, что теперь делать? Ответ ожидаемый – перенести дату подключения на 23-е ноября в рабочее время. Мое возмущение, что мне придется третий раз отпрашиваться с работы, понимания не встретило – ни в выходной день, ни после 18-ти мастер ко мне приехать не может. Мол, да, вина наша, просим прощения, но решаться проблема будет все равно за счет меня – мне в третий раз отпрашиваться с работы. Просто великолепный сервис!!!

Да, и надо заметить, что абонентская плата с лицевого счета каждый день снимается исправно.

Ludmila , 20.11.2015 в 17:25

Информация о провайдере Тритиум ("КовровТелеком") #

Ковров

Отлично

Очень доволен качеством , качество выше чем у московских операторов интернета я даже был удивлен, если случаются проблемы , то решаются очень быстро ( за счет того что все оборудование автоматизировано и показывает где разрыв до сантиметра ) информация из достоверного источника тех поддержки ) очень много локальных ресурсов включая ТВ с популярными каналами совершенно бесплатно , с настройками роутера тоже проблем не возникло , подключают быстро , оплата карточкой без комиссии , услуга кредит доверия если как обычно забыли оплатить интернет а идти лень, скорость заявленная , на среднем тарифе для всех домашних компов даже с вкл торрентом все отлично открывается . рад бы перечислить все плюсы , но боюсь не хватит сил ) все супер , подключайтесь не задумываясь )

Валентин Сергеевич , 20.11.2015 в 18:48