Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ.

Всем пользователям модемов!!! Ребята, я пользователь модема Билайн 4G, скорость интернета вообще не кокая, Ping от 400м\с до 3000м\с, пользоваться инетом вообще не реально. Но тут есть но, сам модем хороший, работает тоже отлично, если сесть возле вышки то до 5Мбт\с просто супер. Только я вот от вышки ну где-то примерно 1Км, а зона покрытия вышки мне не известна, и модем плохо работает. Так вот хотелось бы сказать тем производителям модемов, вышек. Если вы ставите вышки, берете за услуги пользованием интернетом, у вас ведь специалисты делают модемы, инженеры которые делают расчеты , вышек и.т.д, ну почему так трудно рассчитать зону покрытия. Зачем ставить вышки, продавать модемы, брать за услуги, если не можете обеспечить нормальной связью? Это не только к Билайну относится, у меня било 3 оператора Билайн, Мегафон, МТС обслуживания 2+, ну Билайн модему еще 3, а так поршивая связь. Высчитывать нужно зону покрытия, а потом ставить вышки и продавать свои изделия, а то я скоро сам пойду модемами торговать, а пока они кучками на свалки :-D

Александр , 25.11.2015 в 16:40

Зажрались

Плачу за 3 мегабита, странички еле открывает, вспоминаются времена когда интернет был 32 кбита, позорище а не провайдер.

Руслан , 25.11.2015 в 17:24

По нраву. После мегалайна прямо человеком себя чувствуешь. Тариф 20 мбит за 1500 тг., на тестах скорости выдает 7-8 мбит, торренты разгоняются до ~32, и это за полторы штуки.

А, ну и естественно никаких капч))

Игорь , 25.11.2015 в 17:45

Овайфае

По вайфае уже 5 дней нет соединения этот абрикос омут никогда не дозвониться самая мутная компания в камышине

oleg , 25.11.2015 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент. Сожалеем,что у Вас произошла такая ситуация. Специалисты технической поддержки всегда готовы ответить на звонок, но бывают, нередко, ситуации, когда много людей звонит на наш многоканальный номер, по вопросам кабельного и интернета. Если Вас не затруднит,Вы можете обратиться в службу технической поддержки на Базарова 142, наши специалисты окажут Вам помощь в полном объеме.
А также,если Вас не затруднит, при посещении абонентского отдела, для оплаты услуг, актуализируйте свой номер телефона,т.к. по тому,который есть в договоре,мы не можем с Вами связаться.

Скорость интернета очень низкая операторы говорят это из-за неисправности интернет линии, прежде чем подключиться провайдеру Кыргызтелеком нужно проверить

nurbek , 25.11.2015 в 18:08

Проблемы со скоростью, тех. поддержкой

Темнеет.. Я связан по рукам и ногам. Толстые веревки опутывают меня. Нужно передать срочную информацию… Yota, ты где? Тишина. Я потерял связь с матрицей. Где оператор? А вот он уже…, извинился с восклицательным знаком и… потерялся… Yota, ты где?

Дмитрий , 25.11.2015 в 18:11

Ужасный провайдер Yalta TRK, пользуюсь от безысходности, пока что

Никому не советую использовать этот провайдер, отвратительная скорость, цена в принципе доступная, оплачивать не удобно- но в Крыму по другому никак. Зона покрытия- не мала, а так очень плохие операторы и обслуживание, множество перебоев! Вот спустя 3 дня только сегодня, на четвертый день включили!



Нет смс рассылки что стоит оплатить- никак не узнаешь, коль деньги закончились или снова перебои! Всё таки 21 век! такой огромный выбор удобств и есть куда развиваться!!!

могли бы создать личный кабинет, различные услуги, смс рассылка и прочее.

Всего вам доброго, не хочу ругаться!!! Но вы дно

Даниил , 25.11.2015 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, а теперь по пунктам:
1. Скорость у нас не просто соответствует заявленной а немного больше, чтобы у абонентов не возникало ощущения "недолива". Скорость полностью соответствует только на тарифе "Стандарт" 100Мбит/сек т.к. подключение к такому тарифу производится на скорости порта 100Мбит/сек стандарта FastEthernet и в этом случае просто нет технической возможности дать 120/сек или 130 Мбит/сек т.к. это выше скорости стандарта физического соединенния, и она составляет ровно 100 Мбит/сек. На прочих тарифах скорость выше заявленной. Если у Вас сложности с пониманием методики правильного измерения скорости, она у нас изложена на сайте http://yaltanet.ru/?page_id=10
2. Оплатить Вы можете в ЛЮБОМ терминале пополнения платежей а также в нашей кассе. Что именно Вам в этом моменте неудобно, так и осталось не раскрытым.
3. Что именно Вам включили только спустя 3 дня также загадка. Сеть работает в учловиях массового продолжительного отключения электроэнергии всвязи с отсутствием подачи электроэнергии в Крым со стороны Украины. Соответственно, когда у Вас есть свет, тогда интернет и должен работать, т.к. без электроэнергии не работают вообще никакие электрически устройства и средства связи.
4. Если бы Вы посещали наш сайт, а рекомендация посещения нашего сайта для того, чтобы донести необходимую Вам как абоненту информацию рекомендована даже в договоре то Вы бы знали что личный кабинет у нас не просто есть, он был всегда а ссылка на него есть на главной странице нашего сайта yaltanet.ru.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.
моб. тел. +7(978)793-80-29
гор. тел. 26-05-05

Цей провайдер нездалий

Інтерне поганий все пропадає я загалі думаю шо вони поскручували швидкість інтернету чоб купували новий за божевільними цінапи подивитися на скарги цього сайту варто краще було вирішити цю проблему

нікому не рекомендую цей провайдер

Віктор , 25.11.2015 в 19:04

Возможно худший провайдер.

На первый взгляд хороший провайдер, хорошо проработал 1 год... сейчас начались отключения интернета, потеря скорости, высокий пинг и т.д. Говорил в тех. поддержку и писал письмо на e-mail компании, говорят одно: "В настоящий момент наши специалисты работают над этой проблемой.", это возмутительно.

Vadim , 25.11.2015 в 19:17

Скорость не соответствует заявленной

К сожалению скорость закачки ниже заявленной в 6 раз...

Но где я проживаю альтернативы нет. И это типа оптика...

Владимир , 25.11.2015 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уважаемый абонент, предлагаем вам обратиться за помощью к нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga. Он обязательно разберется с вашей проблемой.