Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере kvidex #

Челябинск

Благодарность

20 Ноября текущего года обратилась с заявкой на плохое изображение телевизора. К 11.00 подошёл молодой человек и буквально за 15 мин. решил все проблемы. Мой адрес Коммунистический 1А кв. 62. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! С наступающим новым годом!

Обращение к руководству!

Поощрить работников выходивших на адрес.

Лариса , 21.11.2015 в 11:36

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Тариф РЕЗИДЕНТ

Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет, сейчас на тарифе РЕЗИДЕНТ с оплатой никогда проблем не было т.е. всегда оплачивал во время и услуги не приостанавливались. По телефону сказали ,что скорость должна быть 100 Мбит, реальная скорость 37 Мбит. А если ,что стрелки переводят на то ,что проблема с роутером , хотя я скорость проверял напрямую с входящего кабеля. Надо давно бежать от данного провайдера благо сейчас предложений море тот же МГТС , GPON по любому будет скорость выше да и по деньгам дешевле.

Николай , 21.11.2015 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере DonSatTV #

Донецк

Провайдер плохой. Единственный плюс, это меньшая стоимость по сравнению с другими операторами. Но если хотите качественный и стабильный интернет, то стоит задуматься, подключаться или нет. Вся проблемы в подготовленности персонала. Точнее его НЕПОДГОТОВЛЕННОСТИ!!! Тех. Служба просто отстой. Если у вас возникли проблемы, то ее решения можно ждать до второго пришествия. И не факт что дождетесь. Информационная поддержка провайдера тоже оставляет желать лучшего. Отношение к клиентам.... Ну по простому, как к дойным коровам. Общем подумайте прежде чем к ним подключится.

И скорость заявленная и реальная, это две разных скорости)

Андрей , 21.11.2015 в 15:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

говноинтернет от говнодома ру

скорость 0,43 м входящая 0,27 исходящая

сайты загружаются по полчаса

надо отключатся 1 месяц попользовался было хорошо и все пора менять провайдера

олег , 21.11.2015 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Скажите, обращались ли вы в техподдержку? Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.

Информация о провайдере OnLime #

Зеленоград

интернет постоянно вылетает

Добрый день, интернет вылетает несколько раз в день, честно, уже устала постоянно перезагружать роутер. Пользуюсь вашим роутером.

Дарья , 21.11.2015 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Дарья, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

хорошо

МГТС - Нормальная КОМПАНИЯ!

Добрый день!

хорошо. Доступность. Цена/качество. Скорость нормальбная.

Lan-как заказал: 30 Мбит/сек. WI-FI водной комнате 30 Мбит/сек. в другой 15 Мбит/сек.

Всё зависит от настроек роутера. Надо настраивать для каждого компа и квартиры.

Основные настройки:

Регион: Russian;

Режим работы: подобрать;

Полоса пропускания: подобрать;

Уровень сигнала: Высокий;

Канал: по WiFi анализатор или автомат;

Андрей , 21.11.2015 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и за предоставленные настройки. Мы рекомендуем всем клиентам с вопросами по работе Wi-Fi выполнять данные настройки.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Домашние компьютерные сети #

Кривой Рог

Ужасно

Заявлена круглосуточная служба тех. поддержики. По факту ночью там никого нет. Недавно просидели сутки без интернета.

По их заявлениям "поравли кабель". Вернемся на Киевстар, хоть и дороже но стабильнее.

Ольга , 21.11.2015 в 16:00

Информация о провайдере Fastel #

Югорск

Отвратительно

Подключено до 20 сбит/с.ночью и днем скорость соответствует заявленной, но весь смак в том, что ночью я сплю, а днем на работе.вечером же скорость от 2 до 5 и это в лучшем случае....на многие заявки в тех. Поддержку реакции ноль. Очень жду, что бы появился, хоть один достойный провайдер в нашей глуши...

Евгений , 21.11.2015 в 16:01

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Никаких претензий

Если коротко, то - общая оценка 5 баллов.

Если подробнее, то - пользуюсь интернетом от Ростелеком несколько лет. Несколько раз звонил в тех. поддержку, всегда давали грамотный ответ и не надо было ждать два часа, как иногда пишут, такого нет. Много раз замерял скорость через speedtest, всегда была чуть выше заявленной (днем, ночью, в выходные) (по технологии ADSL).

Сейчас подключили другого провайдера, т.к. наш дом не подключен к оптике от Ростелеком, а хочется большую скорость. Когда будет оптика, то очень вероятно, что вернусь обратно.



Дмитрий , 21.11.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за теплые слова! Будем рады видеть вас снова в качестве нашего абонента :)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Постоянные проблемы

Насколько хорош был интернет в Барнауле, настолько плох в Абинске, подключен по ADSL + телефон. Постоянные обрывы, обращение в техподдержку проводит к пропаданию интернета (исправление в течении 3 дней), спецы приходили, прозванивали линию - 14 Мбит предел, подключен до 10 мбит, при подключении в основном роутер бодро сигнализирует о скорости поключения 10 мбит, иногда падает до 8, но дело не в этом. Частые разрывы происходят при сильном ветре и дожде и при этом, если телефонная трубка снята разрыва линии не происходит. Смена сплиттера только это подтверждает. Кроме этого часто роутер сигнализирует о запрете доступа. Л/с 2862755. При первой возможности буду думать о смене провайдера

Игорь , 21.11.2015 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться с этой проблемой к нашему сотруднику: https://vk.com/rostelecom_yug или же в нашу официальную группу: https://vk.com/rostelecom.south
Сделаем все возможное, чтобы устранить возникшие неполадки