Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну Скорость и хорошоя и плохая

Скорость как для села нормальная но пинг бывает очень плохой по этому это 1 - ну а скорость хороша + но не всегда - проблем нету + !

2 -

2 +

Александр , 25.11.2015 в 15:52

MTS совсем испортился

С августа 2013 года являлась абонентом МТС, раньше нареканий практически не было, но в последнее время интернет стал постоянно пропадать. Ноябрь особенно отличился: сегодняшний вечер - седьмой эпизод за 25 дней, а самое главное, что техподдержка видимо переняла опыт у Ростелекома, сегодня ждала ответа почти 35 минут, 17 ноября так же больше 35 минут, и не дождавшись ответа вынуждена была положить трубку. 23 ноября со мной общались от какой то службы МТС по качеству, принесли извинения, просили не отказываться от них, уверяли, что никаких ограничений не будет и через день опять та же песня. Не советую и сама буду переходить к другому провайдеру.

Надежда Дмитриевна , 25.11.2015 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Надежда Дмитриевна, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru возникшие сложности более подробно, указав номер лицевого счета, ФИО владельца.
Приложим максимум усилий для решения вашего вопроса.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Одним словом УЖАС

Решили подключить Интернет и телевидение, приехал парень все подключать, интернет подключил, а с тв были проблемы, как выяснилось в нашем доме вообще нет цифрового от бкс, а он нас подключил к Билайн тем самым сбил все у соседки. В итоге звоним в бкс спрашиваем о подключении тв в нашем доме нам дают согласие и мы им говорим тогда, что за проблемы у нас с подключением и выясняется тогда уже, что нельзя. Интернет ужасный, деньги потратили, написали расторжение договора и на возврат денег, так как не тв и интернетом не пользовались по их вине. Только пусть попробуют не вернуть деньги и ещё потребовать выплатить неустойку.

Анна , 25.11.2015 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если услуги оказываются Вам компанией ПАО "Ростелеком", Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ.

Всем пользователям модемов!!! Ребята, я пользователь модема Билайн 4G, скорость интернета вообще не кокая, Ping от 400м\с до 3000м\с, пользоваться инетом вообще не реально. Но тут есть но, сам модем хороший, работает тоже отлично, если сесть возле вышки то до 5Мбт\с просто супер. Только я вот от вышки ну где-то примерно 1Км, а зона покрытия вышки мне не известна, и модем плохо работает. Так вот хотелось бы сказать тем производителям модемов, вышек. Если вы ставите вышки, берете за услуги пользованием интернетом, у вас ведь специалисты делают модемы, инженеры которые делают расчеты , вышек и.т.д, ну почему так трудно рассчитать зону покрытия. Зачем ставить вышки, продавать модемы, брать за услуги, если не можете обеспечить нормальной связью? Это не только к Билайну относится, у меня било 3 оператора Билайн, Мегафон, МТС обслуживания 2+, ну Билайн модему еще 3, а так поршивая связь. Высчитывать нужно зону покрытия, а потом ставить вышки и продавать свои изделия, а то я скоро сам пойду модемами торговать, а пока они кучками на свалки :-D

Александр , 25.11.2015 в 16:40

Зажрались

Плачу за 3 мегабита, странички еле открывает, вспоминаются времена когда интернет был 32 кбита, позорище а не провайдер.

Руслан , 25.11.2015 в 17:24

По нраву. После мегалайна прямо человеком себя чувствуешь. Тариф 20 мбит за 1500 тг., на тестах скорости выдает 7-8 мбит, торренты разгоняются до ~32, и это за полторы штуки.

А, ну и естественно никаких капч))

Игорь , 25.11.2015 в 17:45

Овайфае

По вайфае уже 5 дней нет соединения этот абрикос омут никогда не дозвониться самая мутная компания в камышине

oleg , 25.11.2015 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент. Сожалеем,что у Вас произошла такая ситуация. Специалисты технической поддержки всегда готовы ответить на звонок, но бывают, нередко, ситуации, когда много людей звонит на наш многоканальный номер, по вопросам кабельного и интернета. Если Вас не затруднит,Вы можете обратиться в службу технической поддержки на Базарова 142, наши специалисты окажут Вам помощь в полном объеме.
А также,если Вас не затруднит, при посещении абонентского отдела, для оплаты услуг, актуализируйте свой номер телефона,т.к. по тому,который есть в договоре,мы не можем с Вами связаться.

Скорость интернета очень низкая операторы говорят это из-за неисправности интернет линии, прежде чем подключиться провайдеру Кыргызтелеком нужно проверить

nurbek , 25.11.2015 в 18:08

Проблемы со скоростью, тех. поддержкой

Темнеет.. Я связан по рукам и ногам. Толстые веревки опутывают меня. Нужно передать срочную информацию… Yota, ты где? Тишина. Я потерял связь с матрицей. Где оператор? А вот он уже…, извинился с восклицательным знаком и… потерялся… Yota, ты где?

Дмитрий , 25.11.2015 в 18:11

Ужасный провайдер Yalta TRK, пользуюсь от безысходности, пока что

Никому не советую использовать этот провайдер, отвратительная скорость, цена в принципе доступная, оплачивать не удобно- но в Крыму по другому никак. Зона покрытия- не мала, а так очень плохие операторы и обслуживание, множество перебоев! Вот спустя 3 дня только сегодня, на четвертый день включили!



Нет смс рассылки что стоит оплатить- никак не узнаешь, коль деньги закончились или снова перебои! Всё таки 21 век! такой огромный выбор удобств и есть куда развиваться!!!

могли бы создать личный кабинет, различные услуги, смс рассылка и прочее.

Всего вам доброго, не хочу ругаться!!! Но вы дно

Даниил , 25.11.2015 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, а теперь по пунктам:
1. Скорость у нас не просто соответствует заявленной а немного больше, чтобы у абонентов не возникало ощущения "недолива". Скорость полностью соответствует только на тарифе "Стандарт" 100Мбит/сек т.к. подключение к такому тарифу производится на скорости порта 100Мбит/сек стандарта FastEthernet и в этом случае просто нет технической возможности дать 120/сек или 130 Мбит/сек т.к. это выше скорости стандарта физического соединенния, и она составляет ровно 100 Мбит/сек. На прочих тарифах скорость выше заявленной. Если у Вас сложности с пониманием методики правильного измерения скорости, она у нас изложена на сайте http://yaltanet.ru/?page_id=10
2. Оплатить Вы можете в ЛЮБОМ терминале пополнения платежей а также в нашей кассе. Что именно Вам в этом моменте неудобно, так и осталось не раскрытым.
3. Что именно Вам включили только спустя 3 дня также загадка. Сеть работает в учловиях массового продолжительного отключения электроэнергии всвязи с отсутствием подачи электроэнергии в Крым со стороны Украины. Соответственно, когда у Вас есть свет, тогда интернет и должен работать, т.к. без электроэнергии не работают вообще никакие электрически устройства и средства связи.
4. Если бы Вы посещали наш сайт, а рекомендация посещения нашего сайта для того, чтобы донести необходимую Вам как абоненту информацию рекомендована даже в договоре то Вы бы знали что личный кабинет у нас не просто есть, он был всегда а ссылка на него есть на главной странице нашего сайта yaltanet.ru.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.
моб. тел. +7(978)793-80-29
гор. тел. 26-05-05