Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблемы со скоростью, тех. поддержкой

Темнеет.. Я связан по рукам и ногам. Толстые веревки опутывают меня. Нужно передать срочную информацию… Yota, ты где? Тишина. Я потерял связь с матрицей. Где оператор? А вот он уже…, извинился с восклицательным знаком и… потерялся… Yota, ты где?

Дмитрий , 25.11.2015 в 18:11

Ужасный провайдер Yalta TRK, пользуюсь от безысходности, пока что

Никому не советую использовать этот провайдер, отвратительная скорость, цена в принципе доступная, оплачивать не удобно- но в Крыму по другому никак. Зона покрытия- не мала, а так очень плохие операторы и обслуживание, множество перебоев! Вот спустя 3 дня только сегодня, на четвертый день включили!



Нет смс рассылки что стоит оплатить- никак не узнаешь, коль деньги закончились или снова перебои! Всё таки 21 век! такой огромный выбор удобств и есть куда развиваться!!!

могли бы создать личный кабинет, различные услуги, смс рассылка и прочее.

Всего вам доброго, не хочу ругаться!!! Но вы дно

Даниил , 25.11.2015 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, а теперь по пунктам:
1. Скорость у нас не просто соответствует заявленной а немного больше, чтобы у абонентов не возникало ощущения "недолива". Скорость полностью соответствует только на тарифе "Стандарт" 100Мбит/сек т.к. подключение к такому тарифу производится на скорости порта 100Мбит/сек стандарта FastEthernet и в этом случае просто нет технической возможности дать 120/сек или 130 Мбит/сек т.к. это выше скорости стандарта физического соединенния, и она составляет ровно 100 Мбит/сек. На прочих тарифах скорость выше заявленной. Если у Вас сложности с пониманием методики правильного измерения скорости, она у нас изложена на сайте http://yaltanet.ru/?page_id=10
2. Оплатить Вы можете в ЛЮБОМ терминале пополнения платежей а также в нашей кассе. Что именно Вам в этом моменте неудобно, так и осталось не раскрытым.
3. Что именно Вам включили только спустя 3 дня также загадка. Сеть работает в учловиях массового продолжительного отключения электроэнергии всвязи с отсутствием подачи электроэнергии в Крым со стороны Украины. Соответственно, когда у Вас есть свет, тогда интернет и должен работать, т.к. без электроэнергии не работают вообще никакие электрически устройства и средства связи.
4. Если бы Вы посещали наш сайт, а рекомендация посещения нашего сайта для того, чтобы донести необходимую Вам как абоненту информацию рекомендована даже в договоре то Вы бы знали что личный кабинет у нас не просто есть, он был всегда а ссылка на него есть на главной странице нашего сайта yaltanet.ru.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.
моб. тел. +7(978)793-80-29
гор. тел. 26-05-05

Цей провайдер нездалий

Інтерне поганий все пропадає я загалі думаю шо вони поскручували швидкість інтернету чоб купували новий за божевільними цінапи подивитися на скарги цього сайту варто краще було вирішити цю проблему

нікому не рекомендую цей провайдер

Віктор , 25.11.2015 в 19:04

Возможно худший провайдер.

На первый взгляд хороший провайдер, хорошо проработал 1 год... сейчас начались отключения интернета, потеря скорости, высокий пинг и т.д. Говорил в тех. поддержку и писал письмо на e-mail компании, говорят одно: "В настоящий момент наши специалисты работают над этой проблемой.", это возмутительно.

Vadim , 25.11.2015 в 19:17

Скорость не соответствует заявленной

К сожалению скорость закачки ниже заявленной в 6 раз...

Но где я проживаю альтернативы нет. И это типа оптика...

Владимир , 25.11.2015 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уважаемый абонент, предлагаем вам обратиться за помощью к нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga. Он обязательно разберется с вашей проблемой.

ГДЕ ИНТЕРНЕТ!!??

СКОРОСТЬ 0.2 МБИТ ЗА ПРОПЛАЧЕННЫЕ 50!!!!!! при подключении меня не было дома, "мастер", сделав скрутку в подъезде использовал провод старого провайдера, хотя изначально по телефону сказали, что кабеля других провайдеров не используют...

Сергей , 25.11.2015 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уважаемый абонент, если у вас возникают проблемы со скоростью, предлагаем вам обратиться для их решения к нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga. Он обязательно поможет.

Абзац

При тарифе 100мбит реальная скрорость до 10((( На вопрос специалиста почему говорят замерьте скорость до ващего провайдера какойто разводняк я веть покупаю глобальный инет а не внутри их сети!!! Бегите от них обманывают!!! Просто УЖАС!!!

Аноним , 25.11.2015 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уважаемый абонент, необходимо уточнить ситуацию. Напишите в ЛС нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga. Он поможет вам разобраться в сложившейся проблеме.

Скорости почти нет

Почти 3 года, как подключился к Ростелеком. По договору до 2 Мб .Первые полгода была заявленная скорость. А потом резко пропадать стала. Большую часть времени Скорость меньше 10 Кб. В тех поддержку звонил очень часто. Обычно обещают помочь. Но на деле конечно же нет от них никакого толка. А в последний раз сказали, что у многих такая проблема и может быть когда нибудь сделают нормально.

Александр , 25.11.2015 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уважаемый абонент, напишите в ЛС нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga номер своей последней заявки. Если у вас нет номера, то можете просто описать ему свою проблему. Он поможет.

Обещают много, делают ничего. Постоянные сбои, скорость заявленная тарифным планом не соответствует реальности.

Аноним , 25.11.2015 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уважаемый абонент, опишите конкретные причины недовольства в ЛС нашему сотруднику: https://vk.com/rt.volga. Он обязательно разберется со всеми вашими претензиями.

УжасТелеком

звоню в техподдержку каждый вечер начиная с 24.11.15 и по сегодняшний день а в ответ лишь музыка которая снится уже ночами. Дело вот в чем: номер договора 4012081, тариф FAST1, фактически все очень грустно - скорость скачивания 0,15-0,54 мбит/сек, это жесть, комп подключен напрямую без каких либо роутеров и т.д. кое как дозвонился до вашего специалиста 23.11.2015 и оставил заявку № 15912003 обещали в течении суток позвонить и решить проблему, но к сожалению все молчат

Алексей , 25.11.2015 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уже общаемся с вами в ВК.