Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернет соединения

Заявленная скорость 10 мбит/с, настоящая 3 мбит/с.

Обращения в службу поддержки не к чему не приводят.

Как провайдер не нравятся.Очень часто возникают проблемы с качеством интернет соединения.

Павел , 25.11.2015 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникают претензии к качеству предоставляемых вам услуг, напишите об этом нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет.

Неожиданно

Соглашусь с ранее добавленными коментами-выбора нет! провайдер только№1 Укртелеком! Но я пробывал до этого интертелеком и фрештэл!! Теперь для меня эти слова синонимы мата)) По крайней мере их горячая линия не виртуальная и там сидят живые люди-которым(если ты в адэквате)можно объяснить суть проблемы,а главное решить её! Лично я доволен -Статкевич Игорь Геннадьевич 097 012 75 85-я не прячусь за никнеймами!

Игорь , 25.11.2015 в 21:55

Отвратительная работа интернета IP-HOME

На протяжении почти года, постоянные проблемы с интернетом.

В последний месяц вообще не возможно, работает через раз.

В последнею неделю скорость упала до такой степени, что невозможно страничку открыть.

Позвонил оператору 25.11.2015 в 21:55, на что получил ответ что мы знаем о том что скорость упала и исправят в течении 24 часов. На что я спросил а предыдущие 5 дней что делали? разве этого времени не хватило.

Затем предупредил что перейду к другому провайдеру если это будет так же продолжатся, на что получил ответ переходите...

Дмитрий , 25.11.2015 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Вы, наверное, с Марусино. В конце ноября в Марусино меняли основное оборудование для расширения основного канала. Если у Вас до сих пор есть проблемы - обращайтесь в нашу техническую поддержку, проверим!

Подключил тарифчик 10мб/сек, в торренте и Steam скорость раз в 5 больше, чем максимаьная по тарифу, одно удовольствие

Pablko , 25.11.2015 в 22:30

Домашний интернт Полное [ЦЕНЗУРА]!

подключился 29 ноября, 5 дней всё работало. потом то айпишник выдавал по часа 2, то скорость не более килобайта, и так всё время. Тех поддержка только что и делает, что отвечает "мы отправим к вам спциалиста". да и к техподдержке не дозвониться. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ

Максим , 25.11.2015 в 22:31

Почему так?

Доброе время суток. Плачу за 5мб/сек, по тесту проверяю и пишет результат около 1,5 входящего, почему так?

Павел , 25.11.2015 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Ужасный пинг!

Пинг в онлайн играх невероятно высокий. Играю на сервере своего города (Ухтинском) с пингом под 100мс, когда мой друг на этом же сервере с Centr Lan играет под 5мс.

Павел , 25.11.2015 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на то, что пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов. Если у вас возникают проблемы со скоростью интернет-соединения, сообщите об этом нашему сотруднику ttps://vk.com/id202437172, он обязательно поможет разобраться.

Полный отстой

Скорость интернета - это нечто. Днем полный отстой, ночью после 00,00 кое как набирает обороты, но постоянно разрывы и разрывы. Из за того что аналога лучше не найти, приходиться терпеть этот чудо-интернет ((((. Очень не доволен.

Алексей , 25.11.2015 в 23:06

После покупки Ростелекомом Onlime сдулся

В общем-то деградация прекрасных провайдеров после покупки их крупными россиянскими монстрами - закономерность. За 25-летний опыт общения с оными позволяет набрать статистику. Попробовал подключить ТВ от Onlime До этого только инетом пользовался от них лет 8. И начался геморрой. Если до подключения ТВ тест траффика всегда соответствовал тарифу, после стал ниже раза в два. ТВ или лагало или не работало. Вызвал инженеров, они, как обычно сообщили, что роутер у меня слабенький и мультикаст не поддерживает. Я приволок с работы Cisco RVS4000, включил проброс мультикаста и отключил Firewall. Тот же эффект. При этом запись с медиасерверов Ростелекома работает. Изменять настройки оборудования инженеры не будут, висеть в инете напрямую как-то не хочется. пора менять провайдера. Грустно. договор 2941256

олег , 25.11.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Лучший провайдер в Уфе!

Много лет пользовалась Уфанетом. Были проблемы со скоростью, обрывы связи, цены поднимали и т.д., привыкла я и к медленному сервису и не обращала уже внимание, в целом всё устраивало. Однажды посетил меня агент Дом.ру с предложением подключить их услуги. Я девушка очень наивная, и выслушав "уникальные возможности Дом.ру", оставила заявку на Интернет и ТВ, не посоветовавшись даже с мужем. Подключили меня уже на следующий день. Попользовавшись месяц-другой, пришли к выводу, что лучше Дом.ру в Уфе провайдера нет! У нас старинный телевизор, которому лет 25, с разрешением наверное 200*200: мы смотрим 150 каналов, ставим на паузу, перематываем эфир назад и даже заходим в ВК через телик))) очень много интересных фишек, всё не описать. И еще хочу сказать спасибо технику, который всё на пальцах объяснил и рассказал. Платим 400 руб., если кому интересно. Мы довольны. В общем, БРАВО, Дом.ру! Побольше Вам счастливых абонентов! Всем советую. Пока не попробуешь, не узнаешь ;)

Инна , 25.11.2015 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Инна, благодарим за отзыв