Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Белоусовка

Алтел 4 G

В начале ноября мы подключили модем 4G с возможностью раздавать Wi-Fi,на прямую от компьютера сигнал слабый,Мы присоединили удлинитель USB-порта,подняли на высоту примерно1,5м от пола,и все заработало,Ю-туб смотрю спокойно на компе,ТВ идет от него же,и на 2 телефонах тоже можно смотреть фильмы,Мы довольны!!!Скорость правда к вечеру падает ,когда много наверно людей подключается!

Елена , 24.11.2015 в 14:58

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Разочарован

Довольно длительное время пользовался пакетом услуг 3 в 1. Скорость интернета всегда была стабильной 50 Мбит/с (и даже более), разрывов и других проблем не возникало более 2 лет. Решил отключиться от ТВ и телефона, в офисе предложили другой тариф с той же скоростью 50 Мбит/с. Изменили логин и пароль, после чего столкнулся с проблемами скорости и непробиваемостью специалистов-консультантов тех поддержки.



Суть проблемы:



В квартире 4 (Apple) устройства подключаются по WiFi к AirPort Express 2. На всех устройствах после смены тарифа скорость упала с 50 до 8 Мбит/с (и приём и отдача). При подключении напрямую - заявленные 50. В техподдержке от всего открещивались, мол, так совпало что Ваш роутер сломался в момент смены тарифа, меняйте роутер.

Далее пробовал подключать Dir-300, Zyxel keenetic и приходил техник с каким-то Asus'ом. Каждый роутер показывал нестабильную работу и скорость до 18 Мбит/с. Всё оборудование исправно работает по другим адресам. Ранее работало здесь - скорость соответствовала заявленной.

Тестирование и замер скорости сети Wi-Fi от AirPort Express проблем не выявил. Устройства в прямой видимости, уровень сигнала максимальный, скорость WiFi практически не опускается ниже 142 Мбит/с на 2,4 ГГц, на 5 ГГц стабильно под 300 Мбит/с.

(кеши, браузеры, заводские настройки, перезагрузки, прошивки, разные тестеры скорости и прочее - всё учитывалось, всё производилось).

Техник ничего посоветовать не смог, а техподдержка упорно стоит на том, что не от них, не от их оборудования ничего в данном случае не зависит. Предлагают подключаться напрямую)). Меняю провайдера.

Сергей , 24.11.2015 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, я постараюсь оперативено решить вашу проблему. Для ее диагностики понадобится ваш номер договора. Сообщите его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, с вами свяжутся наши специалисты

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Год пользуемся сначала всё было хорошо и красиво , через полгода скорость упала , ёщё через полгода завалилась вообще, бывает не работает целый день , концов не найти, связаться и что либо узнать о причинах не возможно. Оно и понятно YOTA пользуется Мегафоновскими сетями и кто им отдаст хорошие качественные линки вот и не вывозят

LIGRR , 24.11.2015 в 16:00

Информация о провайдере Tele2 #

Омск

трафик на 10гб

Первый месяц всё было хорошо,скорость тоже,но через ~2 месяца,этот инет только и выносит мозги,фото загружает минуту,музыку вообще не послушать,немного помогает перезагрузка симкарты.Очень зол от этого.При первом включении симкарты,вам сразу отправляют СМС с просьбой оценить их за их связь.

Скорость точно не помню,просто выбрал наугад.

дима , 24.11.2015 в 15:07

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Кировоград

Ужасно низкая скорость!!!

Скорость интернета частенько не просто низкая, а супер низкая! Работаю через интернет, поэтому по часово могу с уверенностью сказать, что скорость за которую платим - филькина грамота!!! Только вот не совсем понятно за что платим?!(((( Очень пугает, что скорость интернета каким-то образом зависит от погодных условий. Особенно когда идёт дождь! Остаётся надеяться, что когда придёт зима, район 5/5 не останется без интернет-провайдера и вовсе! Очень жаль, что нет мобильного номера телефона, а только стационарный. И напоследок, хочется задать вопрос руководству: "Как вы решаете данные вопросы и почему мы платим за интернет, которого по сути полмесяца нет?!"

Наталья , 24.11.2015 в 15:33

Информация о провайдере Yota #

Ростов-на-Дону

скорости нет,нагревается сильно.уже думаю переходить на другого оператора. первое время все дыло хорошо ,сейчас не могу даже почту нормально проверить



анатолий , 24.11.2015 в 16:18

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Отличненько

Провайдер молодец! Скорость - заявленная, стабильность высокая, а пинг низкий. Плюс пакетные предложения! Мне нравится однозначно! Даешь скорость 200 МБ и цены вам не будет!

Дарья , 24.11.2015 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Дарья, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв, провайдер работает над увеличением скоростных диапазонов, надеемся, что в скором будущем они будут доступны для наших абонентов.

Информация о провайдере ООО "Сателком-Сервис" #

Брянск

Сателком-сервис - класс

Я подключил интернет от Сателком-сервис,очень круто,быстро,и + есть доп.помощь(утилиты)

тех.поддержка супер.Скорость хоть и ниже обещанного(на много).Но этого достаточно для скачки файлов больших,просмотра фильмов на 1080p

и сидят одновременно 5 человек(поэтому и скорость маленькая)

Моя оценка 4 из 5

Тимофей , 24.11.2015 в 16:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

пакет XXL (1089 руб. в месяц) - все неплохо в общем

На "Дом.ру" ушел очень давно (лет 10 наверно назад) после дебильного "Факториала". Всегда все было отлично. Так в общем и до сих пор. Вчера бесплатно установили новую приставку 9000 и без платы за аренду оборудования, а мою старую 7000, что в собственности, сегодня подключили ко второму телевизору. Техники грамотные были и вежливые, а в CAL-центре при приеме заявок действительно сидят люди далекие от всего этого, ничего не знают и постоянно консультируются со службами и все равно отвечают неправильно, так как после перезвона уже непосредственно специалиста нужной службы выясняется, что надо все наоборот. Оплата увеличилась всего на 50 руб. в месяц за услугу "мультирум", заключил соглашению "не разлей вода" на два года - появилась скидка 15% на ежемесячную оплату. В итоге приобрел вторую точку доступа для второго телевизора, а оплата уменьшилась на 110 руб. - стало 976 руб. вместо 1089 руб. Скорость даже на их тупом роуторе DIR-300 вечером по вафле при замере на http://2ip.ru/speed/ показывает входящая ↓42,11 Mбит/сек иcходящая↑25,13 Mбит/сек, по проводу на 40-50% больше. Ничего не пропадает и не тупит. Постоянно подключены два телека по цифре + комп. по проводу + ноут. по вафле + два смартфона. Полет нормальный. Подключение обычное, не по оптике. Видимо просто как кому повезет. Я советую Дом.ру, а Вам решать.

Владимир , 24.11.2015 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Спасибо за отзыв! Будем продолжать совершенствоваться для вас и с вашей помощью.

Информация о провайдере ATK #

Новодвинск

АТК- не вздумайте связываться с ними-ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Хорошо разговаривают только когда навязывают свои услуги.Заключишь договор.Пропадёт связь, которая и так непонятно как работает-явно скорость тупит, так не спешат восстанавливать, начинаешь спрашивать когда востановят связь- один ответ в течение 3-х дней- мол по закону о связи, не нравится- иди молча. Телефон для связи один- и тот ждёшь по десять минут минимум, что бы оператор ответил, потом начинают неизвестные голоса меняясь врать, что связи нет по разным причинам от них независящим. Например у Вас в подъезде нет фазы на их оборудовании.Хотя свет есть в подъезде и доме есть у всех.То всего ОДНА их бригада занимается техобслуживанием линий и она занята и ничё неизвестно когда приедет по заявке. Врут и изворачиваются в наглую.Короче после одного такого общения одно желание как можно быстрее забыть об этих деятелях. Завтра же начну искать нового провайдера. Люди, не верьте компании АТК- обманут. Только деньги выманят. Завтра же вы для них будете пустым местом. Качество обслуживания ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. как по трафику , так и в случае поломки. Которые у них постоянны.

Сергей , 24.11.2015 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей!
Сожалеем о сложившейся ситуации! Пожалуйста, обратитесь по телефону службы технической поддержки (8182)423505 или отправьте письмо на адрес support@atknet.ru. В письме укажите номер договора и опишите проблему. Уверены - наши специалисты смогут Вам помочь!
Мы будет рады видеть Вас среди наших абонентов!