Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Переход с MTT.DOM

Раньше успешно пользовался MTT.DOM. Скорость практически всегда соответствовала заявленной. В общем год с ними прошел без проблем и ничего не предвещало неприятностей. Но пару месяцев назад пришло извещение что MTT.DOM перекуплено монополистом Ростелеком и к декабрю будет полностью обслуживаться этой компанией. И вот на этой неделе переключили... И началось! Постоянные дикие скачки пинга. Скорость постоянно плавает, а иногда вообще подключение обрывается. Скорость закачки упала в среднем в 4 раза. Очень надеюсь что все поправится т.к. теперь нам не оставили выбора. В доме теперь только Ростелеком!

Андрей , 26.11.2015 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашей проблеме, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Постараемся устранить неполадки в кротчайшие сроки!

ужасная компания!!

ничего кроме отговорок операторы не знают!!! ничего не умеют и ничем не могут помочь!!! просто отвратительная компания перебои с интернетом не первый раз!!! на все слова только извинения!!! других слов наверно не знают!!!

Илона , 26.11.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Илона, здравствуйте, а в чем именно у вас проблема? Сбросьте инфомрацию и номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я постараюсь помочь вам

карманный оператор застройщика

Часто пропадает интернет. За полгода интернет был перестал работать 5 раз. Специалистов-ремонтников можно пригласить только в будние дни в рабочее время!!! Компания не имеет опыта работы с физ.лицами, и не собирается подстраиваться под них. Завышенная стоимость услуг по сравнению с нормальными операторами. К сожалению, отказаться от их услуг нет возможности, так как застройщик решил "навариться" на своих покупателях по полной программе, не допустив в новостройку конкурентов этой компании.

Elena , 26.11.2015 в 22:21

Онлайм: отличная скорость

Онлайм, вне всякого сомнения, самый стабильный из всех московских Интернет-провайдеров без каких-либо проседаний скорости в вечерние часы, выходные, праздники - словом, когда 90% пользователей сидят в Интернете. Чтобы не быть голословным, вот замер в 22:00 по Москве (вечер четверга): http://www.speedtest.net/result/4865560606.png

(обратите внимание на пинг до одного из самых забитых московских серверов!)

Мой л/с 3615031.

Общая тенденция в последнее время такова: отзывы на Онлайм пишутся конкурентами (им за это платят!), которые не сообщают номера своих лицевых счетов (поскольку не имеют таковых), никем не модерируются и не проверяются. На некоторых сайтах (2ip к ним не относится) дошли до того, что не засчитывают положительных отзывов провайдеру! Не верьте подставным отрицательным отзывам!

АбонентОнлайм , 26.11.2015 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за ваш отзыв!

Так дальше нельзя.

Как в деревне перед войной. Каждые пять минут пропадает и также неожиданно появляется. Ни обращение в головной офис, ни обращение в г.Чашники (местное представительство власти)- результат "Штирлиц". Куда идут мои деньги? Нет альтернативы - вот и "писай в штанишки и этим же обогревайся". Терпим "партизаны".

Дмитрий , 26.11.2015 в 22:48

Безобразно!!!

Плачу за 60 Мбит/с, а получаю 12,75 Мбит/с. Отвратительный провайдер, надо поменять!!! Уже обращалась в службу поддержки, результат "0"

Наталия , 26.11.2015 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Не стабильная скорость

Перепады особенно чувствуются при просмотре потокового видео и остальных видео сервисах.

Звонил в тех поддержку после звонка стало еще хуже)) Лучше бы не звонил)

Не можете оказывать качественный сервис не суйтесь. Это не ваше. Или наконец то сделайте уже что-то

Dmitriy , 26.11.2015 в 22:52

Задолбали, честное слово!!!!! Надеюсь, это они читают.

Лискинский район. Скорости нет,от перехода по тарифам качество не меняется, поэтому сейчас плачу минимум 690 руб, все висит, видео не возможно смотреть, сеть вырубается, частые поломки на базовой станции, то водой зальет её, то питания нет, то что-то перегорело. В тех.поддержку 52 мин с сотового на городской номер, еле дозвонился, оператор один сидит, она сама призналась что там одна,часто вообще автоответчик включают, перерасчет за отсутствие инета делают после мозговых вливаний!!!Я в месяц 4-5 раз звоню им стабильно по отключению интернета. Оператор сказал, что вы хотели, мы же одни такой интернет предоставляем. Пользуюсь от безвыходности. Не советую! О Т В Р А Т И Т Е Л Ь Н О !

Roman , 26.11.2015 в 23:31

Отзыв о провайдере Интерсвязь

Пользуюсь интернетом от Интерсвязь уже два с половиной года. За этот период на моей памяти было только одно отключение на несколько часов. Скорость при скачивании фильмов доходит до 10 мегабайт в секунду, что меня вполне устраивает. Единственный минус: иногда случалось такое, что видео, просматриваемое онлайн, подтормаживало.

В целом, могу сказать, что этот провайдер меня полностью устраивает, я бы рекомендовал именно его. Особенно рекомендовал бы студентам, так как Интерсвязь предоставляет такую возможность, как приостановка договора без потери скидок. Например, если нужно уехать месяца на три на каникулы, вы без проблем можете остановить договор на три месяца и не платить. Договор возобновляется автоматически указанного числа.

Виталий , 27.11.2015 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами. Компания идёт в ногу со временем и использует только самые современные стандарты в работе. Оставайтесь с нами и не пожалеете!

Сбои - Врут нагло - тис диалог - Калининград

у них проблемы - а они сбоев не было,

а у всего дома нет выхода

в службу не дозвониться, линия перегружена

и так весь день,

а плату сняли, а услуги не было

в суд и плюс моральный ущерб

учредитель интересно знает

надо сообщить и погонит их поганой метлой работничков

службу поддержки на мыло



иван , 27.11.2015 в 03:41