Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

подключили пакет голд, заявленная скорость 100мб, до этого пользовались нетбайнет скорость 80мб, так вот интернет от мгтс - хуже некуда, решили вернутся к нетбайнет

Денис , 22.11.2015 в 21:09

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Провайдер явно не для онлайн игр

В мультиплеерных шутерах, таких как Battlefield и CoD очень плохая регистрация попаданий (hitreg) даже при пинге 2-20, перестреливают казахи-турки и прочие с пингом под 200-300.Чтобы убить нужно по целому магазину всадить.Перепробовал куча оборудования, сетевые карты и роутеры. Это просто ужас. Во всём остальном провайдер супер. Скорость заявленная держится. Техподдержка отзывчивая, но что делать с регой? раньше сидел на adsl с 3mb и горя не знал. Может подскажите провайдера получше?

Роман , 22.11.2015 в 21:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

скорость ужасная

Здравствуйте, операторы из компании КАБИНЕТ нас уверяют, что скорость у нас нормальная....по тарифу она должна быть 10мб/с, но реально она 1,15 мб/с.....ужасная связь...как только найдем нормального провайдера. то обязательно сменим его.

Юлия , 22.11.2015 в 21:47

Информация о провайдере Belka net #

Волгоград

Все супер :)

Пользуюсь больше года всем довольна! Фильмы грузятся оочень быстро,сбоев почти нет всего два раза за год. Спасибо вам!

Анастасия , 22.11.2015 в 21:47

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Я непонимаю

Я непонимаю что на сайте делает тарифи которые у нас в городе кадников неработают у нас почемуто нет стекловолокна я хотел подключить скорость 35 мб сек но мне сказали что у вас ростелеком чёто нет Улица Розы Люксембург 57 --

Артём , 22.11.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы можем помочь вам уточнить актуальную информацию. Для этого, пожалуйста, напишите нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.vologda вашего региона.

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Отличный провайдер советую не пожалеете

Отличный провайдер советую, не пожалеете.Скорость 100 Мб/с стабильно.

Подключилась с января 2015г ни одного сбоя.

Надежда , 22.11.2015 в 22:42

Информация о провайдере OnLime #

Москва

OnLime

скорость конечно из заявленной 100 реально 80 но это норма не один провайдер не дает заявленную скорость.

служба поддержки супер.

за 2 года ни разу инет не пропадал.

очень доволен.



BELKA , 22.11.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

BELKA, большое спасибо за ваш отзыв :)

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Подключён тариф - 50мб/с. 2ip выдаёт 4.5мб/с, а speedtest - 93мб/с. Вопрос. Как такое может быть, что при скорости закачки 93мб/с провисают игры и стримы, даже не в самом высоком качестве?

Анатолий , 22.11.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, 93 мбита в секунду у Вас отображается судя по всему при замерах до Петрозаводска, а так измеряется локальная скорость. Для измерения скорости внешнего интернета, выберите несколько других, рядом стоящих городов.

Если скорость не соответствует тарифу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) или по адресу help@rkmail.ru (указав номер Вашего договора).

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

ВЫМОГАТЕЛИ!

При подключении к сети периодически выходит сообщение от ИС о том что скорость снижена и нужно перейти на более дорогой тариф! Скорость после таких сообщений действительно снижается до минимума, интернетом пользоваться невозможно на протяжении нескольких часов т.к не грузит самые легкие страницы, я уже молчу про видео.... Плачу всегда вперед и за это получаю такие "подарки"! Крайне не довольна, буду менять провайдера.

Елена , 22.11.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Такого рода сообщения появляются исключительно в момент возникновения отрицательного баланса на Вашем лицевом счёте. Если Вы замечаете снижение скорости во время положительного баланса, то для определения причины возникновения данной ситуации потребуется проверка линии. Мы можем её организовать. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере ISP Shtorm #

Кировоград

Плачу за 50Мб/с - дают 15 Мб/с

Более, чем в 2 раза занижают заявленную скорость интернета, очень плохо! Как можно так дурить народ? Сервис средний, отвечают минуты через 2.

jz , 22.11.2015 в 23:19