Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Не работает интернет

15 ноября 2015 года пропал интернет от данного провайдера. Сделали заявку. Через неделю приехали сотрудники, но так и ничего у них не вышло. Ждем 12 дней, результатов пока нет.

Сергей , 25.11.2015 в 14:40

Информация о провайдере Астра-Ореол #

Гатчина

Астра-Ореол провайдер

я в интернете более 10 лет. И за все это время у меня был не один интернет провайдер.

не стану обзывать другие, а просто скажу, что мне подходит именно Астра-Орел. 3 года дружим. он ни разу не подвел, скорость хорошая, тарифы разумные!

Никита , 25.11.2015 в 14:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Онгудай

Сидел на 5 метрах примерно 3 года. Неделю назад скорость упала до 1 Мбт. В офисе Ростелекома поменял сегодня тариф на 8 Мбт. Скорость теперь по факту 1,6 Мбт. Бред полнейший.

Сергей , 25.11.2015 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы разберемся в ситуации.

Информация о провайдере Полтавінфоком ТОВ #

Полтава

Ну Скорость и хорошоя и плохая

Скорость как для села нормальная но пинг бывает очень плохой по этому это 1 - ну а скорость хороша + но не всегда - проблем нету + !

2 -

2 +

Александр , 25.11.2015 в 15:52

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

MTS совсем испортился

С августа 2013 года являлась абонентом МТС, раньше нареканий практически не было, но в последнее время интернет стал постоянно пропадать. Ноябрь особенно отличился: сегодняшний вечер - седьмой эпизод за 25 дней, а самое главное, что техподдержка видимо переняла опыт у Ростелекома, сегодня ждала ответа почти 35 минут, 17 ноября так же больше 35 минут, и не дождавшись ответа вынуждена была положить трубку. 23 ноября со мной общались от какой то службы МТС по качеству, принесли извинения, просили не отказываться от них, уверяли, что никаких ограничений не будет и через день опять та же песня. Не советую и сама буду переходить к другому провайдеру.

Надежда Дмитриевна , 25.11.2015 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Надежда Дмитриевна, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru возникшие сложности более подробно, указав номер лицевого счета, ФИО владельца.
Приложим максимум усилий для решения вашего вопроса.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

Одним словом УЖАС

Решили подключить Интернет и телевидение, приехал парень все подключать, интернет подключил, а с тв были проблемы, как выяснилось в нашем доме вообще нет цифрового от бкс, а он нас подключил к Билайн тем самым сбил все у соседки. В итоге звоним в бкс спрашиваем о подключении тв в нашем доме нам дают согласие и мы им говорим тогда, что за проблемы у нас с подключением и выясняется тогда уже, что нельзя. Интернет ужасный, деньги потратили, написали расторжение договора и на возврат денег, так как не тв и интернетом не пользовались по их вине. Только пусть попробуют не вернуть деньги и ещё потребовать выплатить неустойку.

Анна , 25.11.2015 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если услуги оказываются Вам компанией ПАО "Ростелеком", Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Информация о провайдере Билайн #

Тамбов

ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ.

Всем пользователям модемов!!! Ребята, я пользователь модема Билайн 4G, скорость интернета вообще не кокая, Ping от 400м\с до 3000м\с, пользоваться инетом вообще не реально. Но тут есть но, сам модем хороший, работает тоже отлично, если сесть возле вышки то до 5Мбт\с просто супер. Только я вот от вышки ну где-то примерно 1Км, а зона покрытия вышки мне не известна, и модем плохо работает. Так вот хотелось бы сказать тем производителям модемов, вышек. Если вы ставите вышки, берете за услуги пользованием интернетом, у вас ведь специалисты делают модемы, инженеры которые делают расчеты , вышек и.т.д, ну почему так трудно рассчитать зону покрытия. Зачем ставить вышки, продавать модемы, брать за услуги, если не можете обеспечить нормальной связью? Это не только к Билайну относится, у меня било 3 оператора Билайн, Мегафон, МТС обслуживания 2+, ну Билайн модему еще 3, а так поршивая связь. Высчитывать нужно зону покрытия, а потом ставить вышки и продавать свои изделия, а то я скоро сам пойду модемами торговать, а пока они кучками на свалки :-D

Александр , 25.11.2015 в 16:40

Информация о провайдере Taiget #

Туапсе

Зажрались

Плачу за 3 мегабита, странички еле открывает, вспоминаются времена когда интернет был 32 кбита, позорище а не провайдер.

Руслан , 25.11.2015 в 17:24

Информация о провайдере Beeline KZ #

Петропавловск

По нраву. После мегалайна прямо человеком себя чувствуешь. Тариф 20 мбит за 1500 тг., на тестах скорости выдает 7-8 мбит, торренты разгоняются до ~32, и это за полторы штуки.

А, ну и естественно никаких капч))

Игорь , 25.11.2015 в 17:45

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

Овайфае

По вайфае уже 5 дней нет соединения этот абрикос омут никогда не дозвониться самая мутная компания в камышине

oleg , 25.11.2015 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент. Сожалеем,что у Вас произошла такая ситуация. Специалисты технической поддержки всегда готовы ответить на звонок, но бывают, нередко, ситуации, когда много людей звонит на наш многоканальный номер, по вопросам кабельного и интернета. Если Вас не затруднит,Вы можете обратиться в службу технической поддержки на Базарова 142, наши специалисты окажут Вам помощь в полном объеме.
А также,если Вас не затруднит, при посещении абонентского отдела, для оплаты услуг, актуализируйте свой номер телефона,т.к. по тому,который есть в договоре,мы не можем с Вами связаться.