Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETIS Telecom #

Ярославль

Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом Нетис уже 4,5 года.

Проблем никогда не было. Скорость бывает выше заявленной в 2 раза.

Бывают сбои в работе раз в год, которые быстро устраняются службой поддержки.

Если нет перебоев с платежами от 3 месяцев, то получаешь скидку 10-12 % процентов от суммы ежемесячного платежа.

Оплачивать интернет удобно - через любой банкомат Сбербанка.

Единственный недостаток - работа тех. службы только по будням, если что сломается в выходной - ремонтную бригаду будешь ждать до понедельника.



Dmitry , 23.11.2015 в 02:48

Информация о провайдере Pin #

Санкт-Петербург

Шикарнейший провайдер!

Перепробовал всё возможное у себя по адресу. Билайн, Ростелеком, ДомРу. Такие выгодные условия, такая стабильность, подход к вопросам клиента не имеется ни у одного из вышеперечисленных провайдеров. Если что-то не работает, реагируют мгновенно! Через 15 минут уже мастер по адресу!!! Если нужна техническая консультация - пожалуйста! Вас всегда выслушают и помогут! Скорость 92 МБит входящая и 89Мбит исходящая! + IPTV!! И всё это за смешные 333 руб в месяц (1000р за 3 месяца единоразово)! Какой провайдер может еще похвастаться такими цифрами!? В общем провайдер самый лучший, менять не собираюсь!

Денис , 23.11.2015 в 03:21

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис! Спасибо за оставленный Вами отзыв.

Информация о провайдере Астра-Ореол #

Гатчина

Очень качественно, никогда не подводил за 5 лет использования. Рекомендую всем. Провайдер работает на рынке более 20 лет и уже успел всё отточить!

Евгений , 23.11.2015 в 04:01

Информация о провайдере NPF Zurbagan #

Конотоп

Субъективное мнение

Заявленная скорость 50мбит\с, скорость по правде говоря себя оправдывает, но иногда не догружается видео, фильм виснет и т.д

Частые пропадания интернета не дают покоя, был период месяц-два почти каждый день на пол часа час пропадал интернет без какой либо причины, существует хорошая функция в личном кабинете провайдера, как взять интернет в долг на 3 дня то бишь 3 абсолютно бесплатных дня пользования интернета за это вы ничего потом не платите и не отдаете, очень полезная для забывчивых или занятых людей как по мне.

Ну а в общем работой интернета очень даже доволен особенно скоростью закачки свыше 5м практически всегда

Плачу 100 грн в месяц.

Влад , 23.11.2015 в 04:31

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

второй месяц нормального интернета нет. 700 руб в мес. коту под хвост обращение к оператору результатов не дало, разговаривают вежливо,но ничего не делают. Являюсь абонентом мтс более 10 лет не хотелось бы менять оператора. Номера сим карт: 1) +7 981-151-02-35 (700р.в месяц) 2) +7 911-259-39-44 (50р. в сутки если пользуешься) 3) +7 911-259-39-50 (тариф не помню) Занимаюсь поисками таких же пострадавших (четверых уже нашел) для коллективного обращения в суд. Причина - некачественное оказание услуги.

Николай , 23.11.2015 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Видим, что была проведена проверка по номеру +7 981-151-02-35. Ограничений со стороны МТС нет. К сожалению, данная ситуация может возникнуть из-за недостаточного покрытия в месте вашего пребывания. Также уточните, пожалуйста, адреса, по которым наблюдаются сложности с номерами +7 911-259-39-44 и +7 911-259-39-50. Мы будем признательны, если информацию вы предоставите на почту blogs@mts.ru.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Скорость

Заявленная в Договоре скорость не соответствует, процентов на 20 ниже. Кабель подключен напрямую.

Такого бардака не было, пока онлайм не "продался" ростелекому.

Д. , 23.11.2015 в 10:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки Onlime по номеру 8 800 707 12 12

Информация о провайдере Beeline KZ #

Семипалатинск

Личное мнение

Отличный провайдер!

На рынке очень популярен и известен. Пользуюсь этим провайдером с 2011 года. Даёт заявленную скорость как и на тарифе (25Мбит/сек).

Плачу 3299тг (690руб) в месяц. Сбои происходят пару раз в год.

Единственный минус это тех.поддержка! Чтобы связаться нужно ждать 10 минут.

Однажды оборвался кабель из-за ветра (кабель был подтянут с окна до крыши). И через день починили. После того случая кабель теперь в подъезде.

Служба поддержки хромает.

Скоро перейду на новый тариф! Он немного дешевле и почти вдвое быстрее.

Адлен , 23.11.2015 в 11:00

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Не поиграть ниразу! :(

Постоянные разрывы связи! Меня уже в отряд никто не зовет смысла нет я все-равно вылечу :( [ЦЕНЗУРА]! Чтоб я вам снился!

Семен , 23.11.2015 в 11:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Энергетик

игры провайдера

Достали постоянным снижением скорости безлимитного подключения до нуля.

Однажды признались:"вам снизили скорость за неуплату" - это при полной оплате за неделю до указанного 21 числа, после проверки счета скорость вернули.



С тех пор почти каждое 20-22 число, чаще всего в пятницу-воскресенье, что-то выходит из строя. То отключен "ваш дом", то весь посёлок, то ведется настройка... Каждая новая смена тех.поддержки вначале требует л/с и удостоверяется в отсутствии задолженности, затем обосновывает отключение по-своему.



Достоверным представляется ответ "вас отключили за неуплату кого-то другого".



p.s.

Последнее отключение 21.11 с 19ч по ночь 23.11 (с утра воскресенья до 01часа понедельника ещё "настраивали что-то вышедшее из строя", при этом ошибка

не "нет соединения с сервером", а "Введите пароль и логин или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ" - эта же ошибка выдавалась в прошлые годы, когда ТП обосновывала отключение "ваша плата не дошла,при оплате по терминалу деньги идут 10 суток".

В 06ч соединение заработало. Бедняги работали больше 2-х суток не покладая рук?!)

новоорский район , 23.11.2015 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Могу помочь разобраться в вашей проблеме, напишите нам в ЛС https://vk.com/rt.volga и будем разбираться.

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Фёдор

Здравствуйте! Для тех кто собирается подключить у Билайн мобильный интернет! Подключил я для стационарного ПК (в Сочи это до сих пор нормальная практика) так называемый "Интернет навсегда" Должен без проблем выдать 30 Гб, но не тут-то было. 27 Гб отдал, а дальше скорость упала почти до ноля. Пошёл к ним. Спросил в чём дело. Девушка-менеджер ответила, что это нормальная практика Билайна. Спрашиваю как так, а где ещё 10% трафика от договора? - Тишина. Спрашиваю, что делать, может заплатить снова абонентскую плату? Можно, говорит и так, но вся фишка в том, что он не начнёт нормально работать автоматически. Для этого услугу надо переподключить. Т.е 10% от договора не выполнены, но я своими действиями на этом как-бы и не настаиваю. Ладно, говорю, хорошо. Ещё варианты? Давайте говорит я Вам такой же тариф ещё подключу. Согласился. Про день подключения и говорить нет смысла. На второй пробую снова. Пишет про отрицательный баланс. Еду к ним уже в слегка приподнятом настроении. Ой, говорит. Это не мы это они. Я сейчас им напишу. Они Вам 6 рублей зачислили, а 684 - нет. День третий. Запускаю и что бы вы думали? Снова отрицательный баланс -10 копеек. Напомню, это всё на вновь подключённой симке с абонентской предоплатой!Снова еду к ним поделиться позитивом. Сергей Светлаков, тебе должно быть стыдно зарабатывать с такими партнёрами.

Фёдор , 23.11.2015 в 12:06