Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

После покупки Ростелекомом Onlime сдулся

В общем-то деградация прекрасных провайдеров после покупки их крупными россиянскими монстрами - закономерность. За 25-летний опыт общения с оными позволяет набрать статистику. Попробовал подключить ТВ от Onlime До этого только инетом пользовался от них лет 8. И начался геморрой. Если до подключения ТВ тест траффика всегда соответствовал тарифу, после стал ниже раза в два. ТВ или лагало или не работало. Вызвал инженеров, они, как обычно сообщили, что роутер у меня слабенький и мультикаст не поддерживает. Я приволок с работы Cisco RVS4000, включил проброс мультикаста и отключил Firewall. Тот же эффект. При этом запись с медиасерверов Ростелекома работает. Изменять настройки оборудования инженеры не будут, висеть в инете напрямую как-то не хочется. пора менять провайдера. Грустно. договор 2941256

олег , 25.11.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Лучший провайдер в Уфе!

Много лет пользовалась Уфанетом. Были проблемы со скоростью, обрывы связи, цены поднимали и т.д., привыкла я и к медленному сервису и не обращала уже внимание, в целом всё устраивало. Однажды посетил меня агент Дом.ру с предложением подключить их услуги. Я девушка очень наивная, и выслушав "уникальные возможности Дом.ру", оставила заявку на Интернет и ТВ, не посоветовавшись даже с мужем. Подключили меня уже на следующий день. Попользовавшись месяц-другой, пришли к выводу, что лучше Дом.ру в Уфе провайдера нет! У нас старинный телевизор, которому лет 25, с разрешением наверное 200*200: мы смотрим 150 каналов, ставим на паузу, перематываем эфир назад и даже заходим в ВК через телик))) очень много интересных фишек, всё не описать. И еще хочу сказать спасибо технику, который всё на пальцах объяснил и рассказал. Платим 400 руб., если кому интересно. Мы довольны. В общем, БРАВО, Дом.ру! Побольше Вам счастливых абонентов! Всем советую. Пока не попробуешь, не узнаешь ;)

Инна , 25.11.2015 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Инна, благодарим за отзыв

Информация о провайдере “КРАМ” #

Ужгород

молодцi

а менi подобаэться крам. 75грн./мiсяць, фiльми дивлюся он-лайн, скайп, пошта - все працюэ. люди!!! не будьте такими злими!!

Ivet , 26.11.2015 в 00:07

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

Хорошо

Вполне приличный провайдер. Пользуюсь почти 10 лет. Из них года 3 на РЕЗИДЕНТЕ. Скорость показывает порядка 95 Мбит/с входящая и 50 Мбит/с исходящая. На торенте 12 МБайт/с даёт, а то и больше.

Перешел к ним как раз из-за того, что техники легко согласились поздно вечером кабели менять, а не как другие провайдеры утром.

Раз в год примерно бывают перебои с интернетом, так у кого не бывает?

Порадовала их автоматическая система, которая при звонке в техподдержку определяет адрес квартиры и информирует об аварии и сроках её ликвидации без дозвона до оператора.

В общем, серьёзных нареканий нет.

Дмитрий , 26.11.2015 в 00:43

Информация о провайдере Technical Centre Radio Systems Ltd. #

Сумы

У меня интернет Радио системы с 2006 года, я пользуюс етим провайдером 10 лет раньше было все хорошо без всяких проблем-косяков а с 2011 года етот провайдер совсем распустился тоже самое стало как на Воле. Инет-сайты стали грузится по 15-20 секунд и ето не раз или два а постоянно.Я решил отказаться от услуг етого провайдера больше нет сил смотреть на ету деньги берут а за оборудованием не смотрят, было бы отчично что бы ЛЮДИ начали отказиваться от етого ПРОБЛЕМНОГО инета есть много провайдеров до каких можно подключиться.Я думаю так, не знаю как думают другие, что свое доверие Радио системы могуть потерять быстро а получить его назад очень долго придется.

net , 26.11.2015 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы в службу поддержки по указанной проблеме? Возможно есть какая-то проблема на последней миле, которая присутствует исключительно на вашей линии. Соответственно Провайдер может не знать о существовании оной. Просим Вас связаться для уточнения.

Информация о провайдере ОГСТ #

Челябинск

блевотина

ОГСТ очень, очень плохой провайдер и живут они только за счет патронажа ЮУРГУ и монополии на интернет услуги в студ городке, в реальной конкурентной борьбе с провайдерами они не вариант и месяца не продержатся.

Скорости вместо 10 мы имеем 1 мб , ежедневные разрывы и лентяи из тех поддержки которые дают ответ клиентам и через месяц(нонсенс!!)

ну тут и до меня написали кто они такие, правы люди с ними ничего хорошего не сделаешь бегите от них на 3g он и то лучше будет.

bobafefuni , 26.11.2015 в 05:11

Информация о провайдере MTS RU #

Чебаркуль

Как отключить услугу Атака 90 и перейти снова на улыбку 50.Не устраивает такая скорость.как было при улыбке так и осталось.Эта услуга столько не стоит.

Ольга , 26.11.2015 в 06:20

Информация о провайдере ТРК "Планета" #

Енакиево

качество предоставления скорости

Так случилось что трк планета у нас единственный провайдер, и я выскажу моё мнение по поводу качества скорости интернета,я оплачиваю скорость по договору 50 мбит/с,а реальная скорость которая приходит не превышает и 30 мбит/с,при звонке в техподдержку скорость нормализуется примерно дня на 2, а за тем вновь падает, я так понимаю что этой фирме наплевать на своих клиентов,в тех поддержке иногда и грубят клиентам, говорят что помочь ни чем не могут, а зачем тогда держать на работе таких людей, хотелось бы что б этот отзыв прочитал директор фирмы и предпринял действия, ведь подключение к интернету отнють не дешовое, конечо хочеться надеется что всё нормализуется, но на данный момент моё мнение заключаетьсялишь в качестве скотости интернета и качестве обслуживания техподдержки,ведь на этот отзыв я решился лишь из-за того что не могу достучаться в закрытую дверь техпомощи, всего Вам хорошего.

}I{yLik , 26.11.2015 в 06:53

Информация о провайдере Stels #

Донецк

Почитав отзывы об этом провайдере, и была очень удивлена массой положительных откликов на работу этой компании. Начнем с того, что скорость. заявленная в тарифном плане и реальная , далека от действительности. Из обещанных 60Мб\с выдает мах 20Мб\с. Дозвониться в службу так называемой поддержки прямо скажем не реально. А если тебе повезло, и ты, наконец-то, дозвонился, то не факт, что тебя обслужат должным образом. Хамство процветает практически у всего персонала, который должен тебя поддерживать , а не придумывать глупые отговорки (типа проверки скорости Торрентом или мы протестируем скорость только на нашем ноутбуке ), которые подходят разве что для бабушек и дедушек, и даже они тоже понимают, что их хотят развести за их же деньги. Юридическая сторона вопроса требует отдельного описания. Поражает находчивости компании в заключении договора на оказание услуг. Договор оферты (публичный) , который лежит на сайте где-то очень далеко (фактически устное соглашение на оказание услуг), к тому же на украинском языке ( в русскоязычном регионе). А случай в абонентском отделе - это венец все повествования об этом провайдере. Клиент оплатил , через терминал сумму, превышающую абонентскую плату. И вдруг оказывается, что сначала денег не находят . И ему предлагают позвонить по телефону , указанному на терминале и узнать, где же его деньги (ничего, что терминал может быть, где угодно) . Через некоторое время (после длительной проверки его счета) деньги находятся , но сумма не вся. Спрашивается , а остальная сумма , которую переплатил клиент: ГДЕ? Можно только аплодировать стоя масштабности развода этой фирмы!

Lyudmila , 26.11.2015 в 09:24

Информация о провайдере Самтелеком #

Самара

проблемы

Проблемы с интернетом ежедневно. Скорость не соответствует заявленной раза в два. После 11 вечера вообще пропадает И появляется только после звонка в техподдержку( со скандалом ). Ответ один- это у вас проблемы с линией, модемом и т.д. Вызвали техников- ждали десять дней-"очень много заявок", приехали, покрутились-все о'кей, через час та же байда-скорости нет, постоянно перегружаем модем, звоним туда-вобщем нервотрепка. Нет возможности сменить провайдера пока…

татьяна , 26.11.2015 в 10:18