Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Хорошо

Раз в несколько дней отваливается интернет и нет никакого подключения (или сильно падает скорость). Ранее пользовался Инфоком, Магинфо. По сравнению с этими провайдерами качество интернета от МТС на порядок выше, кончено, но только интернета (про ТВ молчу). Хотелось бы чтобы работало стабильно.

Василь , 24.11.2015 в 23:14

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Сомнительно

8й день нет интернета. Либо доступа либо скорость не превышает 300бит в пике. Скорость до конца не измеряется, спидтест засыпает. «Специалисты» не способны вылечить свое оборудование, хоть подорожник прикладывай. Сроки не оговариваются, перспектив нет. Не могу общаться со своей девушкой по скайпу... Знали бы как ненавижу этих прощелыг.

Руслан , 24.11.2015 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Руслан, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

средне... очень средне

минусы.. пинг , разрывы , низкая скорость по вечерам (плохо, это значит совсем плохо ни тебе видео нормально ни сёрфинг, про пинг в онлайн играх вообще молчу)... не так критично, но неприятно.. появиться альтернатива, обязательно уйду (ах! да! про "уйду" вот как договор расторгать, чувствую будет отдельная комедия)

Алексей , 24.11.2015 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый вечер. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для решения вопросов с пингом, разрывами и низкой скоростью свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером тех. поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она будет рада вам помочь.

Информация о провайдере Tele2 #

Уральск

Отзыв

Ужасная скорость. Не советую. Зона покрытия маленькая. Даже в центр. районах скорость - хуже некуда, ну а что Вы хотели за" халву"? Только обещания. Скорость- ДО .....? , но от скольких МГб минимально никто ответить не может, только до... (любого нужного нам значения).

Андрей Александрович , 25.11.2015 в 00:01

Информация о провайдере KOgerer #

Подольск

Когерер

Хороший оператор. Несмотря на невзрачный сайт, работают достаточно оперативно.

В Булатово это единственный оператор, который обеспечивает стабильный релейный канал за приемлемую цену

tramp1357 , 25.11.2015 в 00:18

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Интернет в порядке, с IPTV все хуже

На интернет особых нареканий нет, быстро и стабильно, а вот с IPTV все печальней, вечерами тормозит и зависает. Ну, и переколбашивают списки каналов время от времени - недавно, скажем, вычеркнули четыре канала, три из которых у нас дома регулярно смотрели...

Так что, наверное, с прицелом на использование IPTV лучше поискать другого провайдера. Ну а если нужен только интернет, то да, неплохой выбор.



P.S. Для отправки отзыва требуется поставить оценки, что я затрудняюсь сделать - очень уж разная получается оценка за собственно интернет и за IPTV, так что условно поставлю все тройки.

Анна , 25.11.2015 в 00:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анна! Советуем обратиться в контакт центр (8-800-250-02-11), для того, чтобы мы могли провести диагностику оборудования, выявить причину и устранить её!

Информация о провайдере TRINITY #

Мариуполь

Медленный интернет до жути. Цена слишком высокая, не соответсвует качеству. Хотя доступный для многих, по всему городу

Drag , 25.11.2015 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Скорость должна соответствовать тарифному плану. Если имеются сложности с доступом в интернет просим обращаться в службу технической поддержки, вопрос обязательно будет решён, мы доступны 24/7.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

отстойный интернет, нет никакой обещанной скорости!

за что платим 450 р каждый месяц если скорость интернета 50 кбит вместо 8 мбит, наш атс говорит кабель не выдерживает такую скорость мол мы далеко от атс, режут скорость на 99 %, технии разводят руками и говорят что ниче не могут поделать,адсл2 модем показывает что он подключен к линии на 13 мбит и шумы нормальные, но нет они режут скорость! использую его от безысходности, об онлайн играх можно забыть, в японии 5g инет запустили а у нас не могут какие то 8 мгбит доставить до дома!!!

Виталий , 25.11.2015 в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Если у вас возникают проблемы со скоростью интернет соединения, то напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, поможем разобраться с вашей ситуацией. P.S. В Японии не запустили 5g.

Информация о провайдере ОГСТ #

Челябинск

ОГСТ

Жила у подруги у неё интерсвязь и так всё летает никаких разрывов и платит за это нормальную цену а тут это ОГСТ в студгородке по сравнению с интерсвязью просто шлак какой то цены высокие скорости маленькие и не смотрите что они там пишут про 10 мб с вы такие скорости не увидите никогда с ними ну и разрывы частенько, настолько гадко что эти ребята вроде как запретили другим провайдерам проводить а то я бы подключила интерсвязь, фу ненавижу этих ОГСТ и отвечают долго и помогать не хотят бесплатно и свои косяки не признают, те еще негодяи НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ!!!

hitomo , 25.11.2015 в 03:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Нижнеудинск

средненький

скорость зажимается,часто "падает" совсем,до трёх раз за сутки,и притом днём!!!,служба поддержки всегда на линии!! +1 им за это

Анатолий Егоров , 25.11.2015 в 05:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы с работой наших услуг. Но мы всегда готовы исправлять возникающие проблемы! Вы также можете написать нам о них в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir или заполнив форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback. Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!