Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Великий Новгород

Константин Леонидович Каменев

Как же надоело звонить в тех.поддержку с одним вопросом...ПИНГ, ПИНГ, ПИНГ, ау, ау!

Сделал трассировку, скинул в обратную связь...

И в дальнейшем я просто выпал от ответа оператора "Ваша заявка может рассматриваться в течении месяца."...МЕСЯЦА?!

Да как так?!

Я много раз звонил по поводу просадки скорости...но забил болт на это.

Константин , 27.11.2015 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. если у вас возникают проблемы с использованием интернета от Ростелеком, вы можете обратить в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Он обязательно поможет вам эти проблемы устранить. Также, вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Информация о провайдере Yota #

Уфа

плохое качество интернета

полтора года уже не могут сделать нормальный интернет пинг бешеный , не стоит тех денег которые за него плачу.

алексей , 27.11.2015 в 21:38

Информация о провайдере Уфанет #

Стерлитамак

Не обрадовали

Если честно пишу в гневе. Пользуюсь около 2 месяцев. Конкурентов еще не подвели. Были перебои. 1 знакомство с хорошей тех поддержкой было сразу же после первой попытки подключиться. Как оказалось напутали что то в коммутаторе. Совсем недавно отключали интернет почти на весь вечер в связи с проведением ремонтных работ. Скорость передачи 98 мегабит на тарифе 100 мбит/с. Казалось бы соответствует но вот передача всего 3-4мбит. Из за этого очень долго гружу большие фалы на файлообменники. А это в связи с сферой своей работы делаю постояно. В итоге как бы плачу 508 рублей, а отправляю файлы все равно что через мобильный интернет. Цены вовсе не лояльны. Когда пользовался башинформом платил 370 за эти же 100мбит/с + скорость передачи резалась до 20мбит. А тут 3!!!

Единственное в чем разглядел положительную сторону это тех поддержка.



Ради меня одного УфаНет думаю не сменят свою политику, поэтому сразу как проводят конкурентов, отключаюсь.(

Дима , 27.11.2015 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Добрый день! Для скорейшего решения возникшей проблемы с исходящей скоростью ( не соответствует заявленной по тарифу) - Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства

Здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв! Для нас очень важно мнение наших абонентов. Мы рады, что Вам нравится, как работает служба технической поддержки Уфанет, мы очень большое внимание уделяем этому направлению. Скорость передачи файлов на внешние сервисы может зависеть от множества различных факторов. Мы уверены, что проблема найдется и будет решена нашими специалистами, просьба сообщить о ней в нашу техподдержку -пришлите больше информации ( какие конкретно проблемы возникали) номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru.. В целом по сети никаких ограничений и аварий нет, по исходящей скорости частота обращений минимальная, так что проблема наиболее вероятно индивидуальная. Еще раз спасибо за отзыв и надеемся, что все решится положительно!

Информация о провайдере Казахтелеком #

Эмба

Ужас

Скорость интернета просто ужасна еле доходит до 60 Кбит/с



Видео с ютуба грузит с трудом а с ВК вообще не видео не музыку не грузит



За что только деньги платим

Александр , 27.11.2015 в 22:07

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн

usb модем Билайн плох, что в подмосковье что в Смоленской обл.Скорость непостоянная, скачет очень сильно и редко подымаеться до 1мб\с. Почти всегда 3-16кбит\с Хотя пишет связь 99% HSPA ДО 22МБ\с.

Юрий , 27.11.2015 в 22:16

Информация о провайдере STCOM-СТком #

Марганец

За такую плату ужас какая скорость

Пользуемся не первый год за 147 гр должна быть типа 4. 4 никогда не было! В 5 утра в лучшем случае 2.8!

Игорь , 27.11.2015 в 22:28

Информация о провайдере Sprint 4G #

Северская

korrektor_2015

До сентября месяца никаких нареканий.С Сентября и по нынешний день-сплошная нервотрепка.Непонятно зашто плачу по штуке в месяц.К скорости претензий нет.Но интернет соединение разрывается по 20 раз за минуту.Разрывается - через 20 сек. восстанавливается,через 20 сек. опять разрыв.И так постоянно.Звонил раз пять в Москву в тех. потдержку - результата ноль.Всерьез подумываю о другом провайдере.

Владимир , 27.11.2015 в 22:36

Информация о провайдере Bakinternet #

Баку

поддержка

что ругать,бестолочи!вызовите мастера и всёрешается за 5азн.пользуюсь скрытым вайфаем и проверяю взломали - ли при торможении сити.вот и всё.остольное узнайте у мастера.

Mixail , 27.11.2015 в 23:18

Информация о провайдере ByFly #

Мозырь

отвратительное качество, если есть любая альтернатива, не выбирайте by fly,

мучение, связь пропадает по три раза в минуту

Аноним , 27.11.2015 в 23:49

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Сменил провайдера на Дом.ру в связи с тем, что не устраивала скорость wi-fi за большую стоимомть чем у Дом.ру. Но, подключивись к Дом.ру(причём Дом.ру обещает больше скорость за меньшие деньги), я вообще не в восторге: скорость стала намного ниже, чем у предыдущего провайдера. В тех. поддержке Дом.ру сказали, что это вполне нормально для их wi-fi роутера "резать" скорость в 2,5 раза, т.к. по кабелю идёт заявленная скорость.

P.S.: у предыдущего провайдера заявленная скорость соответсвовала,как через wi-fi роутер, так и через кабель.

Дмитрий , 28.11.2015 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Жаль, что вы не указали номер договора, чтобы мы могли проверить, с чем связана низкая скорость. Дом.ru предлагает несколько видов роутеров, в том числе и те, которые поддерживают максимальную скорость беспроводного соединения, гигабитные.